Похоже, доездились.....
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Похоже, доездились.....
Алекс писал(а): Новые машины стали хуже старых, уж очень много в них проводочков, надёжней прямой привод на механизмы. Но без лоби наш автопрома не развивается.
А куда уж его дальше развивать? Чтоб по пять компьютеров для контороля износа дворников стеклоочистителя? Датчики дождя уже излишество- это для тех кто спит за рулём. Техника должна быть проста и надёжна. Как машины на которых выросли мы и отцы наши. А чем больше проводов и электронники, тем больше приколы этой электронники похожи на мистику. Часто наблюдал на своей машине и на других современных- лампочки по очереди моргают как на ёлке и ни чего не понятно, через пару минут проходит. Ответ автоэлектриков- ... знает, мистика, с вас 20,евро за диагностику. И чем дальше, тем чаще мужчины при неисправности на дороге выглядит как гламурная девушка с поднятым капотом у машины (в смысле у машины капот поднят).

Панки грязи не боятся.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Похоже, доездились.....
У друга на мерине S класс 221 кузов, приехал, поставил, на следующий день чирик , а стартер не крутит, сообщение на дисплее "передачи не включать, обратитесь в сервис". Накрылась коробка, без видимых причин. Вердикт. Эвакуатор и ремонт 220000 руб. Таких примеров, многие могут массу рассказать. А старые мерины и им подобные до сих пор шелестят
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Похоже, доездились.....
Алекс писал(а):У друга на мерине S класс 221 кузов, приехал, поставил, на следующий день чирик , а стартер не крутит, сообщение на дисплее "передачи не включать, обратитесь в сервис". Накрылась коробка, без видимых причин. Вердикт. Эвакуатор и ремонт 220000 руб. Таких примеров, многие могут массу рассказать. А старые мерины и им подобные до сих пор шелестят
Наверняка если на мерин твоего друга приспособить самодельный газогенератор, то на дисплее появится "Гитлер капут".
Панки грязи не боятся.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Похоже, доездились.....
Могу поделиться впечатлениями о работе самосвалов, как наиболее показательной, в плане безопасности на дорогах.. За счет специфики отечественного производства работ ( непомерные перегрузы, полное бездорожье в карьерах и на стройках), Камаз Мамонт ( к примеру) через полтора - два года интенсивной эксплуатации превращается в убитое ведро, с переломанными рессорами и отсутствием тормозов.. Что характерно
, точно в таком же состоянии полного хлама находятся те же Скании и Вольвы, четырехосники, частенько еще и с поврежденными рамами, от падений при разгрузке набок (часто неоднократных).. Кампаниям, даже большим и знаменитым, проще выкатать лизинг не вкладываясь в ремонты и продав убитые машины ( по паспорту новые), взять в тот же лизинг следующие.. Сюда же следуют добавить большую текучку среди водителей, т.к. отношения к людям у руководства обычно как к последнему быдлу, да и полностью отсутствуют условия для обслуживания а/м.. Нонешние водители, справедливости ради хочу заметить, часто действительно являются полными отморозками, гробящими машины, и с очень низким уровнем технической грамотности.. "Наездники", в самом худшем смысле этого слова, с одним только количеством "хОдок" в голове..
Про китайские самосвалы, даже и писАть ничего не буду.. Вот, как то так
..
При чем здесь безопаснось движения и наши "старенькие", но обычно перебранные до последней гаечки Шишиги, 131ые и Уралы - мне совсем не понятно.. Как будто это мы, с грузом в 30т, носимся без тормозов по трассам со скоростью "под сотню" с утра и до вечера и без выходных

Про китайские самосвалы, даже и писАть ничего не буду.. Вот, как то так

При чем здесь безопаснось движения и наши "старенькие", но обычно перебранные до последней гаечки Шишиги, 131ые и Уралы - мне совсем не понятно.. Как будто это мы, с грузом в 30т, носимся без тормозов по трассам со скоростью "под сотню" с утра и до вечера и без выходных

Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Похоже, доездились.....
Славон писал(а):Троллейвоз писал(а):Одно другому не мешает , посмотри как брейк асист на иномарках работает , а потом на свой газон
А хуле мне смотреть? 20 лет езжу и не парюсь. А молодняк безбашенный на свежих крутотецких тачках убивается.
Это молодость , а вот убиваются пацаны на зубилах и классике , на крутых иномарках отряхиваются и на деньги вырученные по каско топают за новой точилой. Кого вы пытаетесь обмануть ,себя? Зачем и так все ясно
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Похоже, доездились.....
Алекс писал(а):У друга на мерине S класс 221 кузов, приехал, поставил, на следующий день чирик , а стартер не крутит, сообщение на дисплее "передачи не включать, обратитесь в сервис". Накрылась коробка, без видимых причин. Вердикт. Эвакуатор и ремонт 220000 руб. Таких примеров, многие могут массу рассказать. А старые мерины и им подобные до сих пор шелестят
Это гаражные байки плодящие владельцами рухляди , чтобы оправдать свою неспособность купить хороший авто. Что там чинить на 220.000? На ровном месте кпп не умирают
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Похоже, доездились.....
Хе, наивный человек. Не похоже, что вы премиум классом владеете или владели. Для справки другой сегмент. Турбина на шкоду октавиа TSI 1.4 вход у официальна 56000, накрылась на 80000км. Могу ещё много примеров привести. Про ваши гаражные байки не в курсе.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Похоже, доездились.....
Вот у этого>> что-то не получилось отряхнуться и потопать за новой точилой. Это вы кого тут пытаетесь обмануть? Большинство владельцев автомобилей премиум и бизнес класса реально думают, что системы активной безопасности спасут им жизнь в любой ситуации. И из-за этого эти машины часто наблюдаются на встречке летящие почти в лоб, идущие на обгоны в слепых поворотах, обгоняющие по встречке на подъемах. Дури же в двигателе дофига, чего на педальку-то не жать, нарушая ПДД, не так ли?Троллейвоз писал(а):Это молодость , а вот убиваются пацаны на зубилах и классике , на крутых иномарках отряхиваются и на деньги вырученные по каско топают за новой точилой. Кого вы пытаетесь обмануть ,себя? Зачем и так все ясно
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Похоже, доездились.....
Троллейвоз писал(а): Кого вы пытаетесь обмануть ,себя? Зачем и так все ясно
Понимаю, сложно поверить что и наша техника может служить верой и правдой. И кому-то сложно понять почему это происходит. Но я ничего доказывать не собираюсь. Действительно, и так всё ясно. Но вброс защитан.
И не надо списывать всё на якобы невозможность купить иноавто. Лично мне оно нах не надо, пунктика на эту тему нет. Руки слава Богу не из жопы растут.
Последний раз редактировалось Славон 17 сен 2014, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- UAZMETALL
- Специалист
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
- Модель: UNIMOG
- Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495
Re: Похоже, доездились.....
F@stor писал(а):Вот у этого>> что-то не получилось отряхнуться и потопать за новой точилой. Это вы кого тут пытаетесь обмануть? Большинство владельцев автомобилей премиум и бизнес класса реально думают, что системы активной безопасности спасут им жизнь в любой ситуации. И из-за этого эти машины часто наблюдаются на встречке летящие почти в лоб, идущие на обгоны в слепых поворотах, обгоняющие по встречке на подъемах. Дури же в двигателе дофига, чего на педальку-то не жать, нарушая ПДД, не так ли?Троллейвоз писал(а):Это молодость , а вот убиваются пацаны на зубилах и классике , на крутых иномарках отряхиваются и на деньги вырученные по каско топают за новой точилой. Кого вы пытаетесь обмануть ,себя? Зачем и так все ясно
Вот мой опыт тоже показывает, что частенько отряхнуться и пойти за новым автомобилем не получается. Не скажу, что ТАЗоводы зубильные встают и отряхиваются. НО!
В случае тазоводов в 90% случаев причина ДТП - молодость и горячая кровь. А в случае с премиум классом - уверенность в безнаказанности и в том, что деньги спасут от законов физики.
С уважением, Дмитрий.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Похоже, доездились.....
Александр2 писал(а):...
За счет специфики отечественного производства работ ( непомерные перегрузы, полное бездорожье в карьерах и на стройках), ......
проще выкатать лизинг не вкладываясь в ремонты...
Сюда же следуют добавить большую текучку среди водителей, т.к. отношения к людям у руководства обычно как к последнему быдлу.....
Нонешние водители, справедливости ради хочу заметить, часто действительно являются полными отморозками...
картина ясна
у начальства свои резоны , а у водителей свои - каждый внес свой вклад в создание этой ситуации - и вот результат.
получается что такая жизнь это и есть ВОЛЯ НАРОДА.
нравится значит людям так жить , что тут поделаешь.
А тем кто настойчиво желает ""делать хорошо и не делать плохо""
- придется идти против ВОЛИ НАРОДА со всеми вытекающими последствиями

- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Похоже, доездились.....
F@stor писал(а):Вот у этого>> что-то не получилось отряхнуться и потопать за новой точилой. Это вы кого тут пытаетесь обмануть? Большинство владельце так ли?Троллейвоз писал(а):Это молодость , а вот убиваются пацаны на зубилах и классике , на крутых иномарках отряхиваются и на деньги вырученные по каско топают за новой точилой. Кого вы пытаетесь обмануть ,себя? Зачем и так все ясно
Они реально помогают и когда вы на своей девятке или стареньком пруле в лоб пойдете с новым лимузином расклад будет не в вашу пользу , да и современный автомобиль со всеми примочками резиной подвеской в послеюний миг успеет отвернуть , а вы окажитесь в мясорубке. Можно сейчас говорить что вы охрененный гонщик и професионал , но даже в формуле 1 где простым смертным и не снилось выигрывают и побеждают те у кого лучше техника , а остальные гарнир для чемпионов. Так и каждый день в жизни есть вкусные стейки и много гарнира
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Похоже, доездились.....
Алекс писал(а):Хе, наивный человек. Не похоже, что вы премиум классом владеете или владели. Для справки другой сегмент. Турбина на шкоду октавиа TSI 1.4 вход у официальна 56000, накрылась на 80000км. Могу ещё много примеров привести. Про ваши гаражные байки не в курсе.
Зачем не новую машину чинить у офицала? Вот у вас видно и нет хорошего авто , дорогие машины не так бьют по карману владельцем как думает народ пуская слюни напроносящиеся мимо раскошные лайнеры. Бывают конечно попадосы , но в рамках разумного
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
Re: Похоже, доездились.....
Троллейвоз писал(а):Алекс писал(а):У друга на мерине S класс 221 кузов, приехал, поставил, на следующий день чирик , а стартер не крутит, сообщение на дисплее "передачи не включать, обратитесь в сервис". Накрылась коробка, без видимых причин. Вердикт. Эвакуатор и ремонт 220000 руб. Таких примеров, многие могут массу рассказать. А старые мерины и им подобные до сих пор шелестят
Это гаражные байки плодящие владельцами рухляди , чтобы оправдать свою неспособность купить хороший авто. Что там чинить на 220.000? На ровном месте кпп не умирают
Домье, выходи, мы тебя узнали.






