Страница 3 из 3

страховка и техосмотр 18.09.2022

Добавлено: 30 апр 2024, 08:52
Папуся СССР
СергейШмырин писал(а): 30 апр 2024, 08:14 Иначе как он рассчитает удельную тормозную силу на оси.
При измерении ускорениЯ торможения барабанов масса ТС вообще не будет иметь значения.

страховка и техосмотр 18.09.2022

Добавлено: 30 апр 2024, 10:57
танкист 204
СергейШмырин писал(а): 30 апр 2024, 08:14 Тормозной стенд в автомате измеряет массу.
Думаю что там этот параметр устанавливается в ручную.

страховка и техосмотр 18.09.2022

Добавлено: 01 май 2024, 16:42
СергейШмырин
Папуся СССР писал(а): 30 апр 2024, 08:52 При измерении ускорениЯ торможения барабанов масса ТС вообще не будет иметь значения.
Удельная тормозная сила (гамма т) определяется по формуле: как сумма тормозных сил всех колес автомобиля (Рт) в ньютонах, деленное на произведение массы автомобиля (М) на ускорение свободного падения (g).
танкист 204 писал(а): 30 апр 2024, 10:57 Думаю что там этот параметр устанавливается в ручную.
Нет. Датчики веса стоят на каждой стороне тормозного стенда, под площадкой с барабанами.

страховка и техосмотр 18.09.2022

Добавлено: 01 май 2024, 18:43
Папуся СССР
СергейШмырин писал(а): 01 май 2024, 16:42 Датчики веса стоят на каждой стороне тормозного стенда, под площадкой с барабанами.
Тем более на СТО не должна волновать фактическая масса ТС и какой груз стоит в кузове - автоматика по-любому выдаст актуальный приговор по тормозам.