Газ 66 Украина
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Газ 66 Украина
buskermolen писал(а):[post]418658[/post] И выкинуть лебедку. Или заменить на электрическую. Или гидравлическую. Потому что к той АКПП не найдется КОМ (коробки отбора мощности) для подключения уже стоящей лебедки. А без лебедки хуже, чем с лебедкой. А электрическая - не такая мощная и ненадолго ее хватит. А гидравлическая - это недешево и непросто.
Ком есть и для раздатки , электрички бывают разные и ими пользоваться удобнее чем механикой , гидравлику если есть понимание процесса можно сделать из штатной , то не самая большая проблема , при установке дизеля большая проблема тормоза и варианты их реализации .
-
- Новообращенный
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 20:08
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Омск
Газ 66 Украина
тормоза можно оставить штатные с ВУТ вакуум брать или с насоса вакуумного или с генератора с вакуумником,его не сложно подобрать.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Газ 66 Украина
buskermolen писал(а):[post]418658[/post] И выкинуть лебедку. Или заменить на электрическую. Или гидравлическую. Потому что к той АКПП не найдется КОМ (коробки отбора мощности) для подключения уже стоящей лебедки. А без лебедки хуже, чем с лебедкой. А электрическая - не такая мощная и ненадолго ее хватит. А гидравлическая - это недешево и непросто.
Так а взять привод с ком на рк? Да и гидравлическая не шибко-то и сложная и не сильно уж дорогая, зато удобная в работе.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Газ 66 Украина
Славон писал(а):[post]418667[/post] Так а взять привод с ком на рк?
Вот! А топикстартер еще и не знает пока ничего о гидромоторах, рк, углах карданов и кучу всего еще. Сейчас у него есть лебедка, потом он тратит кучу денег на свап мотора и кпп, ставит новую приборку, колхозит кочергу от АКПП, переделывает кабину и кучу всего еще. А в процессе, ближе к концу, выясняется, что привод лебедки ампутирован... Я не говорю, что другие варианты, кроме штатного, плохи. Я просто хотел предупредить о граблях.
По уму ему сейчас надо инструментом обзаводиться, делать полную ревизию того, что уже есть - чтобы не остановиться на трассе или на природе. Учиться ремонтировать самому или искать того, кто знает шишигу и будет ее чинить везде ))). Я сам после покупки своего Садко был на него похож - мечтал и о свапе, и о кунге и т.п.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418651[/post] попескоструить и покрасить
Предлагаю для начала отмыть хорошей (мощной, профессиональной) мойкой и кабину снизу и раму. Отмыть не на один раз и "с химией". Затем просто антикорозийка как писали выше. Думаю через год выглядеть авто будет не хуже чем сейчас .... поездите годик и потому видно будет что делать с машиной.
Считаю что родного двигателя в современных условиях мал для ГАЗ 66. Минимум это двигатель ЗМЗ 523 (4,7 литра), лучше ЗМЗ 41, ну и обязательно КПП другая (ЗиЛ 131 или родная пятиступка).
По этому сначала попробовать поездить так, затем менять двигатель+КПП (если родной не устроит), ну а в процессе замены уже смотреть что пескоструить а что красить (кстати, начерное интересно будет смотреться 66-й с КУНГом в оливковом цвете
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2164
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Газ 66 Украина
Т.С.,не слушай не кого,
начинай уже красить всё,пескоструить,разбирать -мазать всё что крутится вертится,готовь дизель,кпп,надо уже начинать ставить,...
кстати кунг тоже легко внутри разбирается
,и утепляется,при помощи лобзика и хороших полотен,(начинай только со стен,потом плавно переходи на крышу,если в обратном порядке,то будет дольше по времени),утеплитель бери самый тёплый,фанеру самую толстую,краску самую маслянную,всё у тебя получится,фоток побольше кидай процесса.как мотор поставишь,потом тормоза и всё остальное делать будем всем форумом,надо начать с чего то...
зы. ,надо сразу дисковые тормоза расматривать на 66 той,поэтому не заморачивайся,начинай с мотора.

