Вот и я купил Шишигу
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Вот и я купил Шишигу
Коммутатор у левой ноги стоит,под картонкой.У тебя как то странно вариатор подцеплен,поди уже зажигание бесконтактное стоит?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Вот и я купил Шишигу
cadet писал(а):катушку заменил - родная звонилась странно
Странно - это как?
искра появилась - потом пропала - потом после вкл-выкл массы снова появилась
Посмотри клеммы на выключателе массы и сам выключатель массы, может там всё окислилось
и напряжение в бортовой сети во время старта сильно просаживается.
Подключи вольтметр к плюсовой клемме коммутатора (или к клемме "Б" КЗ) и включи стартер. Что показывает вольтметр?
проверил на всех проводах - есть искра.
выкрутил свечи почистил - начала чихать - но не запустил.
Чихать начала, значит уже хорошо.
Перемкни вариатор. Если заведётся и будет работать - вариатор под замену или переделать СЗ.
С перемкнутым вариатором долго движок не гоняй - можешь спалить КЗ или коммутатор.
У тебя какая СЗ установлена?
коммутатор не нашел или он другой - военного образца
Штатно коммутатор расположен напротив педали сцепления.
скажите что на фото ?
Сверху вниз:
Что на первом фото не могу сказать. Надо смотреть по месту.
На втором фото вариатор.
Третье и четвёртое фото коммутатор.
требуется помощь в Королеве )))
Нет, уж лучше вы к нам

Я в ЮВАО.
P.S. Похоже, что над электрикой в твоём авто изрядно поиздевались - надо всё перетряхивать, и в первую очередь СЗ.
P.S.S. На всякий случай проверь бегунок в распределителе зажигания. Внимательно его осмотри на предмет пробоя,
а так же проверь резистор в бегунке, если он с резистором.
-
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Вот и я купил Шишигу
с вариатора выведена кнопка на панель - раз это вариатор
сейчас пойду вкручу свечи и дерну с нажатой кнопкой
сейчас пойду вкручу свечи и дерну с нажатой кнопкой
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Вот и я купил Шишигу
Самое оптимальное,собрать бесконтактную систему на 131 коммутаторе.Все детали есть в продаже,цена копеешная.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Вот и я купил Шишигу
С вариатора просто взяли плюс на печку или другой прибор.
8-925-704-3пять-6один
Вот и я купил Шишигу
kolinz писал(а):[post]431314[/post] Самое оптимальное,собрать бесконтактную систему на 131 коммутаторе.Все детали есть в продаже,цена копеешная
Кто бы помог )))
Есть настрой на след выхи
и есть алгоритм. Похоже в левом баке была кака - а я оттуда запитался. долил 10-чку
правый пустой - и оттуда он работал.
Канистра - шланг
свечи и запуск.
В воскресенье не смог - дуло сука с Лосиного
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Вот и я купил Шишигу
Пусти прямую магистраль с правого бака до трубки идущей от отстойника.Поставь пластиковый карбюраторный фильтр,в разрез шланга идущего на карбюратор,шланг на карбюратор не одевай,прокачай.Если прокачивается,значит магистраль исправна.Подсоедини шланг к карбюратору,прокачай,должно быть видно движение бензина,пока не наполнится карбюратор.Сними воздухан и покачай дроссель на максимальное открытие,если в карбюраторе есть бензин и ускоритель работает,то должны быть видны струйки бензина.Если этих струек нет и при прокачке насосом не видно движения топлива в фильтре,значит залипла запорная игла.Бери отвёртку и половинь карбюратор,чтоб расшевелить иглу.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Вот и я купил Шишигу
[ref]cadet[/ref], для перехода на бесконтактную систему,тебе нужно:бесконтактный трамблёр,131 коммутатор,чтоб уйти от вариатора и соответствующую катушку.Проводка остаётся прежняя.Вариатор шунтируется путем соединения всех проводов на одной клемме.В твоём случае надо разобраться,для чего частично отключены провода от вариатора.Электросхема 66 в библиотеке есть,как все упростить ,думаю разберёшься.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Тотьма
Вот и я купил Шишигу
Первое фото скорее клеммник для проводов на генератор. Потом он в уменьшенном виде переместился на диффузор. Коммутатор с герметичными клеммами. Вот только по виду не могу вспомнить контактный или бесконтактный. И рядом с ним выглядывает фильтр радиопомех, тоже подключенный в СЗ. А вариатор менянный. для КТСЗ. И клеммочки на нем ржавенькие, что может показывать на плохой контакт.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Вот и я купил Шишигу
сегодня дал сбой стартер - подготовил все но попытка не удалась
слил все с карбюратора
ускоритель работает - видел
слил все с системы от грубой очистки
подключил внешний бак до грубой очистки - прокачал
запуск - не крутит ))
дайте наводку какой стартер взять - редукторный ? еще какой в наличии что есть
провода от аккума цепля напрямую к стартеру - не крутит -ну почти - скис
завтра пойду снимать стартер
отсоединить провода - два болта со стороны корзины - правильно ?
слил все с карбюратора
ускоритель работает - видел
слил все с системы от грубой очистки
подключил внешний бак до грубой очистки - прокачал
запуск - не крутит ))
дайте наводку какой стартер взять - редукторный ? еще какой в наличии что есть
провода от аккума цепля напрямую к стартеру - не крутит -ну почти - скис
завтра пойду снимать стартер
отсоединить провода - два болта со стороны корзины - правильно ?
Последний раз редактировалось cadet 06 мар 2022, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Вот и я купил Шишигу
cadet писал(а):дайте наводку какой стартер взять - редукторный ? еще какой в наличии что есть
Если западёшь на редукторный стартер, то бери чешский MAGNETON. Китайский не бери.
А лучше родной восстанови, если он ещё живой.
провода от аккума цепля напрямую к стартеру - не крутит -ну почти - скис
Разобрать стартер большого ума не надо.
Разбери его, промой в бензе или керосине. Заложи новую смазку. Обязательно разбери втягивающее реле стартера.
Также промой его и слегка смажь механические движущиеся узлы. Контактные пятаки зачисть, слегка отполируй и обязательно
смажь их тонким слоем технического вазелина. Обязательно проверь зазор между пятаками и перемыкающей их перемычкой.
Перемычку тоже обслужи, как пятаки. Если конструкция втягивающего реле позволяет, то пятаки можно не зачищать, а просто перевернуть.
отсоединить провода - два болта со стороны корзины - правильно ?
Там три провода: два толстых и один тонкий. Толстые всегда под гайкой (кажется М8), тонкий обычно тоже под гайкой (кажется М4),
но может быть и на съёмной клемме.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Вот и я купил Шишигу
cadet писал(а):да три провода видел м8 и м4
Спасибо что подтвердил об отсутствии у меня деменции

