Страница 3 из 14
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 15:15
kolinz
[ref]RAT[/ref], пневматический шланг меняется за несколько минут,а на неподвижных камерах применяются те же трубки и их можно скрытно уложить.
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 15:16
ВладимирОдесса
У каждого свои предпочтения. На асфальте пневмосуппорта требуют к себе внимания усредненно каждые 50 тыс.км. В условиях водных процедур - одной покатушки будет достаточно. Для меня это не вариант. Для себя вижу наиболее оптимальным вариант пневмогидравлики со штатными барабанными механизмами. Саня 4х4 регулярно это доказывает))
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 15:23
RAT
kolinz писал(а):[post]426745[/post] RAT, пневматический шланг меняется за несколько минут,а на неподвижных камерах применяются те же трубки и их можно скрытно уложить.
Тут кому что , пневматика хороша пока работает , перемерзает требует подготовки воздуха имеет большие размеры тех же ресиверов неплохо бы иметь по 20 литров на колесо чтоб тормоза не кончались на третьем качке как на Зиле.
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 15:28
kolinz
[ref]RAT[/ref], у меня на Мазе,по 20 литров на ось и проблем с нехваткой воздуха нет,все зависит от производительности компрессора.При современных осушителях,про замерзание воздуха можно забыть,при исправном подогреве и качественном патроне.
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 15:35
RAT
kolinz писал(а):[post]426749[/post] RAT, у меня на Мазе,по 20 литров на ось и проблем с нехваткой воздуха нет,все зависит от производительности компрессора.При современных осушителях,про замерзание воздуха можно забыть,при исправном подогреве и качественном патроне.
Ну вот посмотри сколько систем и условий ты перечислил , для чистой гидравлики или пневмо гидравлики требования проще .
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 15:36
ВладимирОдесса
15-литрового на каждый контур 66-го достаточно с головой. В сильные морозы пневматика вообще непредсказуема, бывает всякое.
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 16:03
kolinz
[ref]RAT[/ref], простая пневматика проще чем пневмогидравлика,ровно на гидравлическую часть.
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 16:14
виталян
у меня на Мерсе с 66 мостами жопа пневмотормоза полные с энергачами а перед пневмогидравлика с дисковыми тормозами по 2 суппорта на колесо при этом при всём ещё и жопа на пневмоподвеске + пневмоуправление раздаткой и выдвижной подножкой 3 контура по 25литров хватает до ушей но при этом я всё таки хочу на передний мост поставить полные пневмотормоза так как передок на торможение туповат а сзади в юз шло пока регулятор тормозных сил не поставил и не отрегулировал на минимум там давление заднего контура зависит от давления в подушках (от ЗАГРУЗКИ)
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 16:16
виталян
кстати в своё время я фрезеровал переходники а сейчас готовые опорные диски с садко некст можно взять и механизмы ураловские недорогие
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 16:18
RAT
Как это добро в колее живет ? бывает по кустам прокатишься подводящие шланги подкачки отрывает , а тут такая кастрюля
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 16:21
виталян
шланги крепкие крепче чем медная трубка на фото вид сверху энергачи выше моста стоят хотя сдуру можно и хрен сломать
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 16:41
Славон
для чистой гидравлики или пневмо гидравлики требования проще
Для пневмогидравлики требования уже как для пневмо, плюс ещё и по гидравлике. Тут уже два в одном получается. ))
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 19:00
comandor
Если я правильно понял, то на Садко Некст стоят клиновые пневмоцилиндры от Урал Некст
https://m.avtoall.ru/cilindr_tormoznoiy ... vk-800699/

- 800699_2.jpg (29.07 КБ) 935 просмотров
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 19:05
comandor
Славон писал(а):[post]426700[/post] так
Как 157е тормоза работают сзади? Переделок много? Почему вперед не поставил?
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 19:18
RAT
Славон писал(а):[post]426767[/post] Для пневмогидравлики требования уже как для пневмо, плюс ещё и по гидравлике. Тут уже два в одном получается. ))
Она компактнее по сути ресивер на 20 литров и осушитель ну датчик давления , я все тупо штатную с вакуума на пневму не переведу для сравнения это вовсе идеальный вариант если жить будет
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 19:50
виталян
comandor писал(а):[post]426800[/post] Как 157е тормоза работают сзади? Переделок много? Почему вперед не поставил?
там вечный гемморой с трещётками то подклинивает то проскакивает а так ничего сзади можно камазовские впендюрить вместе с кронштейнами а вот на перед только 157
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 19:52
виталян
comandor писал(а):[post]426799[/post] Если я правильно понял, то на Садко Некст стоят клиновые пневмоцилиндры от Урал Некст
вроде так надо номера сравнить они есть с резьбой под пневмокамеру а есть с фланцем
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 20:19
comandor
RAT писал(а):[post]426801[/post] жить
Ну пневмогидралических усилителей я понаставил на 66е не один, тормозит конечно лучше значительно. Но всё равно в колёсах эти цилиндрики то текут, то кидает в сторону, вечно надо что-то подкручивать и поддрачивать.
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 20:19
виталян
нашел видно хреново но всё же это кронштейны пневмокамер зил 157 на моей шишке когда собирал заипался на базаре трещетки выбирать
Пневматические дисковые тормоза NEXT на ГАЗ66
Добавлено: 26 дек 2021, 20:21
Славон
comandor писал(а):[post]426800[/post] Как 157е тормоза работают сзади? Переделок много? Почему вперед не поставил?
Нормально, проблем нет. Переделок не сильно много, даже барабаны зиловские вошли, только зазор между барабаном и щитом появился, но это как выяснилось в процессе эксплуатации не критично. А перед пока родной работает, вот и нет пока стимула его трогать. Но интерес остаётся. )