ГАЗ Садко
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ГАЗ Садко
ГАЗофил писал(а):[post]344958[/post] а нужно брать шины которые будут хорошо выдерживать удары от острых камней - у КИ-115 слойность 12, но у зиловских М-93 (только) 8...
Если шины КИ-115, на которых в данный момент стоит машина, в хорошем состоянии, после принятия решения о покупке просто начинай на них ездить. И через некоторое время поймешь, что даже не задумываешься о их замене.
SergeyK писал(а):[post]344959[/post] По поводу колёс: зиловские колеса по сравнению с родными увеличат клиренс на 3 сантиметра. Не знаю, стоит ли это изготовления дисков под 20 радиус.
Поддерживаю сомнение.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
ГАЗ Садко
Может с какой-то стороны и не стоит заморачиваться с изготовлением дисков под 20 радиус, однако если есть возможность это сделать и такие диски заиметь, то выбор резины только увеличится, что само по себе уже хорошо.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ГАЗ Садко
Ситуация такова что машина еще в Эстонии где ее завершивают. Они предложили мне два варианта в связи с шинах - держать оригинальны размер 12-18 или взять 12-20. Если я решу взять 12-20, они сделают необходимые изменения. Во всех делах, та работа почти незначительная. Кроме увеличения клиренса, плюс что в размеры 12-20 позже возможно найти больше количество различних шин.
Итак, мой вопрос: независимо от всего остального, какие из них лучше - оригинальные или зиловские шины?
Или вы можете предложит какой-либо другой тип в размеры 12-20?
Я должен ответить как можно скорее.
Спасибо!
Итак, мой вопрос: независимо от всего остального, какие из них лучше - оригинальные или зиловские шины?
Или вы можете предложит какой-либо другой тип в размеры 12-20?
Я должен ответить как можно скорее.
Спасибо!
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ Садко
Передо мной тоже такой вопрос стоял. Я решил, что мне важнее, чтобы диски были разборные и с распорными кольцами (бэдлоки), выбор резины и лишние 3см клиренса мне были неинтересны. Со своей колокольни советую диски от Зил 157 или от Газ 66 на болтах.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ГАЗ Садко
SergeyK писал(а):[post]345197[/post] чтобы диски были разборные и с распорными кольцами (бэдлоки),
Поддерживаю насчет распорных колец.
На мой взгляд, иметь возможность полноценно пользоваться подкачкой очень важно.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ Садко
Я вот в прошлую субботу лишний раз убедился, когда по снежному перемёту на 0,7атм не смог проехать, а на 0,5 - запросто. На кольцах травить до 0,5 страшновато.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
ГАЗ Садко
Зиловская шина ОЧЕНЬ сильно шумит на асфальте и ОЧЕНЬ быстро об него стирается, лично проверено, т.к. 131вый держал пару лет и пробеги были в основном по асфальту.
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 87 раз
ГАЗ Садко
Добавлю, со слов людей, эксплуатирующих КИ-115:
эти шины по асфальту гораздо тише, по сравнению с К-70 и управляемость лучше.
Думаю, что ЗИЛовские шины по уровню шума с К-70 примерно одинаковы, то есть СИЛЬНО шумят.
эти шины по асфальту гораздо тише, по сравнению с К-70 и управляемость лучше.
Думаю, что ЗИЛовские шины по уровню шума с К-70 примерно одинаковы, то есть СИЛЬНО шумят.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
ГАЗ Садко
По всем что было сказано - ЗИЛовская шина: шумить, стирается, управляемость плохая, нет возможно в полностю пользоватся подкачкой...
Вообще, меньший диаметр и вес шин = меньший расход топлива по асфальту и больше тяговое усилие на землю (есть ли это правильный термин?), для заданного крутящего момента двигателя.
Кажется, нет никакой дилеммы! Тем более что КИ-115 шины будут новые.
Спасибо!
Вообще, меньший диаметр и вес шин = меньший расход топлива по асфальту и больше тяговое усилие на землю (есть ли это правильный термин?), для заданного крутящего момента двигателя.
Кажется, нет никакой дилеммы! Тем более что КИ-115 шины будут новые.
Спасибо!
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ Садко
ГАЗофил писал(а):[post]345252[/post] Вообще, меньший диаметр и вес шин = меньший расход топлива по асфальту и больше тяговое усилие на землю
Теоретически да, но опять же, разница пренебрежимо мала. Еще спидометр будет врать, но тоже незаметно.
Для меня во всей этой теме с колесами главным оказалось найти хорошие диски на болтах, найти в них подходящие распорные кольца, а саму резину я нашел довольно быстро.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
-
- Новообращенный
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 дек 2016, 21:13
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Клин
ГАЗ Садко
ГАЗофил писал(а):[post]344022[/post] Например, мой сосед купил нового Мерседеса с которым он имел много, много проблема. Так много да в конце он едва ждал эти автомобил продать
а смысл было покупать новую машину , где она загнется без какого либо обслуживания ? на то она и новая машина чтобы ,ТО делать и при случае получать квалифицированный гарантийное обслуживание , прям как у русских , купят где-нибудь в Красноярске новый Феррари и потом удивляются что он по вечной мерзлоте отказывается ездить
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ Садко
altme писал(а):[post]344234[/post] Patrick
Я имел ввиду, что ГАЗ 66 будет надежнее чем "Егерь")))
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
ГАЗ Садко
ГАЗофил писал(а):[post]344886[/post] держит ли оригинальные 12-18 ки-115 или брать 12-20 от зил-131?
Из своего опыта езды на К-70 и К-58:
1. К-70 резина не плохая, пока новая, как показалось мне мягкая, когда ГАЗ-66 долго стоит на месте, образуются "пролежни", без потери давления в колесах, при движении происходит разогрев и круглость колес восстанавливается, пока новая, не плохо ведет себя на бездорожье, даже без снижения давления не плохо гребет по грязи, не плохо самоочищается, из минусов мягкая, при наезде на острые края камней, деревьев, режется. При износе теряет свои сцепные свойства по любому любому покрытию, и со временем трескается.
2. К-58, мне понравилась больше, машина на ней стоит выше на 3 сантиметра (высота нижней точки редуктора переднего моста на ровной поверхности - асфальт), проходимость на ней по бездорожью отличная, при снижении давления идет уверенно почти по любому грунту (болото, торф, песок и т.д.), жесткая только очень, это из минусов, но зато крепкая и бронированная, камни, сучья, бетон с арматурой, гвозди и всякий острый хлам этой резине не помеха.
Как-то так))))
"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
ГАЗ Садко
Под моей машиной с кунгом она плющилась только во время стоянки
Т.е. я спускал до 0,5 и никакой разницы не было видно при езде. Если остановиться, то минут через 5-10 они проминались. Толстая она очень для грузовика - ей надо массы тонн 6.

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY