Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Сегодня поиск деталей для дизелизации продолжился.
Нашел ГБЦ от д240 ,которая выглядит намного лучше чем та которая стоит на моем двиге.Завтра проверю керосином если клапана не пропускают
Нашел ГБЦ от д240 ,которая выглядит намного лучше чем та которая стоит на моем двиге.Завтра проверю керосином если клапана не пропускают
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Не нужна там траверса под кпп, сам раньше так считал, но и без неё нормально всё работает.victor писал(а):Насчет передней траверсы подумал наверное буду делать как у COMANDOR.
А вот не знаю что делать насчет траверсы под кпп ЗИЛ ,придется придумать какую ту траверсу,а то кпп ЗИЛ намного тяжелее чем родная ,тем более с КОМ под лебедку.Я вроде смотрел все темы на нашем форуме но так и не нашел как выглядит траверса под кпп.
И еще думаю насчет картера у меня обычны от МТЗ люминь, сколько резать не знаю, стальной пока не нашел.
с
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
victor писал(а):Завтра проверю керосином если клапана не пропускают
А если не пропускают, то так и оставить? Проще бы посмотреть состояние сёдел, хоть на паре клапанов, всё равно надо будет их притирать. Плюс шлифануть надо поверхность полюбому.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Я в принципе не знаю.Я все-таки думаю отвести к спецу чтоб он выбрал одну из них получше и отдать под капремонт.Но дорого опять и никто не гарантирует качество работы и запчастей.
А можно ремонтировать голову в домашних условиях, то есть менять клапана, сделать притирку ,шлифануть.
И еще эти головы не имеют сальники клапанов ,наверное старые образцы ,как поступить с этим так оставить?
А можно ремонтировать голову в домашних условиях, то есть менять клапана, сделать притирку ,шлифануть.
И еще эти головы не имеют сальники клапанов ,наверное старые образцы ,как поступить с этим так оставить?
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
victor писал(а):И еще эти головы не имеют сальники клапанов ,наверное старые образцы ,как поступить с этим так оставить?
Направляющие можно сразу купить нового образца под сальники клапанов. Как вариант найти новые советские направляющие и просто проточить на токарном станке место под сальники клапанов.
старого образца
нового образца
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Насчет поршневой определился: буду ставить МОТОРДЕТАЛь.
А вот насчет клапанов и втулок направляющих,чье производство предпочтительней ?
А вот насчет клапанов и втулок направляющих,чье производство предпочтительней ?
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Здравствуйте! Вы будете ставить колокол от "бычка" или простого зила?
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Леха_66 писал(а):Здравствуйте! Вы будете ставить колокол от "бычка" или простого зила?
Колокол от ЗИЛ тот что на фото ,плита от МТЗ, только сделаны отверстия под зиловский колокол.
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Я сам еще плохо разбираюсь в тонкостях переоборудования 66-х с использованием МТЗшных двигателей, так как мне через всё это только предстоит пройти, а сейчас пока собираю необходимые детали(на данный момент собираю двигатель "с нуля" то есть не из чего, с миру по нитке как говорится )
Так вот, один мой земляк рьяно меня отговаривал от затеи с колоколом сцепления от простого ЗиЛа. Говорит, мол с использованием бычковского колокола места еле-еле хватает и даже приходится немного подрезать траверсу, на которой стоит замок кабины и демонстрировал чью то фотографию с этого форума:
А обычный колокол ЗиЛа шире бычковского еще на 20мм - это значит что места совсем не хватит? Ну и под стартер придется поработать болгаркой.
Ребята!!! Что вы думаете, можно ли использовать колокол от простого ЗиЛа? А то у меня тоже пока только такой, а земляк вот расстроил и незнаю что теперь делать
Так вот, один мой земляк рьяно меня отговаривал от затеи с колоколом сцепления от простого ЗиЛа. Говорит, мол с использованием бычковского колокола места еле-еле хватает и даже приходится немного подрезать траверсу, на которой стоит замок кабины и демонстрировал чью то фотографию с этого форума:
А обычный колокол ЗиЛа шире бычковского еще на 20мм - это значит что места совсем не хватит? Ну и под стартер придется поработать болгаркой.
Ребята!!! Что вы думаете, можно ли использовать колокол от простого ЗиЛа? А то у меня тоже пока только такой, а земляк вот расстроил и незнаю что теперь делать
-
- Новообращенный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: КРАСНОЯРСК
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Мне тоже пришлось вырезать чуток,ничего страшного,там край загнутый надо вырезать,нагрузки там немного
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Леха_66 писал(а):А обычный колокол ЗиЛа шире бычковского еще на 20мм
Подумаешь там 20 мм....РЕЗАТЬ БУДЕМ
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Работа по чуть передвигается.
Отвез колено на шлифовку .Вышел размер Р2. Токарь говорил мне что можно было обойтись и без расточки,износ был минимальным,но я настаивал чтоб расточили.
Голову под капремонт .Поменял направляющие нового образца с местом под сальника, новые клапана, поверхность гбц шлифанул.
Стоимость ремонта колена 40 долл.
Стоимость ремонт гбц вместе с запчастями 120 долл.
Купил новую поршневую ,кольца ,прокладки ,вкладыши.
Стоимость 300 долл.
Отвез колено на шлифовку .Вышел размер Р2. Токарь говорил мне что можно было обойтись и без расточки,износ был минимальным,но я настаивал чтоб расточили.
Голову под капремонт .Поменял направляющие нового образца с местом под сальника, новые клапана, поверхность гбц шлифанул.
Стоимость ремонта колена 40 долл.
Стоимость ремонт гбц вместе с запчастями 120 долл.
Купил новую поршневую ,кольца ,прокладки ,вкладыши.
Стоимость 300 долл.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Виктор, поздравляю, сфоткай ГБЦ после ремонта, чтоб сравнить что было и что стало.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Yuraz писал(а):Виктор, поздравляю, сфоткай ГБЦ после ремонта, чтоб сравнить что было и что стало.
Обязательно.
Фотки будут во вторник ,когда мне привезут гбц с Кишинева ,ко мне в деревню.
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Возник один вопрос насчет поршня.
Дело в том что когда поехал купить поршневую, продавец мой хороший знакомый, он предложил мне купить производство ЗАВОД ДВИГАТЕЛЬ, хотя я настаивал на МОТОРДЕТАЛЬ .
Он говорит что первое лучше именно тем что поршень имеет канавки для пять колец (3 компрессионых и два маслосьемных).
Я вообще первый раз вижу такое.
кто нибудь может что-то подсказать насчет таких поршней.
Дело в том что когда поехал купить поршневую, продавец мой хороший знакомый, он предложил мне купить производство ЗАВОД ДВИГАТЕЛЬ, хотя я настаивал на МОТОРДЕТАЛЬ .
Он говорит что первое лучше именно тем что поршень имеет канавки для пять колец (3 компрессионых и два маслосьемных).
Я вообще первый раз вижу такое.
кто нибудь может что-то подсказать насчет таких поршней.
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, 12:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
данная поршневая стоит на двигателях Д65, которые стоят на тракторе юмз. по размер они одинаковые, основное отличие от поршневой д 240 наличие 2 маслосъемных колец.двигателя д 65 малооборотистые и могут дольше работать на холостых. в литературе к тракторам мтз выделено жирным что работа трактора на холостых оборотах более 15 минут не допускаеться.так что лучше взять с 2 маслосъемными кольцами
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
Я лет 10 назад протачивал знакомому на МТЗ-80 под второе маслосъемное. Так вот ноньше он продал этот трактор и всё с этой поршневой! Говорит прет как танк и масло не ест вообще (от замены до замены не подливая). Я себе тоже уже проточил, ниже пальца. А тут оказывается в магазинах такие продают
- victor
- Новообращенный
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 22:52
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moldova( на границе с ЕС)
Re: Я тоже сдаюсь ....перехожу на дизель.
А может кто-то подсказать ссылку где можно скачать инструкцию по ремонту Д 240.