Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Юлиан писал(а):Просто шикарный автомобиль, вот это кемпер как кемпер :D а Е-53 ваш?

Юлиан , а что такое Е-53?
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

Номер кузова :wink:
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

Старина писал(а):В жилом модуле стоит вот такая система , агрегат дизильный висит под фургоном, мож есть спец кто подскажет это только кондиционер или же сплит система которой можно обогреваться?


судя по лампочкам на приборке должен и греть.
подозреваю что электроники у него хватит чтоб недопустить ошибочных действий.
но нагрев явно чисто условная функция работающая до -5 -7 градусов.
у двигателя привода 2 цилиндра ?
Аватара пользователя
pavel.p
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 май 2010, 10:19
Модель: UNIMOG
Откуда: Одинцово

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение pavel.p »

Доброго здоровья уважаемый, это если я правильно понимаю машинка Бондарева Игоря?
makey
ГУРУ
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение makey »

Старина писал(а):В жилом модуле стоит вот такая система , агрегат дизильный висит под фургоном, мож есть спец кто подскажет это только кондиционер или же сплит система которой можно обогреваться?


Примите поздравления, приятно, когда мечта сбывается хотя бы у других. Судя по фото контроллера, может работать в режиме обогрева, но бывают 2 вида - электро (должны быть ТЭНы во внутр. блоке) или реверсивный цикл,т. е. испаритель и конденсатор меняются местами (должен быть 4-х ходовой клапан на трубопроводах нагнетания - всасывания возле компрессора)
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

pavel.p писал(а):Доброго здоровья уважаемый, это если я правильно понимаю машинка Бондарева Игоря?



Да правильно , Бондарев член команды но не владелец этого авто.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение жарник »

ДОМЬЕ ! очень грубо. почему бы просто за человека не порадоваться.
некоторые про татру 8*8 только нафлудили .....
Мечтаю о Кразе 255.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Домье. писал(а):Как странно, ненавистник импортных автомобилей, здесь взял и лизнул, что с вами такого произошло 23его февраля ?


Серёга у тебя барометр и так не в твою пользу давайте "жить дружно" а если воевать то только интеллектом .
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Е-53 это сына, я называю её "реактивной скамейкой" машина жесткая но шустрая короче недопривод. Давайте лучше о нормальных машинах, на следующий день как я пригнал татру перестал работать гидроусилитель я конечно растроился но не очень должно что то было сломаться , обзванил всех кому только мог, Александр 2 у своих по спрашивал все как то удивлялись на ровном месте не в карьере не гружёным под завязку ,очень как то странно. Но оказалось всё намного проще, бочёк гидроуселителя не был закручен до конца пробкой ,а к солнцу машина стояла этой стороной вода с фургона на воздухофильтр и на бочёк гидроуселителя и в масло. Пока мы лазели отворачивали штуцера с цилиндра искали причину не идет давление с насоса, ну значит на насосе срезало втулку привода.Полез сегодня снимать насос отвернул трубку подачи масла а там сухо, открыл бочёк полный а на дне каша из снега и льда, прогрел слил эмульсию залил чистого масла всё заработало осталось только купить новый фильтр .
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Shy »

Так и запишем - "Отказ ГУР по причине погодных условий и неверной ориентации машины относительно сторон света при постановке на стоянку".
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение ogustus »

Старина писал(а):В жилом модуле стоит вот такая система , агрегат дизильный висит под фургоном, мож есть спец кто подскажет это только кондиционер или же сплит система которой можно обогреваться?

Обогреваться можно,если стоит четырехходовой клапан,меняющий направление фреона. Но если даже стоит таковой,система эффективна только до -10 градусов наружного воздуха.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Petrov_kamensk писал(а):
Старина писал(а):В жилом модуле стоит вот такая система , агрегат дизильный висит под фургоном, мож есть спец кто подскажет это только кондиционер или же сплит система которой можно обогреваться?


судя по лампочкам на приборке должен и греть.
подозреваю что электроники у него хватит чтоб недопустить ошибочных действий.
но нагрев явно чисто условная функция работающая до -5 -7 градусов.
у двигателя привода 2 цилиндра ?



С ТНВД уходит две трубки высокого давления наверное два, так не видно .
ogustus
Специалист
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение ogustus »

Четырехходовой выглядит типа паука, четыре трубки и хреновина посередине,к которой подходит провод. На пульте режим тепла нарисован,но не факт что работает.
Аватара пользователя
pavel.p
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 май 2010, 10:19
Модель: UNIMOG
Откуда: Одинцово

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение pavel.p »

Старина писал(а):
pavel.p писал(а):Доброго здоровья уважаемый, это если я правильно понимаю машинка Бондарева Игоря?



Да правильно , Бондарев член команды но не владелец этого авто.


Если это поможет, или может заинтересует? Гдето был тел. Клычникова Сергея он катался в паралельной команде Варенцов-Елагин в группе поддержки)) Там тоже татра была,? либо есть? давно не виделись. Я так понимаю, что они были собраны пообразу и подобию друг друга?
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

pavel.p писал(а):
Старина писал(а):
pavel.p писал(а):Доброго здоровья уважаемый, это если я правильно понимаю машинка Бондарева Игоря?



Да правильно , Бондарев член команды но не владелец этого авто.


Если это поможет, или может заинтересует? Гдето был тел. Клычникова Сергея он катался в паралельной команде Варенцов-Елагин в группе поддержки)) Там тоже татра была,? либо есть? давно не виделись. Я так понимаю, что они были собраны пообразу и подобию друг друга?


Вторую Татру тоже продают они её опрокинули на бок сложило с прицепом , я её смотрел продают как шасси, фургон порезали востоновлению не подлежал ,кабина сдвинулась см на 15 и одна сторона и крыша немного помялась двигатель такой же стоит только с двумя турбинами. Литературы по машинам у них нет созваниваюсь с Александром кто на них ездил .
Аватара пользователя
газ66.34рус
Новообращенный
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 13:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Волгоград

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение газ66.34рус »

Поздравляю авто супер видел его на авито но 4,5 это круто много знакомых работало на ТАТРАх автомобиль неубиваемый расход по рассказам от45-55литров это на техничках, УДС114 и самосвалах в советское время в Казахстане когда активно разбуривали ТЕНГИЗ и КАРАЧИГАНАК машины не прихотливые к климату что зимой что летом завидую белой завистью от души поздравляю у меня тоже в планах есть приобретение ТАТРы только УДС114или УДС214 :D
газ66.34рус
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

дайте фото общего вида, на авито было точно, но не сохранил.

а показывать это каждый раз не правильно.
06.jpg
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Petrov_kamensk писал(а):дайте фото общего вида, на авито было точно, но не сохранил.

а показывать это каждый раз не правильно.
06.jpg



http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_ ... a_85518711
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

жарник писал(а):ДОМЬЕ ! очень грубо. почему бы просто за человека не порадоваться.
некоторые про татру 8*8 только нафлудили .....

Я написал это макею который на всех форумах импортные грузовики грязью поливает, а мерина и подавно , а тут взял и похвалил новоиспеченного владельца настоящей машины

Старина писал(а):
Серёга у тебя барометр и так не в твою пользу давайте "жить дружно" а если воевать то только интеллектом .

Ну ты даешь, меня не первый день знаешь .
Лучше скажи где у нее номер рамы находиться
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Номер выбит на трубе -рамме позже выложу фото.
Ответить

Вернуться в «Иномарки»