Sanych. газ 66-40 редкая тачка
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
с вилкой включения разобрался???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
Да, все нормально, снял её погрел,и подогнул.... У тебя сколько троса на лебедке?
Коля мне фотки прислал, теперь жду от тебя.
Коля мне фотки прислал, теперь жду от тебя.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
у меня было намотанно ~60 метров и пару раз оборвал!! думаю метров 30 осталось!!
Фотки надо у Сашки взять, увижу спрошу
Фотки надо у Сашки взять, увижу спрошу
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
Купил себе(и своей Шишиге) на новый год подарок, Покрывало.
Теперь ещё больше уюта...
на телефон снимал поэтому так фигово.
Теперь ещё больше уюта...
на телефон снимал поэтому так фигово.
- Вложения
-
- IMAGE_104.jpg (279.55 КБ) 847 просмотров
-
- IMAGE_106.jpg (245.64 КБ) 847 просмотров
-
- IMAGE_100.jpg (249.4 КБ) 847 просмотров
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2745
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
Гламурное авто получается
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
sanych писал(а):Купил себе(и своей Шишиге) на новый год подарок, Покрывало.
Теперь ещё больше уюта...

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
Как называется пластик которым обшит мой кунг (им ещё в электричках купе и платцкарты отделывают) ?
Белый снаружи и коричнево-черный с обратной стороны, тонкий такой, Как на партах в школах был.
У меня по кунгу потрескавшихся панелей много, хочу поменять, а в инете не знаю что искать.
Еще б, раскладок-молдингов для крепления панелей где нибудь найти. Каких только запросов не писал в Яндекс, не хрена ни чего...
А может кто знает где купить?
Хорошие фотки кунга сделаю завтра.
Белый снаружи и коричнево-черный с обратной стороны, тонкий такой, Как на партах в школах был.
У меня по кунгу потрескавшихся панелей много, хочу поменять, а в инете не знаю что искать.
Еще б, раскладок-молдингов для крепления панелей где нибудь найти. Каких только запросов не писал в Яндекс, не хрена ни чего...
А может кто знает где купить?
Хорошие фотки кунга сделаю завтра.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
Запрос типа "пластик антивандальный" или "ПЭТ", выдаёт
"ПЭТ (ПОЛИЭТИЛЕНТЕРЕФТАЛАТ) - ударопрочный антивандальный листовой материал"
и т.п.
"ПЭТ (ПОЛИЭТИЛЕНТЕРЕФТАЛАТ) - ударопрочный антивандальный листовой материал"
и т.п.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
УРААА ! нашел.
Называется СЛОПЛАСТ ТГ (http://www.sloplast.ru/catalog/hpl-plastic/dbsp-tg)
Осталось только молдинги - раскладки найти (а то некоторый погнутые)
Называется СЛОПЛАСТ ТГ (http://www.sloplast.ru/catalog/hpl-plastic/dbsp-tg)
Осталось только молдинги - раскладки найти (а то некоторый погнутые)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
Сегодня купил себе топливный обратный клапан.
В топливной системе где то есть не герметичность,но течи ни где нет(скорее всего на линии всаса в насос), и когда машина долго стоит, топливо сливается в бак, и очень гиморно заводить мотор после...
Тем более сейчас Зимой. Крутишь, крутишь а он то схватит, то опять крутишь... Нет подпора в тнвд, пока насос не засосет топливо из бака, и мотор дрыгается а аккумулятор разряжается. В общем купил за 50 р жигулёвский клапан, и завтра в разрыв топливной магистрали перед баком ставить буду. Надеюсь что неприятности уйдут.
В топливной системе где то есть не герметичность,но течи ни где нет(скорее всего на линии всаса в насос), и когда машина долго стоит, топливо сливается в бак, и очень гиморно заводить мотор после...
Тем более сейчас Зимой. Крутишь, крутишь а он то схватит, то опять крутишь... Нет подпора в тнвд, пока насос не засосет топливо из бака, и мотор дрыгается а аккумулятор разряжается. В общем купил за 50 р жигулёвский клапан, и завтра в разрыв топливной магистрали перед баком ставить буду. Надеюсь что неприятности уйдут.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
У меня новый бзик. Нашел дешевого донора для замены двигателя.
И так, представляю. мерс 210 кузов универсал 320 cdi, 6 цилиндров вряд, мощность 197 лс момент при 1800 оборотах 470 Нм.
маленький тихий мощный. Капот внутри салона удалю в принципе, поставлю сидение в место него.
Вопрос только про автомат, автомат не айс совсем! где то придется коробку механику брать.
Плюсы этой замены: 1 мощность, 2 компактный, 3 с кондеем.(не обязательный параметр, но он уже есть в комплекте)
Машину заберу на следующей неделе, нерастоможенная за 150 тр польская.
Что думаете друзья?
И так, представляю. мерс 210 кузов универсал 320 cdi, 6 цилиндров вряд, мощность 197 лс момент при 1800 оборотах 470 Нм.
маленький тихий мощный. Капот внутри салона удалю в принципе, поставлю сидение в место него.
Вопрос только про автомат, автомат не айс совсем! где то придется коробку механику брать.
Плюсы этой замены: 1 мощность, 2 компактный, 3 с кондеем.(не обязательный параметр, но он уже есть в комплекте)
Машину заберу на следующей неделе, нерастоможенная за 150 тр польская.
Что думаете друзья?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
Родной-то чем не устраивает? да и легковой мотор на грузовик... Умрет он быстро... Особенно автомат... Я так думаю...
не торопись, а то успеешь...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
родной очень громкий, но мощный, 320 ещё мощнее.
Меня сильно пугает место трансмиссии: гидротрансформатор.
На моем двигле, при максимальной мощности(по снегу глубокому) начинает вонять сцепление. А сможет ли передать момент гидротрансформатор? по асфальту то поедет, а по говну? либо ставить механику, но там тоже есть вопросы: выдержит ли?
Но пробовать эксперимент БУДУ! Очень заманчиво со всех сторон.
По поводу надежности, думаю он не менее надежнее чем газовский.
Если не выдержит трансмиссия придется что то мутить с корзиной и сцеплением от большой машины.
Короче посмотрим что выйдет!
Меня сильно пугает место трансмиссии: гидротрансформатор.
На моем двигле, при максимальной мощности(по снегу глубокому) начинает вонять сцепление. А сможет ли передать момент гидротрансформатор? по асфальту то поедет, а по говну? либо ставить механику, но там тоже есть вопросы: выдержит ли?
Но пробовать эксперимент БУДУ! Очень заманчиво со всех сторон.
По поводу надежности, думаю он не менее надежнее чем газовский.
Если не выдержит трансмиссия придется что то мутить с корзиной и сцеплением от большой машины.
Короче посмотрим что выйдет!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
Саныч, мощность тут не главное... Главное крутящий момент... Можно поставить мотоциклетный литровый мотор лошадей на 150, но машина даже не тронется... 

не торопись, а то успеешь...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
Штурман писал(а):Саныч, мощность тут не главное... Главное крутящий момент... Можно поставить мотоциклетный литровый мотор лошадей на 150, но машина даже не тронется...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/6202.html
Мощность для меня -это крутящий момент. На моем газ 5444.10 момент 390 Нм, на мерсовом 470Нм при 1800 об мин.
Мощи то у него выше крыши, Но вот не задачка, Моторчик на 50 % состоит из электроники, мало того что при монтаже его, будет конкретный гиморой, начиная от всяких погружных насосов, и заканчивая самой проводкой, которую нужно полностью(!) вытащить из мерса а потом интегрировать в шишу.
Но вот что я подумал, если заехать в лужу по лобовые стекла, машина там (в луже) так и останется, и не помогут ни какие гидроизоляции. А это минус очень большой в данной переделке.
Мотор должен быть совсем без проводов - это надежнее.
Даже не знаю стоит ли браться за такое(тем более у меня и так мощный

o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
Ездил на охоту в Костромскую область, Еле выбрался от туда.
3 раза рвал трос, 3 раза сидел, сломал только поставленную РК.
Раздатка лопнула трещина - рука залазит.
Вот как всё было... В первый раз я сознательно засадил машину, где не за долго был разлив реки. Грунт был мягкий, и он мне подходил для проверки моих новоиспеченных "самовытаскивателей" (Тема : Проходимец Реализация)
Первый вариант "самовытаскивателей" выполнял свои функции, но немного гнулся в районе колесных гаек, и по сему, перед отъездом я решил их усилить (не буду вдаваться в подробности), ребята помогли, наварили доп детали, но я их не проверял.
Но когда я оказался в болоте, оказалось что они после апгрейда не садятся на шпильки.
Пришлось доставать лопаты, хайджек и домкрат, зацепиться лебедкой возможности не было. Якорь закапывать в болото было бессмысленно(грунт говно). но выкопали за три дня.....
Вторая засидка.
В 40 метрах было дерево, нагрузка на трос была критическая и он естественно лопнул. использовать блок было нельзя - не хватало 40 метров троса.
Я вплел петли в куски троса, соединив трос воедино, давай опять капать и подкладывать стволы берез.... Снова рву трос, опять петли.
пришло время рассказать как лопнула раздатка.
Я был на цепях(к свединию), и Было принято решение зафиксировать бревно к передним колесам поперек.
Взяли 3х метровое бревно, положили под передний бампер, привязали его "в трое" 18 мм капроновыми тросами к цепям передних колес(как гусянки из болот выходят), задача была заехать на бревно но не переехать.
Всё получилось, морда стала подниматься на глазах 10-20-30-40см, выходит.... вот совсем чуть чуть осталось и машина встанет на бревно(благо мотор сильный), но жопа то, по яица, нагрузка росла и в определенный момент раздатка лопнула! раздался БАМ и машина встала. я не понял сначала, проверил рычаги повторил включения раздатки, вроде включилась но при работе передка из неё теперь шел хруст шестерен...
