Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение RAT »

отшельник писал(а): 23 сен 2024, 04:17 Этого давления хватит, чтобы на 10 метров нырять. Для подпора в агрегаты достаточно 0.2 ати.
Ага твоя правда 10 метров атмосфера , ну тогда понятно как держит 0.3 когда машина по стекла .
kolinz писал(а): 22 сен 2024, 16:55 А с сапуном двигателя какие есть решения?
А какие решения с сапуном , у меня на каминсе штатно просто шланг выведен вниз двигателя , и все, там правда все это через заднюю гитару идет которая выполняет роль конденсатора маслопомойки , так что варианта два первый вентиляцию картера тоже наверх , второй через маслопомойку перед турбиной
Еще часто текут кулисы КПП , не сказать чтоб это прям герметичный узел если просто рычаг воткнут , если тросовые или на тягах там крышка достаточно герметичная
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

Пневмо-подпор в мосты Газ-66

Сообщение tuk »

Для герметизации рычага КПП идеально подходит чехол шруса от кардана шнивы. Если рычаг не будет герметичным, будет земля с песком попадать в КПП.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»