Идеальная шишига-какая Она?
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Идеальная шишига-какая Она?
У Некста единственный плюс - 3-х местная кабина. Остальное сплошные минусы, самый огромный - цена..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Идеальная шишига-какая Она?
Александр2 писал(а):[post]447679[/post] У Некста единственный плюс - 3-х местная кабина.
Но этот плюс весомый. Еще плюс - пневмотормоза в стоке.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Идеальная шишига-какая Она?
По мне, так лучше на Газон, кабину от Бычка - идеальный вариант и оч бюджетно..
Тормозная гидропневмвтика при регулярном обслуживании - не вижу проблемы.. Педаль сцепления на Диз Газончике, вот это реальный трындец.. двумя ногами нажимать
Вот я и сформулировал для себя приемлемый вариант - 3308 или 66ой с кабиной Бычка
Тормозная гидропневмвтика при регулярном обслуживании - не вижу проблемы.. Педаль сцепления на Диз Газончике, вот это реальный трындец.. двумя ногами нажимать

Вот я и сформулировал для себя приемлемый вариант - 3308 или 66ой с кабиной Бычка

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Идеальная шишига-какая Она?
[ref]Александр2[/ref], ну, если заменить кабину на бычковскую, то добавить пгу на сцепление уже сущий пустяк. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Идеальная шишига-какая Она?
Александр2 писал(а):[post]447684[/post] лучше на Газон, кабину от Бычка
Вот соглашусь. Зиловские кабины очень привлекательны.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Идеальная шишига-какая Она?
buskermolen писал(а):[post]447686[/post] Вот соглашусь. Зиловские кабины очень привлекательны.
Может тогда Зила купить сразу ?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Идеальная шишига-какая Она?
Бычковскую кабину для бездорожья надо усиливать.У нее передние опоры на шоссейных машинах лопаются,а на грунте вообще расходниками станут.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2414
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Идеальная шишига-какая Она?
RAT писал(а):[post]447688[/post] Может тогда Зила купить сразу
Вот такой в самый цвет будет
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Идеальная шишига-какая Она?
RAT писал(а):[post]447688[/post] Зила
У меня было несколько 131ых, были 4331, 130ый и несколько Бычков.. Я поклялся, что больше у меня Зилов не будет


Гайцы видят на дороге ЗИЛ, бегут к нему бегом через три полосы


Последний раз редактировалось Александр2 09 янв 2023, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Идеальная шишига-какая Она?
makey писал(а):[post]447691[/post] цвет
Шикарно, только не с двойной, а с полуторной кабиной.. С двойной кабиной - длинновАт)
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Идеальная шишига-какая Она?
[ref]Александр2[/ref], что там не так с рулевым?В семье аж 3 бычка было,не с одним проблем с рулевым не было.На одном намечались проблемы,перекинули потроха ГУР с130 в 5301 и опять все ок,кроме постоянно слабнущего ГУР
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Идеальная шишига-какая Она?
[ref]kolinz[/ref], а гайцы люфтомером не меряли?)
Ну и Бычки у тебя были, так понимаю, с балкой нового образца.. с усиленной. Там проблема не так заметна..
Ну и Бычки у тебя были, так понимаю, с балкой нового образца.. с усиленной. Там проблема не так заметна..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Идеальная шишига-какая Она?
Два бычка были старого образца,один нового.В бычках, большой люфт в рулевом даёт жестяной нижний сухарь рулевого наконечника.После его замены на сухарь от зил 130 люфты пропадают.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Идеальная шишига-какая Она?
Понятно, что они пропадают, но люфтомером, так понимаю не меряли?
Напомни пожалуйста, там ещё с передними точками рулевого был какой то гемор.. я сейчас уже не вспомню
..
Возможно, только лично у меня с Зилами, с рулевым, не сложилось
.. люди взрослые, спорить не буду
..
Но вот завод ЗИЛ проектировал рулевое и для КАМАЗа - так же едешь и дорогу ловишь.. не как на 130 ом конечно и вроде как на КАМАЗе этого не замечаешь.. А вот пересаживаешься с Урала на КамАЗ или с Маза на КамАЗ и офигиваешь от разницы.. МАЗ и Урал идут как по рельсам, а вот КамАЗ надо постоянно подруливать.. ну про ЗИЛ.. отдельная тема

Напомни пожалуйста, там ещё с передними точками рулевого был какой то гемор.. я сейчас уже не вспомню

