Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Красноярск
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
ВеАн59 писал(а):[post]298753[/post] В выходные пробовал завестись. Настроил карбюратор по книге. Уровень держит, т е высота поплавка от плоскости крышки 41мм и второй параметр (другого язычка) 1,5 мм. Схватывает, поработает и глохнет. Делал уровень и больше и меньше, как всегда менял свечи на прокаленные, результат тот же, не заводится. Попробую ещё поменять бегунок, как рассказано выше. Спасибо!
столкнулся с такой же бедой. из-за большой занятости и желанием отдохнуть на морях забил на газон..думал запихну в гараж и там все сделаю..простояло это дело с июня до вчерашнего дня..снег подвыпал...а газик в гараж не входит)))) ну че..не хотел в шортах и в футболке чинить, чини в бушлате и унтах..кто виноват...
повысив компрессию маслом завел быстро..но тут же заглох...ни эфир в карб ни прочиста свечей не помогают...
с помошью постоянных проливов ускорительным насосом добился работы в 5 минут..потом рука устала качать...
сейчас вскрыл карб и понял...дело оказалось в ограничителе...
это изделие клинило заслонки...вот такие пироги...
замочил корпуса карба в ацетоне... прикуплю ремкомплект, заварю заслонку и вперед...
мож кому пригодится мой опыт..
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Ну это первое дело, порвать мембрану ограничителя и закольцевать штуцеры на карбюраторе. А то где нибудь на обгоне сработает. Тем более при срабатывании резко скидывает пару сотен оборотов.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
А если заглушить эти отверстия? Я читал здесь в клубе, что можно заглушить их!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Красноярск
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
вот предыдущему владельцу бы эта инфа пригодилась..
буду приваривать тягу..
буду приваривать тягу..
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Новостей пока нет! По совету Prey2006 включил заднюю и кривым стартером отодвинул авто назад, большое спасибо за совет!!! Но руками крутить стартер не хватило сил, поэтому крутил ногой. А так как бампера нет, то залез на раму и поднимая ногой рычаг, вставленный в храповик давил. И вот в один момент кривой вышел из зацепления с храповиком, а я в азарте давнул ногой рычаг. Соответственно резко полетел в низ на пол. По пути видимо ногой ударился о рычаг. Приземлился не удачно
( на 5ю точку) встал и продолжил действия. Через пол часа почувствовал, что правая нога немеет. Подумал, что сломал. Пошевелил пальчиками как Семен Семёнович, пальцы шевелятся. Приложил снег и не много остудил. Четыре дня ходил на работу, нога посинела как джинсовые брюки.
сделал снимок, слава Богу перелома нет. В результате на больничном. К чему это я написал??? Парни!!!!! Соблюдайте технику безопастности при ремонте автомобиля ГАЗ66!!!! Берегите здоровье!!! Поэтому, как только "выпустят" из дома в гараж и я все же заведу свой любимый автомобиль, то я обязательно отпишусь, как я решил свой вопрос!!!


Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Красноярск
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
я свой на пониженой перемещал. мне показалось так легче крутить..
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
технику безопасности надо везде соблюдать,не только при ремонте авто 

- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
ВеАн59 писал(а):[post]299294[/post] Но руками крутить стартер не хватило сил, поэтому крутил ногой.
Свечи сперва выкручиваешь.
nik1983 писал(а):[post]299325[/post] я свой на пониженой перемещал. мне показалось так легче крутить..
Конечно легче.
8-925-704-3пять-6один
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Да, да, свечи выкрутил первым делом!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Всем привет! Сегодня списали с больничного и я первым делом побежал в гараж к своему авто. Поменял бегунок- тишина, поменял крышку трамблера- тишина, поменял катушку - авто начало пытаться завестись. Настроил и поменял карбюратор - авто заведётся и заглохнет. Выкрутил винты качества. Проверил фильтры - чистые. Проверил бензо насос, качает в ручном режиме. Поменял свечи. Авто заведётся, поработает пять секунд и глохнет. Чувствую, что проблема в бензине, но не могу понять где нужно "капать". Может что то с ограничителем оборотов? Я заглушил отверстия на нем, мембрану не порвал.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
ВеАн59 писал(а):[post]299860[/post] Чувствую, что проблема в бензине, но не могу понять где нужно "капать".
Сеточку в карбе продуй а лучше поменяй.
8-925-704-3пять-6один
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Так не надо глушить-то ничего при отсоединении трубок ограничителя. Шлангом закольцевать чтоб не сосало снаружи ничего и всё. Как раз при работающем двигателе если одно из отверстий заткнуть пальцем мотор и глохнет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Специалист
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 14:19
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Славон писал(а):[post]299873[/post] Так не надо глушить-то ничего при отсоединении трубок ограничителя. Шлангом закольцевать чтоб не сосало снаружи ничего и всё. Как раз при работающем двигателе если одно из отверстий заткнуть пальцем мотор и глохнет.
Снаружи сосать не будет - там мембрана.
ЗИЛ-157КД 1990г.в. Победа М20 1956г.в. УАЗ-31622 2004г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
Москвич-2141 1990г.в. Москвич 2142 Князь Владимир 1998г.в.
ЮМЗ-6 1991г.в.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Понял, спасибо! Сегодня по пробую и сеточку поменять и закольцевать отверстия.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
nikolajivanych писал(а):Снаружи сосать не будет - там мембрана.
Вот сверху к мембране и сосёт. Если при работающем двигателе верхнее отверстие заткнуть - мотор тут же глохнет. Потому и протыкают мембрану. Хотя лично я в этом не вижу смысла, только лишние манипуляции. Закольцевал шлангом и всё. И лезть никуда не дано понапрасну, и узел цел - вдруг кому-то когда-то чудесным образом понадобится.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
И так коллеги, все по порядку! Прийдя я в гараж первым делом как советовал Александр поменял сеточку в карбюраторе. Она действительно была с каким то налетом, было даже отложение. Далее как советует Славон закольцевал отверстия в ограничителе. Вот тут то и началсямой танец с бубном
. Авто заведётся и тут же "потухнет". Снова поменял бегунок, не помогло, ещё один раз поменял на первоначальный. Никак немногую завестись. Поменял фильтр перед карбюратором, ни в какую не заводится. Подергал трамблера и в + и в - , ничего не помогает, авто хочет завестись и не может. В фильтр бенз поступает, видно! Посидел поглядел по сторонам, ну думаю в последний раз попробую и пойду из гаража. Авто ни строго ни с сего завёлся с пол оборота. Проработал минуту и заглох. Ну думаю настроилось, ура! Ни фига, снова кручу стартером и коротко и по дольше, поменял свечи, ну не хочет авто заводиться!!!! Плюнул и поехал до бати с мамой, вернулся часа через три. Снова пробую,чих-пых, пробую завестись, стреляет и в глушитель как раньше с пламенем, так и в карбюратор. Глохнет. Снова и снова пробую, и вот постепенно авто заработало. Глушу уже сам. Пробую завестись, заводится. Нужнотолько не много понажимать на педаль, что не много напрягает, т к привык, что на Шниве инжектор. Дал поработать пять минут, глушу, снова пробую завестись -заводится. Хотел нагреть до 80 С и настроить качество смеси, но свободное время закончилось, пришлось все закончить. Все бы ничего, но очень мне не нравится, что обороты плавают. Т е авто сам может набрать обороты, а потом резко сбросить обороты, поэтому приходится ногой резко нажимать на педаль не сколько раз, недавно заглохнуть. Вот такие дела!

Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Проверь вакуум корректор зажигания , там бывает диафрагма рвется .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...



Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Стреляет в карб, в глушитель, не тянет...
Андрей, с твоим рвением по замене свечей скоро прийдётся головы менять или ввёртыши точить. Проблема у тебя в подсосе воздуха почти сто %. Позвонил бы мне, у меня есть время свободное пока. В воскресенье буду в Перми.