Моя машина.
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Вал привода задней лебедки встал прямой, без пром опоры, одной толстостенной трубой (конечно же со шлицевым соединением и со срывным пальцем)
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Ролики на заднюю лебедку взял теже БРДМ + внутренние самоделки. Фаркоп убирать было жалко, решено было изготовить из швеллера дополнительное крепление ниже фаркопа.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Внутри те же самоделашные ролики с проточкой и тавотницами для смазки.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Так как лебедка установлена высоко (на раме) пришлось установить дополнительно «скалку» Всё с теми же проточками и тавотницами для смазки.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Вилку включения барабана лебедки планируется выполнить тягой в боковую сторону кузова (шоб снаружи включать было возможным.
По лебедке – всё.
По лебедке – всё.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Планируется установка: экспедиционных багажников на крышу кабины и кунга, всевозможных ящиков, звуковых безделушек типа тепловозного гудка, ментовского матюкальника и ещё чего в голову всбредёт.
Ну пока вроде всё. Единственное. Что ещё хочется сказать, что б реализовать это, пришлось «положить» на семью, дом, отдых. Полностью потратить всё возможное время и деньги.
Ну пока вроде всё. Единственное. Что ещё хочется сказать, что б реализовать это, пришлось «положить» на семью, дом, отдых. Полностью потратить всё возможное время и деньги.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Всем успехов в строительстве пепелацев и последующих их ремонтов! 

КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Моя машина.
Единственное. Что ещё хочется сказать, что б реализовать это, пришлось «положить» на семью, дом, отдых. Полностью потратить всё возможное время и деньги.[/quote]
Аналогичная ситуация
Классный апарат!
Аналогичная ситуация



Классный апарат!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Спасибо!
Последний раз редактировалось EmeLia 27 фев 2016, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- Patrick
- Новообращенный
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:15
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Неожиданно
.
Мне очень нравится, прогресс на лицо, и как я понимаю, к весне он будет готов

Мне очень нравится, прогресс на лицо, и как я понимаю, к весне он будет готов

"Человечество, в массе своей, никогда не будет стремиться увидеть вещи такими, какие они есть..."
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
Автоклуб ПАК-65Д. Производство — Военный завод №804 ГПУ МО СССР (г. Киев)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Моя машина.
оригинально подошел к задней лебедке.
Возьму на вооружение.
Возьму на вооружение.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Из всех сил стараюсь - выезд к весне! По факту видео ссылки, фото буду выкладывать.
Автомобиль строится для целей клуба "Ценителей старины" г.Пермь.
Автомобиль строится для целей клуба "Ценителей старины" г.Пермь.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
-
- Новенький
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 15:54
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Щелково,Московская область
Моя машина.
Привет.Слушай ,красивый агрегат получается
!Прям по хорошему завидую.Смотрю с КОМ БКМ даже ресивер переносить не пришлось,у меня с пожарки стоит.Там из-за подвесного пришлось все-таки перенести на левую сторону рамы и теперь имею ,,тетрис" с трубками подкачки
и т. д.Лебеда тоже отзеркаленная со 131-го.Но у меня борт,так что придется еще помудрить с полом в кузове.Удачи с установкой О-30,рад что в такой интересный проект пригодилась.Давай побольше фото
,на самом деле интересно.Кое-какие твои наработки себе в мозг
утащил!









- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Alexandr писал(а):[post]314819[/post] Привет.Слушай ,красивый агрегат получается!Прям по хорошему завидую.Смотрю с КОМ БКМ даже ресивер переносить не пришлось,у меня с пожарки стоит.Там из-за подвесного пришлось все-таки перенести на левую сторону рамы и теперь имею ,,тетрис" с трубками подкачки
и т. д.Лебеда тоже отзеркаленная со 131-го.Но у меня борт,так что придется еще помудрить с полом в кузове.Удачи с установкой О-30,рад что в такой интересный проект пригодилась.Давай побольше фото
![]()
,на самом деле интересно.Кое-какие твои наработки себе в мозг
![]()
![]()
![]()
![]()
утащил!
Пользуйтесь на здоровье!

КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Раз уж тут, добавлю результат сегодняшнего дня!
За день было сделано: отревизировал "жену болгарина", подварил трубогиб (в начале темы упомянутый) - не выдерживает силушки русской!
Продолжаю мучить кабину (или она меня): на трубогибе загнул профтрубу (2 мм толстая с..ка тяжело гнуть) Усилил крышу кабину под обшивку и утеплитель. Да и сабфувер туды ещё с усилителем вешать, с майфуном, рацией. Чё не влазит по углам, всё вешам на потолок.
За день было сделано: отревизировал "жену болгарина", подварил трубогиб (в начале темы упомянутый) - не выдерживает силушки русской!

Продолжаю мучить кабину (или она меня): на трубогибе загнул профтрубу (2 мм толстая с..ка тяжело гнуть) Усилил крышу кабину под обшивку и утеплитель. Да и сабфувер туды ещё с усилителем вешать, с майфуном, рацией. Чё не влазит по углам, всё вешам на потолок.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Погода пипец: то снег с дождём, то солнце жарит! Не разбери - поймёшь чего!
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Моя машина.
EmeLia писал(а):[post]314753[/post] !!! Ручку включения КОМа задней лебеды посадил на КОМ КПП вместе с ручкой включения привода передней лебеды. Пришлось переварить выхлопную трубу.
можно было сделать намного менее геморойно .на полик рычагов привариваешь прастину и прикручиваешь один рычаг от раздатки (включения передка)можно играть расстояниями и местом расположения.на одном 66 так сделали очень понравилось.
не ту страну назвали гондурасом
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
ЧОПОРОВ писал(а):EmeLia писал(а):[post]314753[/post] !!! Ручку включения КОМа задней лебеды посадил на КОМ КПП вместе с ручкой включения привода передней лебеды. Пришлось переварить выхлопную трубу.
можно было сделать намного менее геморойно .на полик рычагов привариваешь прастину и прикручиваешь один рычаг от раздатки (включения передка)можно играть расстояниями и местом расположения.на одном 66 так сделали очень понравилось.
На КОМе тоже не менее сложно было закрепить: болт подлинее, под два рычага и всё.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
За сегодня было не много сделано: после ночной смены всё как будто медленно и во сне происходит.
Пока отсутствуют средства на ковролин в кабину перешел пока на кунг. Выкинул всё из него (подготовил к работам внутри) Немного позанимался колесами. Преобретенное у Чопорова Николая колесико было зачищено, окрашено и стал "коник со всеми нохами". У Sana приобретенные колесные подножки изюмительно встают на свои места.
Пока отсутствуют средства на ковролин в кабину перешел пока на кунг. Выкинул всё из него (подготовил к работам внутри) Немного позанимался колесами. Преобретенное у Чопорова Николая колесико было зачищено, окрашено и стал "коник со всеми нохами". У Sana приобретенные колесные подножки изюмительно встают на свои места.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
- EmeLia
- Специалист
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Пермь
Моя машина.
Заднее колесико полностью закончено.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!