Страница 3 из 8

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 13 ноя 2012, 09:44
Штурман
Может, как вариант поставить сзади передний мост?

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 13 ноя 2012, 10:22
миксерист
Штурман писал(а):
миксерист писал(а):но момент инерции коробчатого профиля намного больше чем при усилении полосой.
Вы в каком институте учились? :D

Не понял шутки. Немного сопромату для сомневающихся: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%EC% ... 0.B8.D0.B8
sorry за флуд. :oops:
Честно говоря, я и не сомневался в том, что comandor примет правильное решение, но мало ли...
Возникает ещё вопрос: при усиленной балке не будет ли гнуть чулки за площадками рессор?

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 13 ноя 2012, 15:18
ogustus
Наверно не момент инерции здесь,а просто прочность изделия под воздействием всевозможных сил :D

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 13 ноя 2012, 16:58
romandos77
А кстати дадут евро О зарегестрировать???
Слышал что первичная регистрация не ниже Е3

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 14 ноя 2012, 20:40
andrei
comandor писал(а):..... Тормозные камеры. На самосвале установлена современная система с энергоаккумуляторами на заднем мосту, которые при отсутствии дост. кол-ва воздуха в системе затормаживают автомобиль и стоит задача такую систему сохранить. Корпуса энергобанок значительно больше камер 131го и просто так они не встают. Но мысли есть...

А если поставить один энергоаккумулятор вместо механического привода ручника на раздатку? Туда можно и что-то поменьше приделать - типа как от Валдая. Это будет проще и дешевле чем мастырить кронштейны энергачей и всё остальное от КАМАЗа 4310 на ЗиЛовские тормозные щиты ..... Понятно что эффективность двух барабанов заднего моста выше чем у одного барабана установленного на раздатке, но так-то и ручники на 131-м неплохо держали....
Кстати, судя по той скупой информации которая есть в инете на ЗиЛ 4334 и ЗиЛ 131 последних лет выпуска (которые делали на Новоуральском заводе "АМУР") как-то стояли энергоаккумуляторы на среднем мосту. :wink:

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 14 ноя 2012, 20:50
comandor
Андрей, мы думали эту мысль, она кстати моему слесарю сразу в голову пришла, про энергоаккум на ручник. Но вот сейчас промеряем, и по нашим расчётам и на мост встанут хорошо, тем более что есть банки на камаз и чуть поменьше диаметром. Всё должно встать, в противном случае вернёмся к идее аккума на ручник Завтра начинаем резать кронштейны и обшивать мост.

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 16 ноя 2012, 20:43
lekso
comandor писал(а): Но вот сейчас промеряем, и по нашим расчётам и на мост встанут хорошо, тем более что есть банки на камаз и чуть поменьше диаметром.

на 4327 стоят, и неплохо.

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 16 ноя 2012, 21:00
lekso
чёт, не понял? отправил сообщение, - выдаёт информацию, что его сначала должен проверить модератор?! :roll: это что-то типа цензуры? :?

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 16 ноя 2012, 22:05
Shy
lekso писал(а):чёт, не понял? отправил сообщение, - выдаёт информацию, что его сначала должен проверить модератор?! :roll: это что-то типа цензуры? :?


Антиспам и антибред :D

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 16 ноя 2012, 22:41
lekso
Shy писал(а):
lekso писал(а):чёт, не понял? отправил сообщение, - выдаёт информацию, что его сначала должен проверить модератор?! :roll: это что-то типа цензуры? :?


Антиспам и антибред :D

наверное логично, вообще форум очень нравится, много рукастых и башковитых мужиков, есть чему поучиться,как например автор темы :!:
и манера общения устраивает, респект всем и уважуха. :lol:

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 17 ноя 2012, 22:57
Alexey1980
Боюсь что моё сообщение не пройдёт проверку антиспамом и антибредом… Ну как в том анекдоте – тебя что из дурдома отпустили – не... сбежал…

Друзья, не кидайте в меня тапками, я хочу высказать одну совершенно бредовую идею по поводу ЗИЛа полноприводника. Хотелось бы услышать ваше мнение об этой идее, ну не только то что я совсем больной на голову….
Я подменял заболевшего товарища в дорстрое. Я правда был оператором совковой лопаты, но это не помешало мне ознакомиться с дорожными машинами. Почему то у дорожников большая любовь к ЗИЛу а не камазу. На шасси ЗИЛа они делают всё. Мне понравилась дорожная фреза и асфальторезка с гидростатическим приводом. Моща там приличная, а компоненты это насосы марки НШ. А что если пойти по этой схеме – обороты там меняются плавно – кранами. Передний мост нужен ЗИЛу только когда в лужу заехал. А 90% времени он нафиг не нужен. Вкатить передний мост от шиши, да пофиг от чего. На мост навесить гидромотор и всё. Никаких паразитных нагрузок не будет – это ж масло, даже раздатка не нужна. Надо только правильно подобрать насос и мотор. Работать оно будет время от времени, только в луже. А задний мост остаётся родовой, он крепкий, и у него есть принудительная блокировка. Как вам идея?

