Кто мечтал о ЗМЗ-41?
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
А в Смоленск по поводу двигла за 45 никто не звонил?
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
kliss писал(а):А в Смоленск по поводу двигла за 45 никто не звонил?
Если это по объявлению с Авито, так это Белоруссия.
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
мне кажется ЗМЗ-41 только по ссылке http://www.avito.ru/orel/zapchasti_i_ak ... _210728857
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Zubo писал(а):В орле я все уже купил
Поздравляем. Ждём фотки.
Будешь устанавливать на 66-ой с экранированной системой или упростишь до силиконовых проводов?
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
harli писал(а):harli писал(а):из переделок
заменяем масляный поддон двс от газ 66
изготавливаем переходные пластины под лапы двс
переносим масляный щуп(подготовка есть)
заменяем пружины клапанов на газ 53 или сдвоенные(каму как нравиться) ,родные прослаблены с завода
шлифуем головы на 2 мм
заменяем родной трамблер на бесконтактный (такой же экранированный)
проверяем на исправность свечные наконечники (сопротивление должно быть около 10 кОм)
выставляем угол зажигания в пределах 8- 10 градусов(зависит от конкретного мотора)
заливаем 92 бензин
настраиваем карбюратор (или ставим 135)
если других проблем по машине нет ,то в итоге получаем средний уверенный расход 24л/100км
динамику как у легкового автомобиля (фуру в горку обгоняем с 50км\ч на 4 передаче и продолжаем разгон)
я считаю что даже купив мотор по баснословно высокой цене в 50 тр + цена вложений в переделку и дефицит расходников (вкладыши и прокладки головок) , конечный результат будет гораздо выгодней чем дизелизация автомобиля ,к тому же динамические показатели получаем намного выше чем у дизельной машины
Да забыл,
на большинстве моторов змз-41 отсутствует сверловка под крепление кронштейна насоса гур.
меняем ремни на более длинные
генератор не помню ,там регулировки хватает
гур и компрессор (в зависимости от типа кронштейна насоса гур) отсчёт начинаем от 1850
ещё припомнилось:
меняем передний шкив коленвала на 66-й
СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО : пока мотор снят ,снимаем трубки с системы ограничения оборотов , используя одну из освободившихся трубочек закальцовываем на карбюраторе те отверстия в которые подходили трубки от ограничителя оборотов, если этого не сделать то равномерности по половинкам карбюратора не достичь не когда , разговоры типа "да оно и без трубок работает оставляем для колхозников с лопатами и вилами".
при установке мотора штаны глушителя растягиваем (распускаем все соединения и натягиваем на мотор), в результате рычаг включения лебёдки в положение размотка упирается в приемную трубу ,по этому до установки полика кабины рычагом набиваем место соприкосновения ,берём горелку греем и прогибаем приемную трубу примерно на 10 мм в глубину(с промежуточными замерами ) в месте соприкосновения , прогибаем так что бы при переводе рычага на размотку он не доходил да приемной трубы примерно 5 мм
Да и ещё раз напомню не надо менять родные ВВ провода на современный говёный силикон (надо просто сделать простое ТО системы зажигания), из многолетней практике работы с системами зажигания заявляю что лучше проводов с центральной стальной жилой и двухслойной изоляцией не чего не придумано , и не пытайтесь переубедить теоретическими доводами , дорога покажет
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Кстати Жень , я так понимаю от предпускового подогревателя на штатном месте придется отказаться ?
- kliss
- Специалист
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 22:43
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Пробкоград,Ясенево
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Да,он туда не войдёт.
Зато есть что то современное,что так расхваливал Дмитрий.
Зато есть что то современное,что так расхваливал Дмитрий.
С уважением,Влад.
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
------------------------------------------------------
Грузоперевозки.Форд Транзит.
+7-903-103-5два-9шесть
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Дмитрий7171 писал(а): Примерно за эти деньги можно купить д-245 бу
Вранье. Это только двигатель без обвеса.Вакуум на тормоза откуда будешь брать? Воздушный фильтр не нужен?
Дмитрий7171 писал(а): привести его в порядок 20т.р
За 20 тыр это только новые масло и антифриз.
Дмитрий7171 писал(а): зато потом отменная тяга и расход что по трассе,что по говнам 20л.
На скорости 50км/ч . А больше не пролучится- в бюджете нет замены редукторов
Дмитрий7171 писал(а): единственный плюс вижу только в простоте установки
В цене установки. Юра Командор берет за установку дизеля вроде как 150тыр. Это только работа. Очередь стоит...
8-925-704-3пять-6один
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Я считал. При моих пробегах -15 тыр в год- дизель сравняется с родным бензиновым за 8 лет. Далее дизель выгоднее. Причем солярку считал по 21 руб, бензин 92-й по 29руб ...
8-925-704-3пять-6один
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
В свое время общался с работником электросетей, который ездит на дизельном Садко, так они плюются от дизеля из-за гораздо худшей возможности самоочещения колес. Там, где на бензинке они проскакивали за счет "шлифования колес", на дизеле машинка останавливалась.
Это частный случай, но тем не менее. И зима с ее минусами легче переносится все же на бензиновых движках.
Это частный случай, но тем не менее. И зима с ее минусами легче переносится все же на бензиновых движках.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Значиться так ,господа умники и умницы,
Бензин -дизель
змз41 - 245
инодизель-инобензин
у каждого свои тараканы в голове ,хотите поспорить что лучше что хуже ,что выгодней а что нет
ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ (хотя по моему что то похожее уже обсуждалось), здесь тема немного про другое,
Я наверно повторюсь ,но если хотите отстаивать свою точку зрения- ФАКТЫ,ЦИФРЫ пожалуйста , рассуждения типа " мне не нравиться ВЕРДИ, а где вы его слушали ,да мне вчера сосед за стаканчиком напел" в расчет не приниматься ,личные амбиции типа :на внедорожнике должен быть только дизель ,тоже не принимаются
И так просьба к модераторам создать отдельную тему (или найти похожую )и перетащить туда весь этот бред ,
А так же просьба ко всем желающим подискутировать по поводу что же поставить на газ 66 ,изолгаться фактами ,с цифрами ,расчетами ,личным опытом ,А НЕ СОСЕДА по "камере"
только на этих условиях готов подискутировать ,
Бензин -дизель
змз41 - 245
инодизель-инобензин
у каждого свои тараканы в голове ,хотите поспорить что лучше что хуже ,что выгодней а что нет
ДАВАЙТЕ СОЗДАДИМ ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ (хотя по моему что то похожее уже обсуждалось), здесь тема немного про другое,
Я наверно повторюсь ,но если хотите отстаивать свою точку зрения- ФАКТЫ,ЦИФРЫ пожалуйста , рассуждения типа " мне не нравиться ВЕРДИ, а где вы его слушали ,да мне вчера сосед за стаканчиком напел" в расчет не приниматься ,личные амбиции типа :на внедорожнике должен быть только дизель ,тоже не принимаются
И так просьба к модераторам создать отдельную тему (или найти похожую )и перетащить туда весь этот бред ,
А так же просьба ко всем желающим подискутировать по поводу что же поставить на газ 66 ,изолгаться фактами ,с цифрами ,расчетами ,личным опытом ,А НЕ СОСЕДА по "камере"
только на этих условиях готов подискутировать ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Дмитрий7171 писал(а):а ты бы что выбрал бензиновый урал или дизельный
Мало того, что дизельный, так еще и обязательно ярославский, а не камазовский двигатель - звук прям песня и воняет выхлоп не так сильно.
Но себе, если буду брать в деревню шишарика, который дешевле - на небольших пробегах гнаться за дизелем нет смысла. И зимой, на севшем АКБ в -15С я шишигу кривым заводил минут за 10-20.
А вот под большие пробеги или постоянное использование однозначно дизель.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
harli, а почему ты пересел на дизель?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 00:21
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: мо руза
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПОМОЩНЕЙ НА САМАСВАЛЕ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ НЕ ЕДЕТ РЕДУКТОРА ОТ 53 ТАК ВОПРОС 41 МОТОР ПОВЕЗЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ РОДНОЙ ИЛИ ТОЛЬКО БЕНЗИН ЖРАТЬ БУДЕТ
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
алексей-егерь писал(а):ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ПОСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПОМОЩНЕЙ НА САМАСВАЛЕ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКЕ НЕ ЕДЕТ РЕДУКТОРА ОТ 53 ТАК ВОПРОС 41 МОТОР ПОВЕЗЕТ ЛУЧШЕ ЧЕМ РОДНОЙ ИЛИ ТОЛЬКО БЕНЗИН ЖРАТЬ БУДЕТ
повезет чуть лучше,бензина будет жрать больше

Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Монах80 писал(а):harli, а почему ты пересел на дизель?
Я не просто пересел на дизель ,я сменил концепцию автомобиля ,что бы было понятней -бюджет постройки автомобиля своими руками не должен превышать рыночную стоимость данного автомобиля ,иначе мы в конечном итоге получаем музейный экспонат ,стоит дорого а продать не возможно ,
последняя поездка на Рыбачий показала некоторое количество минусов даного автомобиля как дома на колёсах для дальних поездок , для 4 человек (два взрослых ,два ребёнка) ,удобный и тёплый кунг оказался тесным для дальних поездок ,была мысль заменить кунг на больший по объёму и количеству дверей ,пересчитал бюджет ,проще сменить автомобиль ,к та му же глаз уже был положен на другой автомобиль большего габарита ,я начал стройку дома на колёсах с нуля в другой концепции ,
А по поводу дизель или бензин на газ 66 ,так вот газ 66 это автомобиль золотая середина , на нём прекрасно уживаются и бензин и дизель ,вопрос только в бюджете который владелец готов потратить на любимую игрушку
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Кто мечтал о ЗМЗ-41?
Дмитрий7171 писал(а):Лично на газ 66 с 41 не ездил.но мотор этот однозначно больше ест чем родной.мое мнение что этот мотор ни о чем.Бензиновый пердун одним словом.Где запчасти искать,если вояки прикроют лавочку?мне думается что и ресурс у него меньше чем у родного.это мое мнение и я никому его не навязываю
Каждый волен иметь своё мнение на любой вкус и цвет ,
в данном случае твоё мнение абстрактно и основано только на на твоих эмоциях ,каких то внутренних комплексах и не подкреплено не какими фактами и цифрами ,ты волен так думать ,но преподносить своё мнение другим не имея ни опыта эксплуатации, ни имея конкретных цифр для сравнения, мягко говоря не корректно,
в отличие от тебя я лично устанавливал данный мотор на газ 66 ,лично с компьютером в руках производил настройки карбюратора и зажигания ,лично проехал на данном автомобиле с змз-41 более 6 тыс км, и с полной уверенностью заявляю что данный мотор идеально подходит для газ 66 и по динамике и по расходу топлива ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,