Зажигание газ 53
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 21:48
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Санкт-петербург
Зажигание газ 53
RAT писал(а):[post]448847[/post] задавал
Трамблер делал не я, мне просто дали, показали схему, и я подключил .
До этого не имел дело с Трасбоерами, всегда был инжектор
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Зажигание газ 53
Даннил365 писал(а):[post]448859[/post] Трамблер делал не я, мне просто дали, показали схему, и я подключил .
До этого не имел дело с Трасбоерами, всегда был инжектор
Вернуться к началу
Задачи то какие были , трамблер с ДХ основной его плюс ему посрать на влажность вся эта система может бултызаться под водой бонусом более сильная искра от персональных катушек , лно плюс минус при нашей электромагнитной схеме больше ни на что не влияет
Оешил тюнить этот движок это инжектор но там вложений если не сильносам разбираешься 100.000+ если прям не стоит задача то стренькие БМВ моторы в 3 литра будут интереснее и дешевле
Поднять этот мотор будет не дорого , но чтоб оно ездило выйдет дороже свапа движка под параметры , ты поди и Уазовскую коробку нарядил под это дело , она так то под 421 разбирается сама собой
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2743
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 19 раз
Зажигание газ 53
Не надо смотреть на клапана. Вставить кляп в свечное отверстие, когда вылетит совместить метку на маховике, это и будет ВМТ в такте сжатия. Выставить привод по книжке.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Зажигание газ 53
tuk писал(а):[post]448870[/post] Вставить кляп в свечное отверстие, когда вылетит совместить метку на маховике
Он так и сделал, не помогло

-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 21:48
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Санкт-петербург
Зажигание газ 53
RAT писал(а):[post]448860[/post] Задачи то какие были , трамблер с ДХ основной его плюс ему посрать на влажность вся эта система может бултызаться под водой бонусом более сильная искра от персональных катушек , лно плюс минус при нашей электромагнитной схеме больше ни на что не влияет
Оешил тюнить этот движок это инжектор но там вложений если не сильносам разбираешься 100.000+ если прям не стоит задача то стренькие БМВ моторы в 3 литра будут интереснее и дешевле
Поднять этот мотор будет не дорого , но чтоб оно ездило выйдет дороже свапа движка под параметры , ты поди и Уазовскую коробку нарядил под это дело , она так то под 421 разбирается сама собой
бмв движки на 2000-2400,не дают столько момента, как 511 на низах+он уже стоит там , думал о свапе,но сейчас не очень целесообразно по деньгам это делать, знакомый у меня на 511 поставил турбину и получился очень злая вещь на 1.2 бара проехал мотор 40 тысяч, потом сгорел поршень. Коробка стоит от газона 4х ступка без синхронов, раздатка бтр 60+весь у меня почти 3т
Последний раз редактировалось Даннил365 24 янв 2023, 17:34, всего редактировалось 3 раза.
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 21:48
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Санкт-петербург
Зажигание газ 53
tuk писал(а):[post]448870[/post] Не надо смотреть на клапана. Вставить кляп в свечное отверстие, когда вылетит совместить метку на маховике, это и будет ВМТ в такте сжатия. Выставить привод по книжке.
делал так по книге результата 0,я так понимаю из-за того,что я снимал привод теперь не могу понять, где так впуска,а где выпуска только по клапанам
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Зажигание газ 53
Даннил365 писал(а):[post]448892[/post] бмв движки на 2000-2400,не дают столько момента, как 511 на низах+он уже стоит там , думал о свапе,но сейчас не очень целесообразно по деньгам это делать, знакомый у меня на 511 поставил турбину и получился очень злая вещь на 1.2 бара проехал мотор 40 тысяч, потом сгорел поршень. Коробка стоит от газона 4х ступка без синхронов, раздатка бтр 60
Нда конструктор , 511 голову будет делать плюс минус регулярно а уж с турбиной 1.2 бара . он бошки просто так поднимает без всякой турбины тем более 1.2 бара , и турбину на карбюратор планируется наряжать ?
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 21:48
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Санкт-петербург
Зажигание газ 53
RAT писал(а):[post]448896[/post] Нда конструктор , 511 голову будет делать плюс минус регулярно а уж с турбиной 1.2 бара . он бошки просто так поднимает без всякой турбины тем более 1.2 бара , и турбину на карбюратор планируется наряжать ?
как показала практика,у человека которые ставит их на волги,то надо просто его нормально собрать и проблем не будет, знаю лично людей на волгах у которых пробеги за 200 на этих моторах +акпп, и все работает, уже поставили в том году турбину от ямз 534,но из-за санкции пока дело встало не найти топливный регулятор для турбокарба,или цена в 20 деревянных.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Зажигание газ 53
На Уазбуке есть Геннадич, с 2002 г. эти моторы в свой УАЗ по очереди ставил, добрался до ЗМЗ-505 + инжектор+ моноблок РКПП-РК от Крузака https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=237863
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 21:48
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Санкт-петербург
Зажигание газ 53
makey писал(а):[post]448902[/post] На Уазбуке есть Геннадич, с 2002 г. эти моторы в свой УАЗ по очереди ставил, добрался до ЗМЗ-505 + инжектор+ моноблок РКПП-РК от Крузака https://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=237863
тоже думал о 505,но запчастей на них очень мало и очень дорого, тогда проще от чирка ставить 5.2
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2429
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Зажигание газ 53
Я к тому,, что первый движок отработал у него без проблем с 2002 до 2019г, потом продан в рабочем состоянии.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 21:48
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Санкт-петербург
Зажигание газ 53
танкист 204 писал(а):[post]448907[/post] Провода то хоть по порядку работы установил
Да
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Зажигание газ 53
Даннил365 писал(а):[post]448900[/post] как показала практика,у человека которые ставит их на волги,то надо просто его нормально собрать и проблем не будет, знаю лично людей на волгах у которых пробеги за 200 на этих моторах +акпп,
Ну кабы я тоже не на ровном месте рассуждаю и прекрасно знаю Волговодов которые как только свап УЗ стал на поток и по бабкам был 120-000-150.000 с установкой , выкинули 511-523 и перекрестились
Инжектор несколько исправляет ситуацию , может знаешь Сергея из Пензы у него тоже был УАЗ и он прям фанател от 511 но все закончилось установкой ОМ606 и не жалеет
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 21:48
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Санкт-петербург
Зажигание газ 53
[*]
Я согласен, иномарка есть иномарка, но взять двигатель это 60+ капиталка и свап, когда уже 511 стоит, то цена его капиталки это 60-80
RAT писал(а):[post]448924[/post] Ну кабы я тоже не на ровном месте рассуждаю и прекрасно знаю Волговодов которые как только свап УЗ стал на поток и по бабкам был 120-000-150.000 с установкой , выкинули 511-523 и перекрестились
Инжектор несколько исправляет ситуацию , может знаешь Сергея из Пензы у него тоже был УАЗ и он прям фанател от 511 но все закончилось установкой ОМ606 и не жалеет
Я согласен, иномарка есть иномарка, но взять двигатель это 60+ капиталка и свап, когда уже 511 стоит, то цена его капиталки это 60-80
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Зажигание газ 53
Даннил365 писал(а):[post]448927[/post] Я согласен, иномарка есть иномарка, но взять двигатель это 60+ капиталка и свап, когда уже 511 стоит, то цена его капиталки это 60-80
Если в этом году мотор перекину , будет за 60.000 511 с двумя карбами , волговскими направляющими и клапанами с маслосъемными , пиленые на 2.2 мм с пробегом 11.000 км когда брал было 800.
есть там один косяк устранимый окна при распиле перепилил тосол по шпильке паука течет , плюсом сверху старый паук и карб
[media]https://www.youtube.com/watch?v=MK3x0oEwV3U[/media]
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
- Новенький
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22 янв 2023, 21:48
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Санкт-петербург
Зажигание газ 53
RAT писал(а):[post]448930[/post] Если в этом году мотор перекину , будет за 60.000 511 с двумя карбами , волговскими направляющими и клапанами с маслосъемными , пиленые на 2.2 мм с пробегом 11.000 км когда брал было 800.
есть там один косяк устранимый окна при распиле перепилил тосол по шпильке паука течет , плюсом сверху старый паук и карб
Не понимаю прикол с двумя карбами честно, если можно поставить 4х камерник,начиная от к114 заканчивая холлей или моторкафт+под это дело надо портиррвать каналы паука и бошек, без портировки смысла нет, тупо не будет выдавать заветные cmf
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3142
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Зажигание газ 53
Даннил365 писал(а):[post]448893[/post] я так понимаю из-за того,что я снимал привод теперь не могу понять, где так впуска,а где выпуска только по клапанам
То есть не только сам распределитель, но ещё и привод вытаскивался? Я правильно понял?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.