Вторая жизнь Урала

Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Накладка кронштейна балансира с той рамы.
Вложения
11.JPG
12.JPG
13.JPG
14.JPG
15.JPG
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Прикидываю траверсы накладки
Вложения
16.JPG
17.JPG
18.JPG
19.JPG
20.JPG
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Передние кронштейны рессор посадил на болты 17.3мм, плотно вошли. Кронштейн балансира сдвинул на 62см назад под Мазовский кардан.
Вложения
21.JPG
22.JPG
23.JPG
24.JPG
25.JPG
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Кронштейн балансира усиленный нового образца с той рамы донора . Гур будет с лева. Реактивные тяги перебрал.
Вложения
26.JPG
27.JPG
28.JPG
29.JPG
30.JPG
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

К кабине приварил спальный отсек, добавил 71см.
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Вешаю раздатку . Новые кронштейн и лыжа усиленная. Приварил скобы лыжи по месту.
Вложения
88.JPG
Урал 375
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вторая жизнь Урала

Сообщение Kizzbass »

Western писал(а):[post]299495[/post] К кабине приварил спальный отсек, добавил 71см.

О можно поподробнее?
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Зад кабины отрезал
Вложения
1.JPG
1.JPG (56.88 КБ) 959 просмотров
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
5.JPG (101.87 КБ) 959 просмотров
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Несущие профили срезал со старой кабины и приварил к новой
Вложения
6.JPG
7.JPG
8.JPG
9.JPG
10.JPG
10.JPG (105.57 КБ) 959 просмотров
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Далее
Вложения
11.JPG
12.JPG
13.JPG
14.JPG
15.JPG
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Использовал ЗИЛовские двери
Вложения
16.JPG
17.JPG
18.JPG
19.JPG
19.JPG (85.61 КБ) 957 просмотров
20.JPG
20.JPG (98.35 КБ) 957 просмотров
Урал 375
Аватара пользователя
Andrey19rus
Специалист
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Абакан, Республика Хакасия

Вторая жизнь Урала

Сообщение Andrey19rus »

все конечно очень серьезно, но каков же бюджет?
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Вторая жизнь Урала

Сообщение polyglot »

и за сколько взял машину?
В первый раз вижу такой ушатаный Урал.
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

За некоторые запчасти огромное спасибо друзьям, пока без двигателя и резины бюджет себестоимости не превышает 150тр. Почти все ответственные детали новые. Как собирал двигатель, фотки скоро будут.
Урал 375
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Вторая жизнь Урала

Сообщение Duke76 »

Серьёзный подход!
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Вторая жизнь Урала

Сообщение il031 »

Мне вот интересно...ладно там мы на 66 траверсу меняем и на болты ее прикручиваем, но вся рама урала на болтах !!!! Как-то для меня это напряжно звучит . Неужели это нормально ? Ведь заклепка вроде как прочнее болта ?
Я ваш газон мосты шатал...
sablia
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

Вторая жизнь Урала

Сообщение sablia »

Усиливал раму на мазе но все ставил на шпорные болты с гусянок, по моему траки держат (там действительно метал) вроде идут двух размеров 16,и20мм.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Вторая жизнь Урала

Сообщение Shy »

il031 писал(а):[post]299563[/post] Ведь заклепка вроде как прочнее болта ?


Заклепка обеспечивает полную взаимную неподвижность соединяемых деталей, в отличие от резьбовых соединений.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Вторая жизнь Урала

Сообщение il031 »

Shy писал(а):[post]299572[/post]
il031 писал(а):[post]299563[/post] Ведь заклепка вроде как прочнее болта ?


Заклепка обеспечивает полную взаимную неподвижность соединяемых деталей, в отличие от резьбовых соединений.

ну по плоскости болт прижмет, продольно ходить будет, если только посадку с натягом не сделать....А так жидковатая они будет мне кажется...
Я ваш газон мосты шатал...
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Привет, на счет болтов конечно это вынужденная мера, машина старая на зимниках ходила более 10лет и почти все заклепки разболтались и оторвались. У нас половина старых и половина новых машин на болтах 40% рамы. Особенно на новых Камазах все отлетает, на Уралах все также. Плюссы болтов, например сломал на перекатах кронштейн балансира открутил поменял нет проблем, если он на заклепках то не так просто, на Камазе он на болтах. Заклепки траверс на 14.5мм, я рассверлил отверстия и посадил на болты на 16мм. Карданный вал Камаза держится на 4 болтах на 16мм вроде не отрывает и не ерзает. Болты траверс слишком сильно не затягиваю, должен немного ходить при критических нагрузках, ато трубу оторвет или ушко. А так машина своя, всегда все подтягиваю.
Мой 375й 1976года после ремонта
Вложения
SAM_1195.JPG
SAM_1191.JPG
SAM_1191.JPG (95.06 КБ) 812 просмотров
Урал 375
Ответить

Вернуться в «Урал»