Возможно, только лично у меня с Зилами, с рулевым, не сложилось


Но вот завод ЗИЛ проектировал рулевое и для КАМАЗа - так же едешь и дорогу ловишь.. не как на 130 ом конечно и вроде как на КАМАЗе этого не замечаешь.. А вот пересаживаешься с Урала на КамАЗ или с Маза на КамАЗ и офигиваешь от разницы.. МАЗ и Урал идут как по рельсам, а вот КамАЗ надо постоянно подруливать.. ну про ЗИЛ.. отдельная тема

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Идеальная шишига-какая Она?
Люфты не мерял,их почти не было.У бычка хватало болячек,но с рулевым не мучились.Гур бывало слаб от проставки,пока болты не заменили.Я с бычка слез 16 лет назад,тоже всех ньюансов не помню.На КАМАЗе ездил 1 раз между деревнями 20 км,после маза это был трэш,постоянное подруливание и жёсткая подвеска меня просто поразили.Но это был лесовоз,возможно для леса это норма.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Идеальная шишига-какая Она?
[ref]kolinz[/ref], да нет, тебе не показалось и лесовоз тут не причем.. У КАМАЗа это заложено в конструкцию - постоянное подруливание и трясУчка кабины.. к вечеру после КАМАЗа у водителя позвоночник высыпается, а после Маза и Урала нормально)..
На Бычке, так думаю, ты просто с гайцами и люфтомером на трассе не встречался.. Я даже на Бычковском форуме такой вопрос задавал в свое время.. Те кто ответил, что нет проблем у Бычка с рулевым, их просто ни разу с дороги на штрафплощадку не увозили , потому как люфт не меряли
.. Я даже у гайцов про это дело интересовался..
На что они честно ответили - с нынешними тех условиями, на любом ЗИЛе, люфт обязательно намЕряем
На Бычке, так думаю, ты просто с гайцами и люфтомером на трассе не встречался.. Я даже на Бычковском форуме такой вопрос задавал в свое время.. Те кто ответил, что нет проблем у Бычка с рулевым, их просто ни разу с дороги на штрафплощадку не увозили , потому как люфт не меряли

На что они честно ответили - с нынешними тех условиями, на любом ЗИЛе, люфт обязательно намЕряем

Последний раз редактировалось Александр2 10 янв 2023, 01:36, всего редактировалось 2 раза.
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3360
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Идеальная шишига-какая Она?
Александр2 писал(а):[post]447707[/post] вечеру после КАМАЗа у водителя позвоночник высыпается, а после Маза и Урала нормально)..
Ну сидишь на колесе как и в 66 , но блин Камаз мерседес по кабине по сравнению с Уралом , морды нет , остекление не в пример Уралу спальник , лучше Камаза это кабина 500 Маза но у него 236 движок туповат , да и у нас они наливняками ходили не сама я завидное место под бочкой с горючкой ходить , а тентованный Камаз летал дай дорогу в любой перевал
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Идеальная шишига-какая Она?
[ref]RAT[/ref], я в армии тоже после нового Урала залезал просто в кабину КАМАЗа и восхищался кажущемуся комфорту.. Молодые были.. глупые.. Урал кстати был бензовоз
.. и ещё другие Уралы)..
А вот уже будучи взрослым и с уставшей спиной, садишься в машину, сутки на ней без перерыва отъездил и твоя спина тебе про эту машину уже всё рассказала..
Ну и в армии, когда реальная боевая задача ставилась, мы на новых УралАЗ (бензиновых) по трассе больше сотни легко летали.. Сколько именно точно не скажу, потому как после сотни спидометр кончался

А вот уже будучи взрослым и с уставшей спиной, садишься в машину, сутки на ней без перерыва отъездил и твоя спина тебе про эту машину уже всё рассказала..

Ну и в армии, когда реальная боевая задача ставилась, мы на новых УралАЗ (бензиновых) по трассе больше сотни легко летали.. Сколько именно точно не скажу, потому как после сотни спидометр кончался

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4409
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Идеальная шишига-какая Она?
[ref]Александр2[/ref], ну не было у меня люфтов в рулевом на бычке.Изначально ,как купил был в самом ГУР,но он элементарно подвелся регулировочным болтом.Наконечники перестали слабнуть после замены нижнего сухаря.Техосмотры машины проходили без претензий по рулевой.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Идеальная шишига-какая Она?
[ref]kolinz[/ref], ну и слава богу
.. очень хорошо)...

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..