43206 ДВУХКАБИНКА
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
43206 ДВУХКАБИНКА
skam-ivan писал(а):[post]327688[/post]sablia писал(а):[post]327686[/post] На первой странице последнее фото заднего моста , энергоаккамуляторы стоят на колёсах .на переднем мосту у вас тормозные камеры а на заднем энергоаккамуляторы.
понял)) как защитить или может можно как то убрать их в сторону??
Лучше ничего не делай... покатайся и продай. мало представляю для чего сей авто.. а яйца подбирать приходится почти с каждого нового авто.
это я про гидро-аккумуляторы, шланги, баки, ресивера, глушители и все что внизу весит.... умом Россию не понять порой. на тех же камазах глушитель так ставят что он самое слабое звено.... отрывается на раз.. и после этого на место новый глушитель рука не подниматся обратно его на место возвращать потому как все равно оторвется

мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
43206 ДВУХКАБИНКА
Никак вы их не уберёте,будет внесение изменений в тормозную систему.В лесу аккуратней помните снесёте встанете ну и шланги взапас со штуцерами возить с собой. Ну а слово гидро подразумевает жидкость а здесь энергоаккамуляторы работают от воздуха,давление воздуха поднялось пружина внутри сжалась калодки тормозные ослабились.На тормознажал воздух из него вышел колодки разошлись.На ручнике тоже самое.Крепление постоянно подтягивать придётся скорее всего потомучто раком стоят,на старых мазах типо такого-же было люди мучались,потом завод площадку переделал наверх их поднял и всё забыли про них.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
43206 ДВУХКАБИНКА
sablia писал(а):[post]327769[/post] В лесу аккуратней помните снесёте встанете ну и шланги взапас со штуцерами возить с собой.
Интересно, как их в лесу в колее или в глубокой луже менять)))) По мне так, если авто будет использоваться на жестком бездорожье, то лучше заменить их на пневмокамеры.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Екатеринбург, Ивдель
43206 ДВУХКАБИНКА
oboron писал(а):[post]327718[/post]skam-ivan писал(а):[post]327688[/post]sablia писал(а):[post]327686[/post] На первой странице последнее фото заднего моста , энергоаккамуляторы стоят на колёсах .на переднем мосту у вас тормозные камеры а на заднем энергоаккамуляторы.
понял)) как защитить или может можно как то убрать их в сторону??
Лучше ничего не делай... покатайся и продай. мало представляю для чего сей авто.. а яйца подбирать приходится почти с каждого нового авто.
это я про гидро-аккумуляторы, шланги, баки, ресивера, глушители и все что внизу весит.... умом Россию не понять порой. на тех же камазах глушитель так ставят что он самое слабое звено.... отрывается на раз.. и после этого на место новый глушитель рука не подниматся обратно его на место возвращать потому как все равно оторвется
как по мне, так на камазах вездеходах самое слабое место это рулевая тяга....кто догадался ее под мостом пустить ума не приложу...
видел на новых армейских она уже назад выведена, где б мост такой достать?

-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
43206 ДВУХКАБИНКА
LINNAEUS писал(а):[post]327780[/post] она уже назад выведена, где б мост такой достать?
Где то читал что сами переделывают. На Урале так этот момент учли и то некоторые умудряются её загнуть)))
43206 ДВУХКАБИНКА
Пневмокамеры если ставить ручника не будет.Там принцип работы кран дёрнул воздух вышел машина встала,кран спустил воздух пошёл колёса растормозились.Они сзади стоят достаточно высоко снести можно при движении задом ,об пенёк или бревно.А менять прижмёт, поменяеш люди ныряют карданы прикручивают.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 сен 2013, 13:16
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Екатеринбург, Ивдель
43206 ДВУХКАБИНКА
Kizzbass писал(а):[post]327786[/post]LINNAEUS писал(а):[post]327780[/post] она уже назад выведена, где б мост такой достать?
Где то читал что сами переделывают. На Урале так этот момент учли и то некоторые умудряются её загнуть)))
я знаю, что некоторые умельцы кразовские кулаки ставят и разворачивают тягу на 180 градусов. читал где-то...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
43206 ДВУХКАБИНКА
sablia писал(а):[post]327789[/post] Пневмокамеры если ставить ручника не будет.Там принцип работы кран дёрнул воздух вышел машина встала,кран спустил воздух пошёл колёса растормозились.Они сзади стоят достаточно высоко снести можно при движении задом ,об пенёк или бревно.А менять прижмёт, поменяеш люди ныряют карданы прикручивают.
думаю что с таким же успехом можно и родной ручник механический вернуть. Когда по раму в жиже сидеть будешь, то вряд ли что то под машиной можно сделать.
43206 ДВУХКАБИНКА
Лишний трипер под машиной не нужен.
И мешать будет ремонтировать и говно собирать будет, да и не поможет: десятитонная машина замнёт любую железяку и этой железко в ё там разиотает...
И мешать будет ремонтировать и говно собирать будет, да и не поможет: десятитонная машина замнёт любую железяку и этой железко в ё там разиотает...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
43206 ДВУХКАБИНКА
Если прятать то только около основных узлов (мосты, рама)
Да не переживай так, сначала сломать нужно. А уж если сломается энергач, заклинит тормоза - всегда можно выкрутить болт и поехать дальше...
Да не переживай так, сначала сломать нужно. А уж если сломается энергач, заклинит тормоза - всегда можно выкрутить болт и поехать дальше...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:40
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Усть-Кокса
43206 ДВУХКАБИНКА
ладненько) оставлю это до лучших времен)) о комфорте хочется в первую очередь задуматься)) убрать центральную переднюю сидуху,и вставить туда многофункциональный бар) Хочется полку над лобовым, как в Камазах) видал что такие продаются но не на УРАЛ((
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:40
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Усть-Кокса
43206 ДВУХКАБИНКА
на просторах интернета нашел видос с Уралом ОХОТНИК https://www.youtube.com/watch?v=IRWPUqRtZ6k, некоторые решения конструкторские заинтересовали ,можно где то почитать о нем?? в частности сидухи его и перегородка в кабине. вот перегородка мешает ,говорят она для усиления кабины? или можно убрать её?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
43206 ДВУХКАБИНКА
skam-ivan писал(а):[post]327911[/post] на просторах интернета нашел видос с Уралом ОХОТНИК https://www.youtube.com/watch?v=IRWPUqRtZ6k, некоторые решения конструкторские заинтересовали ,можно где то почитать о нем?? в частности сидухи его и перегородка в кабине. вот перегородка мешает ,говорят она для усиления кабины? или можно убрать её?
Тоже интересовался им, но ничего кроме видео и общих фоток ненашел.
-
- Новенький
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 06:40
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Усть-Кокса
УРАЛ 43206 ДВУХКАБИНКА
всем привет,ну вот и прошли испытания нашего динозавра) ну что могу сказать машина КЛАСС!!! а главное она едет проходимость на высоте! все кто говорил что проходимость хромает были мягко говоря не правы)) один небольшой минус( там где я прошел 66уже не идет( колея слишком большая))