Быть или не быть? (дизель)
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
Быть или не быть? (дизель)
Yuraz писал(а):[post]303101[/post]Славон писал(а):[post]303080[/post]Вездеходъ писал(а):Ездить на бензине -убивать мотор и сцепление!
Серьёзно? ))
![]()
![]()
![]()
про Вездеходъ:
Очередной *** на форуме засветился, теперь буду попристальнее читать тебя, посты у тебя интересные, что так 55литров газа и расходуешь бедолага?
Юрас ты сосед почти =) я сам то из Глазова =)
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Быть или не быть? (дизель)
Евгений, привет сосед! Глазов не далеко, хорошую дорогу между нами скоро построят, в 17м чтоли начнут строить....
Да и Ивановская почти соседи, проезжал мимо вас через Костромскую обл. не давно.
Да и Ивановская почти соседи, проезжал мимо вас через Костромскую обл. не давно.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Быть или не быть? (дизель)
Вездеходъ писал(а):[post]303071[/post] Ездить на бензине -убивать мотор и сцепление!
Славон писал(а):[post]303080[/post] Серьёзно? ))
Абсолютно! А ты не знал?
16 лет постоянной эксплуатации своих газовых авто это подтверждают.
Ресурс двигателя в 1.5...3 раза увеличивается.
Никакого дрочива педалью газа при трогании, никаких провалов с малых оборотов - а это уже + к ресурсу сцепления.
evgeniy.schegurov писал(а):[post]303099[/post] я работал на 3309 огонь аппарат был
Ездил на новом 3309, не впечатлил, может еще не прикатался, мотор дохлый, шумный, правда экономный, в кабине холодно.
На задней ураганит, что совершенно ни к чему. Весьма посредственный аппарат.
Yuraz писал(а):[post]303101[/post] про Вездеходъ:Очередной *** на форуме засветился
Говори прямо, что жмешься в кустах.
Yuraz писал(а):[post]303101[/post] так 55литров газа и расходуешь бедолага?
Бедолага? - Уморил!
Не знаю, сейчас машина бежит заметно лучше, чем когда 55 намерял, а значит расход уже меньше, но работы нет на ней в данный момент. Баллон 200л, заправлять еще рано.
Кстати 55л газа*17р=29л бензина*32.4р, согласитесь 29л/100км бензина в условиях работы в городе с длиной ездки 5...10км и в песчаном карьере с грузом 4-4.5т и выездом на 1-й пониженной, без выхода на трассу, разве много?
Попробуйте на бензине достичь такую цифру в подобных условиях. 40 легко сожрет.
Так что:
Бедолага скорее тот, кто ползает на бензине, мечтая о дизеле.
ГАЗ-САЗ-3511-66
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
Быть или не быть? (дизель)
Yuraz писал(а):[post]303169[/post] Евгений, привет сосед! Глазов не далеко, хорошую дорогу между нами скоро построят, в 17м чтоли начнут строить....
Да и Ивановская почти соседи, проезжал мимо вас через Костромскую обл. не давно.
Я Езжу домой частенько и к родне в Игру (удмуртия)
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Быть или не быть? (дизель)
Вездеходъ писал(а):Абсолютно! А ты не знал?
16 лет постоянной эксплуатации своих газовых авто это подтверждают.
Ресурс двигателя в 1.5...3 раза увеличивается.
Никакого дрочива педалью газа при трогании, никаких провалов с малых оборотов - а это уже + к ресурсу сцепления.
Да откуда ж мне знать-то за 20 с лишним лет не занимаясь дрочивом педалью, не зная что такое провалы с малых оборотов и не оборвав ни разу сцепление возя грузы в 4-6 тонн на постоянку, причём не только по асфальту. Да, бензинку можно хорошо настроить и без проблем эксплуатировать, разве ты не знал?
Что до расходов... Даже когда пару лет на 66-м довелось поработать в лесу, и то в 25-27 укладывался. Да я бы при 35 уже застрелился, не то что больше. ))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Быть или не быть? (дизель)
Вездеходъ писал(а):[post]303248[/post] Ресурс двигателя в 1.5...3 раза увеличивается.
