Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Engine
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Добрый Фей »

т.е. шестерню ты просто сломал.

значится ставишь шестерню вместе со шпонкой одновременно. ессно шестерня будет туго идти из-за косых зубов. распред вал нужно будет немного доворачивать.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Lord Set »

Добрый Фей писал(а):т.е. шестерню ты просто сломал.

значится ставишь шестерню вместе со шпонкой одновременно. ессно шестерня будет туго идти из-за косых зубов. распред вал нужно будет немного доворачивать.

да сломал... по конски... даже железная часть лопнула пополам....
шестерню кое как воткнул... коленвал проворачивается... метка шестерни на 3

но вот что делать если шпонки не хватает до эксцентрика привода бензинового насоса??
тоесть балансир садится на вал и забирает шпонку за подлицо.
а сам ексцентрик привода болтается на болту крепления шестерни...
шестерня дальше не забивается...
ремонт стоит в ожидании ответа
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=1

[img]http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/albums/userpics/12349/normal_CIMG5995.jpg[/img]
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Добрый Фей »

сорри, наерное неправильно написал. шпонку надо ставить вместе с щестерней но еесно шпонку ставить сзади, те шпонка нужна только для того что бы при монтаже пазы не разошлись.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Lord Set »

ну так а как быть с приводом бензонасоса ?
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Lord Set »

:P
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Andrew »

Так шпонка на последней фото удерживает от проворота эксцентрик - больше и не надо.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Lord Set »

Andrew писал(а):Так шпонка на последней фото удерживает от проворота эксцентрик - больше и не надо.

нет... это балансир... (название из каталога, я там ссылу скинул)
а вот на эксцентрик привода бензонасоса (похожа на крыжечку) шпонки не хватает
как быть ?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Andrew »

А говоришь новичок... :) Сам уже забыл напрочь, что там еще и "чашечка" эксцентрика стоит. :oops: Снимай шестерню, смотри куда запала шпонка.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Lord Set »

Бля!!!.. тока не это!!!
я ее туда еле запихал
:shock:
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Jecki »

Lord Set писал(а):Бля!!!.. тока не это!!!
я ее туда еле запихал
:shock:

а ты шестерню точно до конца запихал???? а то у тебя на фото и центральный вал не захватывает инцентрик??
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Lord Set »

запихивал до конца..
до самого кончного...

я уже одел..
секрет был в том, что нужно забить шпонку, и додавиить эксцентрик болтом, и шпонка чудесным образом вылазиет в эксцентрик.
я чесно этого прикола не понял ))))
nott
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:20
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение nott »

Прошу помочь по V8. УАЗ предположительно с двигателем 5234.(модель двигателя определить не могу. на приливе под номер выбито 67211 90 следующая строчка ниже М243084М . двигатель новый. С поршневой группой всё нормально- была полностью заменена - комплект на 523 двигатель гильзы,поршня,шатуны. Симптомы следующие: сильно греется, плохо тянет (на четвёртой вообще не едет), детонация (звон пальцев) вообще не прослушивается ни на каких режимах. Заводится хорошо и холодный и горячий. На холостых работает вполне уверенно, хотя плохо реагирует на винты качества. При резком нажатии газа есть провалы. Привод трамблёра, сам трамблёр установлены по книжке. Проверял зажигание стробоскопом всё правильно стоит. При повороте трамблёра против часовой стрелки, в сторону раннего зажигания двигатель начинает работать более уверенно и пропадают провалы при нажатии на газ. крутить можно пока не кончится шкала. На текущий момент единственное предположение что не совпадают метки на шестернях распредвала и коленвала.

Прочитал всю ветку. Всеравно не могу понять как должы стоять метки.
На шестерне коленвала есть 0 и 3. Сейчас стоит на 3.
Под площадкой под номер написано 53-11-........ (типа двигатель нового образца)

Ранее в этой ветке писалось:Совмещать эти риски нужно с умом. На старых шестернях (там где риска сделана в виде буквы 3 ) совмещать надо не 3 = черточкой, 3-1 зуб = черточка

На новых шестернях 0= черточка.

Тогда надо выставлять на 0.
далее писалось:2. пошли запчасти нового образца и на них появилась маркировка 0и 3 и l, тогда ставили 3 против l . Насколько я понимаю это относится к моторам 66-11 и далее
Судя по этой фразе стоит всё правильно на 3.
Помогите окончательно разобраться.
Или чтобы устранить путаницу купить шестерни нового образца и поставить их.
nott
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:20
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение nott »

фото не могу плилепить,но шестерни и совмещение меток как на фото на 2 странице этой ветки
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... a&start=20
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение andrei »

nott писал(а):Прошу помочь по V8. УАЗ предположительно с двигателем 5234.(модель двигателя определить не могу. на приливе под номер выбито 67211 90 следующая строчка ниже М243084М . двигатель новый. С поршневой группой всё нормально- была полностью заменена - комплект на 523 двигатель гильзы,поршня,шатуны .

Ну скорее всего по цифрам 672 это двигатель предназначен для комплектации автобусов ПАЗ 672 (т.е. старого образца (круглых)) .....
А поршневую группу самостоятельно меняли? А раньше какая поршневая стояла - от 53(66)-го движка или 523-го :?: Вопрос возник из-за того, что на 523-м двигателе отличаются только поршня и коленвал. А вот про замену коленвала нигде не написано ....... а шатуны у двигателей 53,66 и 523 одинаковые :wink:
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
nott
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 15:20
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Москва

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение nott »

Проблема нашла своё решение. :shock: На этом двигателе сейчас установлены поршня от 523 ,а колено от 511.(66)
Еще один небольшой вопрос. Маховики на всех двигателях одинаковые?
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение andrei »

Вроде как на всех одинаковый (ну по крайней мере при замене коленвала на ПАЗовский маховик у меня остался старый), хотя не исключаю, что для "лепестковой" корзины может и что-то другое придумали (наши конструкторы это могут :( )
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Борис »

А теперь давайте разберемся с моим двиглом :wink: Он 1992 или 1997 года маркировка 53 справа возле ГБЦ. На шестернях метки "о" и "|". Буду менять колено и распредвал, шестерни менять не собирался. Выставлять по совпадению меток или за одну?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
arckot
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Саратовская область

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение arckot »

Вот из настоящего руководства 2004г. При зацеплении шестерён газораспределения зуб шестерни коленчатого вала с меткой З должен войти во впадину зубьев шестерни распределительного вала,отмеченую риской.Замену шестерён нужно производить комплектно,т.к. они подбираются на заводе по боковом зазору и шуму при работе.Боковой зазор в зацеплении должен быть в пределах 0,03-0,08мм.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Борис »

У меня вообще нет метки "3", только "о".
Давайте разбреремся - старые это с метками о и 3 а новые только с одной меткой?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Adriatik
Новенький
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:12
Модель: ГАЗ
Откуда: Н.Новгород

Re: Шестерни распредвала - 0 или 3. Двигатель ЗМЗ.

Сообщение Adriatik »

несколько раз перебирал двигатель 511 совмещаю метки на валу 0,на шестерне текстолитовой а в последние годы их выпускают типа пластмассовых риска Испытывал и так ставил на валу 3 и совмещал с рисской вывод жрет бензин и не едет совсем.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»