Вопросы обогрева - охлаждения обитаемых на авто мест.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7029
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение rencom »

павел писал(а):Японские отопители.Керосин. http://pechi.nm.ru/BezTrub/dizel/allJpn.htm


Ох какие интересные . А кто имел опыт использования ? Керосином воняют ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

rencom писал(а):
павел писал(а):Японские отопители.Керосин. http://pechi.nm.ru/BezTrub/dizel/allJpn.htm


Ох какие интересные . А кто имел опыт использования ? Керосином воняют ?


тут главное керосин покупать именно японский...он не воняет...где то описывали..щас найду
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php ... c&start=30

Но для спаниья жопа.Можно угореть.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

http://needet.ru/?page=denso_heater

Мокрая Вебасто по Японски.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Гы. Выглядят очень экзотично. Видимо, надо признать мировое господство немецких технологий.
Вот и канадцы эберы юзают по полной (espar- американская торговая марка эберспехера, не выговорить им это слово :) :
http://www.espar.com
Интересный сайт, там куча технических мануалов на всю продукцию эберов
Российский представитель эберов:
http://www.otem.ru
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

http://www.toyotomi.spb.ru/vehicle.htm

Обогреватель для яхт и кемпингов.Дизель-керосин.Япония мать.
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Кто-то из Питера приобретал такую японскую буржуйку. Мне она не нравится топливо для нее золотое...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Сообщение Lisник. »

Andrew писал(а):Кто-то из Питера приобретал такую японскую буржуйку. Мне она не нравится топливо для нее золотое...


Был такой - Bany или Bani как правильно уж не помню.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

Почему был, просто продал машину. Надеюсь сам он жив и здоров.
BUNY покупал такую печку:
http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php ... c&start=30
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Армия Голландии: ОВ-65 по ихнему.
http://www.marktplaats.nl/index.php?url ... 1%26fta%3D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

ГЫ-гы, только что в другой ветке удивлялся унитазу по такой же ссылке :)
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

comandor писал(а):
костя писал(а):Да Е2400 , кунг небольшой мне хватит.Конечно желательно подешевле,но ничего лучше не нашел.
Костя - обязательно напиши на форуме как у тебя будет работать твоя трума, когда ты её установишь, в КРАСНОЯРСКЕ ЗИМОЙ ПРИ МИНУС 30 И НИЖЕ!! Особенно когда постоит недельку на стоянке и ты придёшь 66й заводить и тебе захочется тепла в кунге сразу, а не через полдня. Вообще напиши опыт эксплуатации газовых баллонов в зимней Сибири - очень интересно. Может чего-то не догоняю - но куда! брать газовый отопитель в ваши климатические условия?? В Смоленске работаю по фурам - если б вам поглядеть, как порятся водилы с этими трума на стоянках в районе января, когда у нас обычно 18-25 мороза. Может что-то изменено в конструкции в последнее время - не знаю, но если авто промёрзло на морозе пару дней незаведённое - проблема завести газовый котёл большая. А те минусы дизельной Вебасты, что Андрей описал - без обид - надуманы. Про цифры кпд не знаю, может газ и рулит, но кпд вебасты таков, что в минус 30 будешь спать в трусах . Шум минимален, прогар котла явление крайне редкое - по двадцать лет работают, по нескольку машин меняют эти печки. А вот на днях у моего другана миши на сервисе сгорело три Газели ночью - почему-то взорвался газовый редуктор на одной из них. А про обязательное наличие газа для плитки - кто был в карелии, наверное помнят , что при наличии двух газовых плит на трёх машинах частенько пользовались нашей паяльной лампой и треногой , устав ждать, когда закипит вода на газу. Так что это не аксиома - газ. ИМХО.


Извините что встрял ,но думаю что мой опыт с газом может пригодится в длительном северном путешествии.Считаю этот вопрос очень важным.Баллон 50(автомобильный) литров установлен снаружи в специальном ящике,очень удобно дозаправлять на АГЗС.На нем стационарно закреплены два шланга по 10метров от паровой и жидкой фазы.На конце паровой обычный свинопал.На конце жидкой специальная горелка от паяльной лампы с самоподогревом. Хороший газ нормально испаряется до -35 С и работает свинопал.Вторая горелка на экстренный случай когда плохой газ или -60 с !!! Эта штука лучше любой ВЕБАСТЫ
и ведро воды вскипяттить и машину в любой мороз завести.Не забудте удобную треногу-подставку и аккуратней с подогревом.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrew »

agrokom1 писал(а):На нем стационарно закреплены два шланга по 10метров от паровой и жидкой фазы.На конце паровой обычный свинопал.На конце жидкой специальная горелка от паяльной лампы с самоподогревом. Хороший газ нормально испаряется до -35 С и работает свинопал.Вторая горелка на экстренный случай когда плохой газ или -60 с !!!

Насколько часто возникают проблемы с испарением газа и его качеством?
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
костя
Новообращенный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 12 окт 2005, 17:13
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: КРАСНОЯРСК

Сообщение костя »

agrokom1 писал(а):На нем стационарно закреплены два шланга по 10метров от паровой и жидкой фазы.На конце паровой обычный свинопал.На конце жидкой специальная горелка от паяльной лампы с самоподогревом. Хороший газ нормально испаряется до -35 С и работает свинопал.Вторая горелка на экстренный случай когда плохой газ или -60 с !!!


Не мог бы ты схемку и фото всего этого показать?
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

Andrew писал(а):
agrokom1 писал(а):На нем стационарно закреплены два шланга по 10метров от паровой и жидкой фазы.На конце паровой обычный свинопал.На конце жидкой специальная горелка от паяльной лампы с самоподогревом. Хороший газ нормально испаряется до -35 С и работает свинопал.Вторая горелка на экстренный случай когда плохой газ или -60 с !!!

Насколько часто возникают проблемы с испарением газа и его качеством?

Проблемы как всегда возникают в самое неподходящее время. Разница в процентном отношении пропана и бутана.Если горелки самоподогревом нет то газ надо покупать в мороз предварительно проверив его испаряемость.
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

костя писал(а):
agrokom1 писал(а):На нем стационарно закреплены два шланга по 10метров от паровой и жидкой фазы.На конце паровой обычный свинопал.На конце жидкой специальная горелка от паяльной лампы с самоподогревом. Хороший газ нормально испаряется до -35 С и работает свинопал.Вторая горелка на экстренный случай когда плохой газ или -60 с !!!


Не мог бы ты схемку и фото всего этого показать?

Постараюсь выложить если подскажите как.
павел
Новообращенный
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 02:57
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Уссурийск

Сообщение павел »

С подобным я работал на севере сахалина...проблемы есть при замерзании самого газа в шланге или штуцере.Диаметр штуцера это важно при расходе. Стабильным газом можно заправится только на стационарной газозаправке.Где заправится газом псореди росии... для нормальной горелки я не предстволяю.На нашем газопроводе (где я работал)необходимо было запускать установку подогревая саму горелку до температуры осушки его.Тогда он горел ирправно.


Вц елом это как паяльная лампа.Тепло мгновенное но безопасность нулевая....
Опыт,как половое бессилие,приходит с годами.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

agrokom1 писал(а):
Извините что встрял ,но думаю что мой опыт с газом может пригодится в длительном северном путешествии.Считаю этот вопрос очень важным.Баллон 50(автомобильный) литров установлен снаружи в специальном ящике,очень удобно дозаправлять на АГЗС.На нем стационарно закреплены два шланга по 10метров от паровой и жидкой фазы.На конце паровой обычный свинопал.На конце жидкой специальная горелка от паяльной лампы с самоподогревом. Хороший газ нормально испаряется до -35 С и работает свинопал.Вторая горелка на экстренный случай когда плохой газ или -60 с !!! Эта штука лучше любой ВЕБАСТЫ
и ведро воды вскипяттить и машину в любой мороз завести.Не забудте удобную треногу-подставку и аккуратней с подогревом.

Спасибо за совет - хотя необдуманный совет в таких делах хуже чем молчание. Абсолютно не хочу обидеть , но - может быть вы пользуетесь таким оборудованием и может быть у вас получается успешно. Но всё смешано в большую кучу и советуется вообще , извините за выражение , - хрен знает что! Во первых - при чём тут Вебаста и газ? Вы что - засунете свой свинопал в кунг и будете им круглосуточно греться? Или я хоть раз говорил, что у меня стоит мокрая Вебаста или Эбер? Или что я собираюсь их ставить? А под разогревом двигателя вы наверное подразумеваете именно мокрый вариант отопителя, т.к. сухой фен-автономка никакого отношения к разогреву двигателя не имеет вообще. Теперь ещё именно о разогреве. Разогрев промороженной машины в такие минусы, как 40 и ниже - это вообще форс-мажорные обстоятельства, которых в первую очередь надо стараться не допустить. Если всё же так случилось - поломка, принудительная остановка двигателя в долгую пургу(неделя и более) для экономии топлива и т.д. - то в моей машине, если конечно моя машина имеется в виду , - есть 1. Бензогенератор достаточно мощный.2. Тэны подогрева 220, врезанные в поддон дизеля, в топливные баки, в систему охлаждения дизеля. За час-полтора даже при очень сильном морозе без всяких усилий экипажа двигатель будет прогрет хорошо и заведён. Если всё это или что-то из этого вдруг сломается - существует обычная проверенная паяльная лампа, которой я разогрею машину (двигатель+ходовая) за 2-3 часа. Чем лучше газ с его отдельным ящиком, баллоном, 20тью метрами шлангов и ещё непонятно чем? Чем он лучше вебасты? Чем газ лучше в тех краях, где его никогда не было и никогда , имхо, не будет? Чем лучше оборудование с постоянным риском перемерзания? А о том, что газ хорошо работает при минус 60 - просто без комментариев..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

comandor писал(а):
agrokom1 писал(а):

Спасибо за совет - хотя необдуманный совет в таких делах хуже чем молчание. Абсолютно не хочу обидеть , но - может быть вы пользуетесь таким оборудованием и может быть у вас получается успешно. Но всё смешано в большую кучу и советуется вообще , извините за выражение , - хрен знает что! Во первых - при чём тут Вебаста и газ? Вы что - засунете свой свинопал в кунг и будете им круглосуточно греться? Или я хоть раз говорил, что у меня стоит мокрая Вебаста или Эбер? Или что я собираюсь их ставить? А под разогревом двигателя вы наверное подразумеваете именно мокрый вариант отопителя, т.к. сухой фен-автономка никакого отношения к разогреву двигателя не имеет вообще. Теперь ещё именно о разогреве. Разогрев промороженной машины в такие минусы, как 40 и ниже - это вообще форс-мажорные обстоятельства, которых в первую очередь надо стараться не допустить. Если всё же так случилось - поломка, принудительная остановка двигателя в долгую пургу(неделя и более) для экономии топлива и т.д. - то в моей машине, если конечно моя машина имеется в виду , - есть 1. Бензогенератор достаточно мощный.2. Тэны подогрева 220, врезанные в поддон дизеля, в топливные баки, в систему охлаждения дизеля. За час-полтора даже при очень сильном морозе без всяких усилий экипажа двигатель будет прогрет хорошо и заведён. Если всё это или что-то из этого вдруг сломается - существует обычная проверенная паяльная лампа, которой я разогрею машину (двигатель+ходовая) за 2-3 часа. Чем лучше газ с его отдельным ящиком, баллоном, 20тью метрами шлангов и ещё непонятно чем? Чем он лучше вебасты? Чем газ лучше в тех краях, где его никогда не было и никогда , имхо, не будет? Чем лучше оборудование с постоянным риском перемерзания? А о том, что газ хорошо работает при минус 60 - просто без комментариев..

Я советовал только то чем сам пользуюсь.Обогреваю кунг буржуйкой.Закладки с вечера хватает на 5 часов нормального сна при температуре за бортом - 30 с.
Что до электростанций дак я сам ими торгую (от 15 кг до 200) могу поставить их хоть 10штук ,но с собой не вожу.Хотя совсем маленькая кг на пять с выходом 12 вольт не помешала бы,но такой пока нет.Паяльная лампа тоже всегда лежит в комплекте, но ее не использую .Машина стоит на улице а в прошлом году весь январь стояли жуткие морозы так вот разогревали ее и заводили за 30 мин.
Конечно в кунг свинопал не потянешь, но вскипятить ведро чая ,для заливки термосов и попить, или сварить пелемени на 7-8 человек(кстати рекомендую взять пелемени)можно и на улице,и гораздо быстрее.
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Сообщение agrokom1 »

agrokom1 писал(а):
comandor писал(а):
agrokom1 писал(а):

Газ не замерзнет и при -80 с он просто перестает испаряться и нормально гореть,не исключено что он не будет гореть и при 0 в кунге, ваша плита перестанет работать. Лучше лишний раз предупредить-проверте газ.Холодный газ -тотже бензин в паяльной лампе пока не испарится гореть нормально не будет.Не пытайтесь греть баллон-не поможет.Газ сразу остывает в редукторе шлангах и все равно нормально не горит.Не обижусь если мои советы вам не пригодяться. С уважением Виталий.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение comandor »

Виталий - про пельмени - это вот дельный совет!. Заказано у нас к январю 2000 штук. По газу - вы упорно советуете мне по газу. Чтобы закрыть тему "северное путешествие+газ" - НЕТ у нас в машине, которая идёт на чукотку никакого газа и не будет. А что газ перестаёт испаряться - спасибо за ликбез :D - я в курсе, просто в Смоленске, к примеру , маршрутчики говорят - замерзает. :D Чтоб меньше букоф было.
Вопрос конкретный - когда либо вы пользовались мокрым или сухим отопителем Вебасто или Эбер, если да , то каким?
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Ответить

Вернуться в «Отопление, вентиляция, кондиционирование»