нужна помощь в модернизации трансмиссии
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
Штурман писал(а):каталогов чертежей нету что-ли?harli писал(а):что бы что то посмотреть в раздатке её нужно снять
каталог есть , мануал по ремонту тоже , картинки приложу попозжее
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
harli писал(а):конечно смотреть![]()
а вот эта деталюшка интересная , я так понимаю одевается вместо хвостовика
Посмотрел. три каталога в картинках. Всяко должен быть, который в разрез кардана ставится.
http://www.power-trax.de/produkte/ptos/ptos-e.htm
Про БТР КОМ: Корпус может и выдержит- но зацеп с ответной шестерней маловат. Срежет. Если тебе посмотреть в Химка- в принципе могу передать через друга. Покупал себе- не пригодился. Просчитался с размерами.
Последний раз редактировалось Frol 04 мар 2015, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
я по ряду причин , зависаю от практических занятий месяца на 2 ,
пока изучаю теоретическую сторону данного вопроса
пока изучаю теоретическую сторону данного вопроса
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
harli, а ты не рассматривал раздатку БТР-80?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
рассматривал , даже в нутрях поковырялся ,
если мы говорим об одном и том же,
весу под 300 кг ,размером с 245 дизель
если мы говорим об одном и том же,
весу под 300 кг ,размером с 245 дизель
- Вложения
-
- 1158175053_BTR-80-4.jpg (110.14 КБ) 1259 просмотров
-
- 30720.jpg (44.21 КБ) 1259 просмотров
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
Про нее самую!
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
Монах80 писал(а):Про нее самую!
дур вопрос
ты сам её в живую видел???
если да, то как ты представляешь её приколхозить к машине ,
на бтр она стоит на подрамнике кузова ,
а на грузовую машину её придётся подвешивать, для этого придётся делать под неё дополнительный подрамник ,усиливать и удлинять раму минимум на метр , и поднимать кунг на полметра ,
учитывая стоимость данной детали и геморой с переделкой а\м для приколхоживания этого узла ,не вижу смысла этим заниматся
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
Конструкция ( если можно в картинках), передаточные числа, возможность плагиата из уазо моста ...harli писал(а):что именно по лебёдке интересует , спрашивай , расскажу ,
Как то так.
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
вот внутренности лебёдки
Rys. 16.1. Wciągarka jednobębnowa.
1 – wałek atakujący, 2 – koło talerzowe, 3 – wpust pryzmatyczny A14x9x40, 4 – tuleja z kołem centralnym,
5 – satelita, 6 – jarzmo, 7 – półoś prawa, 8 – końcówka półosi, 9 – tarcza sprzęgła, 10 – bęben linowy, 11 – tulejka bębna, 12 – taśma hamulca kpl., 13 – tłoczek, 14 – sprężyna,15 - nakrętka, 16 – pokrywa półosi, 17 – pierścień osadczy, 18 – pierścień osadczy 100z, 19 – podkładka zabezpieczająca, 20 – pierścień osadczy 80W, 21 – tuleja centrująca, 22 – pierścień oporowy, 23 – pierścień ślizgowy, 24 – wyłącznik (00004859), 25 – tuleja cylindra,
26 – nakrętka, 27 – rura nośna prawa, 28 – nakrętka łożyskowa, 29 – podkładka zabezpieczająca, 30 – nakrętka M10x1,25, 31 – oprawa łożyska koła talerzowego, 32 – łącznik, 33 – tuleja dystansowa, 34 – sworzeń 12x75/63-5.8 PN-63/M83001, 35 – kołek walcowy 10n6x60, 36 – koło hamulcowe, 37 – nakrętka M10x1,25, 38 – pokrywa obudowy wałka atakującego, 39 – nakrętka M10x1,25-8-II, 40 – śruba M10x1,25x80-8.8-I,41 – obudowa reduktora prawa, 42 – wieniec zębaty, 43 – nakrętka M10x1,25-8-II, 44 – rura zaślepiona, 45 – pierścień uszczelniający,
46 – nakrętka łożyskowa KM13-6, 47 – podkładka zabezpieczająca, 48 – nakrętka M12-8-II, 49 – cięgno reakcyjne, 50 – pierścień, 51 – obudowa lewa z tulejkami, 52 – podkładka regulacyjna oprawy łożysk wałka atakującego, 53 – podkładka reakcyjna obudowy reduktora, 54 – obudowa lewaz tulejkami, 55 – wspornik hamulca taśmowego, 56,57,58 – pierścień osadczy 50z, 59 – pierścień uszczelniający, 60 – uszczelniacz BA 58x80x8 CFW mat. 902,
61 – złącze przewodu HM4-8/M14/M12, 62 – półpanewka łożyska zawieszenia, 63 – pokrywa łożyska zawieszenia,
64 – korpus łożyska zawieszenia, 65 – drążek reakcyjny.
Rys. 16.1. Wciągarka jednobębnowa.
1 – wałek atakujący, 2 – koło talerzowe, 3 – wpust pryzmatyczny A14x9x40, 4 – tuleja z kołem centralnym,
5 – satelita, 6 – jarzmo, 7 – półoś prawa, 8 – końcówka półosi, 9 – tarcza sprzęgła, 10 – bęben linowy, 11 – tulejka bębna, 12 – taśma hamulca kpl., 13 – tłoczek, 14 – sprężyna,15 - nakrętka, 16 – pokrywa półosi, 17 – pierścień osadczy, 18 – pierścień osadczy 100z, 19 – podkładka zabezpieczająca, 20 – pierścień osadczy 80W, 21 – tuleja centrująca, 22 – pierścień oporowy, 23 – pierścień ślizgowy, 24 – wyłącznik (00004859), 25 – tuleja cylindra,
26 – nakrętka, 27 – rura nośna prawa, 28 – nakrętka łożyskowa, 29 – podkładka zabezpieczająca, 30 – nakrętka M10x1,25, 31 – oprawa łożyska koła talerzowego, 32 – łącznik, 33 – tuleja dystansowa, 34 – sworzeń 12x75/63-5.8 PN-63/M83001, 35 – kołek walcowy 10n6x60, 36 – koło hamulcowe, 37 – nakrętka M10x1,25, 38 – pokrywa obudowy wałka atakującego, 39 – nakrętka M10x1,25-8-II, 40 – śruba M10x1,25x80-8.8-I,41 – obudowa reduktora prawa, 42 – wieniec zębaty, 43 – nakrętka M10x1,25-8-II, 44 – rura zaślepiona, 45 – pierścień uszczelniający,
46 – nakrętka łożyskowa KM13-6, 47 – podkładka zabezpieczająca, 48 – nakrętka M12-8-II, 49 – cięgno reakcyjne, 50 – pierścień, 51 – obudowa lewa z tulejkami, 52 – podkładka regulacyjna oprawy łożysk wałka atakującego, 53 – podkładka reakcyjna obudowy reduktora, 54 – obudowa lewaz tulejkami, 55 – wspornik hamulca taśmowego, 56,57,58 – pierścień osadczy 50z, 59 – pierścień uszczelniający, 60 – uszczelniacz BA 58x80x8 CFW mat. 902,
61 – złącze przewodu HM4-8/M14/M12, 62 – półpanewka łożyska zawieszenia, 63 – pokrywa łożyska zawieszenia,
64 – korpus łożyska zawieszenia, 65 – drążek reakcyjny.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
Прочитал тему и увидел пока только 2 варианта более-менее бюджетного и без глобальных переделок, решения проблемы.
1. Всё-же подумать о ХАБах на задний мост по типу УАЗовских. Там из не оригинальных деталей получатся только полуоси и всегда будет возможность вернуться к родной конструкции в полевых условиях (правда сломанную полуось вытаскивать в случае чего будет то ещё удовольствие);
2. МОД от КАМАЗа вместо поросенка приделать на средний мост.там переделок побольше - надо будет 2 кардана переделывать и точить вал внутрь МОДа, делать пластину крепления к мосту (по типу пластины между КПП и РК на УАЗе, но тоще и опору для вала на задний мост делать (не умею я на словах объяснять а рисовать не умею ещё сильнее)
Вариант №2 красивее, но и затратнее в изготовлении будет. Надо будет 2 кардана переделывать ...ну и всё в общем-то. Остальное будет самодельное.
...по поводу другой РК. С одной стороны вроде как это проще - поменял РК и всех делов, но ведь это потянет за собой опять-же переделку всех карданов, переделку механизмов управления, креплений РК к раме .... и если эту РК оторвёт где-нибудь в говнах, то машина будет полностью обездвижена, а если делать ХАБ или МОД, то машина остается только без одного заднего моста и в принцие имеет возможность выехать хоть откуда
1. Всё-же подумать о ХАБах на задний мост по типу УАЗовских. Там из не оригинальных деталей получатся только полуоси и всегда будет возможность вернуться к родной конструкции в полевых условиях (правда сломанную полуось вытаскивать в случае чего будет то ещё удовольствие);
2. МОД от КАМАЗа вместо поросенка приделать на средний мост.там переделок побольше - надо будет 2 кардана переделывать и точить вал внутрь МОДа, делать пластину крепления к мосту (по типу пластины между КПП и РК на УАЗе, но тоще и опору для вала на задний мост делать (не умею я на словах объяснять а рисовать не умею ещё сильнее)

Вариант №2 красивее, но и затратнее в изготовлении будет. Надо будет 2 кардана переделывать ...ну и всё в общем-то. Остальное будет самодельное.
...по поводу другой РК. С одной стороны вроде как это проще - поменял РК и всех делов, но ведь это потянет за собой опять-же переделку всех карданов, переделку механизмов управления, креплений РК к раме .... и если эту РК оторвёт где-нибудь в говнах, то машина будет полностью обездвижена, а если делать ХАБ или МОД, то машина остается только без одного заднего моста и в принцие имеет возможность выехать хоть откуда
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
я прикидывал размеры МОД от камаз ,он очень большой , приколхозить достаточно проблематично , а уменьшать длинну карданов не куда , там все размеры впритык , если только удлинять раму на метр
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
раздатка / VG600 6 x 6 = 4 Flunch вот на нее стоит посмотреть. Ну как вариант...... эти раздатки 1975 года.
