Проблемы с масляной системой
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Проблемы с масляной системой
Молодой писал(а):[post]427081[/post] кручу дрелью масло пошло на фильтр , по правым карамыслам , а по левым не хочет.
Проворачивай еще. Масло в головки подается пульсациями, в зависимости от положения распредвала. Проворачивай мотор потихоньку в пределах 2ух оборотов, канал совместится на опоре распредвала и масло должно пойти.
-
- Специалист
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2017, 14:44
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ишимбай
Проблемы с масляной системой
Смотрите приблизительно с 26 минуты...
https://m.youtube.com/watch?v=U89FlhtPeGQ
https://m.youtube.com/watch?v=U89FlhtPeGQ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 18 апр 2019, 18:53
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Томск
Проблемы с масляной системой
Спасибо парни. Непонял почему. Но масло пошло. Получается проворачивал колено всё время перекрывал подачу на левое коромысло . Вставил привод трамлёра крутанул на холодную электродвигателем и всё потекло , а теперь надо понять почему компрессия на 8 слабая надеюсь клапана зажаты. Радует хоть голову снимать не надо. С Новым гадом!
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 ноя 2023, 22:35
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Краснодар
Проблемы с масляной системой
Парни подскажите пожалуйста, суть дела в том что масло стоит в правом блоке, снимаю клапанную крышку и сразу выливается примерно со стакан мамла, мотор дымит, походу слив забит, в головке вроде проковыриваю, но дальше никак, и с балончика заливал не помогает, кто знает если компрессором дунуть и керосином по замачивать, там ничего не повредится и как оно вобще должно свободно дуться
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проблемы с масляной системой
[ref]andrey_685[/ref], я в своё время проволкой ковырял, ничего там не повредится
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 ноя 2023, 22:35
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Краснодар
Проблемы с масляной системой
Как правило проблема в замененной прокладке ГБЦ. Особенно после проточке головок под 92 бензин. ИМХО.
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 ноя 2023, 22:35
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Краснодар
Проблемы с масляной системой
Пробовал проковврять проволкой но не вышло, проволока по длине уходила за головку и доставалась вся в чёрном мазуте, заливал керосином но ничего не уходили потом пробовал продуть и тоже безуспешно, после уже подрезал шланг на конус и вплотную вставил в сливной канал головки и всё вроде пробилось что-то вылетело со звуком пробки из шампанского и всё началось свободно продуваться, но с авто обнаружилась другая проблема ещё до прочистки отверстий пошли газы в антифриз.... 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Проблемы с масляной системой
Тогда опять пистолет этот в помощь. Подводить цилиндр к ВМТ такт сжатия, каким то образом стопорить колено от проворачивания и дуть в цилиндр через свечное отверстие, и смотреть в радиатор
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 4 раза
Проблемы с масляной системой
Скорей всего прокладка под головкой некачественная, развалилась.
Или в результате необтягивания головки после обкатки.
Можно попробовать протянуть головку перед разборкой, может шпилька поползла.
И померить компрессию.
Или в результате необтягивания головки после обкатки.
Можно попробовать протянуть головку перед разборкой, может шпилька поползла.
И померить компрессию.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3338
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с масляной системой
tuk писал(а):[post]460097[/post] Можно попробовать протянуть головку перед разборкой, может шпилька поползла.
И померить компрессию.
Быстрее снять поставить , штангу коромысел все равно сдергивать и зазоры регулировать , заодно померить вылет гильз ,плоскость бошек и прокладки поставить новые