По случаю достался экземпляр.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5815
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
По случаю достался экземпляр.
тюлень писал(а):Цилиндр без снятия педального узла ты не поменяешь.Хотя говорят можно.
Я слышал, что меняется без снятия педального узла. Сам никогда не менял.
А нужный цилиндр можно приобрести у dimidrol-а. Я так думаю...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
По случаю достался экземпляр.
Загляни туда. И прикинь как отвернуть трубку(и)..
Но одноконтурный должно проще.
Но одноконтурный должно проще.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5815
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
По случаю достался экземпляр.
Ты думаешь я туда ни разу не заглядывал?
Это тоже самое, что на жигулях классике снять стартер сверху.
Я могу, а ты?
Это тоже самое, что на жигулях классике снять стартер сверху.
Я могу, а ты?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
По случаю достался экземпляр.
Одноконтурный думаю можно.
Двуконтурный тоже можно если сломать ,а не отвернуть трубки.Еще там бачок мешает.Ну и когда в узел полезли люфт во втулках сцепления бывает уже ну очень большой вплоть до износа стальной тяги.С соответствующем ремонтом или заменой.У меня на машине узел не снимали 25 лет,с пробегом 44 тыр по спидометру.Я когда узел снял,вообще на столе не сразу понял,что куда движется,и почему люфтит и скрипит .1 трубка отвернулась относительно легко,2 я только поле замачивания WD и спец ключом.Я б его без снятия не в жизнь туда не завел. И рабочий ход у него получался около 1 см.Шланг от бачка тоже только после отмочки отвернулся,хорошей отверткой.Там заводские хомуты винт гайка.
Двуконтурный тоже можно если сломать ,а не отвернуть трубки.Еще там бачок мешает.Ну и когда в узел полезли люфт во втулках сцепления бывает уже ну очень большой вплоть до износа стальной тяги.С соответствующем ремонтом или заменой.У меня на машине узел не снимали 25 лет,с пробегом 44 тыр по спидометру.Я когда узел снял,вообще на столе не сразу понял,что куда движется,и почему люфтит и скрипит .1 трубка отвернулась относительно легко,2 я только поле замачивания WD и спец ключом.Я б его без снятия не в жизнь туда не завел. И рабочий ход у него получался около 1 см.Шланг от бачка тоже только после отмочки отвернулся,хорошей отверткой.Там заводские хомуты винт гайка.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5815
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
По случаю достался экземпляр.
тюлень писал(а):Одноконтурный думаю можно. Двуконтурный тоже можно если сломать...
Я не знаю, ни разу не снимал ни тот, ни другой. Мне говорили, что трудно, но можно. Нет оснований не верить.
Полагаю, что есть там некоторая хитрость, как в классике со стартером.
Мы Жванецкого никогда не читали, но осуждаем!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
По случаю достался экземпляр.
Лучше полностью снять! Тюлень верно говорит -провести ревизию всего узла. У меня так же были изношены втулки. Кроме того пришлось подваривать узел, Т к лопнул по шву. Ставить узел вдвоём удобнее. Один держит через лючок на ремне, а второй наживляет гайки.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
По случаю достался экземпляр.
Скажу вам други великую хитрость!!! трубки надо откручивать не на цилиндрах!!!! А под кабиной!!!! и тогда узел вместе с ними идёт вниз,выводишь и поднимаешь. ВСЁ!!!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
По случаю достался экземпляр.
Sakhalinec писал(а):[post]372836[/post] Скажу вам други великую хитрость!!! трубки надо откручивать не на цилиндрах!!!! А под кабиной!!!! и тогда узел вместе с ними идёт вниз,выводишь и поднимаешь. ВСЁ!!!
Я пробовал так сделать на педальном узле нового образца, не получилось, трубки не проталкиваются . На старого может и пройдет трюк. При следующем демонтаже врежу резиновые шланги с цилиндра в кабине.
По случаю достался экземпляр.
Спасибо всем за дельные советы и ценные замечания. Если все сложно так , тогда может лебедкой головастиком сдерну его с огорода и на нем же на жесткой сцепке, на второй пониженной утащу к себе в гараж, дабы тащить всего два километра. Там у меня хоть сварка (трех видов) , болгарка, дрель и т.д...........
УАЗБУКА
По случаю достался экземпляр.
micky писал(а):Sakhalinec писал(а):[post]372836[/post] Скажу вам други великую хитрость!!! трубки надо откручивать не на цилиндрах!!!! А под кабиной!!!! и тогда узел вместе с ними идёт вниз,выводишь и поднимаешь. ВСЁ!!!
Я пробовал так сделать на педальном узле нового образца, не получилось, трубки не проталкиваются . На старого может и пройдет трюк. При следующем демонтаже врежу резиновые шланги с цилиндра в кабине.
Сорри ! Можно раскрыть тему про резиновые шланги и с какой целью их протягивать ?
УАЗБУКА
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
По случаю достался экземпляр.
F0XBAT писал(а):[post]372845[/post] Можно раскрыть тему про резиновые шланги и с какой целью их протягивать ?
Не забивай голову. Он еще только планирует а не испытал практикой
8-925-704-3пять-6один
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
По случаю достался экземпляр.
