Перегорают предохранители
Electronics
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Перегорают предохранители
[ref]tuk[/ref], это как раз штатные, просто та что одиночная та была на кунг, но так как кабину пришлось поднимать я две штатные скрутил в одну а с кунга поставил вместо штатной.
Сами подумайте кнопка массы на полике, тот что вами указан это идёт на двигатель. Остаётся два пути, по креплению самого полика к раме и по защелке кабины
Сами подумайте кнопка массы на полике, тот что вами указан это идёт на двигатель. Остаётся два пути, по креплению самого полика к раме и по защелке кабины
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
танкист 204
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3357
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Перегорают предохранители
Денис_NSK писал(а):[post]452586[/post] Почему именно от 2108? Поглядел картинки этого регулятора, не совсем понял как его подключать.
Вот такой
https://ir.ozone.ru/s3/multimedia-r/wc1000/6087766083.jpg
Если штатный работает ну можно не менять , у меня в бортовой сети 14.3 вольта допустимый 14.5 , регулятор в среднем положении ни когда не переключаю
горящие минуса в колодках это 100% хреновая масса
RAT
-
- Специалист
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Перегорают предохранители
танкист 204 писал(а):[post]452367[/post] нужно защищать те линии что идут на фары, в идеале отдельный пред на Дальний и ближний на каждой фаре по отдельности
Да совершенно верно и на каждую фару раздельно дальний и ближний, то есть четыре штуки только на одни фары не считая всего остального. Было дело вышебло тепловуху, шёл ночью, зимой под 80 пока остановился в кромешной тьме, пол протектора колеса уже висело над обрывом. После нашёл ещё два заводских крепления предохранителей с кабин 66-го и там же по стойке кабины добавил.
RAT писал(а):[post]452582[/post] а этот кирпич выкинуть
Этот "кирпич" между прочим, десятилетиями работает исправно и выдерживает почти любые "издевательства"

tuk писал(а):[post]452599[/post] Это уже кто то сам прикрутил,
Нет это с завода, более поздние выпуска шли уже с такой массой, там их с переди две таких ставится, симметрично с лева и справа.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Перегорают предохранители
Итак сегодня состоялось продолжение истории. Заменил опаленные фишки и провода. Начал искать где у меня там масса идет на корпус. Поглядел спереди как было показано на схеме и фото, но ничего напоминающее массу там не нашел. Перешел к полику. Там шла масса на двигатель и вторая должна была идти от выключателя массы на раму. Но можно сказать она не куда давно уже не шла.
Даже места туда куда она когда шла не нашел. Поставил новую.
Начал пробовать. Ничего не где не греется, но опять тепловое реле срабатывает.
Заменил галогенки на штатные лампочки и жизнь наладилась!
Даже места туда куда она когда шла не нашел. Поставил новую.
Начал пробовать. Ничего не где не греется, но опять тепловое реле срабатывает.
Заменил галогенки на штатные лампочки и жизнь наладилась!
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
Денис_NSK
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Перегорают предохранители
TIGER 74 писал(а):[post]452697[/post] Было дело вышебло тепловуху, шёл ночью
У меня так друг на КАМАЗе тоже ночью чуть не влип, гружёный зерном по трассе, хлоп и светы нет, скорость 70, я говорит на ощупь нашёл пред и ткнул его. Потом я в этом КАМАЗе переделывал проводку, тоже удивлялся зачем завели фары на один предохранитель.
танкист 204
-
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Перегорают предохранители
Прошел уже год, а я только сейчас смог вернуться к своей машине. Вообщем проблема с предохранителями не ушла.
Пред история значит такая. В поездке начинает гореть провод от лягушки (датчик нажатия педали тормоза). Датчик был заменен на новый. Думал в нем самом была проблема.
После стало срабатывать тепловое реле на 20А и соответственно тухнуть освещение. Также перегорает предохранитель на поворотники (10А). В ходе разыскных работ было установлено, что стоят не штатные лампочки в фарах головного света, опалены минуса левой передней и задней фар.