сам стартер крепится со стороны корзины ?
Я уже не помню с какой он стороны...

Кажется справа по ходу движения автомобиля. Т.е. со стороны пассажира.
Смотришь на генератор и стартер будет слева и чуть ниже, под выпускным коллектором...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 68 раз
Вот и я купил Шишигу
В стартере особо нечему ломаться.Если условно втулки в норме,а он еле крутит,то надо глядеть коллектор якоря.Обычно,у сгоревшего якоря имеются прожоги на противоположных ламелях.Это так,для информации,новый стартер купить или старый восстановить.
Вот и я купил Шишигу
купил бу стартер - поставил
Машина завелась сразу но с подгазовкой постоянной
работала на подсосе минут 5 - я залил тосол
потом стала глохнуть - подгазовки помогали - подсос на 1/3 - если меньше глохнет
Ясно надо регулировать карб - мне кажется малый уровень в поплавковой
буду рад - указание по регулировке и настройке карба
Андрей
Машина завелась сразу но с подгазовкой постоянной
работала на подсосе минут 5 - я залил тосол
потом стала глохнуть - подгазовки помогали - подсос на 1/3 - если меньше глохнет
Ясно надо регулировать карб - мне кажется малый уровень в поплавковой
буду рад - указание по регулировке и настройке карба
Андрей
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Вот и я купил Шишигу
cadet писал(а):мне кажется малый уровень в поплавковой
Как мне кажется, причина в другом...
буду рад - указание по регулировке и настройке карба
Изучай на здоровье!

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Вот и я купил Шишигу
По книге Тихомирова можно и перебрать и настроить карбюратор ))
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
Вот и я купил Шишигу
e2-e4 писал(а):[post]431991[/post] Как мне кажется, причина в другом...
в чем ? лет 30 карб не настраивал )))
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Вот и я купил Шишигу
cadet писал(а):в чем ?
Ну я не кашпировский, смотреть надо...

Только маленький уровень в поплавковой камере никак не влияет на работу двигателя в режиме холостого хода.
Скорее всего, имеется подсос воздуха через прокладку паука.
Очень хороший способ в этом убедиться, это с помощью листа бумаги приложенного к открытой маслозаливной горловине.
лет 30 карб не настраивал )))
Я тоже

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон