База. Москва.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: База. Москва.
Не дай бог нашим машинам столько мозгов!
Ну не должна машина быть умнее хозяина
Ну не должна машина быть умнее хозяина

Лучшее — враг хорошего.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: База. Москва.
Утюг-77 писал(а):Не дай бог нашим машинам столько мозгов!
Ну не должна машина быть умнее хозяина
Поздно, на большинстве современных автомобилей, особенно премиум сегмента, всей машиной управляет ЭБУ по типу сервера, и в нем зашита самая настоящая операционная система на основе QNX (такие системы кстати еще и атомными реакторами управляют в автоматическом режиме). Китайцы во всю уже с ядром Linux экспериментируют (пока не совсем удачно правда, но они и код пишут пятой точкой). Вот что действительно: так это не дай бог, чтобы Microsoft протиснулся в этот сегмент, проблем явно прибавится.

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: База. Москва.
У меня на Садко из электроники только ABS немецкое. Думаю убрать его долой, пока ему чего-нибудь ни приглючилось, а то еще отключит все тормоза...
Как только на машине появляется стандарт Евро-3 с присущей ему электронной педалью газа, то всё: пиши-пропало... Педаль в воду - мозги на помойку.
Мозги Вранглера перепаяли, но топливный насос все-равно работает только напрямую. И еще горит давление масла. Похоже, на этом наши изыскания заканчиваются и придется владельцам все же тащить авто к официалам, чего сильно не хотелось, ведь там развод будет по-полной: замена всего подряд, так, для ясности...
Как только на машине появляется стандарт Евро-3 с присущей ему электронной педалью газа, то всё: пиши-пропало... Педаль в воду - мозги на помойку.

Мозги Вранглера перепаяли, но топливный насос все-равно работает только напрямую. И еще горит давление масла. Похоже, на этом наши изыскания заканчиваются и придется владельцам все же тащить авто к официалам, чего сильно не хотелось, ведь там развод будет по-полной: замена всего подряд, так, для ясности...
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: База. Москва.
Серег, чего-то не пойму, воротина без усилителей что-ли? Просто рамка по контуру, обшитая листом?
не торопись, а то успеешь...
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: База. Москва.
Ага. Задача стояла закрыть дом на зиму. Весной буду утеплять, калитку и прочее... Но, как показала практика, даже в таком варианте без усилителей ворота 4Х4 м вполне хорошо себя ведут. Листы 2.5 мм и швеллер 8 дают достаточную жесткость.
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: База. Москва.
Сергей, несколько вопросов:
Из чего дом и чем утеплять/облицовывать будете?
Какие петли используете в воротах?
Как себя ведет машина с таким длинным прицепом?
Насчет работы интересовался один знакомый узбек работой вблизи Москвы. Но он планировал прилететь где-то в марте.
Из чего дом и чем утеплять/облицовывать будете?
Какие петли используете в воротах?
Как себя ведет машина с таким длинным прицепом?
Насчет работы интересовался один знакомый узбек работой вблизи Москвы. Но он планировал прилететь где-то в марте.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: База. Москва.
Ответы:
1) Дом из пеноблока - не путать с газосиликатом. Наружная отделка по системе "Теплый дом" завода БИРСС.
2) Петли самоточка 200 мм с шариками и масленками.
3) Машина ведет себя отлично, а вот бараны все время пытаются запрыгнуть на прицеп, либо влезть между нами. Приходится постоянно бдить за желаемыми маневрами других участников и притормаживать, пока они не шарахнутся, заметив прицеп. Собираюсь установить яркие стойки по периметру прицепа, хотя люди даже машину на прицепе не замечают...
4) Узбеки разные бывают, и они не глупее наших, мягко говоря... Основные проблемы: трудности перевода и их стеснительность, чтобы лишний раз переспросить.
На работу нужны люди, имеющие опыт автомобилестроения. Работы завал!
1) Дом из пеноблока - не путать с газосиликатом. Наружная отделка по системе "Теплый дом" завода БИРСС.
2) Петли самоточка 200 мм с шариками и масленками.
3) Машина ведет себя отлично, а вот бараны все время пытаются запрыгнуть на прицеп, либо влезть между нами. Приходится постоянно бдить за желаемыми маневрами других участников и притормаживать, пока они не шарахнутся, заметив прицеп. Собираюсь установить яркие стойки по периметру прицепа, хотя люди даже машину на прицепе не замечают...
4) Узбеки разные бывают, и они не глупее наших, мягко говоря... Основные проблемы: трудности перевода и их стеснительность, чтобы лишний раз переспросить.
На работу нужны люди, имеющие опыт автомобилестроения. Работы завал!

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: База. Москва.
Требуются люди на самую творческую работу
А пока битва с америкосами продолжается:





А пока битва с америкосами продолжается:




- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: База. Москва.
Сезонный шиномонтаж...
Есть желающие ободрать эти колеса?
Можно вахтовым методом с проживанием.







