Вторая жизнь Урала

Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Накладка кронштейна балансира с той рамы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Прикидываю траверсы накладки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Передние кронштейны рессор посадил на болты 17.3мм, плотно вошли. Кронштейн балансира сдвинул на 62см назад под Мазовский кардан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Кронштейн балансира усиленный нового образца с той рамы донора . Гур будет с лева. Реактивные тяги перебрал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

К кабине приварил спальный отсек, добавил 71см.
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Вешаю раздатку . Новые кронштейн и лыжа усиленная. Приварил скобы лыжи по месту.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Kizzbass
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 16:28
Модель: УРАЛ
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 27 раз

Вторая жизнь Урала

Сообщение Kizzbass »

Western писал(а):[post]299495[/post] К кабине приварил спальный отсек, добавил 71см.

О можно поподробнее?
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Зад кабины отрезал
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Несущие профили срезал со старой кабины и приварил к новой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Далее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Использовал ЗИЛовские двери
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Аватара пользователя
Andrey19rus
Специалист
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 07:12
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Абакан, Республика Хакасия

Вторая жизнь Урала

Сообщение Andrey19rus »

все конечно очень серьезно, но каков же бюджет?
Аватара пользователя
polyglot
Специалист
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 16:09
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Град престольный да хлебный - Ташкент

Вторая жизнь Урала

Сообщение polyglot »

и за сколько взял машину?
В первый раз вижу такой ушатаный Урал.
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

За некоторые запчасти огромное спасибо друзьям, пока без двигателя и резины бюджет себестоимости не превышает 150тр. Почти все ответственные детали новые. Как собирал двигатель, фотки скоро будут.
Урал 375
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Вторая жизнь Урала

Сообщение Duke76 »

Серьёзный подход!
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Вторая жизнь Урала

Сообщение il031 »

Мне вот интересно...ладно там мы на 66 траверсу меняем и на болты ее прикручиваем, но вся рама урала на болтах !!!! Как-то для меня это напряжно звучит . Неужели это нормально ? Ведь заклепка вроде как прочнее болта ?
Я ваш газон мосты шатал...
sablia
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 15:32
Модель: ГАЗ

Вторая жизнь Урала

Сообщение sablia »

Усиливал раму на мазе но все ставил на шпорные болты с гусянок, по моему траки держат (там действительно метал) вроде идут двух размеров 16,и20мм.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Вторая жизнь Урала

Сообщение Shy »

il031 писал(а):[post]299563[/post] Ведь заклепка вроде как прочнее болта ?


Заклепка обеспечивает полную взаимную неподвижность соединяемых деталей, в отличие от резьбовых соединений.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Вторая жизнь Урала

Сообщение il031 »

Shy писал(а):[post]299572[/post]
il031 писал(а):[post]299563[/post] Ведь заклепка вроде как прочнее болта ?


Заклепка обеспечивает полную взаимную неподвижность соединяемых деталей, в отличие от резьбовых соединений.

ну по плоскости болт прижмет, продольно ходить будет, если только посадку с натягом не сделать....А так жидковатая они будет мне кажется...
Я ваш газон мосты шатал...
Western
Новенький
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 12:29
Модель: УРАЛ
Откуда: Якутия.

Вторая жизнь Урала

Сообщение Western »

Привет, на счет болтов конечно это вынужденная мера, машина старая на зимниках ходила более 10лет и почти все заклепки разболтались и оторвались. У нас половина старых и половина новых машин на болтах 40% рамы. Особенно на новых Камазах все отлетает, на Уралах все также. Плюссы болтов, например сломал на перекатах кронштейн балансира открутил поменял нет проблем, если он на заклепках то не так просто, на Камазе он на болтах. Заклепки траверс на 14.5мм, я рассверлил отверстия и посадил на болты на 16мм. Карданный вал Камаза держится на 4 болтах на 16мм вроде не отрывает и не ерзает. Болты траверс слишком сильно не затягиваю, должен немного ходить при критических нагрузках, ато трубу оторвет или ушко. А так машина своя, всегда все подтягиваю.
Мой 375й 1976года после ремонта
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал 375
Ответить

Вернуться в «Урал»