Просто шишка
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2728
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Просто шишка
Я ВМГЗ лью, нижегородское Волга-Ойл, есть еще газпромовское. Есть еще Элтон, но в нем осадочек какой-то.
tuk
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Просто шишка
[ref]Каша[/ref], не лей всякое фуфло,денег прилично съэкономишь.Декстрон нормально работает в 66.
kolinz
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2728
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Просто шишка
Если не ездить наверное работает. В принципе, заменить все резинки и шланги можно за день, проблема только с манжетами золотника, остальное все в магазинах есть. Главное не читать ничего про влияние синтетики на резину, меньше знаешь, чувствуешь себя умней.
За последние 400 000 км пробега, нареканий по ВМГЗ не было, при - 40 не замерзает.
За последние 400 000 км пробега, нареканий по ВМГЗ не было, при - 40 не замерзает.
tuk
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Просто шишка
ATF Dexron D II
Для АКПП
Минеральное трансмиссионное масло для АКПП, гидроусилителей и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания и высокой стабильностью к механическим нагрузкам.
https://ravenol.su/p/104
Для АКПП
Минеральное трансмиссионное масло для АКПП, гидроусилителей и других гидравлических устройств, где требуется масло с низкой температурой застывания и высокой стабильностью к механическим нагрузкам.
https://ravenol.su/p/104
темнокот
DESOTO
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2728
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Просто шишка
Декстрон 2 минеральное, в отличие от декстрон 3, наверное его можно лить, непонятно зачем масло для АКПП лить в ГУР, если есть специальное масло для гидросистем. Температура замерзания - 44. Ездил на 66-м с декстроном в - 49, замерзает.
Что бы разъело, надо добавить кислоты, можно аккамуляторной.
Что бы разъело, надо добавить кислоты, можно аккамуляторной.
tuk
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Просто шишка
[ref]tuk[/ref], декстрон 3 тоже не синтетика.Странность у декстрона конечно есть,он меньше греется,чем вмгз,но я это всегда считал плюсом.В -49 он у тебя как замёрз,на ходу что ли?
kolinz
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2728
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Просто шишка
Как обычно замерзает, 300 метров по прямой и трубки после золотника перемерзают. По крайней мере с ВМГЗ до - 44 ничего такого не происходило. Насчет меньше греется, это как бы растяжимое понятие, масло греется от накачивания давления, больше рулишь больше греется.
Везде пишут, что декстрон 3 имеет полностью синтетическую основу.
Везде пишут, что декстрон 3 имеет полностью синтетическую основу.
tuk
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Просто шишка
Не замечал,что декстрон мёрзнет.Может он у тебя палёный?Скинь ссылку,где декстрон 3 полностью синтетический.
kolinz
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Просто шишка
У равенола dextron 3 H потеря текучести -51 градус.
Технические данные:
Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 7,2 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 33,9 DIN 51562
Вязкость при -40°C мм²/с 14200 DIN 51377
Индекс вязкости 185 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³ 849 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 210 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 DIN ISO 3016
Цвет
Применение RAVENOL ATF Dexron III H обеспечивает
Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
Стабильно высокий индекс вязкости
Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
Высокую устойчивость к окислению
Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
Слаженную работу сцепления
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования.
Технические данные:
Параметр Ед. измерения Данные Метод испытания
Вязкость при 100°C мм²/с 7,2 DIN 51562
Вязкость при 40°C мм²/с 33,9 DIN 51562
Вязкость при -40°C мм²/с 14200 DIN 51377
Индекс вязкости 185 DIN ISO 2909
Плотность при 20°C кг/м³ 849 DIN EN ISO 12185
Температура вспышки °C 210 DIN ISO 2592
Температура потери текучести °C -51 DIN ISO 3016
Цвет
Применение RAVENOL ATF Dexron III H обеспечивает
Очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период
Стабильно высокий индекс вязкости
Стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя
Высокую устойчивость к окислению
Комплексную защиту от износа, коррозии и пенообразования
Слаженную работу сцепления
Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Нейтральное поведение по отношению к цветными металлам за счет ингибирования.
