Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёдку
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Может, как вариант поставить сзади передний мост?
не торопись, а то успеешь...
-
- Новенький
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 14:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Гатчина
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Штурман писал(а):Вы в каком институте учились?миксерист писал(а):но момент инерции коробчатого профиля намного больше чем при усилении полосой.
Не понял шутки. Немного сопромату для сомневающихся: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%EC% ... 0.B8.D0.B8
sorry за флуд.

Честно говоря, я и не сомневался в том, что comandor примет правильное решение, но мало ли...
Возникает ещё вопрос: при усиленной балке не будет ли гнуть чулки за площадками рессор?
-
- Специалист
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутск
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Наверно не момент инерции здесь,а просто прочность изделия под воздействием всевозможных сил 

-
- Новообращенный
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 11:08
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: москва
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
А кстати дадут евро О зарегестрировать???
Слышал что первичная регистрация не ниже Е3
Слышал что первичная регистрация не ниже Е3
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
comandor писал(а):..... Тормозные камеры. На самосвале установлена современная система с энергоаккумуляторами на заднем мосту, которые при отсутствии дост. кол-ва воздуха в системе затормаживают автомобиль и стоит задача такую систему сохранить. Корпуса энергобанок значительно больше камер 131го и просто так они не встают. Но мысли есть...
А если поставить один энергоаккумулятор вместо механического привода ручника на раздатку? Туда можно и что-то поменьше приделать - типа как от Валдая. Это будет проще и дешевле чем мастырить кронштейны энергачей и всё остальное от КАМАЗа 4310 на ЗиЛовские тормозные щиты ..... Понятно что эффективность двух барабанов заднего моста выше чем у одного барабана установленного на раздатке, но так-то и ручники на 131-м неплохо держали....
Кстати, судя по той скупой информации которая есть в инете на ЗиЛ 4334 и ЗиЛ 131 последних лет выпуска (которые делали на Новоуральском заводе "АМУР") как-то стояли энергоаккумуляторы на среднем мосту.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Андрей, мы думали эту мысль, она кстати моему слесарю сразу в голову пришла, про энергоаккум на ручник. Но вот сейчас промеряем, и по нашим расчётам и на мост встанут хорошо, тем более что есть банки на камаз и чуть поменьше диаметром. Всё должно встать, в противном случае вернёмся к идее аккума на ручник Завтра начинаем резать кронштейны и обшивать мост.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
comandor писал(а): Но вот сейчас промеряем, и по нашим расчётам и на мост встанут хорошо, тем более что есть банки на камаз и чуть поменьше диаметром.
на 4327 стоят, и неплохо.
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
чёт, не понял? отправил сообщение, - выдаёт информацию, что его сначала должен проверить модератор?!
это что-то типа цензуры? 


-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
lekso писал(а):чёт, не понял? отправил сообщение, - выдаёт информацию, что его сначала должен проверить модератор?!это что-то типа цензуры?
Антиспам и антибред

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Shy писал(а):lekso писал(а):чёт, не понял? отправил сообщение, - выдаёт информацию, что его сначала должен проверить модератор?!это что-то типа цензуры?
Антиспам и антибред
наверное логично, вообще форум очень нравится, много рукастых и башковитых мужиков, есть чему поучиться,как например автор темы

и манера общения устраивает, респект всем и уважуха.

