ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Общий вид, издалека
Каталожный номер маслоотделителя в сборе 53-11-1014112-11
На моем моторе его не было совсем, на отверстии в картере был переходник, от него шланг на улицу, трубка в кастрюле родного фильтра заглушена. Должно было быть так:

Каталожный номер маслоотделителя в сборе 53-11-1014112-11
На моем моторе его не было совсем, на отверстии в картере был переходник, от него шланг на улицу, трубка в кастрюле родного фильтра заглушена. Должно было быть так:
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- AlexiS
- Специалист
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Да ты маньяк!
Все так опрятно, аж глаз радуется. Краска творит чудеса))

Все так опрятно, аж глаз радуется. Краска творит чудеса))
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
AlexiS писал(а):Да ты маньяк!![]()
Все так опрятно, аж глаз радуется. Краска творит чудеса))
Чудеса творит пескоструйная обработка всех деталей! Жаль, на тот момент раму не было возможности отпескоструить.
Когда я работал, сосед сказал, что я зануда, и что он больше не будет подходить и смотреть, чтобы спокойно спать ночью

Последний раз редактировалось Евгений_НСК 19 май 2013, 00:08, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Немного отвлекусь от последовательного изложения.
На днях поменял, наконец-то, раздатку. Старая, как я уже писал, была на последнем издыхании. По зиме, в начале ее, после того, как я вытянул с поля засевший в снегу джиппп, в трансмиссии пошла какая-то вибрация при включении переднего моста. На раздатку подумал сразу, т.к. все остальное было уже новое и проверенное. Кроме того, знал, что предыдущий хозяин буквально "вырывал" и ходом и лебедкой примерзший и занесенный снегом КАМАз, т.е., я ждал от нее такого сюрприза. Немного погодя, при развороте около дома - сдавал назад - заметил за машиной темный след. Выяснилось, что откололся кусочек корпуса внизу РК и выбежало все масло! Менять ее тогда не стал. Во-первых, не на что пока было, во-вторых , ездить зимой особо не планировал. Позже появились деньги, РК заказал из Москвы, спасибо Володе из Новокузнецка (kiya) за наводку на объявление, на Молотке, купил новую очень дешево.
Напоследок, перед заменой, старая раздатка еще послужила немного - сделал три коротких рейса с дровами из леса, без масла
Перед установкой немного освежил внешний вид. При замене использовал подкатной домкрат и Г-образную приспособу, сколоченную из досочек, чтобы раздатка лежала ровно на пятаке домкрата.
Теперь так:
Не подсоединяя карданы на мосты, завел мотор и проверил на вибрацию. Даже не дрожит, новое есть новое, тем более, советского производства. Снял видео
https://youtu.be/mETjtXlSgHA
Попутно устранил люфт подшипников на хвостовике заднего моста и поменял сальник - масло начало разбрызгивать уже по днищу кунга.
Люфт устранял шлифовкой дистанционного кольца между подшипниками - снял в итоге 0.25 мм. Сами подшипники еще в хорошем состоянии, менять не стал.
На днях поменял, наконец-то, раздатку. Старая, как я уже писал, была на последнем издыхании. По зиме, в начале ее, после того, как я вытянул с поля засевший в снегу джиппп, в трансмиссии пошла какая-то вибрация при включении переднего моста. На раздатку подумал сразу, т.к. все остальное было уже новое и проверенное. Кроме того, знал, что предыдущий хозяин буквально "вырывал" и ходом и лебедкой примерзший и занесенный снегом КАМАз, т.е., я ждал от нее такого сюрприза. Немного погодя, при развороте около дома - сдавал назад - заметил за машиной темный след. Выяснилось, что откололся кусочек корпуса внизу РК и выбежало все масло! Менять ее тогда не стал. Во-первых, не на что пока было, во-вторых , ездить зимой особо не планировал. Позже появились деньги, РК заказал из Москвы, спасибо Володе из Новокузнецка (kiya) за наводку на объявление, на Молотке, купил новую очень дешево.
Напоследок, перед заменой, старая раздатка еще послужила немного - сделал три коротких рейса с дровами из леса, без масла

Перед установкой немного освежил внешний вид. При замене использовал подкатной домкрат и Г-образную приспособу, сколоченную из досочек, чтобы раздатка лежала ровно на пятаке домкрата.
Теперь так:
Не подсоединяя карданы на мосты, завел мотор и проверил на вибрацию. Даже не дрожит, новое есть новое, тем более, советского производства. Снял видео