темнокот
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Просто шишка
По ВМГЗ маслу:
Наиболее значимыми техническими характеристиками состояния данного типа масла являются: кинематическая вязкость, индекс вязкости и температура застывания. ВМГ3 изготавливается в нескольких вариациях, отличающихся температурой
замерзания и ценой: ВМГЗ — 45°С, ВМГЗ — 55°С, ВМГЗ — 60°С.
Наиболее значимыми техническими характеристиками состояния данного типа масла являются: кинематическая вязкость, индекс вязкости и температура застывания. ВМГ3 изготавливается в нескольких вариациях, отличающихся температурой
замерзания и ценой: ВМГЗ — 45°С, ВМГЗ — 55°С, ВМГЗ — 60°С.
темнокот
Просто шишка
лето проходит, на шишку времени нет
пару делянок дров вывез, можно сделать выводы из наблюдений
при скорости ближе к 60 начинает прыгать по дороге, виной тому овальные передние колёса и разбитые наконечники.
лебёдку решил запитать на родной ком, а самосвал как на газели электропривод на нш
да ремкомплект гидр вакуумного усилителя гавно
надо бы прикупить новый вакумник. Видели на авите продают какие то новые по 3000 ? есть отзывы по ним?
да да атфка после нагревания перестает крутить руль, попробую сменить жидкость
[media]https://www.youtube.com/watch?v=5XVp5SIXomo[/media]

пару делянок дров вывез, можно сделать выводы из наблюдений
при скорости ближе к 60 начинает прыгать по дороге, виной тому овальные передние колёса и разбитые наконечники.
лебёдку решил запитать на родной ком, а самосвал как на газели электропривод на нш
да ремкомплект гидр вакуумного усилителя гавно

да да атфка после нагревания перестает крутить руль, попробую сменить жидкость
[media]https://www.youtube.com/watch?v=5XVp5SIXomo[/media]
Каша
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кировская обл.
Просто шишка
Каша писал(а):[post]440458[/post] Видели на авите продают какие то новые по 3000 ? есть отзывы по ним?
Голимый китай, лучше б/у , но наш.
Сергей_Шмырин
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Евгений_НСК
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Просто шишка
Идешь в Камазовский магазин покупаешь ВМГЗ канистру. Льют ВМГЗ потому что это масло для гидросистем советских автомобилей.
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Grisha
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 69 раз
kolinz
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Просто шишка
kolinz писал(а):[post]440561[/post] Надо искать причину нагрева масла.
Думаю АТФ слишком жидкая изначально для гур 66. Учитывая что в гидроцилиндре стоят не манжеты а стальные кольца, тут вообще без вариантов
танкист 204
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Просто шишка
С большой вероятностью где то магистраль заужена ,возможно насос мощный поставлен или не исправен.Масло не при чем, кольца в цилиндре то же.
kolinz
-
- Специалист
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Просто шишка
kolinz писал(а):[post]440594[/post] С большой вероятностью где то магистраль заужена ,
К примеру может и само золотниковое устройство быть забитым, какими-то ошмётками резины. Но судя из того что - нагревается и перестаёт рулить, похоже что насос подсевший и масло всё таки жидковато.
kolinz писал(а):[post]440594[/post] Масло не при чем, кольца в цилиндре то же.
Как это не причём? Чем жиже масло особенно в жару тем хуже, чем больше зазор в кольцах - тем хуже.
На Урал-ах резиновые кольца стоят в силовом цилиндре, так с износом их вообще рулить перестаёт. С учётом того что наши силовые цилиндры сделаны топорно всё может быть. Кстати может есть у кого информация по зазорам в кольцах, выложите на форум. Приобрёл недавно книгу армейскую по ремонту в 750 страниц 82 года, изумительная книжка но вот информации покольцам силового цилиндра не нашёл.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 69 раз
Просто шишка
[ref]TIGER 74[/ref] Надо искать причину нагрева.При перегреве масла любой Гур отказывает,не зависимо интегрального типа или цилиндр. Замена масла не помогает.
kolinz
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение