дурная голова .....
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
умная голова
а давай поговорим на тему " Как я однажды всех вставил!" уверен у классиков внедорожья есть что сказать
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Сегодня был уже понедельник, а значит командир части мог быть на месте. А мог и не быть. Это же армия....
Но до части мы дойти не успели . Из за горки выехали 2 полнокопытных камаза.
В данной ситуации кроме обычного шлейфа черного дыма из выхлопных труб над машинами колыхались почти видимые нимбы.
Руками мы махали сильно. Очень.
Выслушав мой отрепетированный уже рассказ водитель головной машины махнул рукой в сторону ведомого . Второй водитель подбежал.
- Помоги ребятам , только аккуратно там , не застрянь .... И тент не порви.
- Подождите немного ( это нам )
Немного вылилось в полчасика ожидания .
Эти камазы перетаскивали размещённый в ангарах понтонный мост куда то в другой ангар .
Заодно посмотрел как хранится техника .
Слой пыли на зилах превышал 1 см . Все они стояли на подставках , поэтому довление воздуха в колёсах было близко к атмосферному .
Камаз цеплял этот зил жёсткой сцепкой вытягивал его из ангара , колёса накачивались от пневмосистемы этого же камаза , и тягач бодро ташил всё это к новому месту стоянки .
На мой вопрос а не пробовали ли они заводить эти зилы - последовало отчаянное махание рукой и взляд который пояснил что заводятся они плохо ...
Ну вот колёса накачанны , мы с водилой залезли в камаз и поехали .
Водитель автокомпрессора почему то в камаз лезть отказался и побежал впереди .
- Что это он ? спросил Камазист .
- Дорогу показывает сказал я .
- Понятно
Мы выехали за ворота части , и автокомпрессоршик стал показывать дорогу уже позади машины . Нас эти мелочи не смущали .
Там расстояние метров 500 , поэтому пока мы вылазили из камаза ( ну и высок же он ) прибежал и этот Сусанин .
- Ну что делать будем ?
- Трос есть ?
Тросов у нас было много .
Около получаса мы оцепляли трос от зила , таскали и цапляли его за камаз . Ну кто знает , то знает что это за процедура
Чише мы не стали . А стали ещё грязнее .
Камаз это сила !!! Зила он выдрал особо не упираясь .... Зил быстро откатился в сторону , но далеко не уехал.
Но до части мы дойти не успели . Из за горки выехали 2 полнокопытных камаза.
В данной ситуации кроме обычного шлейфа черного дыма из выхлопных труб над машинами колыхались почти видимые нимбы.
Руками мы махали сильно. Очень.
Выслушав мой отрепетированный уже рассказ водитель головной машины махнул рукой в сторону ведомого . Второй водитель подбежал.
- Помоги ребятам , только аккуратно там , не застрянь .... И тент не порви.
- Подождите немного ( это нам )
Немного вылилось в полчасика ожидания .
Эти камазы перетаскивали размещённый в ангарах понтонный мост куда то в другой ангар .
Заодно посмотрел как хранится техника .
Слой пыли на зилах превышал 1 см . Все они стояли на подставках , поэтому довление воздуха в колёсах было близко к атмосферному .
Камаз цеплял этот зил жёсткой сцепкой вытягивал его из ангара , колёса накачивались от пневмосистемы этого же камаза , и тягач бодро ташил всё это к новому месту стоянки .
На мой вопрос а не пробовали ли они заводить эти зилы - последовало отчаянное махание рукой и взляд который пояснил что заводятся они плохо ...
Ну вот колёса накачанны , мы с водилой залезли в камаз и поехали .
Водитель автокомпрессора почему то в камаз лезть отказался и побежал впереди .
- Что это он ? спросил Камазист .
- Дорогу показывает сказал я .
- Понятно
Мы выехали за ворота части , и автокомпрессоршик стал показывать дорогу уже позади машины . Нас эти мелочи не смущали .
Там расстояние метров 500 , поэтому пока мы вылазили из камаза ( ну и высок же он ) прибежал и этот Сусанин .
- Ну что делать будем ?
- Трос есть ?
Тросов у нас было много .
Около получаса мы оцепляли трос от зила , таскали и цапляли его за камаз . Ну кто знает , то знает что это за процедура
Чише мы не стали . А стали ещё грязнее .
