Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
т.е. шестерню ты просто сломал.
значится ставишь шестерню вместе со шпонкой одновременно. ессно шестерня будет туго идти из-за косых зубов. распред вал нужно будет немного доворачивать.
значится ставишь шестерню вместе со шпонкой одновременно. ессно шестерня будет туго идти из-за косых зубов. распред вал нужно будет немного доворачивать.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Добрый Фей писал(а):т.е. шестерню ты просто сломал.
значится ставишь шестерню вместе со шпонкой одновременно. ессно шестерня будет туго идти из-за косых зубов. распред вал нужно будет немного доворачивать.
да сломал... по конски... даже железная часть лопнула пополам....
шестерню кое как воткнул... коленвал проворачивается... метка шестерни на 3
но вот что делать если шпонки не хватает до эксцентрика привода бензинового насоса??
тоесть балансир садится на вал и забирает шпонку за подлицо.
а сам ексцентрик привода болтается на болту крепления шестерни...
шестерня дальше не забивается...
ремонт стоит в ожидании ответа
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=1
[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5995.jpg[/img]
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
сорри, наерное неправильно написал. шпонку надо ставить вместе с щестерней но еесно шпонку ставить сзади, те шпонка нужна только для того что бы при монтаже пазы не разошлись.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Так шпонка на последней фото удерживает от проворота эксцентрик - больше и не надо.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Andrew писал(а):Так шпонка на последней фото удерживает от проворота эксцентрик - больше и не надо.
нет... это балансир... (название из каталога, я там ссылу скинул)
а вот на эксцентрик привода бензонасоса (похожа на крыжечку) шпонки не хватает
как быть ?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
А говоришь новичок...
Сам уже забыл напрочь, что там еще и "чашечка" эксцентрика стоит.
Снимай шестерню, смотри куда запала шпонка.


Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Lord Set писал(а):Бля!!!.. тока не это!!!
я ее туда еле запихал
а ты шестерню точно до конца запихал???? а то у тебя на фото и центральный вал не захватывает инцентрик??
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
запихивал до конца..
до самого кончного...
я уже одел..
секрет был в том, что нужно забить шпонку, и додавиить эксцентрик болтом, и шпонка чудесным образом вылазиет в эксцентрик.
я чесно этого прикола не понял ))))
до самого кончного...
я уже одел..
секрет был в том, что нужно забить шпонку, и додавиить эксцентрик болтом, и шпонка чудесным образом вылазиет в эксцентрик.
я чесно этого прикола не понял ))))
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Прошу помочь по V8. УАЗ предположительно с двигателем 5234.(модель двигателя определить не могу. на приливе под номер выбито 67211 90 следующая строчка ниже М243084М . двигатель новый. С поршневой группой всё нормально- была полностью заменена - комплект на 523 двигатель гильзы,поршня,шатуны. Симптомы следующие: сильно греется, плохо тянет (на четвёртой вообще не едет), детонация (звон пальцев) вообще не прослушивается ни на каких режимах. Заводится хорошо и холодный и горячий. На холостых работает вполне уверенно, хотя плохо реагирует на винты качества. При резком нажатии газа есть провалы. Привод трамблёра, сам трамблёр установлены по книжке. Проверял зажигание стробоскопом всё правильно стоит. При повороте трамблёра против часовой стрелки, в сторону раннего зажигания двигатель начинает работать более уверенно и пропадают провалы при нажатии на газ. крутить можно пока не кончится шкала. На текущий момент единственное предположение что не совпадают метки на шестернях распредвала и коленвала.
Прочитал всю ветку. Всеравно не могу понять как должы стоять метки.
На шестерне коленвала есть 0 и 3. Сейчас стоит на 3.
Под площадкой под номер написано 53-11-........ (типа двигатель нового образца)
Ранее в этой ветке писалось:Совмещать эти риски нужно с умом. На старых шестернях (там где риска сделана в виде буквы 3 ) совмещать надо не 3 = черточкой, 3-1 зуб = черточка
На новых шестернях 0= черточка.
Тогда надо выставлять на 0.
далее писалось:2. пошли запчасти нового образца и на них появилась маркировка 0и 3 и l, тогда ставили 3 против l . Насколько я понимаю это относится к моторам 66-11 и далее
Судя по этой фразе стоит всё правильно на 3.
Помогите окончательно разобраться.
Или чтобы устранить путаницу купить шестерни нового образца и поставить их.
Прочитал всю ветку. Всеравно не могу понять как должы стоять метки.
На шестерне коленвала есть 0 и 3. Сейчас стоит на 3.
Под площадкой под номер написано 53-11-........ (типа двигатель нового образца)
Ранее в этой ветке писалось:Совмещать эти риски нужно с умом. На старых шестернях (там где риска сделана в виде буквы 3 ) совмещать надо не 3 = черточкой, 3-1 зуб = черточка
На новых шестернях 0= черточка.
Тогда надо выставлять на 0.
далее писалось:2. пошли запчасти нового образца и на них появилась маркировка 0и 3 и l, тогда ставили 3 против l . Насколько я понимаю это относится к моторам 66-11 и далее
Судя по этой фразе стоит всё правильно на 3.
Помогите окончательно разобраться.
Или чтобы устранить путаницу купить шестерни нового образца и поставить их.
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
фото не могу плилепить,но шестерни и совмещение меток как на фото на 2 странице этой ветки
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... a&start=20
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... a&start=20
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
nott писал(а):Прошу помочь по V8. УАЗ предположительно с двигателем 5234.(модель двигателя определить не могу. на приливе под номер выбито 67211 90 следующая строчка ниже М243084М . двигатель новый. С поршневой группой всё нормально- была полностью заменена - комплект на 523 двигатель гильзы,поршня,шатуны .
Ну скорее всего по цифрам 672 это двигатель предназначен для комплектации автобусов ПАЗ 672 (т.е. старого образца (круглых)) .....
А поршневую группу самостоятельно меняли? А раньше какая поршневая стояла - от 53(66)-го движка или 523-го


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Проблема нашла своё решение.
На этом двигателе сейчас установлены поршня от 523 ,а колено от 511.(66)
Еще один небольшой вопрос. Маховики на всех двигателях одинаковые?

Еще один небольшой вопрос. Маховики на всех двигателях одинаковые?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Вроде как на всех одинаковый (ну по крайней мере при замене коленвала на ПАЗовский маховик у меня остался старый), хотя не исключаю, что для "лепестковой" корзины может и что-то другое придумали (наши конструкторы это могут
)

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
А теперь давайте разберемся с моим двиглом
Он 1992 или 1997 года маркировка 53 справа возле ГБЦ. На шестернях метки "о" и "|". Буду менять колено и распредвал, шестерни менять не собирался. Выставлять по совпадению меток или за одну?

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- arckot
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратовская область
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
Вот из настоящего руководства 2004г. При зацеплении шестерён газораспределения зуб шестерни коленчатого вала с меткой З должен войти во впадину зубьев шестерни распределительного вала,отмеченую риской.Замену шестерён нужно производить комплектно,т.к. они подбираются на заводе по боковом зазору и шуму при работе.Боковой зазор в зацеплении должен быть в пределах 0,03-0,08мм.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
У меня вообще нет метки "3", только "о".
Давайте разбреремся - старые это с метками о и 3 а новые только с одной меткой?
Давайте разбреремся - старые это с метками о и 3 а новые только с одной меткой?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.
несколько раз перебирал двигатель 511 совмещаю метки на валу 0,на шестерне текстолитовой а в последние годы их выпускают типа пластмассовых риска Испытывал и так ставил на валу 3 и совмещал с рисской вывод жрет бензин и не едет совсем.