Попутно устранил люфт подшипников на хвостовике заднего моста и поменял сальник - масло начало разбрызгивать уже по днищу кунга.
Люфт устранял шлифовкой дистанционного кольца между подшипниками - снял в итоге 0.25 мм. Сами подшипники еще в хорошем состоянии, менять не стал.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 15 фев 2022, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Еще несколько фото в продолжение отчета и - спать.
Поменял железные крышки клапанов на алюминиевые, в одну вварил аргоном маслозаливную горловину.
Поставил сцепление LUK, ПАЗовское, вроде подошло, работает отлично.
Поменял железные крышки клапанов на алюминиевые, в одну вварил аргоном маслозаливную горловину.
Поставил сцепление LUK, ПАЗовское, вроде подошло, работает отлично.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Фотографии по двигателю.
Поставил новую помпу. Удалил ограничитель оборотов двигателя. Снял механический топливный насос, положил его в ЗИП. Вместо ограничителя и насоса заглушки.
Поставил вентилятор с вискомуфтой
Поставил новую помпу. Удалил ограничитель оборотов двигателя. Снял механический топливный насос, положил его в ЗИП. Вместо ограничителя и насоса заглушки.
Поставил вентилятор с вискомуфтой
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Трубки на моем двигателе были проложены как попало, висели в воздухе... Сделал так:
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
При установке пола заметил, что рычаг включения КОМа лебедки шкрябает, по краю отверстия под него. Непорядок, надо по-середине
Знакомый кузнец нагрел газом и перегнул по шаблону. На фото выше стоит уже перегнутый рычаг.
Про тавотницу не спрашивайте, сам не знаю, зачем поставил

Знакомый кузнец нагрел газом и перегнул по шаблону. На фото выше стоит уже перегнутый рычаг.
Про тавотницу не спрашивайте, сам не знаю, зачем поставил

Последний раз редактировалось Евгений_НСК 20 май 2013, 21:50, всего редактировалось 3 раза.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Штатный подогреватель демонтировал, сложил в коробку и убрал в сухое место. Взамен поставил электрический.
Сам подогреватель - доработанный корпус эл. котла, из нержавейки, под АРИСТОНовский ТЭН с терморегулятором.
Сам подогреватель - доработанный корпус эл. котла, из нержавейки, под АРИСТОНовский ТЭН с терморегулятором.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Колесные диски на моей машине были... мягко говоря, так себе. Раздобыл пять дисков с хранения. Четыре болтовых родных и один от 157 ЗИЛа. Приобрел резину К-58 на дисках БТР. Вместо родных узких половинок дисков поставил БТР-ские, они шире на дюйм. Причем, получилось так, что их совместимость я выяснил случайно, примерив из любопытства. Почитал внимательнее форум, оказалось, это стандартная процедура расширения диска в разумных пределах. Диск от 157 сам по себе шире родного на дюйм, его предопределил на запаску.
Широкие половинки дисков обработал смывкой краски, все остальное, в т.ч. флиперы и снятые с них замки (начали ржаветь уже, один вообще закис), отдал в пескоструйку. Затем преобразователь, грунтовка, покраска и - пять новеньких дисков готовы к установке резины.
Широкие половинки дисков обработал смывкой краски, все остальное, в т.ч. флиперы и снятые с них замки (начали ржаветь уже, один вообще закис), отдал в пескоструйку. Затем преобразователь, грунтовка, покраска и - пять новеньких дисков готовы к установке резины.
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 20 май 2013, 23:34, всего редактировалось 2 раза.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Последний раз редактировалось Евгений_НСК 20 май 2013, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Резину на диски одевал три дня...дал себе обещание, на тот момент твердое, придумать приспособу для разборки - сборки колеса, особенно сборки. Разбирать гораздо легче, вода с мылом, уголки и воспитатель (кувалда

Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Напоследок, в завершении эпопеи с дисками, несколько фотографий по работе с преобразователем ржавчины.
Уже через час поверхность почти черная, через три часа можно грунтовать и красить.
Уже через час поверхность почти черная, через три часа можно грунтовать и красить.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- Дмитрий7171
- Специалист
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 19:08
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ЦФО Тула
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Все очень красиво и аккуратно)Жму руку
Каким преобразователем пользуетесь?

- Евгений_НСК
- Эксперт
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ГАЗ-66-02 "Шоршень" Евгений_НСК
Из-за установки ресивера на вакуум пришлось полностью переделать крепление выхлопной трубы.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87