-
- Новообращенный
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:27
- Модель: UNIMOG
- Откуда: липецкая область
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Боюсь что моё сообщение не пройдёт проверку антиспамом и антибредом… Ну как в том анекдоте – тебя что из дурдома отпустили – не... сбежал…
Друзья, не кидайте в меня тапками, я хочу высказать одну совершенно бредовую идею по поводу ЗИЛа полноприводника. Хотелось бы услышать ваше мнение об этой идее, ну не только то что я совсем больной на голову….
Я подменял заболевшего товарища в дорстрое. Я правда был оператором совковой лопаты, но это не помешало мне ознакомиться с дорожными машинами. Почему то у дорожников большая любовь к ЗИЛу а не камазу. На шасси ЗИЛа они делают всё. Мне понравилась дорожная фреза и асфальторезка с гидростатическим приводом. Моща там приличная, а компоненты это насосы марки НШ. А что если пойти по этой схеме – обороты там меняются плавно – кранами. Передний мост нужен ЗИЛу только когда в лужу заехал. А 90% времени он нафиг не нужен. Вкатить передний мост от шиши, да пофиг от чего. На мост навесить гидромотор и всё. Никаких паразитных нагрузок не будет – это ж масло, даже раздатка не нужна. Надо только правильно подобрать насос и мотор. Работать оно будет время от времени, только в луже. А задний мост остаётся родовой, он крепкий, и у него есть принудительная блокировка. Как вам идея?
Друзья, не кидайте в меня тапками, я хочу высказать одну совершенно бредовую идею по поводу ЗИЛа полноприводника. Хотелось бы услышать ваше мнение об этой идее, ну не только то что я совсем больной на голову….
Я подменял заболевшего товарища в дорстрое. Я правда был оператором совковой лопаты, но это не помешало мне ознакомиться с дорожными машинами. Почему то у дорожников большая любовь к ЗИЛу а не камазу. На шасси ЗИЛа они делают всё. Мне понравилась дорожная фреза и асфальторезка с гидростатическим приводом. Моща там приличная, а компоненты это насосы марки НШ. А что если пойти по этой схеме – обороты там меняются плавно – кранами. Передний мост нужен ЗИЛу только когда в лужу заехал. А 90% времени он нафиг не нужен. Вкатить передний мост от шиши, да пофиг от чего. На мост навесить гидромотор и всё. Никаких паразитных нагрузок не будет – это ж масло, даже раздатка не нужна. Надо только правильно подобрать насос и мотор. Работать оно будет время от времени, только в луже. А задний мост остаётся родовой, он крепкий, и у него есть принудительная блокировка. Как вам идея?
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Откуда там принудительная блокировка?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Алексей, вам срочно надо к врачу... К хирургу...Alexey1980 писал(а):Друзья, не кидайте в меня тапками, я хочу высказать одну совершенно бредовую идею по поводу ЗИЛа полноприводника. Хотелось бы услышать ваше мнение об этой идее, ну не только то что я совсем больной на голову….
Я подменял заболевшего товарища в дорстрое. Я правда был оператором совковой лопаты, но это не помешало мне ознакомиться с дорожными машинами. Почему то у дорожников большая любовь к ЗИЛу а не камазу. На шасси ЗИЛа они делают всё. Мне понравилась дорожная фреза и асфальторезка с гидростатическим приводом. Моща там приличная, а компоненты это насосы марки НШ. А что если пойти по этой схеме – обороты там меняются плавно – кранами. Передний мост нужен ЗИЛу только когда в лужу заехал. А 90% времени он нафиг не нужен. Вкатить передний мост от шиши, да пофиг от чего. На мост навесить гидромотор и всё. Никаких паразитных нагрузок не будет – это ж масло, даже раздатка не нужна. Надо только правильно подобрать насос и мотор. Работать оно будет время от времени, только в луже. А задний мост остаётся родовой, он крепкий, и у него есть принудительная блокировка.

не торопись, а то успеешь...
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Не к врачу не надо. Идея не нова и фрицами уже осуществлена... http://man.uag.ru/man_katalog/agregaty_ ... dro_drive/
+79788313688 Сергей
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
А что, действительно решение такое есть и между прочим очень эффективное. Наберите EZ Trac Hydraulic У них на фэйсбуке есть страница, да и в YTUBе. Comandor - достойное решение переднего привода! Единственное - цена вопроса?
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
кеша писал(а):А что, действительно решение такое есть и между прочим очень эффективное.
Решение-то, конечно есть. И даже не буду спорить про эффективность. Вот "цена вопроса" - это уже ближе. Цена будет явно (и значительно!) выше, чем пара мостов и раздатка с "Красной армии"!
К тому-же кто сказал, что решение эффективно именно для подобного ЗиЛа? Это иностранцы для своих европ такое решение считают эффективным (да и то там почему-то применяют такую схему для тяжёлых машин), ну а мы-то с Вами живём в другом мире! У нас если уж нужен людям полноприводный самосвал, дак значит он и использоваться будет в таких условиях, где нужен действительно полный привод, а не имитация его!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 18:38
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: алматы
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Уже только потому ,что это решение востребовано и продается можно судить о его эффективности. Ну а требования к выполнению
заказа озвучены. Двигаться в каких то пределах - компетенция исполнителя.
заказа озвучены. Двигаться в каких то пределах - компетенция исполнителя.
- Александр2
- ГУРУ
- Сообщения: 2769
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Да наши, собстно, и без немцем издавно мосты гидравликой крутили - взять те же "активные" п/прицепы для военных.. Очень перспективные разработки, дай бог памяти, еще 60х годов.. В результате - ничего никуда не пошло и не поехало.. Отказались от этой затеи.. Вроде как странно - почему? А мне вот уже не странно
.. Вторую неделю трахаемся с минипогрузчиком - там 4х4 полностью на гидравлике, колеса крутятся гидромоторами, каждый своим.. Оторвался маленький кусочек резинового кольца и разогнало обрывки по всей системе клапанов и распределителей.. В результате ездит он теперь как сам хочет, от вправо, то влево, а сейчас и просто вокруг себя, а мы эти гидроклапана только успеваем промывать
.. Так что, я вот совсем не уверен что нужна такая гидравлическая конструкция для полноприводной техники, особенно которая далеко от дома (базы) может уехать..


- Вложения
-
- big1.jpg (46.93 КБ) 783 просмотра
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
... да ещё и в хороший мороз.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Самосвал ЗИЛ ММЗ-45085: уст. дизель + трансм 4х4 + лебёд
Командор, а какие передаточные числа в редактора 131-го и 45085 ?