Зил 131 Double cab Фанат Скорости
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22 май 2014, 09:30
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Казахстан
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
мне определенно нравятся ваши ГАИшники тем что поощряют ЯМЗ
Между прочим недавно примеряли 236 на 133ГЯ и выявили такую весч - если задрать его прям неслабо вверх то рулевое можно не трогать и даже выкинуть проставку что у ГЯ с завода под ГУРом. Но катить это если только сделана большая "черепаха" над КПП т.е кпп выступает верхней частью в кабину. На ГЯ это жизненно необходимо даже с родным КАМАЗомотором иначе не снять КПП не снимая кабины

Между прочим недавно примеряли 236 на 133ГЯ и выявили такую весч - если задрать его прям неслабо вверх то рулевое можно не трогать и даже выкинуть проставку что у ГЯ с завода под ГУРом. Но катить это если только сделана большая "черепаха" над КПП т.е кпп выступает верхней частью в кабину. На ГЯ это жизненно необходимо даже с родным КАМАЗомотором иначе не снять КПП не снимая кабины
Запас прочности должен компенсировать ошибки проектирования (с)
Бензин? Не слышал... (с)
Бензин? Не слышал... (с)
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
На Зила поставил осушитель воздуха Wabco со встроенным регулятором и подогревом сброса (от китайца 1300 всборе с картриджем), но пока без рессивера рециркуляции.
И вот такой вопрос. Ставить рессивер рециркуляции и выкидывать родной пердун, тогда сброс давления и регулировка через осушитель, В плюс Ресурс картриджа возрастет.
И второй вариант как все камазисты оставить родной пердун и не ставить ррессивер один фиг картридж перед каждой зимой менять!
Поделитесь опытом?
На автобусе китайце с завода нет рессивера рециркуляции.
И вот такой вопрос. Ставить рессивер рециркуляции и выкидывать родной пердун, тогда сброс давления и регулировка через осушитель, В плюс Ресурс картриджа возрастет.
И второй вариант как все камазисты оставить родной пердун и не ставить ррессивер один фиг картридж перед каждой зимой менять!
Поделитесь опытом?
На автобусе китайце с завода нет рессивера рециркуляции.
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Если масло не гонит компрессор,зачем менять катридж каждый год? у меня на газ 3307 с новья стоял года 4.и нормально было. и чем не нравится камазовский регулятор давления в системе.Раньше они ходили ,даже спирт в спиртовки не заливали. Раньше правда перед регулятором стояли холодильники ,для охлождения воздуха,они же сбрасывали конденсат и масло если компрессор гнал.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Ставить ресивер и выкидывать пердун.
Если нет пневмоподвески,картридж выхаживает несколько сотен тысяч километров.
Если нет пневмоподвески,картридж выхаживает несколько сотен тысяч километров.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Всяко бывало,как то была непонятка в моторе,через компрессор гнало масло в систему, так с разгрузки ,за 100 км по 200 г масла собирал в бутылку,при этом картридж не страдал.Если регенерация работает,то картридж очищается.
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Что то мы друг друга не понимаем ,я картриджем называю сменный фильтр на Осушителе.Если его забивает маслом как он может (регенерироватся) то есть восстанавливатся сам.Я понимаю снять его промыть бензином или соляркой,и высушить .Это всё время.А зимой полная попа,если ещё тэн,гавкнет. А трубки на современных авто стоят пластиковые.либо водичкой отливать ,либо чаем из термоса (зимой).Тогда проще поменять ,в магазе от 1500 руб.
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Так в него и идёт одна трубка,за счёт чего он регенерируется.Просветите пожалуйста.А то я думал он нужен для срабатывания клапана.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
На сколько я понимаю,с маленького ресивера идёт продувка картриджа.Возможно при этом срабатывает сброс.Я глубоко в систему не вникал,данный тип разгрузки крайне надёжный,внимания к себе не требует.Имею привычку разрезать использованные фильтра,так гранулы в картридже с исправным компрессором имеют серый цвет,а где компрессор кидает масло, цвет кофе с молоком.Масла ни в одном картридже не нашел.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Давно не писал.
