КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Время сейчас такое, люди заняты зарабатыванием денег,денег,денег и еще денег а времени свободного все меньше и меньше и нету совсем
Гидроцилиндры приобретали оптом, один от эл.кары опознали а другие нет,теперь так и стоят в очереди на применение.
А ЗИЛ у тебя без работы стоит, денег не зарабатывает ,поэтому и времени тебе на него нехватает. У меня есть минитрактор гусеничный ,четыре года им непользуюсь , подать жалко ,тоже стоит бездела. Два колесных трактора самоделки были ,один три года без дела простоял другой пять лет , разобрал оба.
ЕСЛИ-БЫ я в те года (2001-2002) поездил на 66ом то другова мне и непонадобилось бы строить.А потом разбирать а потом опять строить и опять разбирать--
это как пальцы на своей руке по одному отпиливать.

Гидроцилиндры приобретали оптом, один от эл.кары опознали а другие нет,теперь так и стоят в очереди на применение.
А ЗИЛ у тебя без работы стоит, денег не зарабатывает ,поэтому и времени тебе на него нехватает. У меня есть минитрактор гусеничный ,четыре года им непользуюсь , подать жалко ,тоже стоит бездела. Два колесных трактора самоделки были ,один три года без дела простоял другой пять лет , разобрал оба.
ЕСЛИ-БЫ я в те года (2001-2002) поездил на 66ом то другова мне и непонадобилось бы строить.А потом разбирать а потом опять строить и опять разбирать--
это как пальцы на своей руке по одному отпиливать.
naxal
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
naxal
- Эдуард эд
- Новенький
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:26
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пермь
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Приветствую тема интересная тоже люблю строить чего нибудь,а редуктор на фото отчего ? 

Эдуард эд
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Маслостанция День второй.
Редуктор этот крепился к электродвигателю,мне достался в таком виде , очевидно маслостанция была. Понижает обороты в 4 раза .
Дв лифан 4200 оборотов 1.5 кв после редуктора 1050 оборотов 6 киловатт при полной мощности двигателя.
Планирую в 30 кг веса уложиться .
Редуктор этот крепился к электродвигателю,мне достался в таком виде , очевидно маслостанция была. Понижает обороты в 4 раза .
Дв лифан 4200 оборотов 1.5 кв после редуктора 1050 оборотов 6 киловатт при полной мощности двигателя.
Планирую в 30 кг веса уложиться .
naxal
moliarti
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
нш насос передает силу сгоревшего топлива в гидроцилиндр ,раздвигая его или сдвигая.
маленький нш-10 медленно а большой нш-100 быстро
Много жгешь топлива много получается энергии все быстро работает .
Мало жгешь топлива мало получаешь энергии все медленно работает.
Вроде так должно быть по физике,но всетаки ВЕСЕЛЕЕ попробовать чтонибуть сломать ,а потом уже в книжке прочитать
маленький нш-10 медленно а большой нш-100 быстро

Много жгешь топлива много получается энергии все быстро работает .
Мало жгешь топлива мало получаешь энергии все медленно работает.
Вроде так должно быть по физике,но всетаки ВЕСЕЛЕЕ попробовать чтонибуть сломать ,а потом уже в книжке прочитать

naxal
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Редуктор оказался шумноработающим,скрепящим устройством .звук от него громче чем от двигателя.Что не-так непойму.Пойду другим путем.
Детали продаются в магазине , проще в изготовлении , ремень избавит от шума + скидка на кривые руки при регулировке
Детали продаются в магазине , проще в изготовлении , ремень избавит от шума + скидка на кривые руки при регулировке

- Вложения
naxal
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Маслостанция. продолжение.
передаточное число получилось 2.5,немного меньше чем нужно ,проверю датчиками давления на выходе при запуске,там будет поточней результат.
передаточное число получилось 2.5,немного меньше чем нужно ,проверю датчиками давления на выходе при запуске,там будет поточней результат.
naxal
naxal
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Круто получается! Теоретический должно работать без вопросов. Очень интересно посмотреть как будет на практике!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
а почему не ГРМ детали? эт типа буксанёт при на грузке?
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
KurAnVi
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Как все работать будет на практике скоро узнаем
, пока только шевелятся детальки при помощи рук .Маслостанцию доделал,немного обкатал без нагрузки , двигатель сильно горячий при работе ,пока отложил в сторону ее .
Доделал опору и установил поворотный механизм, тежело дается "впихивание" деталей в габариты машины + охота чтоб были легкосьемные механизмы и ремонтопригодные,еще чтоб немешали к доступу основных агрегатов трансмиссии .
Вот немного фото.

Доделал опору и установил поворотный механизм, тежело дается "впихивание" деталей в габариты машины + охота чтоб были легкосьемные механизмы и ремонтопригодные,еще чтоб немешали к доступу основных агрегатов трансмиссии .
Вот немного фото.
naxal
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
KurAnVi писал(а):а почему не ГРМ детали? эт типа буксанёт при на грузке?
У шкивов ГРМ передаточное число 2 а в этом 2.5 и к тому же шкив генератора почти без переделок подошел на вал двигателя.
Сначала хотел зубчатый ремень ставить ,но получилось с клиновым .
Завтра покажу маслостанцию в сборе.
Последний раз редактировалось naxal 03 июл 2014, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
naxal
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
блин писал, всё скинуло....
кароче, чо я писал то)))
в баке для масла, сливную трубко надо погрузить в масло, что б не пузырилось, а то я на дроваколе так лоханулся, масло с воздухом шло в распредку и всё плохо работало...
кароче, чо я писал то)))
в баке для масла, сливную трубко надо погрузить в масло, что б не пузырилось, а то я на дроваколе так лоханулся, масло с воздухом шло в распредку и всё плохо работало...
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
KurAnVi
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Сталкивался с такой ситуацией , масло увиличивалось в обьеме и становилось светлым , понимал что это воздух но искал причину в другом месте а не в баке .Потом додумался
.

naxal
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Маслостанция на обкатке.
распредилитель от эл.погрузчика,немного беушный.
распредилитель от эл.погрузчика,немного беушный.
naxal
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
у меня на дроваколе ещё такая фишка, когда плавно распредкой работаешь, то насос стопорится и мотор сразу клинит, вот думаю перепускной клапан поставиь, типа редукционный... у тебя то ремень-он буксанёт случй чаво)))
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
KurAnVi
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Как я понимаю на распределителе от погрузчика (что на последнем фото) как раз слева виден редукционный клапан.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
Правильное название у клапана"предохранительный",предохраняет приборы от давления на которые они неращитаны, редукционный он понижает давление в трубопроводе до нужного вам,но и предохранительным можно понижать давление до необходимого.Таких приборов всяких много видов бывает , несильно заумна эта " ГИДРАВЛИКА" как кажется на первый взгляд .
- Вложения
naxal
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 20:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: урал
- Поблагодарили: 10 раз
Re: КМУ - ГАЗ 66 своими руками
KurAnVi писал(а):у меня на дроваколе ещё такая фишка, когда плавно распредкой работаешь, то насос стопорится и мотор сразу клинит, вот думаю перепускной клапан поставиь, типа редукционный... у тебя то ремень-он буксанёт случй чаво)))
Так-как моторчик слабоват для этого ремня то он тупо будет глохнуть при нагрузке полной на нш насос ,и придется бегать вокруг машины дергать за веревочку .

Настраивать этот самый клапан нужно так,чтоб мотор работал на последнем "дыхании" но не умирал.при перегрузках .
naxal
Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение