Страница 3 из 3

Хочу снять краны подкачки!

Добавлено: 04 ноя 2019, 19:23
andrej
Спасибо!Только озадачил про форсунки Жигулёвские,это где и как?

Хочу снять краны подкачки!

Добавлено: 04 ноя 2019, 20:36
Аркадий
andrej писал(а):[post]392281[/post] Подниму тему,кто скажет какой размер у резиновых колечек в колёсном кране.Проскакивало 3×8 !?А естьполный размер,внутри,наружи и толщина?

Есть несколько вариантов колесных кранов. У меня стоит 3 резиновых уплотнения.
1. Уплотнение трубки, подходящей к крану. Наружный диаметр 11 мм. внутренний - 5, толщина - 3 мм.
2. Уплотнение соска камеры и уплотнение краника (2 шт). D=15, d=7, h=5.
Резинки сдавливаются стальными шайбами толщиной 0,5мм.

Хочу снять краны подкачки!

Добавлено: 04 ноя 2019, 20:49
RAT
[ref]andrej[/ref],
Ну едрен батон , я пришел в магазин с краном и стал мерить хорошо подошли резинки от жигулевских форсунок , они есть толстые и тонкие подошли толстые
Они класические О-ринги , могут встать от других машин например от Ауди но нужно мерить , они так же в целом садятся на уплотнение полуоси где фланец подкачки но лучше потоньше

Хочу снять краны подкачки!

Добавлено: 04 ноя 2019, 21:02
andrej
Аркадий писал(а):[post]392295[/post]
Есть несколько вариантов колесных кранов. У меня стоит 3 резиновых уплотнения.
1. Уплотнение трубки, подходящей к крану. Наружный диаметр 11 мм. внутренний - 5, толщина - 3 мм.
2. Уплотнение соска камеры и уплотнение краника (2 шт). D=15, d=7, h=5.
Резинки сдавливаются стальными шайбами толщиной 0,5мм.

Спасибо,да совсем не 3х8!

Хочу снять краны подкачки!

Добавлено: 04 ноя 2019, 21:07
andrej
RAT писал(а):[post]392297[/post] Ну едрен батон , я пришел в магазин с краном и стал мерить хорошо подошли резинки от жигулевских форсунок , они есть толстые и тонкие подошли толстые

Теперь понятно!У нас просто таких моделей Жигулей нет.Меня просто удивило,какие могут быть форсунки у Жигулей!!!

Хочу снять краны подкачки!

Добавлено: 04 ноя 2019, 21:14
RAT
[ref]andrej[/ref],
Ну может вам повезло , хотя в целом последние модели вполне себе , а среди молодежи вошла в моду боевая классика заряжают и на столбы наматываются по 250 сил вынимают с 1.5 литра :)
Большой автомагазин в 99% случаев решает проблемы с такого рода подбором

Хочу снять краны подкачки!

Добавлено: 04 ноя 2019, 21:15
andrej
я кстати пытался подбирать,на первой странице этой темы есть даже фото,но не удалось!

Хочу снять краны подкачки!

Добавлено: 04 ноя 2019, 21:16
andrej
IMG_20180112_134845.jpg

Хочу снять краны подкачки!

Добавлено: 04 ноя 2019, 21:19
RAT
[ref]andrej[/ref],
Там главное чтоб они были достаточной толщины и не болтались по внутреннему диаметру , так как их сжимает они выберут все зазоры , на край купи в китае набор колец О ринг примерного размера , ну совсем по простому , закажи у токаря высечку под размеры оригинальных резинок да набей с любой резины 2-3 мм

Хочу снять краны подкачки!

Добавлено: 04 ноя 2019, 21:22
RAT
[ref]andrej[/ref],
По виду на фото должны подойти , надо пробовать набивай по максимум лишь бы гайку закрутить.

Хочу снять краны подкачки!

Добавлено: 04 ноя 2019, 21:29
andrej
Займусь на досуге.С токарями у нас вообще засада,но комплект высечек у меня есть!

Хочу снять краны подкачки!

Добавлено: 19 фев 2020, 20:23
AL8
[ref]andrej[/ref], ну как Вы решили проблему? Я тут просто наткнулся сейчас на эту тему, и смутно вспомнил что когда мне на ЗиЛе пришлось решать проблему уплотнения шлангов на сосках камер (там кран по центру) я, по-моему (давно уже было), купил несколько наконечников насосов (обыкновенных для легковых авто) старого образца, там как раз резинка рычагом поджимается. Разломал их, добыл эти резинки, аккуратненько подрезал и проблему решил. Вопрос, конечно, в маслобензостойкости этих резинок, но у меня они прожили пару лет, сейчас машина на приколе уже несколько лет, не знаю что с ними.

Хочу снять краны подкачки!

Добавлено: 21 фев 2020, 20:52
Mikhail.Sukhanov
Сначала покупал эти колечки у Димидрола по 10 рублей за штучку (сейчас15). Потом решил вопрос самостоятельного изготовления колечек очень легко! Купил в автозапчастях обычный резиновый неармированный шланг - по описанию "Трубка ВАЗ-2108 расширит.бачка пароотводящая", каталожный номер 2108-1303095. Внутренний диаметр примерно 8,5мм, наружный примерно 15мм (трудно точно измерить резинку) А дальше просто отрезаю от этого шланга колечки высотой примерно 6мм и вуаля) Высоту колечка можно варьировать - в кранах старого образца, например, со стороны соска камеры я ставлю колечко повыше - примерно 10мм. И никакой тебе возни с БМС-резиной и пробойниками. Для того чтобы ровненько отрезать колечко, насаживаю кусок шланга длиной примерно 5см на стальной круглый стержень диаметром 10мм и длиной немного больше, чем отрезанный кусочек шланга - так, чтобы торчащую металлическую часть стержня можно было зажать в патрон дрели или станка. Включаю станок и острым ножичком отрезаю колечко нужной толщины. Выключаю станок и снимаю со стержня отрезанное колечко... И так сколько угодно раз..)