Проведена замена ламп головного света на штатные, восстановлена коса на выключателе массы, заменено тепловое реле, заменены обгоревшие фишки на фарах.
Проблему все это не решило, но немного локализовало.
Теперь проблем при включенных габаритах нет.
При включении сигнала СТОП происходит срабатывание теплового реле.
Отключаю левую переднюю фару реле не срабатывает.
По этому проблема в стоп сигнале и левой передней фаре. При их осмотре проблем не увидел.
Про предохранитель поворотников вообще ничего сказать не могу, вчера час стояла на аварийке все работало, сегодня только поехал сразу перегорел.
Пред история значит такая. В поездке начинает гореть провод от лягушки (датчик нажатия педали тормоза). Датчик был заменен на новый. Думал в нем самом была проблема.
После стало срабатывать тепловое реле на 20А и соответственно тухнуть освещение. Также перегорает предохранитель на поворотники (10А). В ходе разыскных работ было установлено, что стоят не штатные лампочки в фарах головного света, опалены минуса левой передней и задней фар.
Проведена замена ламп головного света на штатные, восстановлена коса на выключателе массы, заменено тепловое реле, заменены обгоревшие фишки на фарах.
Проблему все это не решило, но немного локализовало.
Теперь проблем при включенных габаритах нет.
При включении сигнала СТОП происходит срабатывание теплового реле.
Отключаю левую переднюю фару реле не срабатывает.
По этому проблема в стоп сигнале и левой передней фаре. При их осмотре проблем не увидел.
Про предохранитель поворотников вообще ничего сказать не могу, вчера час стояла на аварийке все работало, сегодня только поехал сразу перегорел.

Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
Денис_NSK
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Перегорают предохранители
Эта проблема с короткими замыканиями весь мозг вынесет. Как вариант, купить новую проводку у Димидрола и поменять. Или электрика пригласить по дружбе. Но поиск замыканий где-то в косе проводов по трудоемкости и времени сопоставим с заменой проводки в целом.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Евгений_НСК
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Перегорают предохранители
Можно попробовать мерить ток потребления на каждом подозрительном проводе амперметром (который расснчитан минимум на 30 А). Есть также крайне рискованный способ.Иногда так в армии на срочной, делал. Убирал предохранитель цепи, коротил толстым проводом и смотрел где провод будет греться. Еще раз повторю, можно так и машину спалить.. Поэтому выключатель массы должен быть как то под рукой да и огнетушитель рабочий рядышком..Так восстанавливал проводку на ГАЗ 69. 2 дня искал где коротыш. Нашел по нагреву провода. Краем щитка приборов был пережат и перетерт, потом частично замкнут на массу. Повторюсь опасный метод...
тюлень
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4404
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Перегорают предохранители
На задние фонари разъем есть.Надо его разъединить и убедиться,что замыкает коса по раме,а не остальная проводка.
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Перегорают предохранители
Перепроверить по схеме, может на этот пред завели что то лишнее с другого преда
танкист 204
-
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Перегорают предохранители
Уже подумываю об этом варианте.....тюлень писал(а): 12 май 2024, 21:56 Можно попробовать мерить ток потребления на каждом подозрительном проводе амперметром (который расснчитан минимум на 30 А). Есть также крайне рискованный способ.Иногда так в армии на срочной, делал. Убирал предохранитель цепи, коротил толстым проводом и смотрел где провод будет греться. Еще раз повторю, можно так и машину спалить.. Поэтому выключатель массы должен быть как то под рукой да и огнетушитель рабочий рядышком..Так восстанавливал проводку на ГАЗ 69. 2 дня искал где коротыш. Нашел по нагреву провода. Краем щитка приборов был пережат и перетерт, потом частично замкнут на массу. Повторюсь опасный метод...