Чтобы при снятии не гнуть и ломать трубки и не сливать тормозуху. Бачок тек я раз 7 снимал педальный узел.F0XBAT писал(а):[post]372845[/post] Можно раскрыть тему про резиновые шланги и с какой целью их протягивать ?
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
По случаю достался экземпляр.
AlexanderN писал(а):[post]372846[/post] Не забивай голову. Он еще только планирует а не испытал практикой
Нельзя идти только проверенными путями, у каждого свой . Заодно и проверит, а если получится то будет здорово! А если еще и несколько раз снимать вдруг надо, то точно затраты на врезку шлангов окупятся.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
По случаю достался экземпляр.
Разрезаешь трубки в 10см выше выхода из пола кабины. Развальцовываешь оба конца надев штуцера. И соединяешь бочонком. При снятии легко откручиваешь и вытаскиваешь узел. А возиться с висящим на шлангах в кабине педальным узлом- ерунда это.
8-925-704-3пять-6один
По случаю достался экземпляр.
Разрезаешь трубки в 10см выше выхода из пола кабины. Развальцовываешь оба конца надев штуцера. И соединяешь бочонком. При снятии легко откручиваешь и вытаскиваешь узел. А возиться с висящим на шлангах в кабине педальным узлом- ерунда это.
Как я и сделал с подачи AlexanderN.
Только не имея вальцовки и опыта. Заготовил трубки разной длины на рынке ЮП. Средняя стоимость трубки 100-150 руб.Потому как можно выбрать у них из остатков. С одной парой не угадал оказалась длиннее см на 10-12. Чтоб не оторвать педалей или сапогом аккуратно выгнул петлей,все работает но могло получиться и более "красиво" и надежно если б была вальцовка.
Откручивание нижних штуцеров от шлангов обязательна на 2 х контурном.Если нет планов менять трубки,на новые или соединенные бочонком.
Я зачищал и отмачивал всякими WD и Жидкими ключами. Потом аккуратно грел (вода рядом стояла) маленькой горелкой и поливал водой. С одной трубкой так 2 раза,потому как не шла даже спец ключом. Чувствовал что грани штуцера закатаю. После 2й пытки огнем, отвернулась со щелчком. Противопажарная подготовка обязательна.
В таком случае. Потому как там жгут проводки рядом и тормозуха горит.
Как я и сделал с подачи AlexanderN.
Только не имея вальцовки и опыта. Заготовил трубки разной длины на рынке ЮП. Средняя стоимость трубки 100-150 руб.Потому как можно выбрать у них из остатков. С одной парой не угадал оказалась длиннее см на 10-12. Чтоб не оторвать педалей или сапогом аккуратно выгнул петлей,все работает но могло получиться и более "красиво" и надежно если б была вальцовка.
Откручивание нижних штуцеров от шлангов обязательна на 2 х контурном.Если нет планов менять трубки,на новые или соединенные бочонком.
Я зачищал и отмачивал всякими WD и Жидкими ключами. Потом аккуратно грел (вода рядом стояла) маленькой горелкой и поливал водой. С одной трубкой так 2 раза,потому как не шла даже спец ключом. Чувствовал что грани штуцера закатаю. После 2й пытки огнем, отвернулась со щелчком. Противопажарная подготовка обязательна.
В таком случае. Потому как там жгут проводки рядом и тормозуха горит.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
По случаю достался экземпляр.
micky писал(а):[post]372841[/post] Я пробовал так сделать на педальном узле нового образца, не получилось, трубки не проталкиваются
Я не пробовал,а сразу сделал правильного направления и загиба при замене одноконтурного на двух.Заранее представил этот гимор и сразу изготовил новые трубки. Кст вариант с 10см обрезками тоже очень не плохой вариант. А снятие цилиндра сразу подразумевает прокачку всего,так что думаю шланги не прокатят. да и радиус поворота под 180 у шланга на дохрена больше чем у трубки.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
По случаю достался экземпляр.
планировал сверху трубки медные которые 180 потом почти до пола шланг и дальше опять трубки. При ремонте не надо будет прокачивать либо тормоза либо сцепление, смотря что ремонтируем, шланг можно и срубциной пережать, если полностью вытаскивать узел. Но каждому своё.Sakhalinec писал(а):[post]372865[/post] Заранее представил этот гимор и сразу изготовил новые трубки. Кст вариант с 10см обрезками тоже очень не плохой вариант. А снятие цилиндра сразу подразумевает прокачку всего,так что думаю шланги не прокатят. да и радиус поворота под 180 у шланга на дохрена больше чем у трубки.
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
По случаю достался экземпляр.
Отлично,допустим надо снять сцепуху. Тормоза не трогаешь,откручиваешь и ОПА! Как подлезть снять шланчик от бачка? а потом его ещё и одеть.А если тормозной? так там уплотнительные кольца в бачок на месте просто не реально одеть. И все операции в позе даже не раком.
Надеюсь убедил.
Надеюсь убедил.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
По случаю достался экземпляр.
Парни ! Завели !!!! С кривого стартера с пол оборота . В карб только плеснули для верности грамм 100 ))))))
УАЗБУКА