Страница 3 из 4

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 14 ноя 2012, 16:10
Славон
Deos писал(а): Поэтому шишига всегда настолько надежна, насколько аккуратен, труболюбив и грамотен ее водитель.

Подпишусь под каждым словом. Добавлю лишь, что не только шишига. Впрочем, это и так понятно.

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 14 ноя 2012, 18:41
Троллейвоз
Deos писал(а):
Я бы не сказал что шишка проходимее внедорожников, да колеса больше , но мотор слабый, тяжелая она и здоровая. При этом внедорожник едет и едет, а в шишарике нам кабину периодически откидывать приходиться.
На том видео не особо и хамяк убился, попал просто на эвакуатор, а из запчастей там шаровая и пыльник, не намного дороже чем от газели. Но и владельцу дешевый урок что любую машину бездумно можно убить

На чем основано сие мнение? На интернет-байках? :D Особенно убило замечание про силу мотора. Вообще-то в шишиге есть такое замечательное изобретение как понижающая передача.

Насчет откидывания кабины - не говорим за всех. Шишига это конструктор. В современном мире в 99% случаев. Ибо уже давным давно не выпускают. Так давно, что понятие новая машина уже не существует. Поэтому шишига всегда настолько надежна, насколько аккуратен, труболюбив и грамотен ее водитель. Но и запаса ломовой прочности у нее хватает. В каком ужасном состоянии некоторые машины живут и ездят, словами просто не передать. Только удивляться и остается. На своем опыте видел :D


Про ломовой запас это вы с уралом путаете уважаемый. У шишарика полно слабых мест, я не по наслышке это знаю, недавно как снег навалил КПП снимал передачи закусывает устали рычаг с крышкой в лесу снимать

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 14 ноя 2012, 18:51
Славон
Шишига (53, 3307) выдерживает гораздо больше, чем в неё заложено. Говорю тоже непонаслышке.

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 14 ноя 2012, 18:56
Троллейвоз
Выдерживает несколько выездов, зачем тогда нормативы пишут для безпроблемной езды долгое время

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 14 ноя 2012, 19:20
Славон
del.......

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 14 ноя 2012, 19:54
ogustus
Интересно,еще кто нибудь клюнет))

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 14 ноя 2012, 21:05
Shy
Не клюнет. Помогу. :)

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 15 ноя 2012, 09:21
MERIDIANIX
В Эстонии каждый год проходят соревнования на грузовиках. Участники собираются из всей прибалтики. Правда я сам не могу ни как добраться даже зрителем то из-за отсутствия времени, то компании нет.
http://www.youtube.com/watch?v=uTqnqud0 ... ure=relmfu
Грузовики с четвёртой минуты.

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 15 ноя 2012, 10:54
Штурман
Площадь Эстонии это как Московская область...Соответственно собраться там проще...

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 15 ноя 2012, 23:42
MERIDIANIX
Штурман писал(а):Площадь Эстонии это как Московская область...Соответственно собраться там проще...

Как раз сегодня в коробке со старыми журналами 4х4, листая наткнулся на статью в журнале "Off-road drive" про соревнования Kurland trofi, что проводятся в Курляндии (западная часть Латвии, как раз места где я чаще обитаю). Участвовали также несколько экипажей из России, из интервью говорили что на соревнования в Прибалтику приехать проще чем на Урал, единственное визы надо.
Ссылка на статью в электронном виде, может будут знакомые вам имена...
http://www.off-road-drive.ru/archive/64 ... Kurlyandii

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 18 ноя 2012, 01:07
Мака
Любая тема на этом форуме кончается встречей с "Домье" в разных обличьях, Несомненно Домье злобный гений троллинга :D "главное чтобы прикалываловаловало" :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 18 ноя 2012, 16:28
ogustus
прикалываловаловало... Это последствие троллингого гипноза наверно :lol:

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 30 ноя 2012, 21:57
Cumminsman
А кто на Полной Чухломе 2012 катал на арочной 66 и 3308 Вепрь (марку неточно, чето навскидку невспомнил, цельнометаллический кузов)?
- это били ми! Я был на Вепре (ГАЗ 330811).И очень неплохо покатались, залезли в такую задницу, куда даже квадрики не поперлись, не говоря уж про джипы.

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 08 дек 2012, 09:44
SEWA
вольво понравился, в конце сюжета показана лебедка за кабиной. Никто не знает на основе чего?
http://youtu.be/15UZexBDbuA?t=2m39s
да и вообще много достойный образцов, удивительно что они гоняют на огромных армейских тягачах.
В третьей части кадры проезда участников через болотце- нонсенс - учитывая их экологические нормы и борьбу за чистоту природы.
или стоит учитывать что это Польша, а не Германия или Франция?

