Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
И я за медь. А пробки у меня все не герметичные. Даже в жару не греюсь, 70-80 всегда. С герметичной на Садко поездил первое время после его приобретения, так радиаторы начинали сыреть во многих местах. Сначала старый, на что, было, и грешил, а потом и новый. Выкинул и там уплотнения, теперь всё нормально. Ещё и расширительных бачков нет и не было никогда.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
Говорил сегодня этот вопрос в НАМИ. Отвечали, что последний раз сравнительно испытывали радиаторы лет 10 назад. В т.ч. и алюминиевые. Дольше других в ресурсном испытании прожил медный 3х рядный, чей - не помнят. НО! Эта деталь была из партии поставляемой на конвейер и, опять же со слов участника процесса, сильно отличалась от деталей, поставляемых в запчасти.
Ясности больше не стало т.к. слишком много НО.
Знать бы ещё, где такое место...
Имею ввиду, что нынешние клапана такое же, как и раньше? Ничего не поменялось? Тогда пассатижи рулят
В горах на Шишиге не ездил, но раскорячится приходилось. Думается мне, что передняя траверса радиатору гнуться особо не даёт, ибо все изгибы рамы вокруг неё происходят. Больше ударные и инерционные нагрузки его ломают, но они к нижнему бачку прикладываются, а трубки рвёт давление и тепловая деформация и в этом плане алюминий лучше меди.
В целом +1.
Глобально пока получается, что эксплуатационного опыта с алюминием у нас тут нет. А надо бы
Ясности больше не стало т.к. слишком много НО.
Yuraz писал(а):взять с т.н. "консервации"
Знать бы ещё, где такое место...
tuk писал(а):перепады этого давления
Имею ввиду, что нынешние клапана такое же, как и раньше? Ничего не поменялось? Тогда пассатижи рулят

Пархат писал(а):рама винтом
В горах на Шишиге не ездил, но раскорячится приходилось. Думается мне, что передняя траверса радиатору гнуться особо не даёт, ибо все изгибы рамы вокруг неё происходят. Больше ударные и инерционные нагрузки его ломают, но они к нижнему бачку прикладываются, а трубки рвёт давление и тепловая деформация и в этом плане алюминий лучше меди.
Славон писал(а):пробки у меня все не герметичные
В целом +1.
Глобально пока получается, что эксплуатационного опыта с алюминием у нас тут нет. А надо бы

Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
BEPECK писал(а):[post]355233[/post] Думается мне, что передняя траверса радиатору гнуться особо не даёт, ибо все изгибы рамы вокруг неё происходят
Паша, не забывай, что радиатор еще держится растяжками к раме, они тоже могут внести свою лепту в деформацию радиатора, хоть и не значительную.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
Вопрос по дизель д-245. Кто-нибудь снимает термостат на лето.?
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
я не снимаю.термостат на 70 гр,радиатор двухрядный от бычка,помпа с электромуфтой,тжм,муфту включаю как только съезжаю на грунтовку.полет нормальный.
Последний раз редактировалось WRANGLER 05 июл 2017, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3133
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
Нет, не снимаю. Даже в жару не греется сильно, едва до 80 стрелка доходит, а так обычно в районе 70 держится.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
[ref]WRANGLER[/ref], радиатор от бычка он лучше радиатора 66?
Тжм муфту не боишься забыть включить? у него принцип какой на малых дует постоянно, и принудительное? Быстрая
Тжм муфту не боишься забыть включить? у него принцип какой на малых дует постоянно, и принудительное? Быстрая
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
[ref]Алексей58[/ref], я ставил радиатор от бычка потому что с родным двигатель вообще не нагревался.про муфту ни когда не забывал,ну если только разок
,датчики включения менял раз 10,в итоге включаю через тумблер.вентилятор при отключенной муфте крутится на подшипнике без услия какого либо.тжм-это теплообменник.

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
[ref]WRANGLER[/ref], рискуешь двигателем
. Думаю безопаснеи на постоянный обдув, с родным вентилятором и помпой, Пусть лучше зимой дольше нагревается. Я так понел 245 чугун чувствителен греться не любит!

- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
[ref]Алексей58[/ref], проверено годами,что в грязи что в снегу.всегда включаю заранее,проблем нет.а зимой так вообще сказка).больше 95 не грею
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
[ref]WRANGLER[/ref], Дай Бог!.
Я тебе позвоню по поводу р.к. Да и так пару вопросов есть.
Как-никак, по широте и долготе ты ко мне ближе всех
Я тебе позвоню по поводу р.к. Да и так пару вопросов есть.
Как-никак, по широте и долготе ты ко мне ближе всех

- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
Алексей58 писал(а):[post]355706[/post] Как-никак, по широте и долготе ты ко мне ближе всех
Так вроде есть еще люди с Перми
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
[ref]Эдуард100[/ref], 58 регион Пенза,Пензенская область.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
[quote="Алексей58"][post]355711[/post] 58 регион Пенза,Пензенская область.[/quote
Извините что то ,попутал,думал об одном,а печатал другое
Извините что то ,попутал,думал об одном,а печатал другое
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- denis.vechorko
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 21 апр 2017, 00:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Карелия Петрозаводск
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
а если полностью алюминиевый радиатор? производства под заказ не нашел,а готовые варианты маловаты.https://ru.aliexpress.com/wholesale?aff ... lanktest=0
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
WRANGLER писал(а):[post]355681[/post] радиатор двухрядный от бычка,помпа с электромуфтой,тжм,муфту включаю как только съезжаю на грунтовку.
Подскажите, что такое - ТЖМ?
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- Новообращенный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 06:05
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Красноярск
Радиатор. Медь или алюминий, вот в чём вопрос.
Давным давно у меня был ВАЗ 2104 с медным радиатором. Электровентилятор включался изредка, следующая четверка была с алюминиевым. С весны по осень электровентилятор не выключался. Похоже, что у медного теплоотдача лучше.
У алюминиевого постоянно возникали подтеки в местах крепления бачков.
Алюминиевый технологичнее (дешевле) в производстве. На этом его плюсы и закачиваются. На шоссейные машины ставить еще можно, но на полноприводную технику рискованно.
У алюминиевого постоянно возникали подтеки в местах крепления бачков.
Алюминиевый технологичнее (дешевле) в производстве. На этом его плюсы и закачиваются. На шоссейные машины ставить еще можно, но на полноприводную технику рискованно.