греется ДВС
- vitek-1978
 - Новообращенный
 - Сообщения: 393
 - Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: 200км от костромы
 
греется ДВС
Была тема про прокладки гбц.Они должны соответствовать типу двига.Разнича при сравнении прокладок ощутимая.
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 7&start=20
вот ссылка
			
			
									
						http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 7&start=20
вот ссылка
- 
				kostia
 - Новенький
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 11 дек 2013, 13:19
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: Красноярск
 
греется ДВС
Я эту тему читал! Но никто не хочет утверждать, что это дело в прокладках, вот я и ищу правду!
			
			
									
						- vitek-1978
 - Новообращенный
 - Сообщения: 393
 - Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: 200км от костромы
 
греется ДВС
Я отписывался,что по незнанке ставил не ти прокладки,и двиг грелся,не до кипятка,но грелся.При установке правильных прокладок с температурой стала норма.Это из личной практики,но так давно это было.
			
			
									
						- 
				kostia
 - Новенький
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 11 дек 2013, 13:19
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: Красноярск
 
греется ДВС
а грелса только в нагрузку, или постоянно! у меня греется толко после 60 км/ч а до 60км/ч температура в норме!
			
			
									
						- vitek-1978
 - Новообращенный
 - Сообщения: 393
 - Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: 200км от костромы
 
греется ДВС
У меня термостат стоит.Двиг 523400.Температура постоянно 70-80.Когда поставил прокладки с треугольными протоками,то температура стала около 90 держаться,под нагрузкой до 95-98(но не кипел) К скорости привязать  не могу,там где ездил,больше третьей не воткнуть.А последние пару лет вообще мало выезжаю.
			
			
									
						- 
				foks44
 - Новообращенный
 - Сообщения: 317
 - Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
 - Модель: ГАЗ-66-01
 - Откуда: Приморский край г.Уссурийск
 
греется ДВС
kostia писал(а):[post]324031[/post] а грелса только в нагрузку, или постоянно! у меня греется толко после 60 км/ч а до 60км/ч температура в норме!
Судя по симптомам, слипается всасывающий патрубок от радиатора до помпы. Газ нажми близко к максимальным оборотам, при поднятой кабине и посмотри на этот патрубок, плющится не должен.
- 
				kostia
 - Новенький
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 11 дек 2013, 13:19
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: Красноярск
 
греется ДВС
если по грязи ползаю у меня также тепература растет, значит надо попробовать  поменять прокладки! Спасибо за совет!!!!!!!!!!!
			
			
									
						- 
				kostia
 - Новенький
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 11 дек 2013, 13:19
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: Красноярск
 
греется ДВС
там в патрубке у меня стоит пружина! хотя такие сомнения у меня были но при проверки. Я не чего не выявил!
			
			
									
						- vitek-1978
 - Новообращенный
 - Сообщения: 393
 - Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: 200км от костромы
 
греется ДВС
Даже в книге по газ-66  упоминается,что установка прокладок с фигурными протоками на двиг со степенью сжатия 7.6 не допускается.Это я уже потом вычитал в разделе по системе охлаждения,так что прокладки надо ставить соответствующие в любом случае.Мы как то давно дискуссию на эту тему здесь разводили,и пришли к выводу,что надо учить матчасть,ведь не зря же прокладки новые стили ставить на заводе.
В тойтеме,на что ссылку выше давал,есть фото прокладок.
			
			
									
						В тойтеме,на что ссылку выше давал,есть фото прокладок.
- Пархат
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2418
 - Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
 - Модель: ГАЗ-66-15
 - Откуда: Казахстан Алматы
 - Поблагодарили: 7 раз
 
греется ДВС
НЕТУ термостата.
проблема может быть в этом, вода может идет по малому кругу.
вот и вся беда.
постав Камазовский старого образца на 70 градусов.
чтобы закольцевать радиатор.
думаю проблема уйдет.
			
			
									
						проблема может быть в этом, вода может идет по малому кругу.
вот и вся беда.
постав Камазовский старого образца на 70 градусов.
чтобы закольцевать радиатор.
думаю проблема уйдет.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
			
						- vitek-1978
 - Новообращенный
 - Сообщения: 393
 - Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: 200км от костромы
 
греется ДВС
Пархат писал(а):[post]324063[/post] НЕТУ термостата.
проблема может быть в этом, вода может идет по малому кругу.
вот и вся беда.
постав Камазовский старого образца на 70 градусов.
чтобы закольцевать радиатор.
думаю проблема уйдет.
Ну это легко проверяется,просто на время пережать малый круг.
- 
				kostia
 - Новенький
 - Сообщения: 50
 - Зарегистрирован: 11 дек 2013, 13:19
 - Модель: ГАЗ-66-11
 - Откуда: Красноярск
 
греется ДВС
Посмотрите по внимательней, как работает термостат на двигателе змз  513,6606, когда он открывается, он малый круг не перекрывает, ему просто нечем перекрывать!!!
			
			
									
						- tuk
 - ГУРУ
 - Сообщения: 2801
 - Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
 - Модель: ГАЗ-66-12
 - Откуда: Новосибирск
 - Поблагодарили: 48 раз
 
греется ДВС
Трубки радиатора чистятся шомполом из 1 мм стали шириной почти с трубку, конец слегка загибается, сначала одна стенка трубки несколько проходов затем другая. Если так и делали, значит с перегревом волшебство. Если просто проверили масляным щупом на предмет засоров в трубках , то это не шомполение.
Малый круг надо перекрыть навсегда, родной термостат поставить на место, его отсутствие только слегка отсрачивает перегрев, минут на 5-7.
С учетом пережатого двигателя, да еще и с пазовской поршневой прокладки ГБЦ наверно могут влиять.
Еще может бензин не кошерный, иногда продают подделку, для пережатого двигателя это сказывается, попробовать поездить на 95-м.
Поэтому у себя головки не пилил, хотя и езжу только на 92-м.
Ну и конечно микровероятность, что в помпу попала гайка и посрубала лопасти крыльчатки.
			
			
									
						Малый круг надо перекрыть навсегда, родной термостат поставить на место, его отсутствие только слегка отсрачивает перегрев, минут на 5-7.
С учетом пережатого двигателя, да еще и с пазовской поршневой прокладки ГБЦ наверно могут влиять.
Еще может бензин не кошерный, иногда продают подделку, для пережатого двигателя это сказывается, попробовать поездить на 95-м.
Поэтому у себя головки не пилил, хотя и езжу только на 92-м.
Ну и конечно микровероятность, что в помпу попала гайка и посрубала лопасти крыльчатки.
