Люфт руля плюс расколбас в дороге

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Lord Set »

WRANGLER писал(а):А я победил гур зной золотниктугойгурзолоика и заменой масла на диншдикстрон.
Теперь руль еще легче чем был до поломки :D

Чееего? :)
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение WRANGLER »

Бля телефон заглючил :D :D :D !
Поменял золотник,нш,шланги заодно и дикстрон влил,и теперь ненарадуюсь :D
Mr_Shurik
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 янв 2023, 08:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: НСК

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение Mr_Shurik »

Подскажите, есть люфт в пальце продольной тяги, около золотника, это работа золотника или разбит палец? Люфт руля градусов 30.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение tuk »

Работа золотника.
SergeyV
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2024, 11:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Братск

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение SergeyV »

Как вылечили?
Последний раз редактировалось SergeyV 08 мар 2024, 04:44, всего редактировалось 1 раз.
SergeyV
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2024, 11:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Братск

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение SergeyV »

Lord Set писал(а): 18 июн 2015, 07:20 Други, прошу совета!
имею следующую проблему:
при езде начинают трястись колеса и сильно бьет руль, так, что его не удержать.
По прямой и ровной дороге более или менее, в основном это происходит на кочках, ямах, такое ощущение, что силовой цилиндр не держит эти удары и они входят в какой то резонанс.
Вывесил передний мост, на заведенной машине, если быстро крутить руль все нормально, если потихонечку крутить руль, колеса поворачиваются рывками, бывают такие моменты, когда колеса дрыгаются сами - это видно на видео http://rutube.ru/video/7f112bff35e70b77 ... 9ae5cfc4a/ ( на видео человек руль не трогает)
Еще заметил такую хрень, в бачке ГУР стоит фильтр, у него основа текстолитовая (структурный прессованый пластик), она расслоилась и развалилась, куски ее попали в систему.
что сделано:
- заменил золотник (новый)
- заменил силовой с консервы + постаил новые пальцы
- рулевой редуктор с консервы
- рулевые наконечники без люфтов (почти новые)
. Чем победили болячку? Имеется такая же, уже не знаю что делать
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение tuk »

Это бьет палец силового цилиндра, надо смотреть с помощником. Или резинки разбились, в месте крепления штока к поперечной тяге.
В бачке ГУР нет текстолитового фильтра.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4398
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение kolinz »

Не в силовом цилиндре дело.На Мазах с подобными Гур такие же косяки случаются.Это золотниковый узел виноват.
SergeyV
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2024, 11:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Братск

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение SergeyV »

tuk писал(а): 08 мар 2024, 09:54 Это бьет палец силового цилиндра, надо смотреть с помощником. Или резинки разбились, в месте крепления штока к поперечной тяге.
В бачке ГУР нет текстолитового фильтра

Смотрел. Все четко никакой болтанки нет ни на пальце, ни на подушке🤷
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение rencom »

SergeyV писал(а): 08 мар 2024, 11:02 Все четко никакой болтанки
лучше с помощником . Один руль дергает , второй смотрит.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
SergeyV
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2024, 11:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Братск

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение SergeyV »

rencom писал(а): 08 мар 2024, 11:05 лучше с помощником . Один руль дергает , второй смотрит
Так и делали.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение tuk »

Других причин нет. Кроме сильно гнутых дисков, кривых покрышек (неправильно сбортованных), гигантского люфта в ступицах.
Возможно, открутилась гайка №15, но тогда симптомы другие.
vplADWwkUiw.jpg
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение RAT »

На 66 рулежка не сложная , причин люфтов немного , люфт в рулевом редукторе надо подтянуть гайку рейки , люфты в пальцах . проверяется только вдвоем , люфт шкворневых или ступичных , разбитые резинки на гидроцилиндре , люфты в золотнике распределителе убрать не получится ,
Косвенно могут влиять конченные подушки рессор и расслабленные стремянки .
SergeyV
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2024, 11:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Братск

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение SergeyV »

Мужики! Ценю ваше участие. Но вопрос в том что люфты отсутствуют. Все перебрато и поменяно. Есть колебание колес, как в видео у автора поста, почти в самом начале. Вся разница в том что у него золотник ГАЗ 66 (такой же и на газ 3308, а у меня рулевой механизм ШНКФ 453467.015. Это наподобие как на Урал 4320, принцып тот же (золотникмна механизме смонтирован). Колеса поворачиваются сильными рывками, настолько сильными что машину раскачивает. Повторюсь - люфтов нигде НЕТ. Причина скорее всего в самом золотнике кроется. Вопрос в том что в нем может быть не так? Ощущение такое что гидравлика слишком быстро отрабатывает...
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 38 раз

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение RAT »

SergeyV писал(а): 09 мар 2024, 18:11 Колеса поворачиваются сильными рывками
Если колеса проворачиваются рывками , это либо нехватка производительности насоса , либо проходного сечения магистралей высокого давления
Замена в системе допустим гидроцилиндра на больший потребует изменения сечения трубок с запасом хватает сечения 1\4 6-7 мм внутреннего диаметра .
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение ra4uvj »

Добрый день! Вопрос по продольной тяге. На заглушенной машине присутствует нехилый люфт в заднем пальце ( дальний от золотника), на работающем двигателе почти незаметный. Пробовал покрутить пробку, которая под большую отвертку, ничего не получилось. Собственно вопрос: так должно быть или кончились сухари? С уважением.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение TIGER 74 »

ra4uvj писал(а): 12 июл 2024, 14:49 Пробовал покрутить пробку, которая под большую отвертку, ничего не получилось.
Может быть резьба не дорезана в тяге, как то на Садко-33081 прямо с новья люфт зашкаливал на этом пальце, разобрали и ох@ели, хорошо у токаря был такой метчик, прямо на месте не снимая тягу резьбу прогнали.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение ra4uvj »

TIGER 74 писал(а): 12 июл 2024, 21:09 Может быть резьба не дорезана в тяге
Хз, буду снимать всю тягу. Шплинт вытащил, штатной Г- образной отверткой ни влево ни вправо не пошло. Я правильно понимаю что пружина под пробкой должна быть почти полностью сжата?
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

Люфт руля плюс расколбас в дороге

Сообщение TIGER 74 »

ra4uvj писал(а): 12 июл 2024, 21:15 Я правильно понимаю что пружина под пробкой должна быть почти полностью сжата?
В книге написано затянуть пробку до отказа, а затем отвернуть на 1/12....1/4 оборота.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»