К135 беда...

Fuel system
Nivovod
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 20:42
Модель: ГАЗ-53
Откуда: украина

К135 беда...

Сообщение Nivovod »

Штурман писал(а):[post]306962[/post]
Nivovod писал(а):[post]306956[/post] нужна помощь

Приезжай, поможем... :D

Далеко ехать прийдеться.
Nivovod
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 20:42
Модель: ГАЗ-53
Откуда: украина

К135 беда...

Сообщение Nivovod »

Штурман писал(а):[post]306962[/post] А что тут не точного был старый к126б поставил новый К135 не тянет груженый вот и все а так на всех режимах хорошо холостой в норме пустая бежит но вяло вот.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5818
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

Nivovod как тут помочь, просто ума не приложу. Да и никто так не поможет.
Тут же не кашпировские с чумаками собрались. Тут смотреть надо и ручками щупать.
Возьми и поставь обратно К126. Какой был смысл менять, если старый карб работал?
Посмотри соответствие главных топливных и воздушных жиклеров.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Nivovod
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 20:42
Модель: ГАЗ-53
Откуда: украина

К135 беда...

Сообщение Nivovod »

Пробывал менять топливные ставил 330 не помогает просто интересно почему так.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5818
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

Nivovod писал(а):Пробывал менять топливные ставил 330 не помогает просто интересно почему так.

Верни назад 126-ой.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Nivovod
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 20:42
Модель: ГАЗ-53
Откуда: украина

К135 беда...

Сообщение Nivovod »

Хорошо не вопрос вернуть а если все внутрености перебросить с 126 на 135 эфект будет или нет просто в новом нет люфта тяг и прочего.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5818
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

Сначала верни 126-ой как есть.
Если машина опять нормально поедет, тогда и будем думать дальше.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Nivovod
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 20:42
Модель: ГАЗ-53
Откуда: украина

К135 беда...

Сообщение Nivovod »

Так и сделал машина поехала без проблем . Вот думаю что можно забрать с того нового или верхнюю часть и нижнию с ускорительным насососом или все перекинуть все в новый что скажите?
Nivovod
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 20:42
Модель: ГАЗ-53
Откуда: украина

К135 беда...

Сообщение Nivovod »

Nivovod писал(а):[post]306977[/post] Так и сделал машина поехала без проблем . Вот думаю что можно забрать с того нового или верхнюю часть и нижнию с ускорительным насососом или все перекинуть все в новый перекинуть что скажите?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5818
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

Nivovod писал(а):Так и сделал машина поехала без проблем . Вот думаю что можно забрать с того нового или верхнюю часть и нижнию
с ускорительным насососом или все перекинуть все в новый что скажите?

Поскольку основная механика находится в нижней части, то вывод напрашивается сам собой:
1 - прежде чем что-то менять, тщательно проверить взаимозаменяемость деталей.
2 - проверить соединяемые плоскости верхней и нижней частей.
3 - взять нижнюю часть от 135-ого, а верхнюю от 126-ого.
4 - проверить работу ускорительного насоса. Если не работает, заменить манжету.
5 - после установки "бутерброда", в случае хоть небольшого положительного результата, далее поиграться главными жиклерами.
Ну вот, как-то так.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Nivovod
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 дек 2015, 20:42
Модель: ГАЗ-53
Откуда: украина

К135 беда...

Сообщение Nivovod »

Спасибо за ответ будем шаманить.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5818
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

Nivovod писал(а):Спасибо за ответ будем шаманить.

Успехов!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
livveplem
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 май 2016, 14:59
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Уфа

К135 беда...

Сообщение livveplem »

на раздатку в любом случае идет момент она ж не знает, что вала нет, и если беда внутри, домой можно приехать с раздаткой "в собственном соку", если её не переклинит по пути.
Вот если и саму раздатку снять - тогда да... Только у нас вроде правая полуось через раздатку момент получает.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5818
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

livveplem ты с какой полки свалился? :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

К135 беда...

Сообщение rencom »

А это по ходу хитрый спамер .
который сюда цитату с другого форума накопировал .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

К135 беда...

Сообщение DOTTORE »

Ага, с форума сузуки sx4, предлагаю парня в учебный бан отправить :D

http://forum.clubsx4.ru/showthread.php? ... &styleid=8
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
nemesis63
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Самара

К135 беда...

Сообщение nemesis63 »

А по теме вопрос. У меня двигатель со старыми гбц 6.7, но при ремонте я пильнул головы на 3мм ( решил рискнуть). Степень сжатия стала около 8.2-8.3. Карбюратор я собирал уже на "новый" двигатель на основе к135 со 126ми жиклерами. Двигатель хорошо работает, но я решил попробовать сравнить с жиклерами от к135. Вышло совпадение, что у меня при испытаниях стал глючить бензонасос. Попробовал электрический для карбюраторов (пустой он не в состоянии оказался засасывать топливо, увы) и в итоге поставил вчера новенький штатный Пекар . При накачке уровень в камере поднялся выше контрольных рисок примерно на 2мм. Выставил уровень в середину рисок. Но на заведенной машине уровень понижается на 1-1.5мм ниже контрольной риски. Вопрос- он должен быть постоянным всегда? В книгах нет информации по уровню при работающем двиге. Может заменить иглу? Фильтра новые, система герметична.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

К135 беда...

Сообщение тюлень »

При работе понижается ,примерно так как у тебя. Штатная ситуация.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5818
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

nemesis63 писал(а):...поставил вчера новенький штатный Пекар.

Какой штатный: К-135 или К-126 ?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

К135 беда...

Сообщение tuk »

nemesis63 писал(а):А по теме вопрос. У меня двигатель со старыми гбц 6.7, но при ремонте я пильнул головы на 3мм ( решил рискнуть). Степень сжатия стала около 8.2-8.3. Карбюратор я собирал уже на "новый" двигатель на основе к135 со 126ми жиклерами. Двигатель хорошо работает, но я решил попробовать сравнить с жиклерами от к135. Вышло совпадение, что у меня при испытаниях стал глючить бензонасос. Попробовал электрический для карбюраторов (пустой он не в состоянии оказался засасывать топливо, увы) и в итоге поставил вчера новенький штатный Пекар . При накачке уровень в камере поднялся выше контрольных рисок примерно на 2мм. Выставил уровень в середину рисок. Но на заведенной машине уровень понижается на 1-1.5мм ниже контрольной риски. Вопрос- он должен быть постоянным всегда? В книгах нет информации по уровню при работающем двиге. Может заменить иглу? Фильтра новые, система герметична.

На 1.5 мм может понижаться. У пекарского насоса есть такой косячок как отсутствие контрольного бензинового отверстия, если течь бензина в области диафрагмы, то он течет в масло и давление масла падает на 0.5-1. Течь происходит в месте крепления штока к диафрагме, шток алюминиевый и просто в этом месте расклепан, со временем разбалтывается. В смысле если давление начнет иногда понижаться, это может быть одной из причин.
Ответить

Вернуться в «Система питания»