АПП 6х6
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
АПП 6х6
RAT писал(а):[post]408648[/post] с распределения балок мостов равномерно чтоб средний мост не оказывал сопротивление при поворотах
тогда по факту у тебя должна получиться "синяя птица". но тут вариант если средний мост не поворотный а крайние с рулёжкой он будет тупо якорем.(радиусы не совпадут). тут уже вмешивать надо высшие силы. третий мост иногда полное зло,иногда хорошая помощь.
Да и как сказал и показал Серёга с третим мостом надо уметь мозхг включать,особенно при преодолении мелких пупырей типа выход с воды. когда идёт перевал цт через средний с передка на зад вся нагруза ломает именно средний.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
АПП 6х6
RAT писал(а):[post]408648[/post] на 131 не верх надежности под его загрузку
на 131у корефана(на фото выше),шкворня целые,вырвало кулак со шпилек целиком,просто гайки в космос улетели


нах... всё это,надо делать проще


наверное поэтому и пропадают все эти строители трехмостовых...что поломок больше,чем поездок.
тел.моб. 8-929-456-733О
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
АПП 6х6
[ref]Sakhalinec[/ref],
Почему якорь он находится точно в центре ТС . передний и задний мосты синхронизированны машина крутится на среднем . если только одна управляемая ось . да тогда средняя будет загребать сильнее чем с компоновкой с тележкой ,
Еще плюс равномерной компановки фактически нет угла рампы , и нагрузка ложится не на средний мост а на два моста . думаю если ты балансируешь на среднем тебе просто сцепления с покрытием не хватит для преодоления препятствия
Почему якорь он находится точно в центре ТС . передний и задний мосты синхронизированны машина крутится на среднем . если только одна управляемая ось . да тогда средняя будет загребать сильнее чем с компоновкой с тележкой ,
Еще плюс равномерной компановки фактически нет угла рампы , и нагрузка ложится не на средний мост а на два моста . думаю если ты балансируешь на среднем тебе просто сцепления с покрытием не хватит для преодоления препятствия
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
АПП 6х6
[ref]serega.kam[/ref] Подвеска я так понимаю на этом каракате отсутствует мосты закреплены жестко
Просто если машина легкая то не очень понятно чего полуось срезает . на 131 срезает шпонку в проходном мосту и то под большой загрузкой на асфальте
Просто если машина легкая то не очень понятно чего полуось срезает . на 131 срезает шпонку в проходном мосту и то под большой загрузкой на асфальте
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
АПП 6х6
[ref]RAT[/ref], нихера се легкая
...
3200т заявленно изготовителем,кпп уже Зил 131 (была газ 53),р/к 157(была 66),+к основному 2 ва бака по 90 л,имхую 3500-3700 есть в нем,подвеска есть,пружины от Нивы
,но они работают
,думали полопаются они,но пока ходят.размер колес,и блоки в редукторах сильно влияют на проходимость.
https://www.youtube.com/watch?v=S6S2_H2K3tc
на 1минете 45 сек.-он сидит

3200т заявленно изготовителем,кпп уже Зил 131 (была газ 53),р/к 157(была 66),+к основному 2 ва бака по 90 л,имхую 3500-3700 есть в нем,подвеска есть,пружины от Нивы


https://www.youtube.com/watch?v=S6S2_H2K3tc
на 1минете 45 сек.-он сидит

Последний раз редактировалось serega.kam 08 окт 2020, 23:48, всего редактировалось 1 раз.
тел.моб. 8-929-456-733О
- serega.kam
- ГУРУ
- Сообщения: 2157
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 15:25
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 39 раз
АПП 6х6
serega.kam писал(а):[post]408575[/post] вообщем под вездеходом на низком давлении-можно делать 3 и моста 66 того,но для авто,хрень полная,когда занятся нечем,можно и построить,ради-хайпа,вот только будет ли это ездить полноценно-это сомнительно.
мое личное ихмо ,на счет 3 ех мостов 66.
а для авто уже все давно придумано до нас,Урал,Зил,Камаз,и т.д.

тел.моб. 8-929-456-733О
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
АПП 6х6
RAT писал(а):[post]408659[/post] Почему якорь он находится точно в центре ТС
Ну наверное потому что при повороте задний(в твоём случае средний) проходит при повороте по меньшей дуге. А третий опять едет по большей.Кусок бумажки и циркуль тебе помогут увидеть наглядно. Именно поэтому на задних тележках двухмостовых впихнут ещё и межосевой диф.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
АПП 6х6
serega.kam писал(а):[post]408685[/post] ера се легкая ...
3200т заявленно изготовителем,кпп уже Зил 131 (была газ 53),р/к 157(была 66),+к основному 2 ва бака по 90 л,имхую 3500-3700 есть в нем,подвеска есть,пружины от Нивы ,но они работают ,думали полопаются они,но пока ходят.размер колес,и блоки в редукторах сильно влияют на проходимость.
https://www.youtube.com/watch?v=S6S2_H2K3tc
на 1минете 45 сек.-он сидит
Хера себе , борьба за вес в этом изделии не на первом месте , грубо говоря мосты с колесами и трансмиссия с движком должна в 1.5 уложиться и еще почти 2 тонны , считай я свой 66 с кунгом взвешивал 4.500 уже основным шмурдяком забитый
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
АПП 6х6
Sakhalinec писал(а):[post]408690[/post] Ну наверное потому что при повороте задний(в твоём случае средний) проходит при повороте по меньшей дуге. А третий опять едет по большей.Кусок бумажки и циркуль тебе помогут увидеть наглядно. Именно поэтому на задних тележках двухмостовых впихнут ещё и межосевой диф.
Какая разница в обычной схеме средний мост при повороте просто тащит боком , при центральном расположении третьего моста это у тебя центр вращения получается , условно убрав крайние балки машина будет крутится вокруг оси на этом мосту.
даже полез примеры искать отрыл Зил 167
повторюсь вопрос был почему не используется такая схема а не плюсы и ТТХ Хищника
[media]https://www.youtube.com/watch?v=OU40zVGiDMU[/media]
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
АПП 6х6
танкист 204 писал(а):[post]408694[/post] Ничего конкретного вы не ответили....
А что конкретно я должен был ответить предложить схему синхронизации поворота колес разных осей , так они есть готовые и на тягах и на гидравлике
- Sakhalinec
- Эксперт
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
АПП 6х6
RAT писал(а):[post]408701[/post] при центральном расположении третьего моста это у тебя центр вращения получается
не получается!! посмотри внимательно своё видео на 11.40 и до конца. в поворотах на песке прям видно что средний режет новую колею
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 38 раз
АПП 6х6
[ref]Sakhalinec[/ref], Если обратить внимание там угол поворота передней и задней оси отличается задняя сильнее довернута
Бог с ним вопрос использования такой схемы все равно остается открытым , вот Бурлак ничего не мешало применить данную схему однако средняя ось смещена назад от центра , если она находится в центре масс то это тоже херня на мой взгляд так как такие машины не грузят по авиа требованиям . село 2 лишних человека баки наполовину заполнены и ЦМ уплыл
[media]https://www.youtube.com/watch?v=fE85_prX8KI&feature=emb_logo[/media]
Бог с ним вопрос использования такой схемы все равно остается открытым , вот Бурлак ничего не мешало применить данную схему однако средняя ось смещена назад от центра , если она находится в центре масс то это тоже херня на мой взгляд так как такие машины не грузят по авиа требованиям . село 2 лишних человека баки наполовину заполнены и ЦМ уплыл
[media]https://www.youtube.com/watch?v=fE85_prX8KI&feature=emb_logo[/media]