Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Вот такого типа. Это КОМ от Т-40. Именно он, случайно, на 66 не станет?
- Вложения
-
- image059.jpg (8.23 КБ) 3245 просмотров
За!
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
И еще такая мыслищща. А насос ГУР кто-нибудь пробовал использовать для гидрооборудования? Теоретически, 20куб. см. Это как 2 НШ 10, или 5/8 НШ32!
За!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
У насоса гур давление меньше чем у нш.
А ком на рк сбоку вешается, с пассажирской стороны, и ничто ей не мешает. Таких ком под нш не видел, но делают самодельное крепление под него, когда никаких карданов или прочих передач не требуется. На компе есть фото такой, как доберусь то закину сюда.
А ком на рк сбоку вешается, с пассажирской стороны, и ничто ей не мешает. Таких ком под нш не видел, но делают самодельное крепление под него, когда никаких карданов или прочих передач не требуется. На компе есть фото такой, как доберусь то закину сюда.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Специально приобрёл КПП ЗИЛ с правом и левом люком под ком, в дальнейшем планирую окно под ком левой соединить под гидравлику, правой под переднюю лебедку 

-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Добрался. Вот оно, это изделие.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Я думал нш приколхозить кому лебедки, через карданчик, только ком крутится в 2 стороны, масляный насос нш? И как вал карданчика при варится к валу кому лебедки, он по-любому калёный?
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Славон писал(а):[post]360440[/post] А ком на рк сбоку вешается, с пассажирской стороны, и ничто ей не мешает.
Я уже тоже это понял. После 3 часов сиденья возле компа. Никогда с этим сам не сталкивался, вот и ошибся.
Славон писал(а):[post]360440[/post] У насоса гур давление меньше чем у нш.
Давление меньше, но не катастрофически. ГУР должен выдавать до 7МПа, а 5,5-6 в любом случае. Вполне возможно, этого хватит. На моем ЭО2621 давление 10, и хватает на все с головой.
За!
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
В выделенном участке стоит подшипник для того, что бы не разбивало сальник насоса?
Все равно конструкция выглядит жестковато. На КОМе или на насосе вылезут проблемы с этим креплением. Или там достаточно пространства на шлицах?
Может быть, между двумя скрученными квадратами поставить муфту из толстой и крепкой резины? Я подобное где-то видел на вентиляторах охлаждения.
Все равно конструкция выглядит жестковато. На КОМе или на насосе вылезут проблемы с этим креплением. Или там достаточно пространства на шлицах?
Может быть, между двумя скрученными квадратами поставить муфту из толстой и крепкой резины? Я подобное где-то видел на вентиляторах охлаждения.
За!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Порой и нш32 обычного мало, какой там насос гура. Я когда манипулятор поставил так и вовсе перешел на насосы класса м4 с давлением 20-25. А с ним и самосвал с гидролебёдкой куда бодрее стали работать, хотя и со старым казалось не на что жаловаться.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
конструкция суровая конечно, при наличии токарки намного красивее такой вариант, есть здесь на форуме отчет . Но это мелочи как соединить ком рк с насосом(можно и гидромотором). На ком кпп под лебедку удлиняют промежуточный вал, но он постоянно крутится когда не выжато сцепление, аналогично на ком брдм, можете его поискать, правда он на левую кпп. На счет мало нш32 это преувеличение, как же камазы с 20 тон груза поднимают кузов?) Вот для манипулятора согласен. Можно попытаться сделать как на уазах через нш12-16, но при подъеме скорее всего будут буксовать ремни. Еще есть вариант электронасос от апарели(гидроборта). Отталкивайтесь от доступных запчастей, материалов и технологий обработки. Могу сфотографировать как у меня соединен нш32 с ком рк.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Я к тому что он чуть подсядет и уже не поднимает как надо. А давление даже у севшего наверняка больше чем у гуровского хорошего. Плюс у Камаза расположение цилиндра иное, что тоже способствует облегчению подъёма.
Ну да ладно, не суть.
А вообще, на кой мудрить и экспериментировать с агрегатами классом явно ниже и не их специализации, если давно всё придумано и отлично себя зарекомендовало. Да и привод откуда взять проблем ведь тоже нет.
Ну да ладно, не суть.
А вообще, на кой мудрить и экспериментировать с агрегатами классом явно ниже и не их специализации, если давно всё придумано и отлично себя зарекомендовало. Да и привод откуда взять проблем ведь тоже нет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Славон писал(а):[post]360475[/post] Да и привод откуда взять проблем ведь тоже нет.
В конце недели, поеду смотреть кузов на неразукомплектованном ГАЗ-53. Посмотрю как там всё организованно, может быть удастся использовать всё от 53-го, останется только присоединиться к КОМу 66-го. На этот вариант я больше всего расчитываю.
Последний раз редактировалось Kolhoz 23 окт 2017, 03:24, всего редактировалось 1 раз.
За!
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Prey2006 писал(а):[post]360472[/post] Еще есть вариант электронасос от апарели(гидроборта)
Новый такой будет стоить под трицатник.
http://kaliningrad.rosfirm.ru/gidravlic ... 302741.htm
Тут газон в сборе стоит дешевле, хоть и подуставший, но ещё ползает.
Кстати, установка насоса на ЗИЛ-131, ссылку на которую Вы дали, недалек от оригинальной конструкции 53.
Последний раз редактировалось Kolhoz 23 окт 2017, 03:25, всего редактировалось 1 раз.
За!
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Славон писал(а):[post]360475[/post] Я к тому что он чуть подсядет и уже не поднимает как надо. А давление даже у севшего наверняка больше чем у гуровского хорошего. Плюс у Камаза расположение цилиндра иное, что тоже способствует облегчению подъёма.
Ну да ладно, не суть.
А вообще, на кой мудрить и экспериментировать с агрегатами классом явно ниже и не их специализации, если давно всё придумано и отлично себя зарекомендовало. Да и привод откуда взять проблем ведь тоже нет.
Насос ГУР, это была наверно неудачная мысль. Но все-таки.
Для подъема газоновского кузова, тем более немного укороченного, а соответственно, и точка упора на кузове будет смещена в сторону облегчения подъёма, за глаза хватит и НШ-10 с перепускным клапаном на 10 атм. Но, запас не помешает. Тем более, есть несколько насосов, вплоть до 100. И гидрораспределитель собираюсь ставить двухсекционный, на всякий случай.
За!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Kolhoz писал(а):[post]360541[/post] В конце недели, поеду смотреть кузов на неразукомплектованном ГАЗ-53. Посмотрю как там всё организованно, может быть удастся использовать всё от 53-го, останется только присоединиться к КОМу 66-го. На этот вариант я больше всего расчитываю.
Вот такие там ком с насосом и клапаном управления. Обычно это стандартный вариант.

Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Kolhoz писал(а):[post]360543[/post] Для подъема газоновского кузова, тем более немного укороченного, а соответственно, и точка упора на кузове будет смещена в сторону облегчения подъёма, за глаза хватит и НШ-10 с перепускным клапаном на 10 атм.
Силы хватит, просто будет медленно. Насосы по сути одинаковы - 10, 14, 16, 32, 50 (в пределах одного класса) - разные у них объёмы, от чего зависит скорость работы исполнительных органов.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Всем привет! Устанавливаю левой ком на КПП ЗИЛ для самосвала, Чтобы в дальнейшем установить лебедку наперёд. Ком от МАЗа 500 самосвал, почти подходит, сточил шестеренку ком, 2 мм. Чтобы не задевал соседнюю шестерню вала, пробовал ставить в КПП больно близко к кардану переднего моста, трубка подачи масла нш войдет ели-ели. пробовал заводить немного шумит ком, не пойму Толи так должно быть Толи шестерня всё-таки задевает ?
Подшипник роликовый что на фото ставил новый еле нашёл такой.
Подшипник роликовый что на фото ставил новый еле нашёл такой.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Ком левый снял обратно, и положил на полку надолго!
причина? Слишком близко кардан переднего моста, выход из ситуации, задирать перед, и немного опустить вниз раздатку, но мне он не по душе. Губу раскатал, и закатал
Суровая техника ГАЗ 66!


Суровая техника ГАЗ 66!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Если бы была родная раздатка, скорее всего прокатило, раздатки БТР 70 я укорачивал кардан где-то сантиметров 15,. первый минус установки рк бтр-70
-
- Новообращенный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
Прошу совета, хочу самосвал и лебёдку
Случаем не 64903? я решил заменить в КОМе на лебедку, пришлось заказывать. Цена им 50 р\шт, но не ходовые.Алексей58 писал(а):[post]363492[/post] Подшипник роликовый что на фото ставил новый еле нашёл такой.