Подскажите новичку. Поиск выбор 66
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
buskermolen писал(а):Ага, то есть живешь не в Москве - уже легче.
А зачем тогда именно полноприводный и тяжелее 3.5 тонн? Может, лучше посмотреть в сторону Газели или УАЗа бортового?
Да хозяйство в области.
как и писал выше, нравится именно 66ой


- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
Папуся СССР писал(а):[post]433980[/post] ...привязать его можно только к электронному датчику скорости. Т.е. в реалии это еще + переход на электронный датчик с заменой спидометра...
А есть электронные датчики, которые будут корректно работать на шишиге? То есть, я могу без проблем установить ПАЗ-овский датчик и спидометр; у ПАЗа аналогичная КПП, но у него нет раздатки. Плюс, не знаю ПАЗ-овских передаточных чисел в мостах. Не думаю, что датчик со спидометром будут фиксировать правильную скорость на шише. Или они их как-то калибруют? Или им на это пох..., лишь бы вывалили бабульки за тахометр? )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
От десятки датчик подходит. Конечно калибруют, но проверить калибровку надо обязательно, чтобы скорость на тахографе совпадала со скоростью на спидометре. Всякие отмазки, про неточный механический спидометр, слушать не надо.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
Wiking писал(а):[post]434017[/post] А есть электронные датчики, которые будут корректно работать на шишиге?
Да, есть. Датчик от ПАЗа скорее всего подойдет, если он имеет такую же резьбу, как и тросик привода спидометра. Спидометр от ПАЗа не подойдет - он тупо больше диаметром, чем тот, что стоит на шишиге. Подойдет от УАЗа, от ГАЗ 3307 - он должен быть на 12 вольт и не для CAN шины. С CAN шиной тупо дороже и датчик, спидометр.
Вот мои изыскания в подборе датчика скорости и спидометра: https://www.drive2.ru/l/555008182007629472/
Вот продолжение - установка и калибровка: https://www.drive2.ru/l/598855606211714978/
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
Wiking писал(а):[post]434017[/post] Или они их как-то калибруют
Конечно калибруют, только калибруют спидометр, и не каждый поддаётся калибровке. Датчик я так понимаю по сути можно любой который подойдёт
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
buskermolen писал(а):[post]434019[/post] Вот мои изыскания в подборе датчика скорости и спидометра:
Спасибо! )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7016
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
Есть какие то проходные датчики скорости.
Вставляем между раздаткой и родным тросом.
У нему тахограф , спидометр родной остаётся
Единственно , проблема может быть в поиске этого датчика.
Вставляем между раздаткой и родным тросом.
У нему тахограф , спидометр родной остаётся
Единственно , проблема может быть в поиске этого датчика.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
в кемпе в 2002ом покупал чтобы на уаз терратрип подсоединить и унимог 404ый коммунальный из европы приходил , на полку оборудование положил, вдруг пригодится .
сейчас может и отменят как и нормы евро
сейчас может и отменят как и нормы евро
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
Покупаются отдельно документы, отдельно машина без документов.
В документах обязательно должен быть VIN машины и должна быть табличка с кабины с этим VIN. Иначе всякие страховки и постановки на учет практически нереальны. Вообще заниматься регистрационными действиями с такой машиной может оказаться довольно рискованно и точно очень накладно. Поэтому лучше купить документы с номерами от машины, стоящей на учете, повесить эти номера на любую консерву и ездить долго и счастливо)
Насчет кузова - найти такой кузов в приличном состоянии действительно сложно. Но и не нужно - он очень непрактичный - там арки в кузов торчат. На поздние машины ставился кузов как сейчас на 3308 - он с ровным полом. Точно также устанавливаются дуги и тент - если покрасить его в хаки (обычно они серые), то будет абсолютно аутентичный внешний вид. Но на этих кузовах не откидываются боковые борта. Можно поставить от 3307 - там борта откидываются. В общем, реально есть из чего выбирать.
В сухом остатке: можно найти машину с минимальным пробегом, хоть и чуть некомплектную - скомплектовать ее пока нет проблем, все есть в наличии. Повесить на нее номера от другой машины и кататься...
В документах обязательно должен быть VIN машины и должна быть табличка с кабины с этим VIN. Иначе всякие страховки и постановки на учет практически нереальны. Вообще заниматься регистрационными действиями с такой машиной может оказаться довольно рискованно и точно очень накладно. Поэтому лучше купить документы с номерами от машины, стоящей на учете, повесить эти номера на любую консерву и ездить долго и счастливо)
Насчет кузова - найти такой кузов в приличном состоянии действительно сложно. Но и не нужно - он очень непрактичный - там арки в кузов торчат. На поздние машины ставился кузов как сейчас на 3308 - он с ровным полом. Точно также устанавливаются дуги и тент - если покрасить его в хаки (обычно они серые), то будет абсолютно аутентичный внешний вид. Но на этих кузовах не откидываются боковые борта. Можно поставить от 3307 - там борта откидываются. В общем, реально есть из чего выбирать.
В сухом остатке: можно найти машину с минимальным пробегом, хоть и чуть некомплектную - скомплектовать ее пока нет проблем, все есть в наличии. Повесить на нее номера от другой машины и кататься...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
в целом ясно.
подскажите еще такой вопрос: что с запчастями и расходниками? как я понял проблем нет? или как?
подскажите еще такой вопрос: что с запчастями и расходниками? как я понял проблем нет? или как?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
К сожалению покупка ГАЗ 66 в сегодняшних реалиях для помощи по хозяйству и стройки просто нерентабельна.Например в 1998 году,когда у меня появился первый 66 ,купленный за 400 долларов,а стоимость основных агрегатов была просто смехотворной.В этом был смысл,живя в деревне. Про кузов уже писали. 6 метровые доски в нем едут ,только как Катюша.Запчасти сейчас..,топливо. Да еще и тахограф.. Практичней будет посмотреть на газель с удлиненым кузовом, есть и полноприводные ,уаз головастик или даже квадроцикл со специально изготовленным прицепом.Но если ХОЧУ. То аргументы бессильны. Но придется платить.. И не только деньгами,но и временем,а иногда и здоровьем..
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
Танк писал(а):[post]434029[/post] что с запчастями и расходниками? как я понял проблем нет? или как?
В общем случае утверждение верно. И запчасти, и расходники есть... в основном в Нижегородской области. Авито - наше все. Летом и авито пересыхает - закупаться лучше зимой, имея в виду что ты будешь ремонтировать летом. Здесь есть клубные продаваны запчастей: Димидрол и san - тоже имеет смысл спрашивать.
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2163
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
Wiking писал(а):[post]433978[/post] Опять же, на 22-й год автомобили-дома по-прежнему в списке исключений, то есть, тахограф ставить не надо! Дезу гонишь?!
Там только один нюанс всё исключения в категории С свыше 3500 кг действительны для юрлиц
[ref]Wiking[/ref],
всё -да,вот прямо всё что пишешь