Уже совершили несколько поездок на Зилочке. Мотор весело везет, но до 68-70 км/ч больше тупо не дает пятая прямая передача и отсечка в 2500 (хотя желтая зона 3000) но перекрут. Сейчас занимаюсь панелью приборов, Пришел заказанный Тахометр от камаз 4308 с таким же мотором, до этого боролись с датчиком оборотов на маховике, но не получилось надежно снять показания.
Сейчас руки дошли до кабины.
Это тихий ужас как она сделана! Где начало рвать разделал и заварил и раскосынил, пока перегородку между передом и задои сносить не стал, иначе ж0па отпадет. Сейчас думаю как переделать подушки кабины, что бы ее не рвало.
А так же думаю по поводу кузова.
Так как машина предполагается как тяжелая техничка 3 варианта кузова у нас рама удлинена на 0,45м сзади монтажная длинна 3,6
1) Простой бортовой кузов от газ 3307 и в него маленький манипулятор поставить. Назначение трубы буровые таскать, снегоход и запчасти на другую технику.
2) Кунг высокий от газ 66 тоже таскать барахло топливо, масла, снегоход ну и при желании переночевать можно.
3) Платформа плоская типа эвакуаторной с креплениями под разные навески: Будку, тент и тд. типа такой https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... MPKCW_c_2A
Еще возник вопрос по гидроприводу навески и приводу лебедки.
В наличии имеется родная зиловская передняя лебедка, гидравлическая китайская лебедка на 20000lb(копия камапа) и от чего питать все это пока не придумал.
Варианта 3
1) Ком на раздатку от Буровой установки и НШ на него
2) Колхозить на китайскую коробку ком из камазовкого (родной ком стоит за 100 т. к)
3) Поставить КПП141 (от камаз 4308 или урал 4320 с камазом), но опять переделывать кардан, привод сцепления и т.д., но можно поставить 2 кома на левую и правую сторону.
Уже совершили несколько поездок на Зилочке. Мотор весело везет, но до 68-70 км/ч больше тупо не дает пятая прямая передача и отсечка в 2500 (хотя желтая зона 3000) но перекрут. Сейчас занимаюсь панелью приборов, Пришел заказанный Тахометр от камаз 4308 с таким же мотором, до этого боролись с датчиком оборотов на маховике, но не получилось надежно снять показания.
Сейчас руки дошли до кабины.
Это тихий ужас как она сделана! Где начало рвать разделал и заварил и раскосынил, пока перегородку между передом и задои сносить не стал, иначе ж0па отпадет. Сейчас думаю как переделать подушки кабины, что бы ее не рвало.
А так же думаю по поводу кузова.
Так как машина предполагается как тяжелая техничка 3 варианта кузова у нас рама удлинена на 0,45м сзади монтажная длинна 3,6
1) Простой бортовой кузов от газ 3307 и в него маленький манипулятор поставить. Назначение трубы буровые таскать, снегоход и запчасти на другую технику.
2) Кунг высокий от газ 66 тоже таскать барахло топливо, масла, снегоход ну и при желании переночевать можно.
3) Платформа плоская типа эвакуаторной с креплениями под разные навески: Будку, тент и тд. типа такой https://encrypted-tbn0.gstatic.com/imag ... MPKCW_c_2A
Еще возник вопрос по гидроприводу навески и приводу лебедки.
В наличии имеется родная зиловская передняя лебедка, гидравлическая китайская лебедка на 20000lb(копия камапа) и от чего питать все это пока не придумал.
Варианта 3
1) Ком на раздатку от Буровой установки и НШ на него
2) Колхозить на китайскую коробку ком из камазовкого (родной ком стоит за 100 т. к)
3) Поставить КПП141 (от камаз 4308 или урал 4320 с камазом), но опять переделывать кардан, привод сцепления и т.д., но можно поставить 2 кома на левую и правую сторону.
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Давно не писал в тему.
Но по зилу пока телодвижений мало, зато есть материалы по другим Машинам.
