Газ-33081 GT
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Газ-33081 GT
Посмотри патрубки на радиатор, нижний часто трескается. Черные патрубки трескаются очень быстро, купил на пробу силикон, попробую!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Газ-33081 GT
buskermolen писал(а):[post]334620[/post] на очереди фары - этими пользоваться в темноте я не решусь
Купил и поставил себе ЗАВОДСКИЕ фары, настроил правильно. Пользуюсь уже несколько лет. Стоят обычные галогенки 55/60. Свет просто обалденный, и ближний и дальний. Дальний светит, как на иномарке.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Газ-33081 GT
Двери эффективно замкуются так:
- не бюджетно, но удобно сигнализацией с дополнительным боокиратором;
- бюджетно обычный врезной замок и задвижка на пассажирскую дверь.
Если есть дача либо какое хозяйство, то кунг зло - борт значительно удобней. Также сильная потеря внедорожных свойств из-за загрузки заднего моста.
Сьемный жилой модуль в кузов хлопотней, но универсальней.
- не бюджетно, но удобно сигнализацией с дополнительным боокиратором;
- бюджетно обычный врезной замок и задвижка на пассажирскую дверь.
Если есть дача либо какое хозяйство, то кунг зло - борт значительно удобней. Также сильная потеря внедорожных свойств из-за загрузки заднего моста.
Сьемный жилой модуль в кузов хлопотней, но универсальней.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- andrey1920
- Специалист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Харьковская область
Газ-33081 GT
Евгений_НСК писал(а):[post]334632[/post] Купил и поставил себе ЗАВОДСКИЕ фары, настроил правильно. Пользуюсь уже несколько лет. Стоят обычные галогенки 55/60. Свет просто обалденный, и ближний и дальний. Дальний светит, как на иномарке.
+100500, а он и есть как на иномарке - это универсальная фара которая стояла практически на всех советских грузовых и легковых автомобилях и автобусах и на многих иномарках, включая и дорогие Nissan Safari (-60), Mitsubishi Pajero (L141, L146, L144, , L149, L044, L049, V46V, V14V, V24V, V34V), Mitsubishi Jeep (J58, J55, J55FF8), Mitsubishi Pajero Junior (H57A), Mitsubishi Pajero Mini (H51A, H56A), Toyota Land cruiser (-60, -61, -62, -70, -71, -73, -74, -76, -77), Land Rover Defender, Mercedes Benz G-Class, Suzuki Samurai (SJ40), Suzuki Jimny (SJ40, JA71, JA11, JA 12, JA22, JA31, JA32, JB32)Land Rover Defender ,Porsche 914 ,Nissan 280 Zx, Zxt (Hgs130), Cherry (N10), Datsun 120, Sunny (140y, 150y) и многих-многих других. И в улучшайзинге они не нуждаются. Просто никто их правильно не регулирует- это ж так трудно начертить одну вертикальную, осевую линию и одну горизонтальную, а потом подкрутить два болтика регулировки. И о чудо - все становится видно на дороге.( даже на простых галогенках 55/60)

-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Газ-33081 GT
Их можно немного тюнингнуть. Найти чешскую оптику PAL. И вставить туда лампы повышенной светоотдачи PIAA (Дорого),Koito или IPF приемленей по цене,на худой конец Philips. Narva не надо быстро перегорают.Цветовая температура не более 4300К. И вообще будет счастье.. 

- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
[ref]Монах80[/ref], при случае гляну.
[ref]Евгений_НСК[/ref], собираюсь так же поступить. На тех, что стоят сейчас через стекла видны лампы типа H4 - скорее всего это какой-то колхоз потому, что нет колпачков-отражателей. В нормальной фаре лампу H4 через стекло увидеть нельзя.
[ref]Папуся[/ref], сигнализацию на 24 вольта? Такие есть в природе? Буду думать, но скорее всего это не быстро - мне нравится выключатель массы а приколхозить отдельный маленький аккумулятор на 12v быстро не получится. Машина живет рядом с домом, на своем участке земли, пока что немного опасаюсь разграбления того стаффа, что в кабине, когда надо оставить машину в людном месте. Хотя, конечно, на грузовики много меньше обращают внимания.
По поводу съемного жилого модуля. Незагруженный задний мост тоже, КМК, проходимости не добавляет. На моей улице в этом году положили асфальт, а часть озабоченных соседей по улице - лежачих полицейских. На маленькой их почти незаметно, а вот на газике чувствуешь себя как на необъезженном скакуне - брыкается и передними и задними. А у меня до сих пор проблемы с переключением с 4-й на 3-ю.
Во, еще тема - коробка передач от 3308. Я до этого только читал, теперь начинаю сам ругаться - 3-я передача там жутко неудачная, а со второй на четвертую не перескочишь. Задумался о ЗиЛовской коробке.
[ref]Евгений_НСК[/ref], собираюсь так же поступить. На тех, что стоят сейчас через стекла видны лампы типа H4 - скорее всего это какой-то колхоз потому, что нет колпачков-отражателей. В нормальной фаре лампу H4 через стекло увидеть нельзя.
[ref]Папуся[/ref], сигнализацию на 24 вольта? Такие есть в природе? Буду думать, но скорее всего это не быстро - мне нравится выключатель массы а приколхозить отдельный маленький аккумулятор на 12v быстро не получится. Машина живет рядом с домом, на своем участке земли, пока что немного опасаюсь разграбления того стаффа, что в кабине, когда надо оставить машину в людном месте. Хотя, конечно, на грузовики много меньше обращают внимания.
По поводу съемного жилого модуля. Незагруженный задний мост тоже, КМК, проходимости не добавляет. На моей улице в этом году положили асфальт, а часть озабоченных соседей по улице - лежачих полицейских. На маленькой их почти незаметно, а вот на газике чувствуешь себя как на необъезженном скакуне - брыкается и передними и задними. А у меня до сих пор проблемы с переключением с 4-й на 3-ю.
Во, еще тема - коробка передач от 3308. Я до этого только читал, теперь начинаю сам ругаться - 3-я передача там жутко неудачная, а со второй на четвертую не перескочишь. Задумался о ЗиЛовской коробке.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
Да, нашел даже за 3.5 тыр.
Не рекламы для, а просто положу здесь, чтоб не забыть. http://sekretka.su/nash-magazin/avtosignalizatcii-24-volta
Не рекламы для, а просто положу здесь, чтоб не забыть. http://sekretka.su/nash-magazin/avtosignalizatcii-24-volta
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Газ-33081 GT
buskermolen писал(а):[post]334643[/post] мне нравится выключатель массы
Ставишь импортный, хоть с разбора, он отрубает +, оставляешь нужные цепи типа сигнализации, радио, автономка. Остальное отрубается поворотом флажка.
Чтоб не мудрить с 24В (не знаю есть на них блокираторы или нет), можно поставить преобразователь на 12В и запитать сигу через него. Тем более, что 12В все одно часто требуется в авто.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
Папуся писал(а):[post]334646[/post] Чтоб не мудрить с 24В (не знаю есть на них блокираторы или нет), можно поставить преобразователь на 12В и запитать сигу через него. Тем более, что 12В все одно часто требуется в авто.
Блокираторы есть, преобразователь 12v буду ставить по любому, но запитывать через него сигнализацию - это же удвоенная мощность по потреблению. Уж проще купить аккумулятор от компьютерного УПСа и к нему подключить сигналку.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Газ-33081 GT
Правая форточка http://www.avtoall.ru/fortochka_gaz_3307_3309_peredneiy_dveri_pravaya_v_sbore_avtopromagregat-614474/
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Газ-33081 GT
http://www.autopiter.ru/goods/430161030 ... id57123226
http://www.autopiter.ru/goods/430161030 ... id57365240
http://www.autopiter.ru/goods/430161030 ... id57365240
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
Время в компании с газиком летит незаметно. Пока было тепло было отчасти лениво, отчасти не знал за что взяться. Как только начали появляться какие-то планы - похолодало. Сначала я решил сменить фары казалось бы просто, бюджетно и быстро: выкрутил старые, поставил новые. Ага, счаз! Я так понял, что в ближайшее время надо взять за норму, что любая мелочная работа на машине может легко растянуться надолго. Снял старую фару:

Фара держалась на соплях, новую крепить на сопли я не хотел, но и крылья менять тоже не очень хотелось. Вырезал усилители, расход лобзиков при этом впечатлил:

Вот теперь можно менять:

Перед покупкой одно из немногого, что я смотрел - это потеки масла на агрегатах. Их почти не было. Тогда. Сейчас очевидно, что надо менять сальники раздатки, сальник КПП (вообще-то хочется сменить вместе с КПП)



Фара держалась на соплях, новую крепить на сопли я не хотел, но и крылья менять тоже не очень хотелось. Вырезал усилители, расход лобзиков при этом впечатлил:

Вот теперь можно менять:

Перед покупкой одно из немногого, что я смотрел - это потеки масла на агрегатах. Их почти не было. Тогда. Сейчас очевидно, что надо менять сальники раздатки, сальник КПП (вообще-то хочется сменить вместе с КПП)


- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Газ-33081 GT
В процессе преодоления самовоздвигнутых трудностей с термостатом (http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=28&t=26123) понемногу катаюсь рядом с домом.

Мимо танкоремонтного предприятия:

реально, человек работает практически без перерыва - стапель очень редко пустует, а танки меняются часто. Насколько я понял, он занимается кузовщиной и, кажется, покраской.
Возвращаясь, чуть не забодал свои ворота - габариты еще ощущаются не везде.

Похоже, новостей до весны здесь будет немного - очень лениво ковыряться в холодных железяках, хотя иногда колупаю потихоньку.
Да, вот еще забота. Газик продали с двумя, вместо четырех, батареями 6СТ-60 - по холоду уже чувствуется, что их не очень хватает. Как думаете, что лучше взять из расчета установки в родной аккумуляторный ящик? Еще 2 6СТ-60 или поставить два аккумулятора по 100 а/ч, как в нынешних Газонах? И какой генератор по-мощнее можно установить? Сейчас там стоит такой:

Но его, по-моему, не хватает - включаешь мотор печки и ближний свет и зарядка на нуле или едва-едва в плюс.

Мимо танкоремонтного предприятия:

реально, человек работает практически без перерыва - стапель очень редко пустует, а танки меняются часто. Насколько я понял, он занимается кузовщиной и, кажется, покраской.
Возвращаясь, чуть не забодал свои ворота - габариты еще ощущаются не везде.

Похоже, новостей до весны здесь будет немного - очень лениво ковыряться в холодных железяках, хотя иногда колупаю потихоньку.
Да, вот еще забота. Газик продали с двумя, вместо четырех, батареями 6СТ-60 - по холоду уже чувствуется, что их не очень хватает. Как думаете, что лучше взять из расчета установки в родной аккумуляторный ящик? Еще 2 6СТ-60 или поставить два аккумулятора по 100 а/ч, как в нынешних Газонах? И какой генератор по-мощнее можно установить? Сейчас там стоит такой:

Но его, по-моему, не хватает - включаешь мотор печки и ближний свет и зарядка на нуле или едва-едва в плюс.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Газ-33081 GT
В яшик влезут два 120ых аккума.
Посмотри генератор от пазика дизельного.
Посмотри генератор от пазика дизельного.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)