Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

My car
Форум для тем про свой автомобиль
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

andrewk писал(а):
ЛьвовиЧ писал(а):И сейчас Я молод! Полон сил! С годами, МУДРОСТЬ прихватил........ :D .........

рекомендую взять ключ балонный редукторый, там усилие 1 к 50, можно без затруднений открутить любую колесную гайку, нет угловых нагрузок как в случае трубы и стандартного балонника, т.е. меньше возможностей сломать шпильку. цена приблизительно 1500р, к нему нужно купить головку дюймовую на 38.


Спасибо за совет ДРУЖИЩЕ! Но Я, пневматику наладил. И теперь, уж бес труда, верчу все гайки на УРА...![/quote]


А в дороге что ты будешь делать без него? будет тяжко...[/quote]

Эту резину, пробить не реально, но если и в правду, случиться проблема, и на подкачке не дойти, в дороге буду разбирать и колесо перебирать. Возить запаску, не желаю! Ну, разве только на дольняк, на крыше КУНГА посмотрю. Мож две, запашки размещу? Ну а "МАШИНКУ" (так этот инструмент дальнобойщики называют) при куплю!
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Домье. »

почему при разбортировки колес не отжать борт сначала хайджеком а потом кувалдой лупить при этом залить борт еще и вдехой , чтобы полдня не возиться
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Домье. писал(а):почему при разбортировки колес не отжать борт сначала хайджеком а потом кувалдой лупить при этом залить борт еще и вдехой , чтобы полдня не возиться


ДРУЖИЩЕ! Залить простой водой! Даже не мыльной. Простой. Это поможет. Воздух с камеры лучше совсем удалить. Хайджеком не отожмешь, ну если только конструкцию какую нибудь делать и то сомневаюсь. А может "мозгов" у меня не хватает на это? Считаю самым проведенным и надежным, хотя и не легким, вокруг колеса с кувалдой побегать!
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение AlexM »

Я мазовские с диска 131 ЗиЛа только на шиномонтажке грузовой снял,заржавело все в хлам.Чуть станок им своими колесами не навернул. :lol: А родное колесо с уголками и кувалдой за 15 минут разобрал. :lol:
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Домье. »

AlexM писал(а):.Чуть станок им своими колесами не навернул. :

А станки скорее всего это был легковой с длинной стрелой , автомат для этого не предназначены

ЛьвовиЧ писал(а):ДРУЖИЩЕ! Залить простой водой! Даже не мыльной. Простой. Это поможет. Воздух с камеры лучше совсем удалить. Хайджеком не отожмешь, ну если только конструкцию какую нибудь делать и то сомневаюсь. А может "мозгов" у меня не хватает на это? Считаю самым проведенным и надежным, хотя и не легким, вокруг колеса с кувалдой побегать!

для воздуха продается нехитрая приблуда, но она для легкого вытаскивания камеры .
хайджеком конечно не отожмешь , но дашь постоянную нагрузку , а потом уже кувалдой охаживать
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение AlexM »

Станок был не прикручен к полу....Грузовой,колесо вертикально бортируеться.Ролик как на культиваторе. :lol: Станок чуть в другой угол гаража не смотался.. :lol:
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Jecki »

ЛьвовиЧ писал(а):ДРУГ МОЙ общий НАШ РЕБЯТА! Все ВЫ знаете ЕГО. Всем, всегда ОН рад помочь. Ни когда не унывая. Трудность в шутку превращая и проблемы разрешая, ОН НАДЁЖЕН как "БРОНЯ" "[color=#FF0000]

Спасибо за добрые слова :oops: :oops:
Львович тоже красавиц так машинку отремонтировал круто!!!Молодец!!!!
Домье. писал(а):
ЛьвовиЧ писал(а): мостом он здоров цепанул и "ПОРОСЕНКУ РЫЛО" (редуктор заднего моста) так разворотило, что все "КЛЫКИ" (шестерни) убились на всегда.

а что там с редуктором случилось и корпусом ?

Серег это случилось на Екатерининском тракте, :
Изображение
Изображение
тема тут : http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 82#p167334
Домье. писал(а):почему при разбортировки колес не отжать борт сначала хайджеком а потом кувалдой лупить при этом залить борт еще и вдехой , чтобы полдня не возиться

Серег не отожмешь там же флиппер металлический типа бэт блока
Львовичь ждем фото хотя я ее видел покажи народу аэрографию на дверях!!!
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Den30
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 100км от Барнаула

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Den30 »

Домье. писал(а):почему при разбортировки колес не отжать борт сначала хайджеком а потом кувалдой лупить при этом залить борт еще и вдехой , чтобы полдня не возиться

Всем привет:я болтовой диск разбортовывал ломиком''накачанное колесо раскручиваешь и одбиваешь лопаткой ломика,полив водичкой конешно''!Быстро и удобней кувалды!ПОПРОБУЙТЕ!
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

Den30 писал(а):
Домье. писал(а):почему при разбортировки колес не отжать борт сначала хайджеком а потом кувалдой лупить при этом залить борт еще и вдехой , чтобы полдня не возиться

Всем привет:я болтовой диск разбортовывал ломиком''накачанное колесо раскручиваешь и одбиваешь лопаткой ломика,полив водичкой конешно''!Быстро и удобней кувалды!ПОПРОБУЙТЕ!


