Как опознать модель 66?
Как опознать модель 66?
Ну так ты и не написал,что в ПТС машины написано?
Не тянет... Тут рекомендаций на целую книгу. Начни с замера компрессии в цилиндрах. Подсос воздуха через забор вакуума для тормозов. подсос воздуха через прокладку паука. Зазоры в приводе клапанов. Новые свечи и ВВ провода.
Соответствие жиклеров твоему двигателю. У тебя скорее всего двигатель с одноуровневым пауком. Жиклеры желательно от карбюратора К 126 они чут больше чем у К 135. Точный порядок цифр могу ошибаться ,просто выверни посмотри . Это так для начала.
Посмотри как колеса крутятся..У меня был подсос воздуха небольшой через трубку на вакуумном усилителе. И при нормальной компрессии была погнута штанга толкателя впускного клапана 6го цилиндра. Такое бывает если машина ездила на плохом бензине,потом долго стояла. Штанга мне достаточно долго мозг парила,компрессия то была нормальная. А нужно было просто снять клапанную крышку,и проверить зазоры...
Не тянет... Тут рекомендаций на целую книгу. Начни с замера компрессии в цилиндрах. Подсос воздуха через забор вакуума для тормозов. подсос воздуха через прокладку паука. Зазоры в приводе клапанов. Новые свечи и ВВ провода.
Соответствие жиклеров твоему двигателю. У тебя скорее всего двигатель с одноуровневым пауком. Жиклеры желательно от карбюратора К 126 они чут больше чем у К 135. Точный порядок цифр могу ошибаться ,просто выверни посмотри . Это так для начала.
Посмотри как колеса крутятся..У меня был подсос воздуха небольшой через трубку на вакуумном усилителе. И при нормальной компрессии была погнута штанга толкателя впускного клапана 6го цилиндра. Такое бывает если машина ездила на плохом бензине,потом долго стояла. Штанга мне достаточно долго мозг парила,компрессия то была нормальная. А нужно было просто снять клапанную крышку,и проверить зазоры...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Как опознать модель 66?
Евгений_НСК писал(а):[post]397847[/post] Напиши марку генератора пожалста, можно и фото.
Вот честное слово не скажу. Знаю что раньше стоял на каком то ниссане.Я примерял ещё два генератора,от TD-27 и от CD-20. Они оба подходят как родные. В размерах значительно меньше наше-прома и по мощам 90а. Про надёжность говорить думаю не имеет смысла.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Как опознать модель 66?
tuk писал(а):[post]397866[/post] Зажигание регулировать на ходу, это не в смысле во время движения.
На прогретом двигателе, на 4-й передаче, на скорости 35 км\ч, резко давишь педаль в пол и слушаешь детонацию.
Потом останавливаешься доворачиваешь на одно деление, потом снова едешь, детонация должна исчезать на скорости 40 км\ч.
Увеличение детонации, против часовой, уменьшение, по часовой трамблер крутить.
Ага.Теперь понял.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Как опознать модель 66?
тюлень писал(а):[post]397871[/post] Ну так ты и не написал,что в ПТС машины написано?
Газ-66
Грузовой-Фургон
Зелёный
двигатель 66 1190982
1996 год
категория В
в общем сборная солянка а не грузовик.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Как опознать модель 66?
тюлень писал(а):[post]397871[/post] Соответствие жиклеров твоему двигателю. У тебя скорее всего двигатель с одноуровневым пауком. Жиклеры желательно от карбюратора К 126 они чут больше чем у К 135. Точный порядок цифр могу ошибаться ,просто выверни посмотри
Ну вот совсем мне не климатит новый карбюратор разобрать. Жалко очень.
тюлень писал(а):[post]397871[/post] Тут рекомендаций на целую книгу
Это точно и советы как правило противоречивы.
тюлень писал(а):[post]397871[/post] Начни с замера компрессии в цилиндрах
Да. думаю ,что на днях поеду в магазин за компрессометром. Завтра с почты заберу оптическую свечу. Хочу посмотреть как в цилиндрах горит. Пока прогревается двигатель бывает плавают обороты. Что то мне подсказывает о подсосе воздуха. Буду читать знающих и потихоньку делать.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Как опознать модель 66?