-
- ГУРУ
- Сообщения: 3125
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Похоже, доездились.....
жарник писал(а):у Домье появился на форуме родной брат.
Даже стиль до неприличия одинаков...
Дальше можно не заморачиваться. Всё слишком предсказуемо. )))
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Гагарин, ну кто его не знает
- Сообщения: 2553
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва Тушино
Re: Похоже, доездились.....
Славон писал(а):жарник писал(а):у Домье появился на форуме родной брат.
Даже стиль до неприличия одинаков...
Дальше можно не заморачиваться. Всё слишком предсказуемо. )))
+100500 копия

- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Похоже, доездились.....
Лихо он всех развёл, да?! )
Самое интересное, что мы все ему про Фому, а он про Ерёму. Мы ему про Т-72, а он про дамский велосипед "Dakota"... )
Самое интересное, что мы все ему про Фому, а он про Ерёму. Мы ему про Т-72, а он про дамский велосипед "Dakota"... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Похоже, доездились.....
Троллейвоз писал(а): да и современный автомобиль со всеми примочками резиной подвеской в послеюний миг успеет отвернуть , а вы окажитесь в мясорубке. Можно сейчас говорить что вы охрененный гонщик и професионал , но даже в формуле 1 где простым смертным и не снилось выигрывают и побеждают те у кого лучше техника , а остальные гарнир для чемпионов. Так и каждый день в жизни есть вкусные стейки и много гарнира
Современные автомобили со всеми примочками не всегда успевают сообразить включить антизаноску на неожиданном обледенелом участке дороги, кувыркались сидя на заднем сиденье, знаем. Или подключить полный привод ещё до въезда в болото. Всё в первую очередь зависит от водителя. В формуле-1 выигрывает не техника, а команда, слаженно работающая по долям секунд и использующая возможности техники созданной самой же командой. Было бы смешно утверждать, что выиграет шемпанзе на машине Шумахера.
Панки грязи не боятся.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Похоже, доездились.....
пора присекать это западное лобби, весь новаторский автобизнес настроен на получение прибыли на техобслуживании, на продажах новых тачек, и постоянной замене запчастей, а активная безопасность не спасает от наших железных бамперов, железных отбойников которые протыкают любую машину на сквозь. сложность, а дороговизна комплектации превратилась, в бутафорские материалы эмитирующие кожу и дерево, а самую интересную статистику знают те кто чинит этот современный автопром, особенно электрики....
а электрика сама по себе, как средство управления разными узлами жизнедеятельности авто, это крайнененадежная схема, изза нее даже самолеты на киевское шоссе выезжают, а их обслуживают посерьезней чем в дилерском центре, и любой специалист по низким токам знает, что эти низкие токи при появлении дополнительного сопротивления в местах контактов и вызывают все сбои этой ненадежной электроники, а теперь стоит рассмотреть условия эксплуатации, а конкретно перепады температур от - 40 до +120-150 градусов в среднем при исправном охлаждении, и как же тут сохранить герметичность манжетов или победить конденсацию
а электрика сама по себе, как средство управления разными узлами жизнедеятельности авто, это крайнененадежная схема, изза нее даже самолеты на киевское шоссе выезжают, а их обслуживают посерьезней чем в дилерском центре, и любой специалист по низким токам знает, что эти низкие токи при появлении дополнительного сопротивления в местах контактов и вызывают все сбои этой ненадежной электроники, а теперь стоит рассмотреть условия эксплуатации, а конкретно перепады температур от - 40 до +120-150 градусов в среднем при исправном охлаждении, и как же тут сохранить герметичность манжетов или победить конденсацию
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Похоже, доездились.....
MERIDIANIX писал(а):[quote="]
Современные автомобили со всеми примочками не всегда успевают сообразить включить антизаноску на неожиданном обледенелом участке дороги, кувыркались сидя на заднем сиденье, знаем. Или подключить полный привод ещё до въезда в болото. Всё в первую очередь зависит от водителя. В формуле-1 выигрывает не техника, а команда, слаженно работающая по долям секунд и использующая возможности техники созданной самой же командой. Было бы смешно утверждать, что выиграет шемпанзе на машине Шумахера.[/quote][/quote]
Да все они успевают поэтому и стоят хорошие машины дорого , а псевдоподобие автомобилей которое эксплуатирует основная масса населения лажают в сложных ситуациях , Дастер для народа крут только на экране телевизора
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.