Первая звезда наших мазутных будней это Урал 375 с ДВС 236 во время полевых работ заклинило задний мост, пришлось снять задний кардан и полуоси, и выезжать на урале 6*4. При разборке выявили, что выдавило бугельную гайку (машина с хранения в мост не лазили гайка стояла на медных подкладках под резьбу) и большая шестерня сместилась по конусному подшипнику и разворотила все внутри. Решением стала покупка новых шестерен, подшипников и попытка найти новый корпус редуктора за адекватные деньги, но пришлось собирать в старый корпус и бугельную гайку зафиксировали сваркой (сварка ПА проволока ПАНч 11). как оказалось бугельные гайки почти все уникальны по резьбе и одна взамен другой не подходит (нам не удалось подобрать из 10 магазинских и 5 с разборки).
Но по зилу пока телодвижений мало, зато есть материалы по другим Машинам.
Первая звезда наших мазутных будней это Урал 375 с ДВС 236 во время полевых работ заклинило задний мост, пришлось снять задний кардан и полуоси, и выезжать на урале 6*4. При разборке выявили, что выдавило бугельную гайку (машина с хранения в мост не лазили гайка стояла на медных подкладках под резьбу) и большая шестерня сместилась по конусному подшипнику и разворотила все внутри. Решением стала покупка новых шестерен, подшипников и попытка найти новый корпус редуктора за адекватные деньги, но пришлось собирать в старый корпус и бугельную гайку зафиксировали сваркой (сварка ПА проволока ПАНч 11). как оказалось бугельные гайки почти все уникальны по резьбе и одна взамен другой не подходит (нам не удалось подобрать из 10 магазинских и 5 с разборки).
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
Затем Был ремонт (он и сейчас продолжается Урала вахты с 238) на ней саляра пошла в масло и дела закончилось клином двс, ах понадобилась замена блока. На данный момент мотор уже собран и взгроможден на законное место, но еще не заводили, просто не времени (полевой сезон в разгаре).
- tager03
- Новообращенный
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:24
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Улан-Удэ
Зил 131 Double cab Фанат Скорости
В июле из полей вернулся наш многострадальный Газ 66 с д245. Его полевые работы были героическими и без превозмоганий не обошлось. Сперва оторвало крепления радиатора и тот попал под вентилятор, как результат треть радиатора заглушили. Потом сдох компрессор. И в завершении выяснилось, что поддон двс имеет тесную связь с картером моста и результатом их встреч стал потресканный поддон и пробитый картер сцепления. И в самом завершении из сваренного установщиками двс (Лучшая в регионе контора) впускного тракта отпала окалина и еще свякая фигня и прикончила турбину уже на подъезде к к городу. В общем Шишарик вернулся почти убитым, но несломленным. В добавок еще вылезли проблемы ручником, там оборвало колодки (заклинило грязью).
В итоге Шишарик был поставлен на внеплановый срочный ремонт ("все для фронта").
По итогу сделано: 1) Куплена и установлена новая Турбина чершка без клапана
2) Куплен и установлен 3-х рядный радиатор от ПАЗА
3) Перебраны передние рессоры-добавлены 3 листа (2 длинных через один после коренных и один в самый низ), морда поднялась на 8 см, зазор между мостом и поддоном увеличился и 8 до 15 см.
4) установлены отбойники на раму от камаз 4310
5) сварен новый впускной тракт из нержавейки и собран на силиконовые пайпы от китайских грузовиков.
6) заменены разбитые втулки в осях опрокидывания кабины
7.) изготовлена проставка под рычаг поворотного кулака.
В итоге Шишарик был поставлен на внеплановый срочный ремонт ("все для фронта").
По итогу сделано: 1) Куплена и установлена новая Турбина чершка без клапана
2) Куплен и установлен 3-х рядный радиатор от ПАЗА
3) Перебраны передние рессоры-добавлены 3 листа (2 длинных через один после коренных и один в самый низ), морда поднялась на 8 см, зазор между мостом и поддоном увеличился и 8 до 15 см.
4) установлены отбойники на раму от камаз 4310
5) сварен новый впускной тракт из нержавейки и собран на силиконовые пайпы от китайских грузовиков.
6) заменены разбитые втулки в осях опрокидывания кабины
7.) изготовлена проставка под рычаг поворотного кулака.