Да, но есть еще передняя фара и поворотники. Когда стопы и передняя фары отключены, то все хорошо.kolinz писал(а): 12 май 2024, 22:17 На задние фонари разъем есть.Надо его разъединить и убедиться,что замыкает коса по раме,а не остальная проводка.
На переднюю уже так сделал, не помогло.танкист 204 писал(а): 13 май 2024, 03:12 Денис_NSK, проверь чтобы масса на фонарях точно была! Кинь дополнительную
Вот это сделать только я мог, так как ранее такой проблемы не было.танкист 204 писал(а): 13 май 2024, 03:16 Перепроверить по схеме, может на этот пред завели что то лишнее с другого преда
Так много крутил и делал проводку (подключал указатель топлива, лампочки различной сигнализации и т.д.) на щитке приборов, думаю искать проблему именно там. Попробую поотключать часть приборов, ну и наверное проверю на нагрев все это.
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
Денис_NSK
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4404
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Перегорают предохранители
Денис_NSK, разъединив косу на задние фонари,ты исключаешь часть потребителей,что облегчает поиск неисправности.
kolinz
-
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Перегорают предохранители
И так сделал как сказали крайне рискованный способ. Подключил провода без теплового реле, т.е. напрямую. Перед этим открутил приборную панель, чтобы следить за результатом.
Завел автомобиль, рядышком положил огнетушитель, руку держу на ключе и включил фары. 5 минут, полет нормальный, 10 нормальный и 20 ничего не происходит. Сходил до задних фонарей, все нормально, по кузову поглядел тоже без запаха гари. Потрогал всю проводку приборной панели и под ней, тоже все гуд.
Единственное что начало греться эта сам центральный переключатель света (ЦПС). Греются провода подходящие к нему снизу, которые я так понимаю и идут на фары. Так же очень сильно греется устройство (не знаю как оно называется) имеющий выводы "К" "С" "+", расположенный у правой ноги. Нормально ли это?
По поводу нагрева ЦПС, наверное надо делать разгрузочные реле на фары. Была такая проблема на Волге, постоянно горел ЦПС. Реле спасли ситуацию. Если у кого-то есть схема подключения разгрузочных реле то буду благодарен за них.
Завел автомобиль, рядышком положил огнетушитель, руку держу на ключе и включил фары. 5 минут, полет нормальный, 10 нормальный и 20 ничего не происходит. Сходил до задних фонарей, все нормально, по кузову поглядел тоже без запаха гари. Потрогал всю проводку приборной панели и под ней, тоже все гуд.
Единственное что начало греться эта сам центральный переключатель света (ЦПС). Греются провода подходящие к нему снизу, которые я так понимаю и идут на фары. Так же очень сильно греется устройство (не знаю как оно называется) имеющий выводы "К" "С" "+", расположенный у правой ноги. Нормально ли это?
По поводу нагрева ЦПС, наверное надо делать разгрузочные реле на фары. Была такая проблема на Волге, постоянно горел ЦПС. Реле спасли ситуацию. Если у кого-то есть схема подключения разгрузочных реле то буду благодарен за них.
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
Денис_NSK
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2514
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Перегорают предохранители
Ваащпе ничего сложногоДенис_NSK писал(а): 03 июн 2024, 12:37 Если у кого-то есть схема подключения разгрузочных реле то буду благодарен за них.
танкист 204
-
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Перегорают предохранители
Так подскажите, что это за фигня с выводами "К" "С" "+ и должно ли оно греться?
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
Денис_NSK
rencom
-
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Перегорают предохранители
Просто он прям кипяточный.
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
Денис_NSK
-
- Новообращенный
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 20 фев 2022, 14:15
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Новосибирск
Перегорают предохранители
А для бесконтактного зажигания он вообще нужен?rencom писал(а): 04 июн 2024, 17:34 это резистор , через который коммутатор подключен.
Греется, это норм , должен.
Автомобиль, выбранный «по расчёту», может дать свободу перемещения. Автомобиль, выбранный сердцем - это Свобода быть собой... ©️
Денис_NSK
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение