Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
RAT писал(а):[post]398369[/post] я задолбался этот свист ловить
вода прекрасно помогает в поисках
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
тюлень писал(а):[post]398381[/post] Про воду и поиск пробитой прокладки паука,можно в деталях?
Можно.
На работающем двигателем проливаем водой из бутылки по всем возможным стыкам на впуске. Любое изменение в работе двигателя и белый пар из глушителя указывают на место подсоса воздуха.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
А если цилиндр уже не работает,тоже будут изменения в работе двигателя и белый пар?
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
да, поршень то всё равно воду сосёт
лучше это вдвоём делать, один льёт а второй выхлоп контролирует
лучше это вдвоём делать, один льёт а второй выхлоп контролирует
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
Обычно прокладку плиты выдавливает со стороны картера, определяется по отсутствию картерных газов на выходе сапуна.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
[ref]Таймыр[/ref],
не проще очиститель карба или эфир использовать , сразу по изменению работы движка услышишь.
не проще очиститель карба или эфир использовать , сразу по изменению работы движка услышишь.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
В общем, кому интересно, вчера начал заниматься 66, выкруьил свечи после прошлого запуска, естественно они все мокрющие... Прожог их горелкой, просушил цилиндры, а он все равно не запускается... Снял свечной провод, поставил другую свечу, а искры то нет... Ну зашебись...
Но мы ведь с вами все владельцы 66, и по этому у нас в ЗИПе набор запчастей на сборку второго 66 хватит) в общем подставляю другой трамблёр, вроде рабочий... Искры все равно нет. Ставлю ещё один ( в запасе был пульса, тот что опережение можно накручивать на ходу.) ставлю его, а искры все равно нет, ни на "резерве" ни на обычном режиме. Начинаю думать что может бабина или трамблёр... Но благо ещё один был трамблёр, подкинул его и о чудо! С пол тычка запустил! Удивился конечно, но факт есть факт. Погазовал, погрел движок, вроде работает. Запускается нормально. Уровень бензина в карбе чуть ниже рисок, ещё немного крутанул зажигание, и два винта качества на холостом. И кажется выхлоп стал вообще без цветный, газуешь, даже дыма не видно. Осталось ходовыми испытаниями проверить.
Но заметил не ровную работу двс, как будто цилиндр отказывает... Попробовал посдергивать провода со свечей, реакция не внятная, какие то прям ощущается изменение в работе, а какие то нет... Но при этом, цвет свечей одинаковый!
В общем продолжаю веселиться... Гляну ещё клапаной зазор как нибудь.
Но мы ведь с вами все владельцы 66, и по этому у нас в ЗИПе набор запчастей на сборку второго 66 хватит) в общем подставляю другой трамблёр, вроде рабочий... Искры все равно нет. Ставлю ещё один ( в запасе был пульса, тот что опережение можно накручивать на ходу.) ставлю его, а искры все равно нет, ни на "резерве" ни на обычном режиме. Начинаю думать что может бабина или трамблёр... Но благо ещё один был трамблёр, подкинул его и о чудо! С пол тычка запустил! Удивился конечно, но факт есть факт. Погазовал, погрел движок, вроде работает. Запускается нормально. Уровень бензина в карбе чуть ниже рисок, ещё немного крутанул зажигание, и два винта качества на холостом. И кажется выхлоп стал вообще без цветный, газуешь, даже дыма не видно. Осталось ходовыми испытаниями проверить.
Но заметил не ровную работу двс, как будто цилиндр отказывает... Попробовал посдергивать провода со свечей, реакция не внятная, какие то прям ощущается изменение в работе, а какие то нет... Но при этом, цвет свечей одинаковый!
В общем продолжаю веселиться... Гляну ещё клапаной зазор как нибудь.
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
С контактным зажиганием веселье не наступит никогда. Постоянные мучения.
Переходите на электронное, а еще лучше на вариант без потерь в паре бегунок-крышка. То есть 4 датчика Холла (влезут в штатный трамблер) и 4 коммутатора с катушками газели. Машина полетит.
Делал так на газ-63 и унимог 404.
Вот инфа:
https://www.drive2.ru/l/540749165462815135/
Переходите на электронное, а еще лучше на вариант без потерь в паре бегунок-крышка. То есть 4 датчика Холла (влезут в штатный трамблер) и 4 коммутатора с катушками газели. Машина полетит.
Делал так на газ-63 и унимог 404.
Вот инфа:
https://www.drive2.ru/l/540749165462815135/
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
Вот видео о трамблере на ГАЗ-51/63 про 3 датчика Холла.
Но никаких проблем нет установить 4 в трамблер V8.
Кино:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=O8Q4xuONM98[/media]
Но никаких проблем нет установить 4 в трамблер V8.
Кино:
[media]https://www.youtube.com/watch?v=O8Q4xuONM98[/media]
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Липецкая область Липецкий район
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
Привет Парни,Игорь Степаненко советует перейти на электронное зажигание,да согласен на 100% что оно лучше,но зачем так усложнять трамблёр в 4 датчика и 4 коммутатора,а если выйдет из строя один из них,может я и не прав.Я себе купил трамблёр от ЗИЛ-130 с датчиком холла,все внутренности перебрал на свой трамблёр,коммутатор и катушку с проводкой от ВАЗ-2108,но можно ещё дешевле , сделать шторку самому, лучше на лазерном станке чтоб более точнее работала и датчик холла в свой трамблёр,эти все обсуждения есть в разделе про ЗАЖИГАНИЕ.Это первое что я сделал когда зарегистрировался и почитал форум,заводил прошлой зимой без подогрева,завелся с пол оборота,работает ровней без дерганей и едет лучше.Получается что искра мощнее и горит дольше на свече,только свечи желательно тоже поменять для электронного зажигания
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
Есть такая поговорка: "Самая надёжная деталь в схема та, которой там нет!"
Это немного перефразированные слова Кошкина М.И.

Это немного перефразированные слова Кошкина М.И.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Липецкая область Липецкий район
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
Я писал об уходе от основной проблемы - потери энергии в паре бегунок-крышка. На ваз-2110 и аналогах система зажигания работает безотказно сотни тысяч км. Почему 4 датчика должны отказывать в шишиге с пробегами 1000 км в год? Попробуйте сделать данную систему и почувствуете разницу после которой выход из строя 1 элемента в год пройдет незаметно в сравнении с тем временем и тем результатом работы, которую каждый совершает со своей шишигой, чтобы ее просто завести. Я даже на электронной системе с бегунком и то не всегда хорошо запускал машину. После установки без бегунковой системы проблем нет
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
- Таймыр
- Новообращенный
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 01:04
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нерезиновск
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
Игорь Степаненко писал(а):[post]398554[/post] потери энергии в паре бегунок-крышка
это рукоблудие никак не решает проблему потери в паре бегунок-крышка т.к. никак не связана с этим...
Безконтактное зажигание хорошо и даже наверное лучше чем штатное но до статочно поставить 1 датчик Хола и не морочиться а вот коммутаторов можно поставить и 2 и сдублировать их через реле с управлением переключения с кнопки из салона...

-
- Новообращенный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
Таймыр писал(а):[post]398558[/post]
это рукоблудие никак не решает проблему потери в паре бегунок-крышка
как раз решает, убирается бегунок с ВВ проводами, однако появляются 4 коммутатора и 4 2х выводных катушки зажигания, с которых ВВ провода уходят непосредственно на свечи минуя бегунок и крышку.
- Игорь Степаненко
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 12:17
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва
Помогите! Задолбался! Заливает свечи!
Таймыр писал(а):[post]398558[/post] это рукоблудие никак не решает проблему потери в паре бегунок-крышка т.к. никак не связана с этим..
Ну как же не решает?
Конечно решает.
Нет современных авто с динамическим распределен ем высокой энергии.
Это как раз ответ на вопрос о том ,насколько решает.
А вот модуль зажигания - это проблема, т.к. его стоимость высока и если выходит из строя, то сразу на пол мотора неработающих цилиндров.
Повторюсь, система почти безотказна и потери минимальны. Мотор ехать начинает так, как не ехал с электронным зажиганием н когда. А если сделать Божью Искру, то вообще пипец, как хорошо работает
+79266666901
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/
ivstepanenko-b@yandex.ru
https://www.youtube.com/channel/UCjto660P3LJfqiwKXNn0rLw?view_as=subscriber
https://www.drive2.ru/r/other/720451/
https://www.drive2.ru/r/gaz/53/525357651941393065/