Да в каком месте то, у тебя октан корректор хоть установлен? Как часто выпускные клапана приходится менять?
Вездеходъ писал(а):[post]303248[/post] Говори прямо, что жмешься в кустах.
Да зачем оскорблять )) тут периодически, может раз в год, но появляется интересный кадр, утверждающий что вот ты только что написал... сцепление и газ... а тормозные колодки из за бензина тоже стачиваются быстрее?
Цена газа нормально, нет вопросов, но вот лично ты как поднял СЖ? Можно в другой теме ответить, чтоб тут не засорять!
Для грузовика лучше дизеля нет. Вот я энергетик еще намного, так бенз и дизель это как передавать напругу по линии 110кВ или 220кВ. Провода одинаковые а по линии 220кВ передашь мощности в 2 раза больше, как то так. двигатель с СЖ 7 или 17 выбираю с 17. Для газа кстати СЖ 10..11 надо минимум. Вот и интересно до скольки у тебя поднято, и как...
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
Быть или не быть? (дизель)
Yuraz писал(а):[post]303255[/post]Вездеходъ писал(а):[post]303248[/post] Ресурс двигателя в 1.5...3 раза увеличивается.
Да в каком месте то, у тебя октан корректор хоть установлен? Как часто выпускные клапана приходится менять?а тормозные колодки из за бензина тоже стачиваются быстрее?Вездеходъ писал(а):[post]303248[/post] Говори прямо, что жмешься в кустах.
ага, и резина стирается быстрее, и лампочки перегарают и бензин фуфуфу зло вообще

- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
Быть или не быть? (дизель)
evgeniy.schegurov писал(а):[post]303252[/post]Yuraz писал(а):[post]303169[/post] Евгений, привет сосед! Глазов не далеко, хорошую дорогу между нами скоро построят, в 17м чтоли начнут строить....
Да и Ивановская почти соседи, проезжал мимо вас через Костромскую обл. не давно.
Я Езжу домой частенько и к родне в Игру (удмуртия)
я к Шаркану ближе
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
Быть или не быть? (дизель)
Славон писал(а):[post]303254[/post]Вездеходъ писал(а):Абсолютно! А ты не знал?
16 лет постоянной эксплуатации своих газовых авто это подтверждают.
Ресурс двигателя в 1.5...3 раза увеличивается.
Никакого дрочива педалью газа при трогании, никаких провалов с малых оборотов - а это уже + к ресурсу сцепления.
Да откуда ж мне знать-то за 20 с лишним лет не занимаясь дрочивом педалью, не зная что такое провалы с малых оборотов и не оборвав ни разу сцепление возя грузы в 4-6 тонн на постоянку, причём не только по асфальту. Да, бензинку можно хорошо настроить и без проблем эксплуатировать, разве ты не знал?
Что до расходов... Даже когда пару лет на 66-м довелось поработать в лесу, и то в 25-27 укладывался. Да я бы при 35 уже застрелился, не то что больше. ))
Да лан вам =) я просто спросил а вы ругатьСО. Как говорил наш зампотех -"каждый дрочит как он хочет". забей с ним спорить а то ща тапками закидают =))) меня так с УАЗиком закидывали на тему Хаза
Быть или не быть? (дизель)
Yuraz писал(а):[post]303255[/post] у тебя октан корректор хоть установлен?
Нет. Просто более раннее зажигание.
Yuraz писал(а):[post]303255[/post] Как часто выпускные клапана приходится менять?
Никогда, ни на одной машине. (это из 5 ЗИЛ-130, УАЗ, УРАЛ-375)
Но я знаю как можно их сжечь на газовой машине. Поэтому им ничего не делается.
Славон писал(а):[post]303254[/post] бензинку можно хорошо настроить
Можно, но не надолго. У 99% пользователей это вообще не получается.
