Страница 3 из 20
Ступинский чемодан
Добавлено: 24 июл 2016, 11:40
foks44
Я лебедку никогда не трогал, при снятии радиатора. Радиатор вытаскивал через капот открытой кабины. Помпа тоже снимается легко, на радиаторе только растяжки открутить можно для удобства.
Ступинский чемодан
Добавлено: 26 июл 2016, 10:10
SergeyK
В общем, психанули вчера с товарищем: открутили морду, открутили кабину и откинули на всю, открутили и сняли бампер, смотали трос и сняли лебедку, слили жижу и сняли радиатор. В итоге доступ к передку двигателя теперь просто шикарный. Т.к. я не гинеколог и опыта кручения всего этого вслепую нету, то для меня подобный угар оказался весьма оправдан.
Нашел очередную партию сюрпризов от доблестных сервисменов, у которых шишига жила до меня: Крепления радиатора не зашплинтованы, одно уже потерялось совсем, электрика морды на скрутке под изолентой, хронический недостаток гроверов везде, где только можно, шкив коленвала был прикручен на 5 болтов, из которых был затянут только один. Ремень ГУР-насос был перекручен 2 раза (см. фото ниже). Трубки ограничителя оборотов просто отсоединены от карбюратора и лежат рядышком на пауке.
В итоге все выглядит так:
На 3м фото нехватает винтика - пока не понял, что это. Под храповиком кругом вафли от герметика, заплющенного туда без всякой системы.
В итоге открутил все гайки с крышки помпы, но снять её не смог - поддевал монтажкой, немного стучал в край крышки со стороны двигателя - не идёт. На этом моменте моё понимание того, как это должно было происходить, закончилось, решили остановиться, пока не сломали чего-нибудь, и покурить книжки.
Ступинский чемодан
Добавлено: 26 июл 2016, 12:43
9037248076
Судя по масленым подтекам течь из-под корпуса ограничителя оборотов.Если он не нужен то его снимаешь и ставишь заглушку.
Ступинский чемодан
Добавлено: 26 июл 2016, 12:46
SergeyK
9037248076 писал(а):[post]330056[/post] Судя по масленым подтекам течь из-под корпуса ограничителя оборотов.Если он не нужен то его снимаешь и ставишь заглушку.
Да, мне тоже так показалось. Там, конечно, весь передок замаслен, но на ограничителе больше всего масла, а под шкивом коленвала не оказалось.
Может тогда нету смысла снимать крышку?
Третья трубка ограничичтеля, кстати, (это вакуум?) неподключена и заглушена резинкой, но она вообще не затянута в том месте, где она крепится к корпусу ограничителя - может оттуда гонит потихоньку?
Ступинский чемодан
Добавлено: 26 июл 2016, 13:03
9037248076
Крышку лучше не трогать.
Ступинский чемодан
Добавлено: 26 июл 2016, 13:06
9037248076
На счет ограничителя и трубок не знаю.У меня этого нет .Стоит заглушка на винтах.
Ступинский чемодан
Добавлено: 26 июл 2016, 13:08
SergeyK
9037248076 писал(а):[post]330059[/post] Крышку лучше не трогать.
Еще момент: ограничитель до сих пор с пломбой. Т.е. судя по всему. его просто "отключили" открутив все трубки. Пойжду читать как правильно его восстановить и попробую всё прикрутить на места и поглядеть, погонит ли масло.
Ступинский чемодан
Добавлено: 27 июл 2016, 18:59
SergeyK
По совету Сергея (9037248076) заменил центробежный датчик ограничителя вот такой заглушкой:
Впустил воду из под крана, завёл - не течет
Капало со штуцера масляной центрифуги - подтянул. Теперь вообще сухо.
Походу выяснил, что не работает термостат - холодная вода полилась сразу из обратки малого круга и из верхнего патрубка радиатора

Доделаю карб, дождусь недостающих деталек и буду собирать всё обратно.
Ступинский чемодан
Добавлено: 28 июл 2016, 08:05
foks44
SergeyK писал(а):Третья трубка ограничичтеля, кстати, (это вакуум?) неподключена и заглушена резинкой, но она вообще не затянута в том месте, где она крепится к корпусу ограничителя - может оттуда гонит потихоньку?
Это трубка для смазки ограничителя, туда периодически надо масло моторное капать, по несколько капель. Скорей всего, оттуда и гнало...
Ступинский чемодан
Добавлено: 28 июл 2016, 10:01
SergeyK
foks44 писал(а):[post]330197[/post]
Это трубка для смазки ограничителя, туда периодически надо масло моторное капать, по несколько капель. Скорей всего, оттуда и гнало...
Во, спасибо - теперь понятно

Осталось проследить, что за шланчик у меня лежит на правом лонжероне неподключенный. При работающем двигателе из него ничего не идет, в него тоже не сосёт.
Ступинский чемодан
Добавлено: 28 июл 2016, 11:44
Монах80
Что за шланг на правом лонжероне, где именно проходит?
Ступинский чемодан
Добавлено: 28 июл 2016, 12:58
Заводило
SergeyK писал(а):[post]330172[/post]
Походу выяснил, что не работает термостат - холодная вода полилась сразу из обратки малого круга и из верхнего патрубка радиатора

Совсем не факт, в термостате есть небольшое отверстие для перепускания.
Ступинский чемодан
Добавлено: 28 июл 2016, 13:07
SergeyK
Заводило писал(а):[post]330223[/post]
Совсем не факт, в термостате есть небольшое отверстие для перепускания.
Ну судя по потоку воды отверстие там не небольшое. К тому же я замечал, что прогревается двигатель на холостых крайне плохо - даже летом только с закрытыми жалюзями минут за 10 набирает до 70С. Раньше не обращал внимания, т.к. не знал, нормально это или нет. Теперь вот сомнения возникли.
Монах80 писал(а):[post]330216[/post] Что за шланг на правом лонжероне, где именно проходит?
Справа от двигателя лежит бедная трубочка, последние сантиметров 30 - шланчик. Просто лежит на раме. Сегодня прослежу, куда он идет - подозреваю, что это может быть просто сапун чего-нибудь.
Ступинский чемодан
Добавлено: 28 июл 2016, 13:30
Монах80
Шланг случаем не в районе петли кабины? Похоже на шланг манометра подкачки.
Ступинский чемодан
Добавлено: 28 июл 2016, 13:57
SergeyK
Да, лежит там, но манометр показывает исправно. В общем, что гадать? - Сегодня вечером поеду карбюратор дефлорировать, да прослежу заодно, откуда торчит этот шланг.
Ступинский чемодан
Добавлено: 28 июл 2016, 15:01
foks44
SergeyK писал(а): но манометр показывает исправно. В общем, что гадать?
В кабине один манометр, или два? На старых годах выпуска в кабину шел один шланг, только на подкачку, на более свежих, с выходами под тормоза прицепа, в кабине появились два манометра и соответственно два шланга шло.
Ступинский чемодан
Добавлено: 28 июл 2016, 15:08
SergeyK
У меня старого образца кабина - один манометр только.
Ступинский чемодан
Добавлено: 28 июл 2016, 15:15
foks44
Кабина не меняна случаем? Мож раньше, свежей стояла? Просто, там больше никаких воздушных шлангов, быть не должно.
Ступинский чемодан
Добавлено: 28 июл 2016, 15:24
SergeyK
Интересный вопрос. На вид табличенька не переклепаная вроде. В общем, как что разузнаю - напишу.
Ступинский чемодан
Добавлено: 28 июл 2016, 15:31
foks44
Да не велик секрет. Если система тормозов с двумя усилителями, сзади на раме (в районе фаркопа) есть отверстия под воздушный выход тормозов прицепа, то кабина 100 пудов меняная.