Хачу красивый руль (рулевое колесо)

Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Хачу красивый руль (рулевое колесо)

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 28 сен 2024, 20:51 затыкания и рывки идут,при активной рулежке.Видимо есть какая то связь золотника с усилием подачи рулевого вала.Наверное ЭУР сможет имитировать интенсивную подачу рулевого вала при маленьком руле,но мне хватило увеличенного руля.
Ну так логично , диаметр колеса меньше больше угол поворота при движении по этому и затыки , оно в лоб не решается , если рулевое не расчитано , посмотри сколько оборотов у 66 и у жигулей от упора до упора
Эур в нашем случае и на внедорожниках в сочетании с Гуром играет роль максимально легкого руля в болоте и колее , на асфальте он отключается в ручную или если получится все нарядить по нормальному сам , ни какой магии в нем нет , как самостоятельная штука может прокатить на 157 где ни какого усилителя нет , в других случаях передаточное в редукторе недостаточно будет высокая нагрузка на всю систему
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Хачу красивый руль (рулевое колесо)

Сообщение kolinz »

ПОМПАТЕХ1, он скорее всего по размеру супермаз или Икарус,они в 66 упрутся в стекло,при поднятой кабине.Оптимально надо подбирать руль 46-48 см в диаметре.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Хачу красивый руль (рулевое колесо)

Сообщение kolinz »

RAT, количество оборотов от края до края зависит от длины сошки на поворотном кулаке.На 66 конструкция крепления сошки к кулаку не даст ее удлинить,соответственно увеличить рычаг мы можем только на руле.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Хачу красивый руль (рулевое колесо)

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 28 сен 2024, 21:23 количество оборотов от края до края зависит от длины сошки на поворотном кулаке.На 66 конструкция крепления сошки к кулаку не даст ее удлинить,соответственно увеличить рычаг мы можем только на руле.
Ну и от шага винта и рейки ,кстати короткие сошки дают меньшеее реактивное усилие на руль
На 66 надо укоротить одну сошку на мосту , вопрос на сколько , есть ли запас хода у рулевого редуктора , иначе придется удлинять сошку редуктора , есть вариант через маятниковый рычаг там проще все решить по геометрии , тяг только добавится .
Если решать рулем , я бы просто провода намотал чтоб потолще был или чехол сшил , худой больно так полностью устраивает , если задач не стоит как то рулежку менять .
Руки просто на нем лежат сидуху бы пониже и подальще.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Хачу красивый руль (рулевое колесо)

Сообщение kolinz »

RAT, Намотанный на рулевое колесо провод ничего не даёт,кроме толщины обода,для комфорта нужно увеличивать диаметр.Я со штатным рулём,до замены мотора не обламывался,все было органично.Сейчас начал работу над ошибками,облегчил рулежку,поднял усилие на педали газа,выставил педаль газа в комфортные углы работы,подумываю,не заменить ли главный цилиндр сцепления на импортный,чтоб уменьшить ход педали.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Хачу красивый руль (рулевое колесо)

Сообщение RAT »

Намотанный на руль провод дает хват , родной руль теряется в руке , особенно не старый бакелитовый а новый из пластика
Усилие на педали газа оно на длинных перегонах станет заметно ,
Более короткий ход педали сцепления это чисто трассовая штука на керамике его вовсе нет , та как выключатель ,
Педаль сцепы меня не особо напрягает по ходу делал с запасом , больше напрягает педаль тормоза в этом году меньше 1000 накатал , колодки были притерты и подведены , уже чувствую разницу было стало и это по асфальту , большей частью зимой , так как машина сейчас сараем работает так как дом строится .
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Хачу красивый руль (рулевое колесо)

Сообщение kolinz »

Усилие на педали газа подобрал на уровне электронных педалей,до этого ход был очень лёгкий,на кочках само подгазовывало.Педаль сцепления у меня уже опущена вниз и ногу для выжима почти не надо подымать,просто прикидываю,что с другим гцс отпускать педаль можно доворотом ступни,что иной раз очень удобно,когда по колдобинам маневрируешь.По тормозам даже не знаю,что сказать,система двухконтурная,они просто есть,наверное если разогнаться и резко оттормозиться,то заднюю ось можно оторвать от земли,во всяком случае,ощущения такие.Тормозая педаль тоже не очень высоко,во всяком случае ниже,чем на педальном узле старого образца.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Хачу красивый руль (рулевое колесо)

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 28 сен 2024, 23:42 на кочках само подгазовывало
Ну хорошь на всех внедорожниках такая херня подгазовывание на неровностях , на автоматах это не так заметно на всем остальном вот это вау вау постоянно , ты перемещение тела не уберешь ну если тебя 5 точечным ремнем в кресло не вдавить , подвесная педаль газа более чувствительна качалка , как на Камазах Зилах и у нас менее , у тебя там нога по другому стоит , эта штука на бездоре не мешает а вот увеличив усилие на перегонах прям сильно
у меня стоял агрегат регулировки обопротов генератора для связи и газулька была не стандартная , так вот пружину я подобрал раза с шестого , а с первой скатал в Питер и через 300-400 км у тебя правой ноги нет , мы там кругами катались вышло взад назад 1700 км.
Сейчас у меня 2 карба но их пружины не справляются поставил самую мягкую порой не доводит полностью назад но нога не затекает , у меня и на Патруле нога затекает но это если за сутки больше 1000 проходишь , педадь легкая на неровностях подгазовывает ,
kolinz писал(а): 28 сен 2024, 23:42 Тормозая педаль тоже не очень высоко,во всяком случае ниже,чем на педальном узле старого образца.
Система двухконтурная для меня ход педали высоко с газа прям переступаешь , торможение если только пдвел в пол с 60 км .ч , с 80 скорее замедление , , если не подводил то скорее замедление с любой скорости , в юз сорвать ну надо постораться , Патруль скажем не легковуха , но с 66 пересаживаешься аки в Жигули
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»