но кое как заехали, лебедка помогла, выстлали гать я выехал.
Планирую видео материал выложить на ютюб.
№3
Пора домой, ехать через поле. В распоряжении только задний мост на цепях.
Передка нет, деревьев нет.
Сажусь снова. Вызываем трактор, приезжает заднеприводный какой то там белорусь, и я понимаю что он меня по массе не осилит.
Водила пьяный, начинает как он сказал "чистить колею перед мной", выкапывает колесами еще 30 см и колея становится 60см.
На просьбу этого не делать, он мне говорит "что только так я и вытаскиваю"!
Естественно у него не получается, трактор встает на козла, а моя даже не дергается.
Потом он говорит что не сможет вытащить и трактатов больше нет, и начинает собираться домой.
Я прошу его чтобы он засадил свой трактор по самые помидоры, а я с помощью блока выйду и его потом вытащу.
Так и сделали, и я уехал. Расплата была трос.
Вот так!
за 1 год это у меня третья раздатка. У первой отломался первичный вал, по зч было дорого и я решил купить с консервации.
У второй поломало зубы на пониженной. Я решил купить новую, теперь и её нет.
Буду из трех делать одну, от одной возьму корпус от другой шестеренки, у третей управление...
Задумался менять 66 коробку на не 66, какие идеи? Для меня 66 слаба.
3 раза рвал трос, 3 раза сидел, сломал только поставленную РК.
Раздатка лопнула трещина - рука залазит.
Вот как всё было... В первый раз я сознательно засадил машину, где не за долго был разлив реки. Грунт был мягкий, и он мне подходил для проверки моих новоиспеченных "самовытаскивателей" (Тема : Проходимец Реализация)
Первый вариант "самовытаскивателей" выполнял свои функции, но немного гнулся в районе колесных гаек, и по сему, перед отъездом я решил их усилить (не буду вдаваться в подробности), ребята помогли, наварили доп детали, но я их не проверял.
Но когда я оказался в болоте, оказалось что они после апгрейда не садятся на шпильки.
Пришлось доставать лопаты, хайджек и домкрат, зацепиться лебедкой возможности не было. Якорь закапывать в болото было бессмысленно(грунт говно). но выкопали за три дня.....
Вторая засидка.
В 40 метрах было дерево, нагрузка на трос была критическая и он естественно лопнул. использовать блок было нельзя - не хватало 40 метров троса.
Я вплел петли в куски троса, соединив трос воедино, давай опять капать и подкладывать стволы берез.... Снова рву трос, опять петли.
пришло время рассказать как лопнула раздатка.
Я был на цепях(к свединию), и Было принято решение зафиксировать бревно к передним колесам поперек.
Взяли 3х метровое бревно, положили под передний бампер, привязали его "в трое" 18 мм капроновыми тросами к цепям передних колес(как гусянки из болот выходят), задача была заехать на бревно но не переехать.
Всё получилось, морда стала подниматься на глазах 10-20-30-40см, выходит.... вот совсем чуть чуть осталось и машина встанет на бревно(благо мотор сильный), но жопа то, по яица, нагрузка росла и в определенный момент раздатка лопнула! раздался БАМ и машина встала. я не понял сначала, проверил рычаги повторил включения раздатки, вроде включилась но при работе передка из неё теперь шел хруст шестерен...
но кое как заехали, лебедка помогла, выстлали гать я выехал.
Планирую видео материал выложить на ютюб.
№3
Пора домой, ехать через поле. В распоряжении только задний мост на цепях.
Передка нет, деревьев нет.
Сажусь снова. Вызываем трактор, приезжает заднеприводный какой то там белорусь, и я понимаю что он меня по массе не осилит.
Водила пьяный, начинает как он сказал "чистить колею перед мной", выкапывает колесами еще 30 см и колея становится 60см.
На просьбу этого не делать, он мне говорит "что только так я и вытаскиваю"!
Естественно у него не получается, трактор встает на козла, а моя даже не дергается.
Потом он говорит что не сможет вытащить и трактатов больше нет, и начинает собираться домой.
Я прошу его чтобы он засадил свой трактор по самые помидоры, а я с помощью блока выйду и его потом вытащу.
Так и сделали, и я уехал. Расплата была трос.
Вот так!
за 1 год это у меня третья раздатка. У первой отломался первичный вал, по зч было дорого и я решил купить с консервации.
У второй поломало зубы на пониженной. Я решил купить новую, теперь и её нет.
Буду из трех делать одну, от одной возьму корпус от другой шестеренки, у третей управление...
Задумался менять 66 коробку на не 66, какие идеи? Для меня 66 слаба.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7030
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Sanych. газ 66-40 редкая тачка
урал , зил 157 ( уже редкость ) зил 131 с переворотом переднего редуктора
БТР ( но я так и не могу понять чем она крепче )
Вроде как 157 самый простой вариант .
Заодно КОМ на раздатку не дефицит.
БТР ( но я так и не могу понять чем она крепче )
Вроде как 157 самый простой вариант .
Заодно КОМ на раздатку не дефицит.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.