Примитвный вариант диагностики работы цилиндров. Внимательно посмотри на цвет выпускных коллекторов.
Более насыщенный "жирный" цвет явно отличающийся от цвета коллектора рядом ,подскажет что цилиндр не работает или работает через раз. Сними верхнюю крышку от старого карбюратора. Кстати марка его? Это просто. Отсоединить тягу и отвернуть 5 винтов. Внизу в поплавковой камере будут 2 жиклера.Выкрути 1 посмотри что написано.
Да... особенно категория В и год выпуска 1996
Более насыщенный "жирный" цвет явно отличающийся от цвета коллектора рядом ,подскажет что цилиндр не работает или работает через раз. Сними верхнюю крышку от старого карбюратора. Кстати марка его? Это просто. Отсоединить тягу и отвернуть 5 винтов. Внизу в поплавковой камере будут 2 жиклера.Выкрути 1 посмотри что написано.
Да... особенно категория В и год выпуска 1996
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Липецкая область Липецкий район
Как опознать модель 66?
Привет всем форумчанам,почитав тему решил немного подсказать.Бумбараш пишет что двигатель плохо тянет,у меня такая же ситуация была когда купил машину.Тоже плохо тянула,чхала в воздухан .Покурив темы, я поменял прокладки под впускным коллектором,старые от времени растворились,а также поменял зажигание,перебрал трамблёр поставил с датчиком холла от ЗИЛ-130, также коммутатор и катушку с проводкой от ВАЗ-2108.Отрегулировал клапана,машинка побежала , заводится четко, двигатель ровно работает,нагар на свечах светло серый.По трассе бежит бодренько,где на 3 передаче выезжал сейчас на 4 й,аж самому приятно.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Как опознать модель 66?
Доброго дня. Сегодня наконец-то появилось время повозиться с машиной. Выставил зазор на свечах, поигрался с оптической свечой. Очень интересная игрушка. С её помощью покрутил винты качества на карбюраторе. Так же с товарищем выкинули весь хлам с кунга, протопили буржуйку. Достаточно хорошо работает, получился такой себе мини-крематорий. Обнаружилась причина того, почему двигатель не тянул. Оказалось все просто: между тремя свечами и наконечниками проводов не было надежного контакта. Обжал, подправил, и машина поехала. Насторожило некоторое количество выступающего антифриза между гайкой и шпилькой ГБЦ.
При том, что это на двух болтах головки со стороны водителя.
Вопрос: почему карб внутри чёрный, будто на угле езжу?
Видео работы цилиндра прилагаю.
[media]https://youtu.be/Puf1iiFRBb4[/media]
Неожиданно заработали тормоза на переднем левом колесе. Машина идет на юз при ходе педали в две трети.
При том, что это на двух болтах головки со стороны водителя.
Вопрос: почему карб внутри чёрный, будто на угле езжу?
Видео работы цилиндра прилагаю.
[media]https://youtu.be/Puf1iiFRBb4[/media]
Неожиданно заработали тормоза на переднем левом колесе. Машина идет на юз при ходе педали в две трети.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Как опознать модель 66?
Карб черный, потому, что стоит замкнутая вентиляция картера.
Антифриз по паре шпилек, это не страшно, можно ничего не делать.
Тормозную систему надо прокачать, развести колодки, потом смотреть результат.
Антифриз по паре шпилек, это не страшно, можно ничего не делать.
Тормозную систему надо прокачать, развести колодки, потом смотреть результат.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Как опознать модель 66?
Бумбараш писал(а):[post]398198[/post] Оказалось все просто: между тремя свечами и наконечниками проводов не было надежного контакта
Посмотри в наконечниках сопротивление, тоже пакость такая может прогорать, окисляться и прочие нехорошие вещи, тоже очень влияют на работу мотора. Хотя посмотрел сегодня видео, наконечников у вас нет.
Тормоза советую на рабочих цилиндрах перетряхнуть, корявое устройство этого механизма и материалы делают свое дело, алюминиевый поршенек забивается грязью и окисляется, колодки клинят. Я на своем смог их выдавить только давя на тормоз. Причем один цилиндрик выдавился , а второй уже нет, ковырял его минут сорок пока не посетила мысль зацепить его до тройника, чтобы жидкость давила только его.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Как опознать модель 66?
tuk писал(а):[post]398205[/post] Карб черный, потому, что стоит замкнутая вентиляция картера.
Антифриз по паре шпилек, это не страшно, можно ничего не делать
Сапун с двигателя выведен толстой трубой вниз (судя по виду трубы не колхоз) в воздушный фильтр подходит только трубка от компрессора.
Почему охлаждайка выходит из под шпильки? Прокладка или иной дефект? Насколько критично?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Как опознать модель 66?
Стреляло в карбюратор вот и черное. Бедная смесь,раннее зажигание, с клапанами вопрос. Воздушные жиклеры нужно почистить.Ну и диффузоры аккуратно. Что б не полетело все внутрь.
Под гайку можно хорошего герметика положить. Некотрые еще шайбу медную на стальную подкладывают(возможно это не правильно).
У тебя ВВ провода с простыми наконечниками влагозащищеными и жилы графитовые( не медь?)
Под гайку можно хорошего герметика положить. Некотрые еще шайбу медную на стальную подкладывают(возможно это не правильно).
У тебя ВВ провода с простыми наконечниками влагозащищеными и жилы графитовые( не медь?)
Как опознать модель 66?
Бумбараш писал(а):[post]398296[/post] Сапун с двигателя выведен толстой трубой вниз (судя по виду трубы не колхоз) в воздушный фильтр подходит только трубка от компрессора.
Почему охлаждайка выходит из под шпильки? Прокладка или иной дефект? Насколько критично?
Карбюратор мог зачернеть до того, как догадались вывести сапун вниз.
Охлаждайка выходит из за прокладки возле шпильки, не критично совсем, только шпилька заржавеет и лет через десять будет немного сложно снимать головку. Можно заткнуть, нахлобучив под шайбу герметик, только надо слить антифриз, просушить, и главное гайку потом затянуть правильным моментом.
Как опознать модель 66?
У него мотор с центрифугой ЗМЗ 66.Там сапун выходит в атмосферу.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
Как опознать модель 66?
Кстати о центрифуге: есть ли смысл заморачиваться и менять ее на полнопоточный фильтр, или лучше оставить как есть?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Как опознать модель 66?
Практически это невозможно... Есть мнение что центрифуга более эффективно очищает масло,особенно немного поработав. Когда на стенке образуется небольшой налет. Но ее нельзя сделать полнопоточной,она дороже в производстве и сложнее в обслуживании.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2335
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Как опознать модель 66?
тюлень писал(а):[post]398349[/post] Но ее нельзя сделать полнопоточной,она дороже в производстве и сложнее в обслуживании.
Я уж не знаю про какую вы ведёте речь, но на МТЗ стоит как раз полнопоточная фуга, ничего сложного ни в производстве, ни в обслуживании.
Как опознать модель 66?
Не знаю что на МТЗ. На движках ЗМЗ 53 ,66 итд, которые выпускались примерно до 1990 года.
Масляный насос двухсекционный,1 секция работает на центрифугу. На двигателях ЗИЛ 130,по моему так же. Центрифуга и 2 секционный маслонасос дороже в производстве,чем корпус масляного фильтра,картонный или иной фильтр и 1 секционный маслонасос. Поменять даже убого сделаный газоновский картридж фильтр проще,чем раскрутить центрифугу прочистить,промыть ,собрать. А если кто поставил переходник под неразборный фильтр,там вообще делов 3 минуты. Я это имел ввиду. Но самому центрифуга больше нравится,ностальгия
Масляный насос двухсекционный,1 секция работает на центрифугу. На двигателях ЗИЛ 130,по моему так же. Центрифуга и 2 секционный маслонасос дороже в производстве,чем корпус масляного фильтра,картонный или иной фильтр и 1 секционный маслонасос. Поменять даже убого сделаный газоновский картридж фильтр проще,чем раскрутить центрифугу прочистить,промыть ,собрать. А если кто поставил переходник под неразборный фильтр,там вообще делов 3 минуты. Я это имел ввиду. Но самому центрифуга больше нравится,ностальгия