кстати кунг тоже легко внутри разбирается

зы. ,надо сразу дисковые тормоза расматривать на 66 той,поэтому не заморачивайся,начинай с мотора.
тел.моб. 8-929-456-733О
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Газ 66 Украина
С рамой ничего не будет, сталь хорошая, почти не ржавеет. То есть как с уазиком не будет, где ржавчина может съесть раму на сквозь. Если красить, только для виду.
С более мощным двигателем, надо учитывать прочность трансмиссии, то есть все равно ездить как со штатным бензиновым. Приведу пример, дизельный Садко, эксплуатируется все лето, водитель давит на все 45 момента против 30 штатных, на подъем на более высокой передаче, бездорожье в натяг. Результат, лопается картер 5-ст КПП, разваливается задняя ГП, карданы только успевает менять и т.д. Конечно, на это можно забить, если машина будет ездить раз в год на рыбалку и через три года надоест (а она надоест) и станет на прикол.
Ну и конечно вариант, чисто получить удовольствие от процесса модернизации, имеющего мало общего с процессом реальной эксплуатации.
С более мощным двигателем, надо учитывать прочность трансмиссии, то есть все равно ездить как со штатным бензиновым. Приведу пример, дизельный Садко, эксплуатируется все лето, водитель давит на все 45 момента против 30 штатных, на подъем на более высокой передаче, бездорожье в натяг. Результат, лопается картер 5-ст КПП, разваливается задняя ГП, карданы только успевает менять и т.д. Конечно, на это можно забить, если машина будет ездить раз в год на рыбалку и через три года надоест (а она надоест) и станет на прикол.
Ну и конечно вариант, чисто получить удовольствие от процесса модернизации, имеющего мало общего с процессом реальной эксплуатации.
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
buskermolen писал(а):[post]418678[/post] А в процессе, ближе к концу, выясняется, что привод лебедки ампутирован
с заменой мотора на дизель лебедку планировалось делать гидравлической. Как запасной, теоретический и сомнительный вариант был - поискать КОМ на раздатку от буровых
Мотор планирую менять на дизель по ряду причин - надежность, мощность, экономичность (последнее, наверное, делиться на ноль стоимостью апгрейда). Сломаться черти где на родном моторе это тоже дорого и неприятно.
Ездить "как есть какое-то время" не вижу смысла.
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
виталян писал(а):
Источник цитаты "спросите у Пархата разница в деньгах между ом 364 и ом 366 небольшая а эффект несравним"
вроде бы видел где-то сообщения Пархата про это дело, тоже хотел 366й, но меня отговорили от 366-го из-за его большого веса (данные брал у гугла, не знаю, указан ли вес включая коробку, или нет):
Двигатель ЗМЗ 513 (ГАЗ-66) 275 кг
Двигатель Mercedes-Benz OM364LA 410 кг
Двигатель Mercedes-Benz OM366LA 515 кг
Но деньги еще не уплочены, еще не поздно повернуть...
Источник цитаты "спросите у Пархата разница в деньгах между ом 364 и ом 366 небольшая а эффект несравним"
вроде бы видел где-то сообщения Пархата про это дело, тоже хотел 366й, но меня отговорили от 366-го из-за его большого веса (данные брал у гугла, не знаю, указан ли вес включая коробку, или нет):
Двигатель ЗМЗ 513 (ГАЗ-66) 275 кг
Двигатель Mercedes-Benz OM364LA 410 кг
Двигатель Mercedes-Benz OM366LA 515 кг
Но деньги еще не уплочены, еще не поздно повернуть...
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418694[/post]Как запасной, теоретический и сомнительный вариант был - поискать КОМ на раздатку от буровых
В чём сомнения? Тянет супер! Да ещё и выбор скорости в придачу, хочешь сильно и медленно, а как уже нормально пошло - передачу повыше и погнал. ) Я бы наоборот приоритет как раз за механикой оставил, а уж как последний вариант из всех возможных гидравлика. К слову у меня на машине так и есть, спереди лебёдка зил 131 с приводом от рк, а сзади гидравлическая, ей в основном только в работе пользуюсь, стволы в лесу подтаскиваю. По прямому назначению редко использую.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
- Поблагодарили: 1 раз
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418695[/post] Двигатель ЗМЗ 513 (ГАЗ-66) 275 кгДвигатель Mercedes-Benz OM364LA 410 кгДвигатель Mercedes-Benz OM366LA 515 кг
тогда уже и камминз добавьте 425 кг просто шести цилиндровый двигатель гораздо эластичный тут дело не столько в мощности сколько в крутящем моменте и его равномерности чем больше цилиндров тем равномерней момент
ok
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Газ 66 Украина
а ты уверен что ОМ364LA твой 140 сильный ?
они большая редкость
где его номер , давай проверим хотя и с Турбиной и Интеркуллером
мотор может оказатся 100 сильным, так что не говори гоп .... пока не проверил...
они большая редкость
где его номер , давай проверим хотя и с Турбиной и Интеркуллером
мотор может оказатся 100 сильным, так что не говори гоп .... пока не проверил...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Пархат писал(а):[post]418703[/post] а ты уверен что ОМ364LA твой 140 сильный ?
они большая редкость
где его номер , давай проверим хотя и с Турбиной и Интеркуллером
мотор может оказатся 100 сильным, так что не говори гоп .... пока не проверил...
номера нет, так как мотор еще не куплен.
Сейчас мой товарищ заказал покупку и установку именно такого мотора у гуру-мастера из другого города на свою шишигу. По отзывам мастер очень опытный, многие дальнобойщики к нему ездят по вопросам двигателя. Я думаю, что мастер с выбором правильного номера мотора не налажает. Я жду своей очереди после него.
Расскажите мне по вопросу веса - насколько серьезно будет влиять увеличение веса двигателя еще на +100 кг (если подумать об установке OM366LA) на проходимость шишиги. В перспективе у нее будет обустроенный мебелью кунг, какой-то запас воды, генератор и т.п.... мне трудно представить скомпенсирует ли это вес сзади. И скольки сильный этот OM366LA?
Сейчас у меня стоит родной двигатель с каким-то непонятным пропановым ГБО. На бензине заводился и ездил, но, очевидно, требует внимания, т.к. весь в потеках:






Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Газ 66 Украина
kolinz писал(а):[post]418743[/post] Баллоны похоже метановые.
это сколько груза то он каждодневно просто катает.....

т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Газ 66 Украина
Gas66 писал(а):[post]418740[/post] номера нет, так как мотор еще не куплен.
а ты запроси номера двигателя и ТНВД и будет все ясно что хотят втюрить тебе
здесь расписано их модификация и ТНВД

а вот и полный список этих движков
модификация год выпуска двигатель мощность
609 d (668.061, 668.062, 668.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.919 63kw (86л/с )
609 d (668.061, 668.062, 668.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )
609 d (668.061, 668.062, 668.063) 06/1994 — 12/1994 om 354.902 77kw (105л/с )
611 d (668.061, 668.062, 668.063) 06/1994 — 12/1994 om 354.901 77kw (105л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.921 63kw (86л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.921 63kw (86л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.912 66kw (90л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )
709 d (669.061, 669.062, 669.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.912 66kw (90л/с )
711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.957 77kw (105л/с )
711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.902 77kw (105л/с )
711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.903 77kw (105л/с )
711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.952 85kw (115л/с )
711 d (669.361, 669.362, 669.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.950 85kw (115л/с )
714 d (669.361, 669.362, 669.363) 06/1994 — 12/1994 om 354.923 103kw (140л/с )
809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.921 63kw (86л/с )
809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.920 63kw (86л/с )
809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.911 66kw (90л/с )
809 d (670.061, 670.062, 670.063) 04/1986 — 12/1994 om 364.906 66kw (90л/с )
811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.958 77kw (105л/с )
811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.903 77kw (105л/с )
811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 354.901 77kw (105л/с )
811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.952 85kw (115л/с )
811 d (670.362, 670.363) 04/1986 — 12/1994 om 364.950 85kw (115л/с )
814 d (670.364, 670.365, 670.366) 11/1987 — 12/1994 om 364.986 100kw (136л/с )
814 d (670.364, 670.365, 670.366) 11/1987 — 12/1994 om 364.981 100kw (136л/с )
814 da 4x4 (670.464, 670.465) 11/1987 — 12/1994 om 364.984 100kw (136л/с )
814 da 4x4 (670.464, 670.465) 11/1987 — 12/1994 om 364.987 100kw (136л/с )
814 d (670.364, 670.365, 670.366) 11/1987 — 12/1994 om 354.924 103kw (140л/с )
814 da 4x4 (670.464, 670.465) 11/1987 — 12/1994 om 354.925 103kw (140л/с )
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- Gas66
- Новообращенный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 май 2021, 08:35
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Одесса
Газ 66 Украина
Пархат писал(а):[post]418751[/post] 814 d (670.364, 670.365, 670.366) 11/1987 — 12/1994 om 354.924 103kw (140л/с )
814 da 4x4 (670.464, 670.465) 11/1987 — 12/1994 om 354.925 103kw (140л/с )
какой и этих лучше?
И что скажете насчет вопроса бОльшего веса лвигателя Mercedes-Benz OM366LA?
оффтоп-развлекаловка:
https://www.ex-roadmedia.ru/auto/awd/ne ... toyashchij
Прошу помощи с актуальными вопросами по постройке кэмпера на базе ГАЗ 66
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
в 1-м сообщении моей темы "Газ 66 Украина":
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=28177
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Газ 66 Украина
да тяжеловат для передка но это решаемо установкой пару доплистов в рессору или от рессору от БРДМ
по длине придется кое что подрезать подгонять
интересен турбированный с КПП 6-ти ступкой повышающей передачей
интересны все эти двигателя
354.923
354.924
354.925
а дальнейшие циферки, это комплектация с компрессором и без
с вакуумником или без
с конденером или без итд итп
по длине придется кое что подрезать подгонять
интересен турбированный с КПП 6-ти ступкой повышающей передачей
интересны все эти двигателя
354.923
354.924
354.925
а дальнейшие циферки, это комплектация с компрессором и без
с вакуумником или без
с конденером или без итд итп
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)