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 10 дек 2012, 06:59
Deos
SEWA писал(а):вольво понравился, в конце сюжета показана лебедка за кабиной. Никто не знает на основе чего?
http://youtu.be/15UZexBDbuA?t=2m39s
да и вообще много достойный образцов, удивительно что они гоняют на огромных армейских тягачах.
В третьей части кадры проезда участников через болотце- нонсенс - учитывая их экологические нормы и борьбу за чистоту природы.
или стоит учитывать что это Польша, а не Германия или Франция?

Пособие в том, как засадить унимохх :lol:

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 10 дек 2012, 09:21
comandor
А есть на форуме тема, где обсуждается техническая сторона подготовки 66го к соревнованиям типа трофи? Есть своё понимание, но хотелось бы услышать мнение имевших опыт.

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 10 дек 2012, 09:25
Frol
Cumminsman писал(а):
А кто на Полной Чухломе 2012 катал на арочной 66 и 3308 Вепрь (марку неточно, чето навскидку невспомнил, цельнометаллический кузов)?
- это били ми! Я был на Вепре (ГАЗ 330811).И очень неплохо покатались, залезли в такую задницу, куда даже квадрики не поперлись, не говоря уж про джипы.


Не-не-не! ) Я поперся. И даже не один я. Дошел до второго ручья. Но там уже подниматься не стал. Ссылка на отчет тут есть. если ты конечно про первый ходовой день.

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 10 дек 2012, 13:26
Мака
comandor писал(а):А есть на форуме тема, где обсуждается техническая сторона подготовки 66го к соревнованиям типа трофи? Есть своё понимание, но хотелось бы услышать мнение имевших опыт.


Я вот думал, что можно сделать с 66 ? пришел к тому, что надо убрать все торчащие части в виде зеркал труб, фароискателей, багажников, горловин баков, дворников и на мой взгляд автомобиль готов к труду и обороне. Или не убирать все перечисленное выше, оно же все равно само уберется и получится трофийный болид. Ведь не зря говорят "Когда у машины отрывается глушитель она автоматически переходит из разряда бытовых в разряд спортивных". :D

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 11 дек 2012, 04:28
Deos
Мака писал(а):
comandor писал(а):А есть на форуме тема, где обсуждается техническая сторона подготовки 66го к соревнованиям типа трофи? Есть своё понимание, но хотелось бы услышать мнение имевших опыт.


Я вот думал, что можно сделать с 66 ? пришел к тому, что надо убрать все торчащие части в виде зеркал труб, фароискателей, багажников, горловин баков, дворников и на мой взгляд автомобиль готов к труду и обороне. Или не убирать все перечисленное выше, оно же все равно само уберется и получится трофийный болид. Ведь не зря говорят "Когда у машины отрывается глушитель она автоматически переходит из разряда бытовых в разряд спортивных". :D

Подойдем к постройке грузовика по меркам искусства древней греции! Как там говорили - "сбросьте статую со скалы, все что отвалится - лишнее" :lol:

А кроме флуда, я бы тоже хотел услышать советы. Я ни в каких соревнованиях участвовать не собираюсь, но есть в планах экстримальные поездки. Решил что главное это 4 пункта(к ним еще много второстепенных мелочей)..
1) Трапеция безопасности между кунгом и кабиной.
2) Откидной каркас из труб на саму кабину что и ветко-отбойник и предохранит кабину от сминания если что.
3) Убрать баки повыше, идеально - на уровень рамы
4) Люк на крышу.

Вобщем, чтобы не повредило ничего на самой машине при любых формах рельефа и окружающей растительности, и чтобы экипаж не пострадал в случае переворотов.

Re: Соревнования для грузовиков!

Добавлено: 11 дек 2012, 12:23
Мака
Что касается приготовлений кузова, то трак триальные машины как нельзя лучше демонстрируют высокий уровень защиты и безопасности. Потому, что они там кувыркаются. Если конечно готовиться под трофя, то вся эта железнотрубная конструкция просто утяжелит машину, а ломать деревья вам сегодня не дадут на большинстве соревнований, поэтому кроме сурового вида железки толка иметь не будут. Учитывая тот факт, что газ 66 на пониженной итак машина от бога (только тормоза от дьявола ;) ), то улучшать в ней что-либо это из разряда очень тонкого тюннинга, а вот если удалить лишнее, то я об этом говорил всерьез!

В трофи основными параметрами является: 1. Клиренс, 2. максимально возможное пятно контакта на резине не низкого давления, 3. Масса, 4. Крутящий момент, 5. Лебедка. Вот эти 5 параметров влияют на трофиходность автомобиля. Если говорить о спорте как о спорте, и рассматривать пилотов исключительно по мастерству, тогда проще не утруждать себя переделками, а просто сразиться на равных по тех характеристикам грузовиках.
ГАЗ 66 имеет очень высокие показатели проходимости, хорошую геометрию и огромный запас прочности да и вообще хорошо сбалансирован. А вот о пожарной безопасности, можно поговорить отдельно.