Высокое давление масла на холодном двигателе
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Высокое давление масла на холодном двигателе
Для наших широт на все сезоны 5w40 если ниже -25 зимой и не выше 25 летом то 0 w40, если наоборот заваливает за 50 градусов то как раз w50-60 хотя с радиаторлм можно не морочится 5 w40
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4383
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Высокое давление масла на холодном двигателе
[ref]Mikhail.Sukhanov[/ref], по бумагам вязкости +- схожи,а по факту,0 и 5w40 дают большее давление,чем 10w40,особенно это заметно в жаркую погоду.
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Высокое давление масла на холодном двигателе
Nektum писал(а):[post]419387[/post] Масло планировал менять, 10w60 осталось от прошлого хозяина. Какое масло посоветуете залить?
Да его и заливать. Если, конечно, машину с этим маслом не планируете эксплуатировать в тридцатиградусные морозы...
Зато по жаре будет стабильно и хорошо давление держать.
Насколько я понимаю, это Castrol? Вроде, никто больше масло с такой вязкостью не производит...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
- Mikhail.Sukhanov
- Новообращенный
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 04:36
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Лобня - Гавана - Барселона
Высокое давление масла на холодном двигателе
kolinz писал(а):[post]419391[/post] а по факту,0 и 5w40 дают большее давление,чем 10w40,особенно это заметно в жаркую погоду
Я думаю, тут дело в основе масла - 0-40 и 5-40 - это, скорее всего, синтетические масла с хорошей стабильностью свойств. А 10-40 - масло на минеральной основе и не такое стабильное по свойствам, как синтетика...
Бойся равнодушных! Это с их молчаливого согласия совершается все зло на земле!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
Высокое давление масла на холодном двигателе
Mikhail.Sukhanov писал(а):[post]419394[/post] Насколько
Больно дорогое оно, планировал что-то подешевле.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Высокое давление масла на холодном двигателе
[ref]Nektum[/ref],
Я не знаю что это за чудо , возьми не дорогого известного производителя которого нет смысла подделывать , у меня Патрол на Мобил Делвак1 катается 5w40 , 66 на Армортеке от Лукойла 5w40 , кореец у родителей на 0w30 . я объяснял выше почему зазоры другие поршня с короткими юбками и херовой теплопередачей после сотни ложатся маслосъёмные кольца ,а на густом масле задирает юбки , так и так раз в сотню бошки вскрывать , Технологии
, зато жрут мало как раз на ремонт экономят.
Амеры до сих пор нижневальники используют с чугунными блоками , последние бензиновые от Форда Годзиллы на 7 литров они сука вечные я обычные смолблоки от Шевроле разбирал с пробегами под лям они живые все хотя и с прихватами от перегревов
Я не знаю что это за чудо , возьми не дорогого известного производителя которого нет смысла подделывать , у меня Патрол на Мобил Делвак1 катается 5w40 , 66 на Армортеке от Лукойла 5w40 , кореец у родителей на 0w30 . я объяснял выше почему зазоры другие поршня с короткими юбками и херовой теплопередачей после сотни ложатся маслосъёмные кольца ,а на густом масле задирает юбки , так и так раз в сотню бошки вскрывать , Технологии

Амеры до сих пор нижневальники используют с чугунными блоками , последние бензиновые от Форда Годзиллы на 7 литров они сука вечные я обычные смолблоки от Шевроле разбирал с пробегами под лям они живые все хотя и с прихватами от перегревов
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Высокое давление масла на холодном двигателе
10W40 полусинтетику, с минералки многовато нагара. В любом случае, перед запуском зимой при -10 и холоднее, двигатель лучше греть, например паяльной лампой, только без фанатизма, без перегрева масла.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
Высокое давление масла на холодном двигателе
В общем по результатам экспериментов на выходных ситуация следующая: при включенном зажигании и не заведённом моторе , как и положено, стрелка давления масла на 0. Разница в показаниях датчиков давления масла на холодном моторе в одну атмосферу. На родном 6+, механический 5. Решил пока все так и оставить. Единственное не совсем понятно, почему при подгазовке на холодную, механический датчик тоже ложит на 6+ атмосфер. Я так понимаю, что всё-таки что-то с редукционным клапаном не то, в теории, все что выше 6атм должно возвращаться в картер. Что скажете коллеги?
