ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Непонятная тенденция какая то ...
Сначала ездят на штатном 513 потом ставят,что как говорят интересное и сразу почему то продают . Был пример с 3307 белый с венгергой на горбе- продан.
Дальше хозяин темы рассыпается в авациях новому конструктору , а машинка если не ошибаюсь стоит в продаже на Авито ..
Это мода такая
Ну если ты сделал хорошо так чего продавать ? Заинтересовал новый проект ? Получается Шишига не нужна , но всё ради процесса ? 
Сначала ездят на штатном 513 потом ставят,что как говорят интересное и сразу почему то продают . Был пример с 3307 белый с венгергой на горбе- продан.
Дальше хозяин темы рассыпается в авациях новому конструктору , а машинка если не ошибаюсь стоит в продаже на Авито ..
Это мода такая



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Vivanov76-SPB писал(а):[post]461279[/post] Получается Шишига не нужна , но всё ради процесса ?
В основном да , когда машина полностью готова если не было цели подготовки машины под конкретные задачи , она перестает быть интересной .
Плюсом категория С несет еще доп обременения .
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gr ... 3114903626
Ну конечно преимещества то есть конечно в машинку нужно много вложить ,но потом и дорого продать можно ..
Ну конечно преимещества то есть конечно в машинку нужно много вложить ,но потом и дорого продать можно ..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
RAT писал(а):[post]461280[/post] В основном да , когда машина полностью готова если не было цели подготовки машины под конкретные задачи , она перестает быть интересной .
нет нет ! Когда хорошо не отдашь . Другое дело когда ожидания не оправдываются . Так ладно бы при этом идти на повышающую в плане развития кемпера в других проектах, а не делать шаги назад преобретая взамен то на , что без слёз не взглянешь ..
Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Vivanov76-SPB писал(а):[post]461282[/post] нет нет ! Когда хорошо не отдашь .
Ну почему , ты взял машину из серии буду ездить с семьей или компанией , а по итогу ты все построил , а не кто не катается а тебе тоже в одного на рыбалку не интересно и все приплыли тачка у забора
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Юра писал(а):[post]461270[/post] 4jg2T - у этой 4 цилиндровой пиз....ки, размером с мотор 2106 лошадей и момента столько же сколько в твоем змз когда он с конвеера съехал
Вы на грузовике когда-нибудь ездили? Все моторы на ваших фотках, абсолютно не годятся для грузовика. Делитесь опытом установленных моторов на грузовики, в том числе uz, и сравнительные испытания.
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
RAT писал(а):[post]461283[/post] ты взял машину из серии буду ездить с семьей или компанией , а по итогу ты все построил , а не кто не катается а тебе тоже в одного на рыбалку не интересно и все
а ты создай правильные условия для этой компании ни чтоб и без компании было тесно , а например сделай хороший кемпер с купе на 4 человека трансформер и ты сам знаешь,что отбоя не будет - только свисни !
Где ты видел хорошо организованный высокий КУНГ на 4 лежака на базе шишиги или 3307 , чтоб он стоял не нужный ? Я не одного такого не знаю


А вот буханку или УАЗ или низкий КУНГ на Шишиге сколько хочешь припаркованных без дела

А уж если этот высокий КУНГ оборудованный ещё и с хорошим мотором -так вообще песня ! Согласись трудновато поспорить ? )
А мне и не надо я знаю,что прав ) Ну фломастеры для всех разные ,но в общем тренд для всех правильный.
Тут советы раздоваать дурное дело .. Говоришь кому то что нужно , тебе в ответ -да ну ерунда , а после тот кому советовал уже твои мысли берет за свои и врирает мои советы другим как бы от себя


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Vivanov76-SPB писал(а):[post]461286[/post] а ты создай правильные условия для этой компании
Ты не являешься центром вселенной , проблема в том что даже в твоей семье всем интересно скататься на речку на денек но на неделю лучше в Турцию ,
То что у тебя кунг фильдеперсовый не найдет людей , у меня компания в поездки сменилась почти 2 раза с людьми с которыми мы начинали моими друзьями из них остался один , несколько человек в компании младше на 10 лет а теперь подтягиваются отбитые младше меня на 20 лет
и в итоге из тех с кем начинали отвалилось 99%
При таком подходе строить машину которая не на каждый день это по сути увлечение и когда достроил сезон откатал , а ни хрена не изменилось , машина к забору
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
RAT писал(а):[post]461287[/post] Ты не являешься центром вселенной , проблема в том что даже в твоей семье всем интересно скататься на речку на денек но на неделю
Это понятно я вывожу общий знаменатель в рамках нашего форума ГАЗ-66 . И с тем же высоким КУНГом ты универсален как и на речку на день , так и на дальнюю поезду как один так и компанией и за дровами и в магазин за строймктериалом легко , а вот с низким горбатеньким миниатюрным везде проблема , Как бы издевательство над собой по собственому желанию

Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Moryx писал(а):[post]461285[/post] Делитесь опытом установленных моторов на грузовики, в том числе uz, и сравнительные испытания.
Тебе не нужны примеры -ты сам пример


Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Во блин !!! Парни все срубайте свои высокие , сделанные КУНГи, и ставте вот такой ! И блин в отпуск с компанией, с лодками, с моторами, с хабаром и запасом продуктов на неделю ! Приедите кривые, всё проклявшие ,запаренные в смерть
Зато ветки над кабиной блин будут получше пролетать







Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
- Vivanov76-SPB
- ГУРУ
- Сообщения: 4104
- Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт- Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
А теперь главное и по теме ! Для шишиги нужен не новый более мощьный мотор , но другое кпп , а именно АКПП которое меняет качество езды и по снегу и по грзи по шоссе ! На шоссе не будет ям перед горой (потери в скорости будут гораздо меньше за счёт моментального переключения вниз ) И в снегу и грязи где даже и ЗМЗ-513, 1GZFE или 3UZ-FE будет уверенно разгонятся чего не возможно даже с 3UZ-FE с штатной КПП ЗМЗ-513 так как в момент переключения между первой и второй какой бы мощьный мотор не был, машина будет мгновенно вставать колом .
Следовательно не мощный мотор нужен шишиге ,а именно АКПП
Кстати Добрый Фей в своё время и укомплектовал свою шишигу Автоматом
Боря, походу уже тогда зрил в корень

Следовательно не мощный мотор нужен шишиге ,а именно АКПП

Кстати Добрый Фей в своё время и укомплектовал свою шишигу Автоматом



Vivanov76-SPB ГАЗ-6611 ВЕНГЕР КШМ 3UZET-FE VVTI 280 л/с чип 5АКПП +7 911 280 01 32
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
отшельник писал(а):[post]461291[/post] Юра иди н...й
Если ты ни......я не понял это твои проблемы. Разговор о 1gz fe, vh41de,vq30det где твой кривой глаз полтора литра увидел? даже 4jg2(turbo) объемом 3.1л.
- Вложения
-
- ef30451b.jpg (86.03 КБ) 751 просмотр
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Vivanov76-SPB писал(а):[post]461282[/post] Когда хорошо не отдашь . Другое дело когда ожидания не оправдываются .
Это у тебя так, у других по своему. У меня так был период, когда авто не задерживалось дольше 3-х лет. Брал на что глаза смотрели, делал что задумывалось... по-игрался и захотелось что-то другое. Брал другое, делал... и так до того времени пока РФия на зажал своими законами творчество.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Юра писал(а):[post]461294[/post] объемом 3.1л.
Когда влезешь в грузовой транспорт, то поймешь, что в нем везут литры, а не цифры в ПТС.
В легковом проще: взял минимум литров, раскрутил технологически цифры и впарил потребителю, который авто сменит через 3 года или двигатель через 100 т.км.
В полноприводном грузовике, съезжающим с ДОП, ты свою свистоперделку угандошишь за пару выездов или просто ехать не будет.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 17 апр 2022, 03:25
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Амурская область
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Лучше узэта и джейзета нет двигателей, они чутле не вечные, ниссан бензиновые двигателя гавно, слишком много электрики лишней, 66ой на узете с автоматом палюбому делает вещи
Голова чтобы думать, ноги чтобы ходить.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Юра писал(а):[post]461307[/post] прочитал последнюю страницу и невдуплил о чем речь.
Многостраничная пурга юного теоретига пожилому практику ни к чему

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Юра писал(а):[post]461319[/post] Вы тут такое бл......ство развели.
Видео давай еще , есть рядом карьер или овраги , посмотреть как в горки заскакивает .
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
RAT писал(а):[post]461320[/post] Видео давай еще , есть рядом карьер или овраги , посмотреть как в горки заскакивает
на второй странице в этой теме ссылка на этот мотор. https://www.youtube.com/watch?v=vCbiEvCb2UY
Можешь написать ему и спросить как заскакивает
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
ГАЗ 66 c мотором 3UZFE - 270сил.
Юра писал(а):[post]461321[/post] Можешь написать ему и спросить как заскакивает
Товарищ влупил больше миллиона за свап ГЗта плюс сам движок, и изначально на машине считай вокруг деревни ездил в пределах 300 км , сомневаюсь что у него из приключений что то серьезней местного болота будет , и машина внешне не отжатая так что катает аккуратно,