только потом когда валите кучу бобла,и времени- в никуда


тел.моб. 8-929-456-733О
-
- Специалист
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 16:24
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Тюмень
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]434028[/post] Поэтому лучше купить документы с номерами от машины, стоящей на учете, повесить эти номера на любую консерву и ездить долго и счастливо)
Миша, сдаётся мне, что ты слегка заблуждаешся. Купив доки, шильду и номера ты установишь их на "консерву" и поедешь в ГИБДД (ПТО) на осмотр с последующим переоформлением. Вот во время осмотра и возникают самые значимые риски этого мероприятия (про номер рамы, всё пережёвано в других темах). Есть правда вариант покупки дешёвого экземпляра с нормально оформленными доками, но опять - же не избежать переоформления и как следствие, приведение этого экземпляра до состояния, в котором можно будет пройти Т.О. и получить диагностическую карту. В результате, всё - равно придётся потратить кучу бабла, сопоставимую со стоимостью хорошей "консервы", чтобы в итоге получить легальные доки, шильду и номера для "консервы". Этот вариант подходит только для тех, кто в своё время успел приобрести 66 - й по дешману, уже имеет легитимные доки и хочет просто обновить свой аппарат. У остальных, два варианта. Первый просто приобрести доки, шильду, номера и на свой страх и риск переть в ГИБДД на переоформление, серьёзно рискуя нарваться на кучу проблем (здесь, наверное неплохо заходить на эту процедуру имея своих людей в ГИБДД). Второй, описан в начале сего опуса. Если не прав - поправьте.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
Инженер74 писал(а):[post]434038[/post] Если не прав - поправьте.
Покупаешь уже стоящую на учете шишигу и пользуешь без перерегистрации ее номерами\табличками. Договариваешься с продавцом об оплата штрафов и налогов, чтоб он ее в утиль не сдал или ищешь в запрете регистрационных действий - тогда и в утиль сдать не смогут.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
Проходной датчик от Ваз 2110 подходит, продается в любом магазине.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
Танк писал(а):[post]434029[/post] подскажите еще такой вопрос: что с запчастями и расходниками? как я понял проблем нет? или как?
С расходниками без проблем. Масла, антифризы, ремни, фильтра - всё можно подобрать из современных аналогов. А вот с запчастями... Есть такие запчасти, при поиске которых в сервисах и магазинах, на тебя смотрят как на инопланетянина. Особенно те, которые выпускались специально для ГАЗ-66. Намедни мастерил регулируемую рулевую колонку, но так и не смог найти подшипников РК и резиновых втулок. Нигде, даже на Авито. Не смог найти пласт. втулок на ось педалей тормоз/сцепление и т.д. И это уже система. Я сталкиваюсь с этим постоянно. Приходится, что называется "колхозить". Что-то подгонять от современных авто, что-то восстанавливать, что-то изготавливать заново. Но в этом и есть весь кайф, по крайней мере, для меня. Сделать своими руками и заставить работать на только хорошо, но даже лучше... ))) Клондайк для нас - это Нижний Новгород. Иногда там можно найти удивительные вещи и в удивительном состоянии. Недавно ездил туда за новым лобовым стеклом, так в нагрузку предложили совершенно новые уплотнители и новые замки дверей! Где ещё такое можно найти!? Конечно же, забрал всё. Только там смог найти чёрный руль от ГАЗ-21, плюс четырёхкамерный карбюратор от восьмерки "Шевролет-Тахо" и т.д., и т.п. ... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
serega.kam писал(а):[post]434037[/post] ...только потом когда валите кучу бобла,и времени- в никуда ,улыбнитесь ...
Ну, в общем, вы меня уговорили. Буду ставить тахограф...

Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Подскажите новичку. Поиск выбор 66
Wiking писал(а):[post]434051[/post] Клондайк для нас - это Нижний Новгород.
Клондайк для нас это металлоприемки

Wiking писал(а):[post]434051[/post] Не смог найти пласт. втулок на ось педалей тормоз/сцепление и т.д
Тоже объехал с этими втулками пару магазинов в нашей мурлындии, смотрели на меня как на дурака, и спрашивали "откуда они", я говорю " конкретно эти с газ 66, но стоят и на других моделях газ", они "не, никогда такого не возили". После чего я заехал в знакомый вторчермет и снял их с Волги, не помню модель, но не старая, в ох@ительном состоянии