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Высокое давление масла на холодном двигателе
Да, что то редукционный клапан хандрит... Разбирал тот что в насосе стоит?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
Высокое давление масла на холодном двигателе
танкист 204 писал(а):Да, что то редукционный клапан хандрит... Разбирал тот что в насосе стоит?
Пока не разбирал, но думаю надо, хотя бы для самоуспокоения....
-
- Специалист
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Высокое давление масла на холодном двигателе
танкист 204 писал(а):[post]419570[/post] Разбирал тот что в насосе стоит?
Однако он мозги и парит, у меня так было, правда на 52-ом газоне, на холостых давление в норме чуть больше даёшь зашкаливает, датчик механический стоял. Вобщем в насосе редукционый клапан заклинил, мотор почти нулёвый был, при разборке поршенёк ели выбили, кусочек "микро фольги" попал.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Высокое давление масла на холодном двигателе
TIGER 74 писал(а):[post]419576[/post] кусочек "микро фольги" попал.
Баббит от вкладыша
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
-
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
Высокое давление масла на холодном двигателе
танкист 204 писал(а):[post]419623[/post] Ну что кудесник, отвернул болтик?
Пока нет) на выходных постараюсь, пока чуть занят...
Высокое давление масла на холодном двигателе
Пока собирался синтетики купить ,масла подорожали в два раза,ездим опять на минералке))))
-
- Новообращенный
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 04 июл 2020, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина
Высокое давление масла на холодном двигателе
танкист 204 писал(а):[post]419623[/post] Ну
Болтик отвернул, плунжер в порядке (двигается свободно), под пружиной ничего, пружина не колхоз (длина 50мм) усилие не проверил, пальцами сжимается без проблем. Буду ездить так...
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Высокое давление масла на холодном двигателе
Nektum писал(а):[post]419907[/post] под пружиной ничего,
Весьма стЛанно...
-
- Новенький
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 апр 2021, 22:00
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва
Высокое давление масла на холодном двигателе
По давлению, редукционник должен сливать все что выше 4 очков, это правильная его работа. Если блок с фильтром, то редукционник только один и странно что он не заклинен, посмотрите мою тему по соседству про проблему с масляной системой и там увидите где стоит редукционник справа на блоке, возможно у вас переделка с центрифуги под фильтр и там есть ещё один редукционник.
Мобил делвак никому не советую, у меня КамАЗ лёг на нём, может конечно так совпало, но вкладыши были в жутком состоянии, шатунные провернуло, и это автокран с 90% времени работы на хх. Лукойл тоже говно, два КАМАЗа легли на нем, один палец другой шатун, масло после 7тыс выливается водой. Сейчас вся техника у меня на Газпромнефть п/с 10-40, 66й на минералку синтек залил, тоже какое-то странное масло по запаху и вязкости после 2тыс км, сейчас вкладыши обкатаю 700-1000км солью и на Газпромнефть минералку.
Мобил делвак никому не советую, у меня КамАЗ лёг на нём, может конечно так совпало, но вкладыши были в жутком состоянии, шатунные провернуло, и это автокран с 90% времени работы на хх. Лукойл тоже говно, два КАМАЗа легли на нем, один палец другой шатун, масло после 7тыс выливается водой. Сейчас вся техника у меня на Газпромнефть п/с 10-40, 66й на минералку синтек залил, тоже какое-то странное масло по запаху и вязкости после 2тыс км, сейчас вкладыши обкатаю 700-1000км солью и на Газпромнефть минералку.
Высокое давление масла на холодном двигателе
Народ никто не сталкивался с тепловозным маслом ,м 14 ,а вот дальше не знаю индекса
Есть возможность купить бочку за8 тр ,магазинное мне уже не по карману((
Зимой не езжу,может потом полностью цыфровобуквенный индекс удастся узнать
На газоне с движком 542,10 змз?или незмз? постоянно на нем ездил...
Есть возможность купить бочку за8 тр ,магазинное мне уже не по карману((
Зимой не езжу,может потом полностью цыфровобуквенный индекс удастся узнать
На газоне с движком 542,10 змз?или незмз? постоянно на нем ездил...