ДРУЖИЩЕ! Опиши подробнее процесс! А если фото есть вообще было бы поучительно. Я раскручиваю, а потом накачиваю осторожно. Штуки четыре, пять гаек меж дисками вставляю, потом спускаю и с кувалдой, вокруг колеса гуляю..
avv
Специалист
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение avv »

ЛьвовиЧ писал(а):
Den30 писал(а):
Домье. писал(а):почему при разбортировки колес не отжать борт сначала хайджеком а потом кувалдой лупить при этом залить борт еще и вдехой , чтобы полдня не возиться

Всем привет:я болтовой диск разбортовывал ломиком''накачанное колесо раскручиваешь и одбиваешь лопаткой ломика,полив водичкой конешно''!Быстро и удобней кувалды!ПОПРОБУЙТЕ!


ДРУЖИЩЕ! Опиши подробнее процесс! А если фото есть вообще было бы поучительно. Я раскручиваю, а потом накачиваю осторожно. Штуки четыре, пять гаек меж дисками вставляю, потом спускаю и с кувалдой, вокруг колеса гуляю..

Бьете по чему?
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

avv писал(а):
ЛьвовиЧ писал(а):
Den30 писал(а):
Домье. писал(а):почему при разбортировки колес не отжать борт сначала хайджеком а потом кувалдой лупить при этом залить борт еще и вдехой , чтобы полдня не возиться

Всем привет:я болтовой диск разбортовывал ломиком''накачанное колесо раскручиваешь и одбиваешь лопаткой ломика,полив водичкой конешно''!Быстро и удобней кувалды!ПОПРОБУЙТЕ!


ДРУЖИЩЕ! Опиши подробнее процесс! А если фото есть вообще было бы поучительно. Я раскручиваю, а потом накачиваю осторожно. Штуки четыре, пять гаек меж дисками вставляю, потом спускаю и с кувалдой, вокруг колеса гуляю..

Бьете по чему?


Я, нарезаю несколько уголков (три-четыре) 50-го, 60-го. Сантиметров 8-10. И бью по ним. И не надо спешить и усираться (извиняюсь за выражение) Спокойно, с расстановкой, силы сберегая и уголки передвигая, хожу с кувалдою по кругу колеса.
avv
Специалист
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение avv »

Уголки куда кладутся?
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение ЛьвовиЧ »

avv писал(а):Уголки куда кладутся?


ДРУЖИЩЕ AVV! Если ТЫ, МЕНЯ не прикалываешь, то по читай здесь http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=31&t=1046
avv
Специалист
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение avv »

Читал я эту тему, внятного ответа не нашел. Уголки забиваются между ободом диска и покрышкой? Уголки это просто прокладка, когда бьют по покрышке или диску?
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Славон »

Бьют именно по уголку.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
avv
Специалист
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г. Москва

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение avv »

Славон писал(а):Бьют именно по уголку.

Понятно что бьют по уголку. Задача уголка? Уголок забивается между покрышкой и ободом и задача бить по второму его краю отжимая диск и нажимая на покрышку?
Аватара пользователя
AlexM
Специалист
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Озерск Челябинская обл.

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение AlexM »

Забиваеться,как клин между ободом и покрышкой.
Аватара пользователя
Den30
Новенький
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 12:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 100км от Барнаула

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Den30 »

Всем привет:я болтовой диск разбортовывал ломиком''накачанное колесо раскручиваешь и одбиваешь лопаткой ломика,полив водичкой конешно''!Быстро и удобней кувалды!ПОПРОБУЙТЕ!

ДРУЖИЩЕ!Опишиподробнее процесс!А если фото есть вообще было бы поучительно. Я раскручиваю, а потом накачиваю осторожно. Штуки четыре, пять гаек междисками вставляю,потом спускаю и с кувалдой, вокруг колеса гуляю..

Бьете по чему?
Отбиваешь диск от шины со стороны крана,потом колесо спускаешь и переворачиваешь,ложешь диском на чурку,что-бы шина на весу была,поливаешь между шиной и диском водичкой мыльной,покурил,отбиваешь диск!!!(лопаткой ломика ударяя между шиной и диском)И никакой КУВАЛДЫ!!!
Аватара пользователя
dim87as
Новенький
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 22:17
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: М.О. Раменский р-н п. Константиново umbrella.87@mail.ru

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение dim87as »

Подскажите пожалуйста, что нужно переделывать при замене ступиц с простых на БРДМ, или там штат-но потходит?
8(916)352-69-5восемь
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Сделана в СССР. Восстановлена в РОССИИ.

Сообщение Yuraz »

А что за старые номера, ещё времён СССР? Как в юридическом плане, тоже всё нормально?
8 БТР колес с дисками, нормально!
Вопрос по пескострую, он самодельный или покупной? Воздушный как я понял. Я брал простой, и пробовал песком, мелкий боровой, так не берёт простенькую краску даже... Песок какой использовался, надо с крупными песчинками чтоб так чистил хорошо? И рабочее давления пескоструя.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Ответить

Вернуться в «Моя машина»