Yuraz писал(а):[post]303255[/post] тормозные колодки из за бензина тоже стачиваются быстрее?
evgeniy.schegurov писал(а):[post]303258[/post] и резина стирается быстрее, и лампочки перегарают
Что еще придумаете, теоретики?
Yuraz писал(а):[post]303255[/post] вот лично ты как поднял СЖ?
Никак, а что это запрещено?
И не собираюсь поднимать.
Меня так все устраивает. И едет и везет и на 4-й с перегрузом разгоняется.
Славон писал(а):[post]303254[/post] на 66-м довелось поработать в лесу, и то в 25-27 укладывался.
А вот это можно заливать кому-нибудь другому. В лесу тоже работал, на разных машинах.
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Быть или не быть? (дизель)
Вездеходъ писал(а):Можно, но не надолго. У 99% пользователей это вообще не получается.
Значит я попал в тот 1% ))
Вездеходъ писал(а):А вот это можно заливать кому-нибудь другому. В лесу тоже работал, на разных машинах.
...а вы в остальных 99...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ул Свободы
Быть или не быть? (дизель)
DOTTORE писал(а):[post]303266[/post] Тролли возвращаются?


Быть или не быть? (дизель)
Славон писал(а):[post]303267[/post] ...а вы в остальных 99...
Да поф, куда вы меня определили, главное что ГБО позволяет мне и среднестатистическим пользователям из этих 99%, ездить не заморачиваясь постоянными регулировками, с работой двигателя и расходами на топливо как у счастливого и премудрого 1% или даже лучше.
ГАЗ-САЗ-3511-66
Быть или не быть? (дизель)
Неприятие газа как топлива, основано просто на паническом страхе перед газом.
Впрочем, когда я купил ЗИЛ на метане, тоже испытывал опасение поначалу, пока не привык и не убедился, что собственно опасности не больше, чем на кухне.
Когда грузоперевозки на бензине стали терять смысл, пришлось перейти на газ, о чем совершенно не жалею и по дизелям не вздыхаю, хотя и их у меня достаточно. (ШШ из рабочих - самый маленький мой машин)
Впрочем, когда я купил ЗИЛ на метане, тоже испытывал опасение поначалу, пока не привык и не убедился, что собственно опасности не больше, чем на кухне.
Когда грузоперевозки на бензине стали терять смысл, пришлось перейти на газ, о чем совершенно не жалею и по дизелям не вздыхаю, хотя и их у меня достаточно. (ШШ из рабочих - самый маленький мой машин)
Последний раз редактировалось Вездеходъ 27 ноя 2015, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Быть или не быть? (дизель)
Моя зажигалка на 92-м с АЗС (даже не срук подешевле) дешевле вашей газировки получается. )))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Быть или не быть? (дизель)
Славон писал(а):[post]303276[/post] Моя зажигалка на 92-м с АЗС (даже не срук подешевле) дешевле вашей газировки получается. )))
А с чего вы это взяли?
55 цифра расхода неисправной, только что купленой машины. Другой цифры у меня пока нет, машина стоит, работы для нее нет.
Какой сейчас расход=?
Откуда тогда данное утверждение?
ГАЗ-САЗ-3511-66
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Быть или не быть? (дизель)
Ну тогда извиняюсь. )
А вот с дизелем сравнивать не стоит. Мой Садко при расходе 16-18 и собственном весе более шести тонн уверенно везёт 5 тонн груза. Больше я стараюсь не грузить, но если надо то возьмёт и больше. То есть если бензинку я всегда грузил по двигателю, то дизель по трансмиссии. А мотору-то пофигу сколько там в кузове.
А вот с дизелем сравнивать не стоит. Мой Садко при расходе 16-18 и собственном весе более шести тонн уверенно везёт 5 тонн груза. Больше я стараюсь не грузить, но если надо то возьмёт и больше. То есть если бензинку я всегда грузил по двигателю, то дизель по трансмиссии. А мотору-то пофигу сколько там в кузове.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.