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
в продолжении темы ,
вопрос к владельцам 157 зилов или кто сталкивался с трансмиссией типа зил 157 ( задние мосты жёстко связаны между собой в раздатке разнесёнными карданами) ,
суть вопроса : как поведёт себя раздатка если отключить один мост (тупо снять кардан с одного моста) , как вообще поведет себя вся остальная трансмиссия , условия движения по асфальту километров 2 - 3 тысячи , как скажется на износе резины
вопрос к владельцам 157 зилов или кто сталкивался с трансмиссией типа зил 157 ( задние мосты жёстко связаны между собой в раздатке разнесёнными карданами) ,
суть вопроса : как поведёт себя раздатка если отключить один мост (тупо снять кардан с одного моста) , как вообще поведет себя вся остальная трансмиссия , условия движения по асфальту километров 2 - 3 тысячи , как скажется на износе резины
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
harli писал(а):в продолжении темы ,
вопрос к владельцам 157 зилов суть вопроса : как поведёт себя раздатка если отключить один мост (тупо снять кардан с одного моста) ,
Нормально поведёт.
На износе резины не скажется. Если снять передний кардан, чуть снизится расход топлива, будет меньше шума. Ездил почти год на однм среднем мосту (се, как говорится, ля ви...) - не заметил ничего страшного (в говны, конечно, не совался).
Здесь у меня ничего не написано.
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
исходя из размышлений в параллельной теме , подыскиваю раздатку зил 157 для экспериментов
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
Прокручивая в уме разнообразные варианты решения данного вопроса , посетила мысль " а не отказаться ли от одного моста вообще"
то есть убираем тележку и ставим один мост , получаем 4х4 ,рессорную подвеску заимствуем от того же 131 зила (переднюю) или чего либо подобного ( сто под руку подвернётся),
Хотелось бы услышать мнение - что в данном случае я теряю а что приобрету???
вопрос на данный момент чисто теоретический
данные по машине сухая масса (без кунга ) примерно 7000кг , грузоподъемность 4000кг. разрешённая масса 10300кг,
нагрузка на пер ось примерно 3000кг ,на заднюю XZ.
то есть убираем тележку и ставим один мост , получаем 4х4 ,рессорную подвеску заимствуем от того же 131 зила (переднюю) или чего либо подобного ( сто под руку подвернётся),
Хотелось бы услышать мнение - что в данном случае я теряю а что приобрету???
вопрос на данный момент чисто теоретический
данные по машине сухая масса (без кунга ) примерно 7000кг , грузоподъемность 4000кг. разрешённая масса 10300кг,
нагрузка на пер ось примерно 3000кг ,на заднюю XZ.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
harli писал(а):[post]296858[/post] Хотелось бы услышать мнение - что в данном случае я теряю а что приобрету???
Частично теряется проходимость, увеличивается межосевое расстояние, приобретается продольная раскачка. По меньшей мере динамическая нагрузка на внутренности кунга вырастет по неровностям.
Я вообще последнее время все чаще прихожу к мысли, что чем больше осей, тем комфортнее, но и затратнее в содержании. И если даже и 4х4, то с независимой подвеской. Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные.
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
F@stor писал(а):[post]296859[/post] что чем больше осей, тем комфортнее
это точно , сравнивая газ 66 и STAR на грейдере , на газ 66 комфортно 40км\ч и ещё подкачкой давление выбираешь , на STAR 65км\ч как по асфальту.
на сколько потеряется проходимость ? вопрос конечно условный , но все таки , помнится на ДР уазбуки наблюдали урал 4х4 ,севший там где весь вечер 66 катались
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
harli писал(а):[post]296862[/post] на сколько потеряется проходимость ? вопрос конечно условный , но все таки
Если условно, то на треть возможностей. Т.к. удаленный мост - это именно треть опорной площади всех колес. Понятно, что на один задний мост нагрузка вырастет и давление на опорную площадь вырастет, но это не всегда хорошо и не всегда компенсирует удаленную площадь опоры.
Последний раз редактировалось F@stor 25 сен 2015, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: нужна помощь в модернизации трансмиссии
Тогда получаем дилему
что выбрать : условно тихоходный автомобиль при движении по асфальту с хорошими внедорожными качествами
или
маневренный автомобиль на дорогах общего пользования и условно проходимый по твёрдому покрытию ,
учитывая что 90 % пробега именно асфальт ,оставшиеся 10% делим по полам, 5% это направления с условно твёрдым покрытием и 5% просто направления с неизвестным покрытием ( или без него)
видимо первичная идея с отключаемым мостом остаётся как единственно верная

что выбрать : условно тихоходный автомобиль при движении по асфальту с хорошими внедорожными качествами
или
маневренный автомобиль на дорогах общего пользования и условно проходимый по твёрдому покрытию ,
учитывая что 90 % пробега именно асфальт ,оставшиеся 10% делим по полам, 5% это направления с условно твёрдым покрытием и 5% просто направления с неизвестным покрытием ( или без него)
видимо первичная идея с отключаемым мостом остаётся как единственно верная

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,