Соревнования для грузовиков!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Соревнования для грузовиков!
Deos писал(а): Поэтому шишига всегда настолько надежна, насколько аккуратен, труболюбив и грамотен ее водитель.
Подпишусь под каждым словом. Добавлю лишь, что не только шишига. Впрочем, это и так понятно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Соревнования для грузовиков!
Deos писал(а):Я бы не сказал что шишка проходимее внедорожников, да колеса больше , но мотор слабый, тяжелая она и здоровая. При этом внедорожник едет и едет, а в шишарике нам кабину периодически откидывать приходиться.
На том видео не особо и хамяк убился, попал просто на эвакуатор, а из запчастей там шаровая и пыльник, не намного дороже чем от газели. Но и владельцу дешевый урок что любую машину бездумно можно убить
На чем основано сие мнение? На интернет-байках?Особенно убило замечание про силу мотора. Вообще-то в шишиге есть такое замечательное изобретение как понижающая передача.
Насчет откидывания кабины - не говорим за всех. Шишига это конструктор. В современном мире в 99% случаев. Ибо уже давным давно не выпускают. Так давно, что понятие новая машина уже не существует. Поэтому шишига всегда настолько надежна, насколько аккуратен, труболюбив и грамотен ее водитель. Но и запаса ломовой прочности у нее хватает. В каком ужасном состоянии некоторые машины живут и ездят, словами просто не передать. Только удивляться и остается. На своем опыте видел![]()
Про ломовой запас это вы с уралом путаете уважаемый. У шишарика полно слабых мест, я не по наслышке это знаю, недавно как снег навалил КПП снимал передачи закусывает устали рычаг с крышкой в лесу снимать
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Соревнования для грузовиков!
Шишига (53, 3307) выдерживает гораздо больше, чем в неё заложено. Говорю тоже непонаслышке.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Троллейвоз
- Новообращенный
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Тверская область
Re: Соревнования для грузовиков!
Выдерживает несколько выездов, зачем тогда нормативы пишут для безпроблемной езды долгое время
Я хочу залезть в троллейбус -денег нету на такси.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Соревнования для грузовиков!
del.......
Последний раз редактировалось Славон 14 ноя 2012, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: Соревнования для грузовиков!
Не клюнет. Помогу. 

Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Соревнования для грузовиков!
В Эстонии каждый год проходят соревнования на грузовиках. Участники собираются из всей прибалтики. Правда я сам не могу ни как добраться даже зрителем то из-за отсутствия времени, то компании нет.
http://www.youtube.com/watch?v=uTqnqud0 ... ure=relmfu
Грузовики с четвёртой минуты.
http://www.youtube.com/watch?v=uTqnqud0 ... ure=relmfu
Грузовики с четвёртой минуты.
Панки грязи не боятся.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Соревнования для грузовиков!
Площадь Эстонии это как Московская область...Соответственно собраться там проще...
не торопись, а то успеешь...
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Соревнования для грузовиков!
Штурман писал(а):Площадь Эстонии это как Московская область...Соответственно собраться там проще...
Как раз сегодня в коробке со старыми журналами 4х4, листая наткнулся на статью в журнале "Off-road drive" про соревнования Kurland trofi, что проводятся в Курляндии (западная часть Латвии, как раз места где я чаще обитаю). Участвовали также несколько экипажей из России, из интервью говорили что на соревнования в Прибалтику приехать проще чем на Урал, единственное визы надо.
Ссылка на статью в электронном виде, может будут знакомые вам имена...
http://www.off-road-drive.ru/archive/64 ... Kurlyandii
Панки грязи не боятся.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Соревнования для грузовиков!
Любая тема на этом форуме кончается встречей с "Домье" в разных обличьях, Несомненно Домье злобный гений троллинга
"главное чтобы прикалываловаловало"






- Cumminsman
- Новенький
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Соревнования для грузовиков!
- это били ми! Я был на Вепре (ГАЗ 330811).И очень неплохо покатались, залезли в такую задницу, куда даже квадрики не поперлись, не говоря уж про джипы.А кто на Полной Чухломе 2012 катал на арочной 66 и 3308 Вепрь (марку неточно, чето навскидку невспомнил, цельнометаллический кузов)?
Жизнь - офигенный кусок
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер?
(японское хоку)
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер?
(японское хоку)
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
Re: Соревнования для грузовиков!
вольво понравился, в конце сюжета показана лебедка за кабиной. Никто не знает на основе чего?
http://youtu.be/15UZexBDbuA?t=2m39s
да и вообще много достойный образцов, удивительно что они гоняют на огромных армейских тягачах.
В третьей части кадры проезда участников через болотце- нонсенс - учитывая их экологические нормы и борьбу за чистоту природы.
или стоит учитывать что это Польша, а не Германия или Франция?
http://youtu.be/15UZexBDbuA?t=2m39s
да и вообще много достойный образцов, удивительно что они гоняют на огромных армейских тягачах.
В третьей части кадры проезда участников через болотце- нонсенс - учитывая их экологические нормы и борьбу за чистоту природы.
или стоит учитывать что это Польша, а не Германия или Франция?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Соревнования для грузовиков!
SEWA писал(а):вольво понравился, в конце сюжета показана лебедка за кабиной. Никто не знает на основе чего?
http://youtu.be/15UZexBDbuA?t=2m39s
да и вообще много достойный образцов, удивительно что они гоняют на огромных армейских тягачах.
В третьей части кадры проезда участников через болотце- нонсенс - учитывая их экологические нормы и борьбу за чистоту природы.
или стоит учитывать что это Польша, а не Германия или Франция?
Пособие в том, как засадить унимохх