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 17 ноя 2012, 23:28
comandor
Откуда там принудительная блокировка?

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 18 ноя 2012, 00:13
Штурман
Alexey1980 писал(а):Друзья, не кидайте в меня тапками, я хочу высказать одну совершенно бредовую идею по поводу ЗИЛа полноприводника. Хотелось бы услышать ваше мнение об этой идее, ну не только то что я совсем больной на голову….
Я подменял заболевшего товарища в дорстрое. Я правда был оператором совковой лопаты, но это не помешало мне ознакомиться с дорожными машинами. Почему то у дорожников большая любовь к ЗИЛу а не камазу. На шасси ЗИЛа они делают всё. Мне понравилась дорожная фреза и асфальторезка с гидростатическим приводом. Моща там приличная, а компоненты это насосы марки НШ. А что если пойти по этой схеме – обороты там меняются плавно – кранами. Передний мост нужен ЗИЛу только когда в лужу заехал. А 90% времени он нафиг не нужен. Вкатить передний мост от шиши, да пофиг от чего. На мост навесить гидромотор и всё. Никаких паразитных нагрузок не будет – это ж масло, даже раздатка не нужна. Надо только правильно подобрать насос и мотор. Работать оно будет время от времени, только в луже. А задний мост остаётся родовой, он крепкий, и у него есть принудительная блокировка.
Алексей, вам срочно надо к врачу... К хирургу... :D

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 19 ноя 2012, 22:42
л-т
Не к врачу не надо. Идея не нова и фрицами уже осуществлена... http://man.uag.ru/man_katalog/agregaty_ ... dro_drive/

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 19 ноя 2012, 23:48
кеша
А что, действительно решение такое есть и между прочим очень эффективное. Наберите EZ Trac Hydraulic У них на фэйсбуке есть страница, да и в YTUBе. Comandor - достойное решение переднего привода! Единственное - цена вопроса?

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 20 ноя 2012, 14:12
andrei
кеша писал(а):А что, действительно решение такое есть и между прочим очень эффективное.

Решение-то, конечно есть. И даже не буду спорить про эффективность. Вот "цена вопроса" - это уже ближе. Цена будет явно (и значительно!) выше, чем пара мостов и раздатка с "Красной армии"!
К тому-же кто сказал, что решение эффективно именно для подобного ЗиЛа? Это иностранцы для своих европ такое решение считают эффективным (да и то там почему-то применяют такую схему для тяжёлых машин), ну а мы-то с Вами живём в другом мире! У нас если уж нужен людям полноприводный самосвал, дак значит он и использоваться будет в таких условиях, где нужен действительно полный привод, а не имитация его!

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:33
кеша
Уже только потому ,что это решение востребовано и продается можно судить о его эффективности. Ну а требования к выполнению
заказа озвучены. Двигаться в каких то пределах - компетенция исполнителя.

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 20 ноя 2012, 18:28
Александр2
Да наши, собстно, и без немцем издавно мосты гидравликой крутили - взять те же "активные" п/прицепы для военных.. Очень перспективные разработки, дай бог памяти, еще 60х годов.. В результате - ничего никуда не пошло и не поехало.. Отказались от этой затеи.. Вроде как странно - почему? А мне вот уже не странно :? .. Вторую неделю трахаемся с минипогрузчиком - там 4х4 полностью на гидравлике, колеса крутятся гидромоторами, каждый своим.. Оторвался маленький кусочек резинового кольца и разогнало обрывки по всей системе клапанов и распределителей.. В результате ездит он теперь как сам хочет, от вправо, то влево, а сейчас и просто вокруг себя, а мы эти гидроклапана только успеваем промывать :P .. Так что, я вот совсем не уверен что нужна такая гидравлическая конструкция для полноприводной техники, особенно которая далеко от дома (базы) может уехать..

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 21 ноя 2012, 08:24
Борисыч
... да ещё и в хороший мороз.

Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:50
57zxc
Командор, а какие передаточные числа в редактора 131-го и 45085 ?