Вторая жизнь Урала
Вторая жизнь Урала
Передние кронштейны рессор посадил на болты 17.3мм, плотно вошли. Кронштейн балансира сдвинул на 62см назад под Мазовский кардан.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Кронштейн балансира усиленный нового образца с той рамы донора . Гур будет с лева. Реактивные тяги перебрал.
Урал 375
Вторая жизнь Урала
Вешаю раздатку . Новые кронштейн и лыжа усиленная. Приварил скобы лыжи по месту.
Урал 375
-
- Новообращенный
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вторая жизнь Урала
Western писал(а):[post]299495[/post] К кабине приварил спальный отсек, добавил 71см.
О можно поподробнее?
- Andrey19rus
- Специалист
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Абакан, Республика Хакасия
Вторая жизнь Урала
За некоторые запчасти огромное спасибо друзьям, пока без двигателя и резины бюджет себестоимости не превышает 150тр. Почти все ответственные детали новые. Как собирал двигатель, фотки скоро будут.
Урал 375
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Вторая жизнь Урала
Серьёзный подход!
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Вторая жизнь Урала
Мне вот интересно...ладно там мы на 66 траверсу меняем и на болты ее прикручиваем, но вся рама урала на болтах !!!! Как-то для меня это напряжно звучит . Неужели это нормально ? Ведь заклепка вроде как прочнее болта ?
Я ваш газон мосты шатал...
Вторая жизнь Урала
Усиливал раму на мазе но все ставил на шпорные болты с гусянок, по моему траки держат (там действительно метал) вроде идут двух размеров 16,и20мм.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Вторая жизнь Урала
il031 писал(а):[post]299563[/post] Ведь заклепка вроде как прочнее болта ?
Заклепка обеспечивает полную взаимную неподвижность соединяемых деталей, в отличие от резьбовых соединений.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Вторая жизнь Урала
Shy писал(а):[post]299572[/post]il031 писал(а):[post]299563[/post] Ведь заклепка вроде как прочнее болта ?
Заклепка обеспечивает полную взаимную неподвижность соединяемых деталей, в отличие от резьбовых соединений.
ну по плоскости болт прижмет, продольно ходить будет, если только посадку с натягом не сделать....А так жидковатая они будет мне кажется...
Я ваш газон мосты шатал...
Вторая жизнь Урала
Привет, на счет болтов конечно это вынужденная мера, машина старая на зимниках ходила более 10лет и почти все заклепки разболтались и оторвались. У нас половина старых и половина новых машин на болтах 40% рамы. Особенно на новых Камазах все отлетает, на Уралах все также. Плюссы болтов, например сломал на перекатах кронштейн балансира открутил поменял нет проблем, если он на заклепках то не так просто, на Камазе он на болтах. Заклепки траверс на 14.5мм, я рассверлил отверстия и посадил на болты на 16мм. Карданный вал Камаза держится на 4 болтах на 16мм вроде не отрывает и не ерзает. Болты траверс слишком сильно не затягиваю, должен немного ходить при критических нагрузках, ато трубу оторвет или ушко. А так машина своя, всегда все подтягиваю.
Мой 375й 1976года после ремонта
Мой 375й 1976года после ремонта
Урал 375