Михаил.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Соревнования для грузовиков!
А есть на форуме тема, где обсуждается техническая сторона подготовки 66го к соревнованиям типа трофи? Есть своё понимание, но хотелось бы услышать мнение имевших опыт.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Frol
- Новообращенный
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Соревнования для грузовиков!
Cumminsman писал(а):- это били ми! Я был на Вепре (ГАЗ 330811).И очень неплохо покатались, залезли в такую задницу, куда даже квадрики не поперлись, не говоря уж про джипы.А кто на Полной Чухломе 2012 катал на арочной 66 и 3308 Вепрь (марку неточно, чето навскидку невспомнил, цельнометаллический кузов)?
Не-не-не! ) Я поперся. И даже не один я. Дошел до второго ручья. Но там уже подниматься не стал. Ссылка на отчет тут есть. если ты конечно про первый ходовой день.
17 литров на сотню! Сердце стучит.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Соревнования для грузовиков!
comandor писал(а):А есть на форуме тема, где обсуждается техническая сторона подготовки 66го к соревнованиям типа трофи? Есть своё понимание, но хотелось бы услышать мнение имевших опыт.
Я вот думал, что можно сделать с 66 ? пришел к тому, что надо убрать все торчащие части в виде зеркал труб, фароискателей, багажников, горловин баков, дворников и на мой взгляд автомобиль готов к труду и обороне. Или не убирать все перечисленное выше, оно же все равно само уберется и получится трофийный болид. Ведь не зря говорят "Когда у машины отрывается глушитель она автоматически переходит из разряда бытовых в разряд спортивных".

- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Соревнования для грузовиков!
Мака писал(а):comandor писал(а):А есть на форуме тема, где обсуждается техническая сторона подготовки 66го к соревнованиям типа трофи? Есть своё понимание, но хотелось бы услышать мнение имевших опыт.
Я вот думал, что можно сделать с 66 ? пришел к тому, что надо убрать все торчащие части в виде зеркал труб, фароискателей, багажников, горловин баков, дворников и на мой взгляд автомобиль готов к труду и обороне. Или не убирать все перечисленное выше, оно же все равно само уберется и получится трофийный болид. Ведь не зря говорят "Когда у машины отрывается глушитель она автоматически переходит из разряда бытовых в разряд спортивных".
Подойдем к постройке грузовика по меркам искусства древней греции! Как там говорили - "сбросьте статую со скалы, все что отвалится - лишнее"

А кроме флуда, я бы тоже хотел услышать советы. Я ни в каких соревнованиях участвовать не собираюсь, но есть в планах экстримальные поездки. Решил что главное это 4 пункта(к ним еще много второстепенных мелочей)..
1) Трапеция безопасности между кунгом и кабиной.
2) Откидной каркас из труб на саму кабину что и ветко-отбойник и предохранит кабину от сминания если что.
3) Убрать баки повыше, идеально - на уровень рамы
4) Люк на крышу.
Вобщем, чтобы не повредило ничего на самой машине при любых формах рельефа и окружающей растительности, и чтобы экипаж не пострадал в случае переворотов.
Михаил.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Соревнования для грузовиков!
Что касается приготовлений кузова, то трак триальные машины как нельзя лучше демонстрируют высокий уровень защиты и безопасности. Потому, что они там кувыркаются. Если конечно готовиться под трофя, то вся эта железнотрубная конструкция просто утяжелит машину, а ломать деревья вам сегодня не дадут на большинстве соревнований, поэтому кроме сурового вида железки толка иметь не будут. Учитывая тот факт, что газ 66 на пониженной итак машина от бога (только тормоза от дьявола
), то улучшать в ней что-либо это из разряда очень тонкого тюннинга, а вот если удалить лишнее, то я об этом говорил всерьез!
В трофи основными параметрами является: 1. Клиренс, 2. максимально возможное пятно контакта на резине не низкого давления, 3. Масса, 4. Крутящий момент, 5. Лебедка. Вот эти 5 параметров влияют на трофиходность автомобиля. Если говорить о спорте как о спорте, и рассматривать пилотов исключительно по мастерству, тогда проще не утруждать себя переделками, а просто сразиться на равных по тех характеристикам грузовиках.
ГАЗ 66 имеет очень высокие показатели проходимости, хорошую геометрию и огромный запас прочности да и вообще хорошо сбалансирован. А вот о пожарной безопасности, можно поговорить отдельно.

В трофи основными параметрами является: 1. Клиренс, 2. максимально возможное пятно контакта на резине не низкого давления, 3. Масса, 4. Крутящий момент, 5. Лебедка. Вот эти 5 параметров влияют на трофиходность автомобиля. Если говорить о спорте как о спорте, и рассматривать пилотов исключительно по мастерству, тогда проще не утруждать себя переделками, а просто сразиться на равных по тех характеристикам грузовиках.
ГАЗ 66 имеет очень высокие показатели проходимости, хорошую геометрию и огромный запас прочности да и вообще хорошо сбалансирован. А вот о пожарной безопасности, можно поговорить отдельно.