Камаз это сила !!! Зила он выдрал особо не упираясь .... Зил быстро откатился в сторону , но далеко не уехал.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Камаз это сила !!! Зила он выдрал особо не упираясь .... Зил быстро откатился в сторону , но далеко не уехал.
Видимо расчитывал на дальнейший цирк .
Камаз развернулся и по уже распаханному полю-болоту подполз к моей машине . из кусков троса мы сплели затейливое и грязное макраме .
Я сел в кабину , завелся , махнул рукой . Камаз тронулся и Хрен там . 66 ехать не мог , но и камазу двигаться не давал .
Дубль 2 подумал штирлиц . Хрен вам подумал более умный водитель камаза . И встал .
Все втроем мы встали возле машин умно глядя на натянутый , грозно ощетиннившийся во все стороны трос .
Что хотели надумать - непонятно .
И тут вдали показался второй камаз .Его водитель высунувшись из кабины скакавшего по полю авто орал своему подчинённому - Что ... ... ... ... ... ... ... ЗАСТРЯЛ ???
Многоточий который заменяют матюки должно быть больше раз в 5.
Притом орал он это перекрикивая не только двигатель камаза , но и лес шумевший на ветру ,и вообше все шумы в округе .
Сразу вспомнился анекдот .
ТОвариш прапоршик - заглушите танк
ААААААААААААААААААААААААА!
Дальнейшие несколько минут показали что он не только орать умеет .
Выпрыгнув из кабины камаза на поле ( в грязь ,ага)
из недр этого же камаза он выташил трос толшиной в ...
Короче это был отец всех камазовских тросов .
У меня нога наверно тоньше .
притом длина его была метра 3 .
Видимо глубокой ночью его отпилили ножовкой от танкового буксирного троса .
Тром был напялен между камазами .
и я побежал в кабину .
Завестись я не успел .
12 колёс и 16 цилиндров , легко и непринуждённо выдернули шишигу и полтонны грязи на твёрдую поверхность .
Дальше была раздача вознаграждений ( водитель зила тоже получил награду ) и путь домой.
Жена взлянув на меня сказала - В ванну.
Вот и вся история .
P.S. Теперь , спустя 2 годя я бы наверно там не застрял . Но объяснить людям далёким от бездорожья - Зачем ? я и сейчас не смогу.
P.P.S. А счастье - это снять мокрые холодные грязный сапоги .
Видимо расчитывал на дальнейший цирк .
Камаз развернулся и по уже распаханному полю-болоту подполз к моей машине . из кусков троса мы сплели затейливое и грязное макраме .
Я сел в кабину , завелся , махнул рукой . Камаз тронулся и Хрен там . 66 ехать не мог , но и камазу двигаться не давал .
Дубль 2 подумал штирлиц . Хрен вам подумал более умный водитель камаза . И встал .
Все втроем мы встали возле машин умно глядя на натянутый , грозно ощетиннившийся во все стороны трос .
Что хотели надумать - непонятно .
И тут вдали показался второй камаз .Его водитель высунувшись из кабины скакавшего по полю авто орал своему подчинённому - Что ... ... ... ... ... ... ... ЗАСТРЯЛ ???
Многоточий который заменяют матюки должно быть больше раз в 5.
Притом орал он это перекрикивая не только двигатель камаза , но и лес шумевший на ветру ,и вообше все шумы в округе .
Сразу вспомнился анекдот .
ТОвариш прапоршик - заглушите танк
ААААААААААААААААААААААААА!
Дальнейшие несколько минут показали что он не только орать умеет .
Выпрыгнув из кабины камаза на поле ( в грязь ,ага)
из недр этого же камаза он выташил трос толшиной в ...
Короче это был отец всех камазовских тросов .
У меня нога наверно тоньше .
притом длина его была метра 3 .
Видимо глубокой ночью его отпилили ножовкой от танкового буксирного троса .
Тром был напялен между камазами .
и я побежал в кабину .
Завестись я не успел .
12 колёс и 16 цилиндров , легко и непринуждённо выдернули шишигу и полтонны грязи на твёрдую поверхность .
Дальше была раздача вознаграждений ( водитель зила тоже получил награду ) и путь домой.
Жена взлянув на меня сказала - В ванну.
Вот и вся история .

P.S. Теперь , спустя 2 годя я бы наверно там не застрял . Но объяснить людям далёким от бездорожья - Зачем ? я и сейчас не смогу.
P.P.S. А счастье - это снять мокрые холодные грязный сапоги .

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.